166 fmm регулировка клапанов

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 14

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Круто 👍 всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка 👍

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

Вот интеренсно после того как выставили 0,05 и 0,08 двигатель вообще как работает, нечего не звенит не цокает? И как вообще быть с тем что зазоры на прогретом двигателе гораздо больше чем на холодном, собственно проверено опытным путём то есть замером на горячую. У меня лично цокот пропал когда выставил 0.02 на впуск и 0.03 на выпуск на холодном. Когда столкнулся в первый раз с этой ситуацией голову ломал долго и пришёл к выводу что теория теорией, а по факту имеем вот такую картину и от этого и нужно плясать.

Цокот на холодном должен присутствовать, это тепловые зазоры категорически не допускается ставить меньше 0.05

Многие говорят что настраивают «поощущению»
Я настроил у меня полная тишина в моторе

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

Я сделал всё па метки но не заводится

Впуск 0,5 выпуск 0,7? Не наоборот? Сколько людей столько и значений. Где правда?

То же буду проверять зазор в книге не такие зазоры знатоки скажет в чем прикол

Читайте также:  Паз 4234 сцепление регулировка

@сус299 с такими зазорами двигатель хорошо работает? У меня книжка с потом да там написано впуск 0.15 и выпуск 0.15.

помойму всем более менее известно, что выпуск всегда больше впуска
кто то может другие зазоры выставляет но выпуск всегда больше

Источник

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 14

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Круто 👍 всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка 👍

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

Вот интеренсно после того как выставили 0,05 и 0,08 двигатель вообще как работает, нечего не звенит не цокает? И как вообще быть с тем что зазоры на прогретом двигателе гораздо больше чем на холодном, собственно проверено опытным путём то есть замером на горячую. У меня лично цокот пропал когда выставил 0.02 на впуск и 0.03 на выпуск на холодном. Когда столкнулся в первый раз с этой ситуацией голову ломал долго и пришёл к выводу что теория теорией, а по факту имеем вот такую картину и от этого и нужно плясать.

Цокот на холодном должен присутствовать, это тепловые зазоры категорически не допускается ставить меньше 0.05

Многие говорят что настраивают «поощущению»
Я настроил у меня полная тишина в моторе

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

Читайте также:  Регулировка фар scenic 2

Я сделал всё па метки но не заводится

Впуск 0,5 выпуск 0,7? Не наоборот? Сколько людей столько и значений. Где правда?

То же буду проверять зазор в книге не такие зазоры знатоки скажет в чем прикол

@сус299 с такими зазорами двигатель хорошо работает? У меня книжка с потом да там написано впуск 0.15 и выпуск 0.15.

помойму всем более менее известно, что выпуск всегда больше впуска
кто то может другие зазоры выставляет но выпуск всегда больше

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки