00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса n337

Функциональная адаптация

В автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.

DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса- N336, 012 – электрический сбой в цепи.

DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса- N337, 012 электрический сбой в цепи.

DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса- N338, 012 электрический сбой в цепи.

DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса- N339, 012 – электрический сбой в цепи.

Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.

Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».

Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.

Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.

автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.
DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336, 012 – электрический сбой в цепи.
DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339, 012 – электрический сбой в цепи.

Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.
Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».
Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.
Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.

Источник

00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса n337

что тебя смущает Русским языком можно, дело в регулировке просвета или в жесткости аммортизаторов?:hi:

насколько понимаю машина уже не на гарантии?

не загоняйся купи новый штуцер он стоит около 100 бакинских, да поему даже как бы и не пара, и меняется парами, тем более это обычный расходник и срок жизни ему в среднем три года:wink: и попробуй как будет с ним, если конечно же тебе не впарили уже сам блок(

Читайте также:  Регулировка клапанов на 1hdfte 4200cc diesel turbo

Wolf911, Я уже три года отъездил и четко понимаю как ведет себя Тур при жесткой и комфортной установке подвески (амортизаторов). Регулирование высоты дорожного просвета работает, все в норме. Штуцер, о котором похоже ты пишешь, отвечает за избыточное давление в пневмобалоне (находится вверху пневмобалона). Это другой случай. У меня лог показывает ошибку в клапане регулировки жесткости амортизатора (расположен снизу пневмостоки вместе с разъемом).

:eek:извини, перечитал, не допер сразу:wacko:

Что касается ремонта, то могу на снятый блок глянуть и попробовать починить, если что-то простое вылетело.

Добавлено через 17 минут 10 секунд
А сколько новый блок стОит у дилера?

Не нужна тебе распиновка разъема. Достаточно измерить ток, протекающий через этот клапан, на разных режимах жесткости. :hi:

riu, поясни.
Измерить так через КАКОЙ ДАТЧИК предлагаешь? И что это даст?
Сейчас, судя по ощущениям, жесткость не регулируется.

Пардон. Через КЛАПАН. Жесткость регулируется изменением протекающего через него тока. Если тока нет вообще на любых режимах, то может и проводка, а может и блок. Если какой либо ток есть, но он не меняется при изменении режимов, то проблема в блоке. Если ток меняется при изменении режимов, то это клапан, но это не твой случай. Для сравнения можно тоже проделать на клапане на который диагностика не ругается. Диапазон токов от 0 до 2А.:hi:

Иногда простой взгляд на вскрытый блок дает информацию к размышлениям. :crazy:

aara, Где блок расположен знаю.
Нужна распиновка и любая инфа по внутренностям БУ пневмой.

Ромарио Агро, Ромыч, рисуй телефон и адрес в личку.

. нахождение микротрещины на плате.

Камрады, вот и я походу дождался:frown: Как то стала пневма не так работать, не прогреешь машину с утра- падает и красным ругается, прогреешь и перезапустишь- потом все норм.. С утра то упадет, то не упадет, хрен поймешь:helpz: На соседнем форуме у НФ описаны симптомы один в один, они рекомендуют залить в ресивер 200 г антифриза для пневмоподвесок от грузовиков, заодно все подсмажется изнутри:good: У наших аппаратов противопоказаний нет для этого?

У вас сильно холодно.

Антон099, прогрей паяльником ножки мелкого разъема, которые с самыми толстыми контактами.
Должно помочь, на какое-то время.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
главное причины не пишет: ни обрыв ни замыкание ни блок какой :russian_ru:

Добрый день всем. А у меня другая проблема. А может это и не проблема? В положении комфорт как будто пробивает правую переднюю стойку. В режиме спорт все ок. Кто сталкивался? Или кто что может сказать. Ошибок никаких нет.

смотри рычаги стабилизаторы и еще под капотом может что открутилось и болтается.
более чем уверен паника ложная.

смотри рычаги стабилизаторы и еще под капотом может что открутилось и болтается.
более чем уверен паника ложная.

Спасибо посмотрю. Но почему на спорте все ок?

Добрый день всем. А у меня другая проблема. А может это и не проблема? В положении комфорт как будто пробивает правую переднюю стойку. В режиме спорт все ок. Кто сталкивался? Или кто что может сказать. Ошибок никаких нет.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки форд эскорт

SergAP, подскажите где установлен блок управления пневмоподвеской? Пожалуйста.

Под пассажирским сидением вместе с блоком клапанов и компрессором.

Блок управления пневмой расположен в багажнике справа в нише под крышкой. Отключаета два разъема и вынимайте. Аккуратно, если на морозе, можете сломать пластмассовый крепеж.

А блок. и компрессор?

Доброго времени суток не знаю как правильно создал новую тему но там все молчат может надо в одну какую-то тему задавать вопрос,попробую здесь

По умолчанию
Подключил ваг ком зашел в пневму измерения в групах нашел G290 у него температура 72гр после нескольких включений подскакивает до 220гр
По ресиверу датчик G291 накачивается до 10бар но после отключения компрессора начинает падать, падает до 4бар (примерно 2-4 мин) и опять включается компрессор гонит до 10бар и опять падает.
Куда копать может между ресивером и компрессором может пропускать?
Машина за ночь не падает стоит ровно

А блок. и компрессор?
компрессор с блоком клапанов под днищем, а блок управления в багажнике справа как SergAP сказал :yes:

Источник

Great Wall Safe Гжель F1 ЕВРО2 › Бортжурнал › Ошибки OBD2 расшифровка

1 — OEM
2 — J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 — OEM
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Верхний контакт CAN (J-2284)
7 — K Line ISO 9141-2
8 — OEM
9 — OEM
10 — Bus — Line, Sae J1850 Шина
11 — OEM
12 — OEM
13 — OEM
14 — Нижний контакт CAN (J-2284)
15 — L Line ISO 9141-2
16 — Напряжение АКБ

Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в под капотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Описания кодов DTC

Код DTC состоит из 5 цифр. На рисунке показана структура кода DTC. При помощи данной информации вы можете удалить код DTC даже в том случае, если у вас нет описания данного кода.

Multitronics Great Wall полный список ошибок
00001 Блок управления тормозной системы
00002 Блок управления коробки передач
00003 Блок управления
00004 Блок управления для работы двигателя на газе-J659
00016 Исп. электродвигатель задней правой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V195
00017 Исп. электродвигатель задней левой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V196
00018 Исполнительный электродвигатель заслонки холодного воздуха-V197
00019 Исполнительный электродвигатель заслонки теплого воздуха-V198
00020 Исполнительный электродвигатель правой заслонки размораживателя и дефлектора-V199
00021 Исполнительный электродвигатель левой заслонки размораживателя и дефлектора-V200
00022 Исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V201
00023 Исполнительный электродвигатель левой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V202
00024 Исполнительный электродвигатель правой заслонки холодного воздуха в задней части центральной консоли-V203
00025 Исполнительный электродвигатель левой заслонки холодного воздуха в задней части центральной консоли-V204
00026 Исполнительный электродвигатель правой заслонки размораживателя и дефлектора-V205

Читайте также:  Регулировка насоса дозатора видео

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Информация взята из просторов интернета с красного форума, помещена у себя чтобы не потерялась.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки