167 fmm регулировка клапанов

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Подскажите по 167 fmm

Привет всем. Приобрел regulmoto SK250 gy-5 2018 года. В общем проблема такая, запускается, норм, ХХ держит, до середины ручки газа норм все, даешь больше гудит, не набирает обороты дальше, Постреливает при этом.
Поменял карбюратор, коммутатор, поршень с кольцами, стало чуть лучше. Клапана стоят впускной 0.05, выпуск 0.08.
В чем может быть проблема?

Комментарии 27

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора нужно немного поднять

Раз на холостом нормально я бы ещё попробовал поиграться иглой дроссельной заслонки карбюратора тем более не долго

Тоже вариант. Я вчера поменял камутатор прострелы исчезли

Раз на холостом нормально я бы ещё попробовал поиграться иглой дроссельной заслонки карбюратора тем более не долго

Сегодня поднял на одно деление. Стал в воздухан Постреливать иногда. Попробую позже опустить полностью. Или заказать другой карб, типо ПВК.

Я на ттр250 китайском просто замучался с такой же бедой. Месяц ковырялся. Такой там тюн навел пока причину искал, что покупашки офигели как он на заднем валит.
Все дело было про просраной на 1 зуб метке на распредвале. Причем сам поршневую менял и как бы был уверен что все четко. Потом от безысходности решил проверить.

Кстати тоже вариант.

Я на ттр250 китайском просто замучался с такой же бедой. Месяц ковырялся. Такой там тюн навел пока причину искал, что покупашки офигели как он на заднем валит.
Все дело было про просраной на 1 зуб метке на распредвале. Причем сам поршневую менял и как бы был уверен что все четко. Потом от безысходности решил проверить.

Читайте также:  Регулировка фар рендж ровер

Тоже склоняюсь к такому варианту, у меня подобное было, но только на автомобиле и на 4-ех цилиндровом моторе. Хх отлично, до 3500 крутился отлично, а потом резкая потеря тяги, и прострелы как будто отсечка на инжекторе.

Источник

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Читайте также:  Замок багажника гранта регулировка

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Читайте также:  Теплый пол водяной схема регулировка

Повторим алгоритм действий еще раз

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки