03 72le акпп регулировка троса кикдауна тойота

03 72le акпп регулировка троса кикдауна тойота

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Подскажите, как быть?

Читайте также:  Кресло для взятия крови гидравлическая регулировка высоты модель 6801

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Читайте также:  Соединение переменных резисторов для плавной регулировки

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

В «мурзилке» есть!Если сам всё хочешь делать то купи,а если «не очнь» в технике то найди спеца,будет быстрее,лучше и в итоге дешевле. :-)))

привет!
а че есть такая потребность в регулировке?
плохо включаются или что?
просто если не у рук-можно так нарегулировать-что на веревке потом поедешь в сервис!
так что подумай 8-))

Самому можно немного подрегулировать, но сначала надо посмотреть, как было, что бы вернуть обратно.
Я регулировал, когда ездил на алтай, на остановках менял потихоньку, во время движения смотрел, как лучше, но в итоге пришел почти к изначальному положению, а регулировал, потому, что мне казалось, что у меня первая передача сильно затянутая, да она и сейчас такая, но привык уже.

Блин. один в один ситуация! Я немного подтянул тросик «газа» и отрегулировал тросик АКПП по мануалу: «бусинка должна торчать из кожуха на 1 мм». Вроде как стало получше, но почему-то хочется еще подтянуть ибо визуально провис еще есть.

Читайте также:  Квадроцикл стелс атв 600 леопард регулировка цепи грм

Еще у меня такой трабл есть: при определенной интенсивности разгона, переключение 2-3 происходит со второго раза. тоесть передача как бы переключается вверх, потом решает, что тяжеловато на повышеной и прыгает обратно на вторую и тут же обратно на третью. Все это происходит менее, чем за секунду.

А вообще разум подсказывает, что надо сначала убедиться в том, что зажигание выстроено, компрессия в норме и топливо льется как надо прежде чем пенять на тросик АКПП.

А так по идее тросиком можно лишь сделать переключения коробки «пораньше» или «попозже», так что ИМХО можно поэксперементировать без особой опаски, двигая тросик в пределах разумного.

Для себя решил сначала пролезть воздухозаслонку и зажигание прежде, чем крутить тросик дальше.

а регулировка тросиком мне не помогла?

ну как сказать. мне совсем чуточку подвинуть пришлось чтобы она на 1 мм торчала. А по ощущениям. вроде как чуточку лучше стало, а с другой стороны может просто так показалось. На выходных попробую еще чуток натянуть.

имею добавить: буквально после написания предыдущего сообщения мне позвонили и сказали, что мою квартиру топят соседи. Обычно я машину хорошенько прогреваю, прежде чем ехать, а тут, как вы понимаете не до этого было. Так вот на холодную коробас ведет себя совсем подозрительно: включает третью, тужится, сбрасывает на вторую, потом опять третью, опять потуги, опять вторая. и покругу. Это все если педальку давить примерно до середины хода, а если совсем слегка, то вроде едет сносно, но нога как-то сразу тяжелеет, когда прикидываешь во сколько встанит новый ламинат.

Мне и раньше казалось, что глюки при переключении 2-3 проявлялись восновном на непрогретой коробке, а потом пропадали с прогревом, но я не был до конца уверен. Теперь же я точно знаю, что проблема напрямую зависит от прогрева коробаса и/или двигла.

И все-таки какие мнения будут у общественности: копать в двигле или коробасе?

у вас же коробка переключается соленоидами, тросик идет к регулятору давления в коробке, чем сильнее натянут-тем больше линейное давление, расстояние от бобышки до ограничителя должно быть 0-1мм, при перетянутом тросике могут быть жесткие переключения и он может ограничивать открытие дроссельной заслонки. на пороги переключения и кикдаун влияет датчик дроссельной заслонки, чем сильнее жать на педаль-тем позже будет переключаться. если кикдаун «зависает»-возможно датчик глючит, или подвисают мозги в коробке. устранение-менять вовремя масло, на стенде и с промывкой, если с этим все в порядке-попробуйте заменить датчик дроссельной заслонки. в остальном претензии к двигателю, ибо коробка не может плохо разгонять, она просто переключает передачи.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки