01772 ошибка датчик давления регулировки дорожного просвета туарег

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.п

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.п

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 3:03 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение Pampasnick » Ср янв 20, 2016 3:06 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 3:08 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение Pampasnick » Ср янв 20, 2016 3:22 pm

Тогда наверно звонить провод до блока.

В этой теме есть схема блока клапанов, в ней как раз и датчик давления с твоим номером.

Неделю назад была подобная проблема, только ругалась на клапан, но не постоянно.
Прозвонили, все ок, но машина падает.
В итоге оказалось, под тряпочной изолентой перебита изоляция провода, медь со временем сгнила почти полностью.
Похоже еще на заводе коцнули изоляцию, тряпочная была намотана как с завода, без следов колхозинга.

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 3:41 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение Pampasnick » Ср янв 20, 2016 3:52 pm

Провод может быть и не перебит, перебита изоляция, провод в месте повреждения изоляции со временем сгнивает, и когда его остается совсем мало он от малейшего движения или из за перепадов температуры начинает терять в этом месте контакт и давать ошибку.

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 4:02 pm

Источник

01772 ошибка датчик давления регулировки дорожного просвета туарег

:biggrin: вариант, хотя, кмк от геля для душа пузыри будут больше и цветные))) :mlol:

Регулировка дорожного просвета

4 событий обнаружено

01400 002
Нет возможности для регулирования
Параметр ниже граничного згначения
время от времени

02250 001
Отключение функции продолжительности включения клапана
Параметр выше верхнего значения
время от времени

Вот такие пироги камрады, кто-гибудь может подсказать, куда капать?

Регулировка дорожного просвета

4 событий обнаружено

01400 002
Нет возможности для регулирования
Параметр ниже граничного згначения
время от времени

02250 001
Отключение функции продолжительности включения клапана
Параметр выше верхнего значения
время от времени

Вот такие пироги камрады, кто-нибудь может подсказать, куда капать?

Если отогрев машину, все восстановится, лезь в обратный клапан и суши его!!

10 бар это мало, норма 14-16, ну 13 это минимум, ремкомплект вам на компрессор 🙂 мой после него работает как сказка 😉 правда давление ещё не смотрел, но трещать как ошалелый перестал, качал до этого до 14 бар

подскажите при замене штуцеров на пневмебалоне передем,если их сам менять буду что нужно учесть,и где быть осторожны,адаптаци пневмы нужно потом желать или подвеску во время рвбот блокировать

Добавлено через 5 минут 34 секунды

тоже пытался рассказать им про резинки у штуцеров,сказали что штуцера меняют тока если их клинит и они не спускают воздух, либо наоборот только спускают 🙂 будет возможность в гараж засунуть помылю их.

ПС. Продать чтоль кому нибудь свои БУ штуцера? :redface: :rolleyes:

Друзья! Подскажите,что кроется вот за этими ошибками, к чему готовиться?
Регулировка дорожного просвета.

01400 002
Нет возможности для регулировки
Параметр ниже нижнего граничного значения

01770 008
Датчик температуры компрессора системы регулировки дорожного просвета G290
Нелогичный сигнал
время от времени

01770 010
Датчик температуры компрессора системы регулировки дорожного просвета G290
Обрыв цепи/Короткое замыкание на плюс
время от времени

01780 003
Датчики дорожного просвета
механическая неисправность
время от времени

Читайте также:  Регулировка планетарной передачи на велосипеде

02250 001
Отключение функции продолжительности включения клапана
Параметр выше верхнего граничного значения
время от времени.

Ну да! Колёсико загорается, воздух дует. А отсоединю шланг и вылетает ошибка. Надо лезть под сидение. Мож кто выложит схемку как устроен сам штуцер и как до него долезть?

Не понятно как он там замыкает. То коротит, то нет. От тряски что ли.

Ну да! Колёсико загорается, воздух дует. А отсоединю шланг и вылетает ошибка. Надо лезть под сидение. Мож кто выложит схемку как устроен сам штуцер и как до него долезть?

Не понятно как он там замыкает. То коротит, то нет. От тряски что ли.

Я сразу скажу, что не знаю точно, но, думаю, подход к снятию правого сиденья, а также пластиковых накладок должен быть похож на процедуру для левого сиденья при замене аккума. Хотя и на левом сидении фронтальную накладку низа сиденья я не смог снять, побоялся сильно тянуть, откидывания назад сиденья тогда хватило добраться до аккума. :hi:

там коротить нечему стоит датчик геркон срабатывает на магнит который вставлен в шланг подкачки колёс

Челу интересно, как до него добраться малой кровью?

ПС. ну и мне тоже интересно, на всякий случай))

Челу интересно, как до него добраться малой кровью?

ПС. ну и мне тоже интересно, на всякий случай))

Я так понимаю, это надо понять чё куда коммутируется, и создать ситуацию искусственно (проводочком перемкнуть) и посмотреть уйдёт ли ошибка. Завтра полезу.
Если «+» переключается туда-сюда то откуда там масса. crazy:

ну почему же. как вариант, «-» может переключаться туда сюда, в этом случае «+» должен быть на двух других контактах!
Проверить следует в любом случае!! тока зажигание включить не забудь))

Ребята, помогите кто сталкивался! При чтении ошибок выскакивает следующая:

Разъём от штуцера снимал, ошибка не пропадала. Пока не прозванивал.

Мужики.Опустился милый Туарег вниз до предела,пишет красным.Поехал к дилеру своим ходом.Сказали они,что ничего не отвалится.Продиагностировали и изрекли,что надо менять компрессор пневмоподвески и ценник в силу удаленности от столицы Родины моей выставили как отпуск на теплом море.Может у кого схожая ситуация была и как-то из нее выкрутиться можно и на отпуск чтобы осталось.Может ремкомплект какой поставить?Help!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд

Где компрессор покупаете и почем?

и у меня ситуация один в один.. упал полностью мой тур и пишет красным) сгорел компрессор, официал предлагает неофициально. ))) за 40т. вместе с установкой. подскажите кто-нить пожал. нормально это или развести хотят?

Вчера попробавал сделать адаптацию подвески как описано здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=578087&postcount=199)

Если кому интересно: адаптация пневмоподвески:

Стандартные значения высоты подвески:

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Вчера попробавал сделать адаптацию подвески как описано здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=578087&postcount=199)

1. Поставить машину на ровную поверхность(идеально на подземной стоянке)
2. Ввести код доступа к блоку, войти в режим адаптации.
3. Прочитать первый канал и дождаться, пока машина выровняется.
4. ТОЛЬКО после этого измерить расстояние от центра ступицы до кромке крыла, в последовательности: 1.правое переднее,2.левое переднее,3.правое заднее,4.левое заднее.
Чтобы не перескакивать с канала на канал(прога глючит иногда в такой ситуации и блокирует 5(самый важный канал))

Так со всеми каналами. Если случайно прочитали канал, в который уже забили новые данные, процедуру надо повторить для этого канала.

Если во все 4 канала данные забиты правильно, откроется 5 канал, где надо вместо 0 поставить 1, нажать «сохранить» и выйти из адаптации, при этом машина начнёт корректировать подвеску.

Рекомендуется адаптацию сделать подряд раза 2-3, для получения разницы уровней по осям 1-2мм.

Добавлено через 12 минут 19 секунд
Да, и ещё:
Двери должны быть закрыты до начала адаптации, шнурка ВАГ-кома, как раз хватает, чтоб ноут поставить на капот.
После начала адаптации на приборке загарится уведомление, что подвеска заблокирована, оно пропадёт после выхода из блока подвески(34) при условии успешной адаптации.

Читайте также:  Регулировка мощности индукционной плиты подложка

Сегодня забрал авто после замены передних рычагов.
Появилась ошибка:
Четверг,31,Июль,2008,16:43:13:21461
VCDS Версия: Release 805.0

Address 34: Пневмоподвеска
Номер Блока Управления: 7L0 907 553 G
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодирование: 0015521
Код мастерской: WSC 00104
1 неисправность:

Источник

01772 ошибка датчик давления регулировки дорожного просвета туарег

Самое интересное, что не так давно поставил полный ремкомплект компрессора. А этот датчик отдельно то меняется? Если есть, дайте его код, пожалуйста.

Добавлено через 43 секунды
Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

madmanlexa, Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

Это косвенно указывает на низкую производительность компрессора.:hi:

Самое интересное, что не так давно поставил полный ремкомплект компрессора. А этот датчик отдельно то меняется? Если есть, дайте его код, пожалуйста.

Добавлено через 43 секунды
Кроме того, что висит ошибка по этому датчику, машина стала гораздо медленее подниматься в положение OFF-ROAD

Отдельно датчик не меняется, он находится в блоке клапанов.
Если после ремонта компрессора проблема не ушла, значит надо смотреть блок клапанов, возможно засорился канал какой-либо.

Подскажите номер компрессора и номер ремкомплекта пожалуйста! Не могу в экзисте найти.

Вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40491. Там об этом всё есть:wink:

ошибку по датчику стерли, снова не появляется, насос компрессора нагревается до 230 градусов, и очень плохо качает, давление в системе всего 5 бар. В положение офф-роад машина поднимается за 20 минут. Есть мысли у кого?

Покупай ремкомплект насоса и все пройдет.

Покупай ремкомплект насоса и все пройдет.

так ставил недавно ремкомплект полный.

так ставил недавно ремкомплект полный.

Значит проблема с магистралью или с блоком клапанов, надо уже смотреть и диагностировать.

madmanlexa, так ставил недавно ремкомплект полный.

А что установка рем. комплекта, всегда гарантирует возврат компрессора к жизни. По твоим словам, очень похоже, что компрессор не имеет должной производительности. Может… в этом виноват сам эл. моторчик.

Моторчик работает нормально, сервисмэны выдвинули теорию о необходимости замены поршня в компрессоре. так как ремкомплект уже ставили. Он отдельно то продается или я попал на компрессор?

Отдельно нет.
Если только у производителя компрессора запросить.

З.Ы. Интересно, а чему там в поршне ломаться то?

у меня была такая же ошибка, поменял ремкомплект компрессора и все прошло. Уже как два месяца и все отлично. Я думаю что в поршене нечему ломаться, может как то неправильно устанивили кольцо поршневое?Я бы тебе посоветовал купить новый ремкомплект и все установить самому. Может просто мастера криворукие. В наше время это не редкость.
Удачи в ремонте.

А вот это скорее всего:yes:

Друзья. нужна помощь. компрессор качал 12бар, машина поднималась долго,поменял компрессор, итог: после полного спуска воздуха, после запуска двс поднимется зад в офроуд сразу, а перед в стандарт, если переключить селектор в оффроуд зад в икс терра, морда в оффроуд, а назад ни в какую не спускает, ошибку пишет на датчик g291. до замены компрессора ошибки не было. парадокс в следующем: качал 12 и не поднимал. теперрь поднимает только вверх быстро но не ровно. давление компрессор набирает быстро до 19.86 бар. калибровку пробовал делать- безуспешно. то в блок не заходит, не не сохраняет в 5ом канале показания. подкидывали блок управления другой- безуспешно, окиси нигде нет, клапана остатка на каждом балоне проверил, спускают все. режим домкрата то включается то нет. Нужен совет куда лезть. и еще, если кому не сложно, напишите пошагово как правильно провести калибровку. На моем описанная везде схема не работает. заранее благодарю.

VAG-COM: Адаптация пневмоподвески

Читайте также:  Nissan primera p12 регулировка клапанов

Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на пневмоподвеске автомобиля Phaeton, которая приспособлена к массе автомобиля Touareg.
В итоге, после адаптации подвеска стоит ровно с точностью до 1 мм.
Процесс адаптации (занимает 10-15 минут):
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской и машина сядет на минимальные параметры
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «497». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу.
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. Значения вводим с клавиатуры, а не кнопками +/-, они не адекватно работают. После ввода нажимаем «тест», после нажимаем «сохранить», переходим к следующему каналу.
7) Всего 4 канала на 4 колеса, Канал 02 – правое переднее, Канал 03 – левое заднее, Канал 04 – правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении нескольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.
Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад.
Для надежности следует провести адаптацию по крайне мере 2 раза.

[Адаптация – 10]
Канал 01 (передняя левая)
[Читать]
Подождите, пока автомобиль не протестируется в 2 различных уровнях.

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 01. [Test]
[Сохранить]

Канал 02 (передний правый) [Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 02.[Test]

Канал 03 (сзади слева) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 03.[Test]

Канал 04 (задний правый) [Читать]

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии).
Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 04.[Test]

Канал 05 (подтверждение) [Читать]

Если все измеренные значения верны, ввести «новые ценности» 1.

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.
Проверьте коды неисправностей, если все прошло хорошо процедуры не должно быть ни одного.

Комментарии:
Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между V и W) и нижней кромкой крыла. Все измерения должны быть сделаны в миллиметрах (мм).

подскажите у меня вылазит ошибка очень редко, может раз в неделю может реже, чаще во время дождя, звучит она так: сигнальный провод от датчика давления системы регулирования дорожного просвета ( недостоверный сигнал). это то о чем здесь все говорят? мне пора заказывать рем комплект?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
в офроад машина поднимается секунд за 5, ну может 7, в общем сразу же.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки