02510 регулировка рулевой колонки 014 неисправен

VAG-Coder.ru › Блог › Устранение ошибки красного руля — программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro на VW Tiguan-2013м/г в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) / 00003 — Блок управления — 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru».

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

Читайте также:  Регулировка пресс клещей валтек

Источник

Audi A4 night fury › Бортжурнал › неисправность рулевого управления

Сопли распускать не буду. Предыстория краткая: … бла бла бла, выхожу утром, завожу, а она мне — неисправность в рулевом управлении. прекратите движение. вот те на! До ближайшего ДЦ (Оренбург) 1000 верст.
ВОт засада. Начал разбираться. Притащил «Васю» диагноста с одноименной программой. выдала следующее:
6 Найдены неисправности:

2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1
C10F0 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

4208000 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F1 [137] — синхронизация не удалась
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35

2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2
C10F1 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

2117648 — Датчик момента поворота рулевого колеса
C10AA 31 [009] — Сигнал отсутствует
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

2125872 — Включён аварийный режим
C10CA 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35

2125873 — Включение аварийного режима невозможно
C10CB 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35
ПОсле сброса остались три ошибки и начались звонки официалам.

Читайте также:  Мойка мд 123 без регулировки ножной части

В информационном центре ауди СНГ — соединили со службой помощи на дорогах. Они в свою очередь — эвакуация. А так как гарантия закончилась, то 1000 км на эвакуаторе ехать не улыбается. ((
Звоню в салон где покупал. Там ребята прониклись проблемой, но все равно рекомендовали привезти автомобиль. После рассказали как адаптировать без диагностического оборудования, но не помогло… Сказали, что такие проблемы есть, из-за конструктивной особенности — рулевая рейка внизу и намокает. Рекомендовали просушить. Поехал в гараж на яму. Руль еле крутится. Снимаю защиту, нахожу рейку, нахожу разъемы, а там… вода! ((( Продул, просушил феном, воткнул обратно… БОЛТ! Не работает. Решил, что надо все-таки ошибки сбросить попробовать и адаптировать если необходимо.

По дальнейшим результатам отпишусь.

Если кто-то может помочь буду рад, потому что воз и ныне там! ((

Всем привет!
Проблему решил у официалов. за великие тысячи.
Рейку приговорили. только замена.
Заменили, прошили, адаптировали, дали гарантию 2года без ограничений по пробегу, но только на рейку.
Все работает, но гадкий осадочек остался. (((

Источник

02510 регулировка рулевой колонки 014 неисправен

всем привет. приехала А8 2003 года. ошибок 2 букета, но с ними вроде все ясно. но вот по двум не знаю, что делать.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.clb
Part No SW: 4E0 910 279 A HW: 4E0 907 279 A
Компонент: ILM Fahrer H11 0070
Кодировка: 0011001
Мастерская #: WSC 00481 935 53967
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073

и вторая:
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4E0-910-468.clb
Part No SW: 4E0 910 468 HW: 4E0 907 468 A
Компонент: Gateway H06 0040
Ревизия: 06 Серийный номер: 0000302C1401A4
Кодировка: FDFE7FDF2B7504
Мастерская #: WSC 00000 128 00289
VCID: E5CACD8D2C499936875-80B0

Читайте также:  Регулировка ручника бмв х5 е53

——————————————————————————-
машину купили б/у. первый хозяин снял фаркоп. на магнитофоне парктроник не рисуется. к блоку J345 подключиться не могу. я так понял его сняли, но не докодировали.
в 19 блоке (гетвей) я 69 блок отключил (убрал галку).
не помогло. я так понял, что еще надо где-то отключать прицеп.
на магнитоле нельзя выбрать насторойки подвески «без прицепа». не дает поставить в «выкл». сама на «вкл» сбрасывает.
и что успел прочитать в инете, если дохнет хотя бы 1 датчик парктроника, то вырубается вся сторона. передний дохлый один, поэтому по идее не работает отображение на магнитоле.

не могу отредактировать сообщение выше. руль победил.
че делать с парктрониками? выглядит так: машину завел, включил заднюю, на секунду мигнул рисунок машины (как парктроник рисует), потом опять показывает экран, который был до включения задней.
в 19 блоке отключил блок 69,
в 76 блоке (4E0 910 283 C) было 0211108, поставил 0201108,
в 34 блоке (4E0 910 553 D) было 0015500, поставил 0015510

что еще я забыл (не сделал)?

upd: есть подозрение, что засада может быть в блоке 7

Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Part No SW: 4E0 910 769 G HW: 4E0 035 729 A
Компонент: Interfacebox H43 5540
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 300FW057555699
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00422 935 57132
VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

нет ни у кого вариантов кодирования этого блока? есть подозрение, что в адаптациях надо поставить отображение парктроника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

2 Найдены неисправности:

ВОТ ЭТО ПОЧИНИ и все заработает.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки