00550 клапан регулировки впрыска

Audi A6 Дизельный «Баклажан» › Бортжурнал › Ремонт ТНВД (ошибка 00550 и пути ее устранения)

Неожиданно для меня мой ТНВД меня очень сильно огорчил.
После короткой остановке (не более 15 минут) завел машину и ужаснулся:
— появилась жесткая работа двигателя
— двигатель задымил как паровоз
— пропала тяга
— двигатель перестал набирать обороты (2800 об/мин максимум), а в некоторых моментах вообще не реагировал на педаль газа
— при нажатии на педаль газа раздавался такой звон, который невозможно передать словами
Кое как добравшись до гаража, подключил шнурок и в ЭБУ двигателя отображалась ошибка 00550.

Данная ошибка свидетельствовала о неисправности опережения впрыска.
Устройство опережения впрыска на ТНВД приведено на рисунке:

Поломав голову как устранять данную проблему, решил вскрывать ТНВД благо на audi-club много тем о ремонте ТНВД VP-44 и люди всегда готовы помочь в решении любой возникшей у тебя проблемы.

После вскрытия ТНВД столкнуся с проблемой извлечения поршня опережения впрыска, вынуть его смог только после сверления корпуса ТНВД на против поршня, после извлечения поршня опережения впрыска в просверленном отверстии была нарезана резьба и закручен болт на фиксатор резьбы.

Так как поршень был изрядно изношен, своими продуктами износа сделал значительный наклеп в цилиндре, который был аккуратно удален

Был заказан и установлен новый поршень опережения

далее насос был промыт собран и установлен на машину.
И вот долгожданный запуск, машина завелась и моему удивлению не было предела, ошибка 00550 не ушла и двигатель работал по прежнему как и до ремонта, почесав репу и решил я купить б/у ТНВД, но наткнулся се на том же audi-club на объявление о продаже механической части ТНВД (т.е. мозгов не было, но они мне были и не нужны). В итоге дождался я этот ТНВД все заново разобрал переставил новый поршень опережения впрыска в б/у ТНВД, собрал завел, и снова обомлел и опять двадцать пять, двигатель не работает в нужном режиме дымит обороты не набирает. И тогда я вспоминаю как как-то натянулся на БЖ одного драйвовчанина где он менял электромагнитный клапан угла опережения впрыском, все сделал по его мануалу и о чудо машина ожила…
Подведем ИТОГ: имеем полностью перебранное устройство опережения впрыском с новым поршнем опережения и электромагнитным клапаном.
Всем удачи…

Источник

Toyota Hilux Surf SSR-G + swap 1KZ-TE +++ › Бортжурнал › SPILL VALVE 2L-TE 3C-TE 1KZ-TE

немного слов о том почему, УСТАЛ читать домыслы и догадки о этом просто устройстве в сети, SPILLVALVE или как его любят называть спивальве, это просто клапан дозатор по нашему.

Читайте также:  Дэу сенс регулировка сцепления

устройство выполняет роль простого клапана который в свою очередь с помощью ЭБУ двигателя может регулировать количество подаваемого топлива на форсунку, управляется силовым транзистором в ЭБУ.

Дозатор это малая часть от топливного насоса высокого давления.

само устроиство довольно просто внутри

топлива сжимается плунжером, в камере плунжера, камера в своем время имеет канал соединяющий с клапаном дозатором, дозатор служит подпором и клапаном регулятором конечного давления подаваемого на форсунку.

дозатор имеет 2 клапана один игла который закрывает канал сброса и тем самым запускает в работу второй клапан который регулирует давление в камере сжатия плунжера.

принцип просто, плунжер подает порцию потлива в камеру сжатия плунжерной пары, управляющий клапан закрывает канал сброса, давление начинает расти и затем открывается основной клапан, за это время происходит впрыск потлива через форсунку

длительность импульса высчитывается на основание датчиков двигателя.

холостые и прогревочные обороты регулирует компьютер двигателя

а теперь немного не приятной но полезной информации всех владельцев…

дозатор в среде нашего топлива служит 200 тыс км +/-50 тыс. (служить от слова полно ценно работает выдавая необходимую мощность двс и экономичность топлива.

регулировка винта, это недолгое продление неминуемой замены дозатор, но с условием что вы готовы к повышенному расходу, и дымности

и самое неприятное, когда приходит износ клапана то гдето близко износ корпуса тнвд и системы угла опережения, плунжерная пара на этих мотор как не странно служит дольше дозатора и корпуса тнвд.

Клапан дозатор так же является слабой точкой вашего внедорожника, он критичен к чистоте в тнвд и чистоте топлива…

если под игольчатый управляющий клапан попадет соринка то завестись вам не представиться возможным без снятия клапана полного его разбора и промытия …

перед клапаном стоят 2 сетки одна перед плужерной парой, другая непосредственно под дозатором, последняя сетка работает под высоким давлением и стоит из 4 разно фракционных сеток…

сетка разборная и легко промываема, но если вы решили заменить клапан на новый то непримено замените и сетку

но даже сетка может вызывать проблемы этого тнвд при забитости сетки мотор может начать подымливать изза того что топливо не так стремительно скидывает давление в камере дозатора, частая болячка в зимнее время сетку выламывает или выгибает и тогда появляется повышенная тяга и дымность и с ними расход до 30 литров …

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на субару форестер 3 видео

если кто то хочет узнать больше о работе ТНВД ECD-V3 пишите сюда или в личку постараюсь раскрыть некоторые закоули этого японца.

немного дополню темку.

096600-0033 дозатор старого типа с винтом и проводом
098300-0220 дозатор нового типа без винта и без провода
096530-0100 сетка дозатора (от нее тоже многое зависит) если дырявая то верятность не завести вырастает в геометрической прогресии, если деформирована или лопнула може довольно прилично поднятся расход топлива и дымность

Источник

AUDI 2.5дизель ошибка 550

Двигатель АВР 94года тупои, мои аппарат считывает код ошибки 550 переводит «клапан регулировки впрыска, разность регулировки, прерывистый». Клапан это наверно плунжер распределитель? А что там регулировать? При снятии реальных данных как газанёш всё пропадает испрашивает хочу ли я присоединится снова. При паралельном тестировании всё нормально.

[QUOTE=kvanja;535008]Двигатель АВР 94года тупои, мои аппарат считывает код ошибки 550 переводит «клапан регулировки впрыска, разность регулировки, прерывистый». Клапан это наверно плунжер распределитель? А что там регулировать? При снятии реальных данных как газанёш всё пропадает испрашивает хочу ли я присоединится снова. При паралельном тестировании всё нормально.[/QUOTE]
Проверь кокой угол впрыска, причем тут плунжер.
А почему тупая- делай нормальную диагностику, проверяй все параметры, тут очень много тем похожих.

Спасибо за ответы! При чём здесь плунжер распределитель я не знаю, это у аппарата надо спрашивать, а он не говорит или я его не понимаю.
Все датчики, клапана проверены на сопротивление, напряжение и где надо осциолограмы.
Про момент зажиганя думал, но пока нет индикатора. Единствено одновременно две осцилограмы с датчика положения коленвала и датчика подъёма иглы. Во-всяком случае динамику изменения угла опережения впрыска отследить.
Спасибо AEMAE за приглашение но стоит ли гнать такую машину за 100км. Моя цель номер один найти пути определения неисправности, а неисправность это дело второе.

Клапан регулировки начала впрыска регулирует угол.Скорее всего,раннее зажигание.Зайди в группу 000 и посмотри значение в окне 2.Номинал 60-85,если больше 100,будет прописываться ошибка 00550.

Он пишет клапан управления впрыском, а не начала впрыска.
Почему он выкидывает такую ошибку похоже на правду. Посмотрел, да с диагностического разъёма (2+2pin) показывает обороты-40DEC, начало впрыска-103DEC, положение педали акселератора-0DEC, объём впрыска-2DEC, давление на впуске-116DEC. Дать газу показывает обороты-56DEC, начало впрыска-96DEC, положение педали акселератора-44DEC, объём впрыска-18DEC, давление на впуске-115DEC.
Диагностикои занялся недавно, так что за DEC ещё не понял.
Группа 000 это что на сканере? У меня такого нет.
Да клапана управления начала впрыска тут явно нет.

[QUOTE=kvanja;535637]Он пишет клапан управления впрыском, а не начала впрыска.
Почему он выкидывает такую ошибку похоже на правду. Посмотрел, да с диагностического разъёма (2+2pin) показывает обороты-40DEC, начало впрыска-103DEC, положение педали акселератора-0DEC, объём впрыска-2DEC, давление на впуске-116DEC. Дать газу показывает обороты-56DEC, начало впрыска-96DEC, положение педали акселератора-44DEC, объём впрыска-18DEC, давление на впуске-115DEC.
Диагностикои занялся недавно, так что за DEC ещё не понял.
Группа 000 это что на сканере? У меня такого нет.[/QUOTE]
Что за сканер, как называется, что нет 000 группы?

00550-угол зажигания за пределами допуска. Смотри зажигание (проверь метки установки ремня ГРМ)

Попробовал подвигать насос, разници не заметил. Раньше ошибка стиралась и появлялась когда газанёш, а сеичас и не стирается, а как газанёш, напротив оборотов пишет что не поддерживается автомобилем и всё обрывается. Я в 100км от Риги.

+++ к сказанному добавить.
И ещё, всегда думал, что ADP-186 от AUTOCOM представляет собой только многоканальный осциллограф.

Оказывается подачу можно регулировать, что даст? Осцилограма на клапане управления начала впрыска скважинность примерно 50процентов,
по справочникам в районе 10.
ADP универсальный прибор поддерживающий большинство автомобилей, паралельное тестирование, встроенный 2-х канальный осциолограф, мульеиметр. Насколько хороший судить не могу, вроде грузовики тоже с соответствующим програмным обеспечерием.

-Продиагностируй нормальным сканером

При паралельном тестировании снимаются показания со всех задеиствованных контактов ЭБУ. Сначала проверяются заземления под током без ЭБУ, потом нужные контакты при выключенном зажигании, потом при включенном, потом на холостом ходу и при необходимости при оборотах 3000. На экране одновременно около десяти значений, номер контакта, куда идёт, величина, пределы в которых она может изменятся, режим при котором были сделаны измерения. Если значения выходят за пределы нормы выделяется красным цветом. На экране по необходимости можно наблюдать одновременно четыре значения, напряжение, сопротивление, частоту, при фиксировании максимальных и минимальных значений или две осцилограмы. Всё в пределах нормы. Что ещё стоит проверить?
Теоретически знаний у меня более менее, практически маловато, затем и создан этот саит (спасибо его создателям) чтобы обменятся опытом
Я уверен если-бы я поработал с Вами sergue при доброжелательном с вашеи стороны отношени, максимум через пол года я бы мог вам многое чего подсказать. Я начал с нуля, думал с информацией проблем не будет, а тут очень надо постаратся чтобы хоть что-то выцарапать. Так что извините за глупые вопросы инои раз на будущее, мне здесь понравилось.

Читайте также:  Смесители с температурной регулировкой

Оказалось что главнои причинои было в неправильнои установке распредвала. Угол зажигания 60-80 единиц, связь обрывается но не сразу а при 2000об/мин.
Норма для угла зажигания 60-80, а какова норма для объёма впрыска?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки