0819173 клапан регулировки тнвд

Toyota Avensis Sol 2.0 TD (2C-TE) 🇧🇾 › Бортжурнал › Неисправность и замена клапана опережения впрыска ТНВД (дизель, 2C-TE)

Столкнулся с любопытными неисправностями клапана опережения ТНВД:

Клапан дал течь по контактным ножкам, а на штекере перетерлась изоляция! Дизельное топливо является электролитом. Добравшись по проводам к месту нарушения изоляции, топливо пропускало ток, замыкая провода. Раздавались щелчки клапана, запитывалось втягивающее реле стартера. Если повернуть ключь зажигания (не включая стартер), двигатель самопроизвольно запускался. Раздавался характерный звук из стартера — продолжало запитываться втягивающее реле стартера после запуска.

Короче, машина сама хотела запуститься:))) В итоге после таких конвульсий просто разряжался аккумулятор.

Золотой клапан ТНВД:

Toyota 23010-64020 (оригинальная замена 23010-67010) устанавливался на множество дизельных автомобилей Тойота. Артикул фирмы производителя этого датчика Denso 096360-0630. По некоторым данным взаимозаменяем артикулом Denso 096360-0760, который используется в автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Meriva, а также насосах Isuzu (встречается с артикулом ISUZU 8-97185242-1). Стоимость новой оригинальной детали довольно высока — от 110$. Стоимость китайского аналога — от 75$.

Мне удалось найти клапан всего за 15$. По ссылке над статьей написал как и где… Там же описал процесс замены расходников клапана и его установки. В общем ничего сложного, за исключением некоторых нюансов. Изоляцию проводов восстановил изолентой.

Всем удачи. Привязывайте свои Авенсисы, а то они сами могут завестись и уехать:)))

Toyota Avensis 2000, двигатель дизельный 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 1998

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2004

Комментарии 14

А как вообще работает этот клапан? Вкл зажигание он откр. И при прогреве движка закр?

Читайте также:  Лодочный мотор стрела регулировка карбюратора

Нарыл принцип работы клапана опережения тнвд Bosch vp44. Думаю у Denso принцип аналогичный:

«Клапан опережения впрыска приводит в действие устройство, изменяющее действитель­ное значение угла опережения впрыска топлива — автомат опережения. Клапан управля­ется импульсным током переменной скважности, благодаря изменению которой регулируется величина управляющего давления топлива, действующего на исполнительный эле­мент автомата — подвижный поршень. Изменение положения поршня приводит к некото­рому развороту кулачкового кольца нагнетательной секции относительно корпуса ТНВД и изменению момента впрыска топлива. В зависимости от направления разворота кольца различают опережение и запаздывание момента впрыска.»

А как вообще работает этот клапан? Вкл зажигание он откр. И при прогреве движка закр?

Вот еще из общего принципа работы электронного ТНВД:

На приведённом ниже фото системы представлены датчики, на основании сигналов которых определяется момент начала впрыска. Сигнал, поступающий от блока управления двигателя, преобразуется блоком управления топливного насоса в сигнал для клапана управления опережением впрыска. Задачей регулирования момента впрыска является адаптация момента впрыска к частоте вращения двигателя.

Принцип действия:
При увеличении частоты вращения впрыск должен происходить раньше. Опережение впрыска осуществляется регулятором впрыска. За счёт силы действия пружины управляющий поршень прижимается к поршню регулятора впрыска. В кольцевую полость управляющего поршня через отверстие из внутреннего пространства ТНВД поступает топливо под давлением. Клапан управления опережением впрыска определяет давление топлива в кольцевой полости управляющего поршня.

При увеличении частоты вращения клапан управления опережением впрыска увеличивает давление топлива в кольцевой полости. За счёт этого управляющий поршень отжимается от поршня регулятора впрыска, преодолевая силу действия пружины, и открывает канал. Топливо поступает в полость за поршнем регулятора впрыска.

За счёт давления топлива поршень регулятора впрыска перемещается вправо. Поршень регулятора впрыска соединён с кулачковой обоймой так, что горизонтальное движение регулятора впрыска проворачивает кулачковую обойму в направлении опережения впрыска.

Читайте также:  Диммер для регулировки трансформатора

Источник

Mazda 626 2.0 TD › Бортжурнал › Переборка ТНВД Denso V5

Итак, машина стала плохо заводиться на горячую, а на балконе лежал контрактный ТНВД, и я решил отдать его на диагностику, а потом его же и поставить.

Есть ещё схема из мануала:

Механический насос Denso V5 распределительного типа с электронным управлением. Перевод с картинки:
1 — перепускной клапан (контролирует объём впрыскиваемого топлива)
2 — датчик температуры топлива
3 — корректирующий резистор ТНВД
4 — датчик угла опережения впрыска
5 — датчик оборотов ТНВД
6 — клапан отсечки топлива
7 — клапан сброса избыточного давления
8 — кольцо ролика
9 — зубчатый венец
10 — кулачковая пластина
11 — плунжер

И тут-то основная проблема и вскрылась. Все конторы по ремонту ТНВД делятся на два типа — одни ремонтируют только электронные насосы, заточенные под Common Rail, а другие ремонтируют механические насосы с минимумом электроники. А мой насос прямо посредине. В общем, искал долго, но нашёл человека, который посмотрел, сказал, что механику он проверить сможет, а электрику — нет, очень долго и геморрно, да она и ломается редко. То есть, чтобы правильно его продиагностировать, нужно собрать электросхему, которая будет подавать нужный сигнал на перепускной клапан, в общем, это сложно и топливщик проверил только давление впрыска и перебрал внутрянку, так как я случайно узнал, что у Denso есть недорогой ремкомплект на этот насос. Открываю коробочку с ремкомплектом Denso 096010-0740, а там запчасти и такой листик:

Но отдельно пришлось взять сальник вала ТНВД, вот номерок: 096039-0040
За номерок спасибо wadimdulewich

За работу с меня взяли половину от стоимости насоса, но результатом я доволен, по ощущениям сильно прибавилась тяга на низах, к мощности лошадей 30 будто добавилось, расход упал почти на поллитра на 100 км, да и вообще, обгонять теперь не страшно)

Источник

BMW 3 series Touring 🔰GrauBlau🔰 › Бортжурнал › 108. Клапан регулировки давления ТНВД

Привет. Буду базарить за дизель.

Читайте также:  Ардуино регулировка яркости светодиодной ленты

На моем автомобиле стоит система питания Bosch CP4.1 с одноплунжерным ТНВД. Соответственно вся топливная аппаратура: форсунки, датчики, ТНВД – Bosch’евская. Система в целом надежная, однако и в ней есть свои тонкости.

Одна из немногих проблем на моторах с этой системой — плавающие, вернее даже скачущие обороты.

Начинается все с периодических подергиваний стрелки тахометра с амплитудой +- 50 оборотов, затем скачки появляются и на ходу, при езде на ровной или небольшой тяге, причем ощущаются они вполне конкретно, машина дергается. Дальше – хуже, дерготня прогрессирует, амплитуда колебаний оборотов нарастает, частота проявлений увеличивается.

Выглядит это вот так:

Косячит редукционный клапан, установленный на самом ТНВД. Он отвечает за поддержание нужного давления в топливной рампе, в случае необходимости отсекает излишние количества топлива, чтобы в рампу поступало только необходимое количество.

Система питания BOSCH и клапан что ни на есть бошевский, бмв эти детали купила с потрохами и никогда сама их не производила, это понятно и ежу. Однако купить вы можете 2 варианта детали: оригинал Bosch (номер 1462C00991) за примерно 90$, и еще более оригинальный оригинал BMW (то есть тот же самый Bosch, но c налетом гавна элитарности от BMW) за 160$…

Божечки, какой же выбрать?

Датчик был приобретен, но для его замены нужно место, так что пришлось, стиснув зубы, разгрести гараж. Знаете, то состояние, когда подходишь, смотришь на завалы, которые не было времени разобрать где-то пол года, и думаешь, что проще все это просто сжечь на хрен. Вот в таком состоянии он пребывал последние 4 месяца и я не находил сил и времени им заняться. А тут такой повод.

Ну да ладно, вернусь к клапану.

Добраться до этого клапана довольно просто:
— нужно снять патрубок наддувочного воздуха от интеркулера к дроссельной заслонке;
— снять саму дроссельную заслонку;
— после этого сам датчик становится легко доступен и его можно снять, открутив 2 болта.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки