18223 клапан регулировки давления 1 для акп 215

Volkswagen Golf GTI › Бортжурнал › Замена клапанов N215, N216, N217, замена подушки АКПП

Для начала, хотел бы прояснить историю, зачем это мне стало нужно. А для этого необходимо понять, как все таки автомобиль трогается с DQ250 и почему у некоторых проявляется дискомфорт именно при трогании.

Обратившись к очень классному документу по разжевыванию что из себя представляет 6-ступенчатая поперечная S-tronic 02E на 40-й странице видим:

И оказывается, что трогаемся то мы далеко не с первой передачи! А со второй! И казалось бы, коробка должна быстро сообразить и перекинуть заднюю передачу на сцеплении K1 на первую, и перекинуть сцепление, чтобы поехать на первой передаче, но есть несколько нюансов.

В случаях, когда:
1) Изношено сцепление
2) Изношены клапана, которые управляют сцеплениями
3) Дерьмовое масло, которое поганит все гидроуправление
4) Подклинивающие подшипники вилок переключения передач

Процесс переключения на первичном валу сцепления K1 с задней на первую, или процесс плавного переключения муфт с K2 на K1 может затянуться, мы получаем такую картину:

При этом, никаких ошибок в блоке управления не будет! Все в пределах нормы. И что самое интересное, коробка в остальном может работать безупречно.

Меня это уже немного подзадолбало, и я решил принять радикальные меры. Начать с клапанов. Почему именно с них? Да просто потому-что:

1) Сделать это можно самому, и не особо теряя много сил и времени
2) Не надо скидывать коробку
3) Относительно не затратно (по примерно 5 т.р. за клапан сцепления, надо 2, и 1 по 2.5 т.р. регулирования главного давления масла)
4) Можно оценить в целом состояние коробки

Итак, собрав необходимый материал, поехали на пару с SAABERs вскрывать пациента.

Я решил скинуть целиком мехатроник, для того чтобы без грязи не спеша, заменить интересующие клапана. В целом, что необходимо снять не один раз описывалось: один, два
, три. Выглядит это все таким образом:

1) Снимаем аккумулятор и площадку

2) Снимаем наддувной пайп
3) Откручиваем две гайки на 10, крепящие к картеру коробки провода
4) Отключаем разъем коробки
5) Откручиваем фильтр и сливаем масло
6) Откручиваем и снимаем поддон мехатроника
7) Откручиваем два болта гитары и гидроопорой домкратим коробку (если снимаем мехатроник)
8) Отсоединяем датчик температуры и оборотов входного вала
8) Откручиваем и снимаем мехатроник

Еще для понимания помог очень видос:

Какой нюанс — боковую крышку маслонасоса снимать не обязательно. Она по идее одноразовая, стоит дорого (2500) и толку в этом нет, если вы только не собираетесь ковырять маслонасос.

Также не забудьте зафиксировать наверху провода, чтобы не мешали.

Аккуратно вынимаем мехатроник, чтобы не повредить длинную пластиковую штангу датчика скорости вала! Места там хватает, аккуратно, лучше с напарником, чтобы следил за процессом, покручивая вынимаем из недр мехатроник.

Откручиваем 4 болта платы и приступаем к замене клапанов.

Источник

Audi TTS st.2 › Бортжурнал › Ремонт dq 250 своими силами — Часть 2

Всем привет!
Сразу прошу прощения, что рожал вторую часть аж два месяца. Работа не оставляет шансов. С отцом пересекаюсь крайне редко, а без него грамотно изложить процесс ремонта и ничего не упустить невозможно, поскольку все работы производил от начала до конца он.
Первая часть по ссылке: www.drive2.ru/l/541072421881381846/

Читайте также:  Регулировка перегрева эл трв данфосс

В конце той части не написал, что основная проблема – пинки при переключениях D-R и R-D разумеется ушли, как и ушли все сопутствующие пиночки, связанные с люфтом в дифференциале.
Итак, остановились на том, что собранная и установленная коробка не прошла 62-ую группу в адаптации, и машина глохла на ней. А при включении D и попытке прокатиться, сваливалась в аварийный режим.
Сами ни чуть не электроники, особенно в вопросах прошивки-настройки ДСГ. Позвонил Кириллу в ZdobaPerformance, попросил помочь. Привезли машину на эвакуаторе, но ситуация повторилась 1 в 1, как и у нас. Не проходит 62-ую группу. Ни через Васю-диагност, ни через какую-то другую VAGовскую программу. Ошибки, как и при нашей диагностике выдавало следующие:
— Клапан регулирования давления 2-N216. Обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
— Клапан регулирования давления 1-N215. Короткое замыкание на плюс.
Фото ошибок с ноута отца:

В ZdobaPerformance предположили, что это ЭБУ мехатроника.
Тут стоит отметить, что до разборки РКПП этих ошибок не было, пинков при переключениях не было. Клапана работали исправно! По совету Владимира Новожилова при разборе коробки, мехатроник был снят и аккуратно убран в пакетик, никакие действия с ним не производились. Поэтому и появление этих ошибок стало неожиданностью. Дальше начался обзвон людей, которые позиционируют себя как «специалисты по ремонту ДСГ». В 90% люди говорили, что это ЭБУ мехатроника, и клапана здесь не при чём. Нашли человека, который по телефону обещал проверить электронную плату. Отвезли ему утром мехатроник. Позвонили в 15 часов, узнать о результатах. Он сказал, что разберет мехатроник и повезет электронщикам, поскольку сам ничего сделать не сможет. Попросили ничего не делать, поехали забрали. Начитались в интернетах, что у платы мехатроника отваливаются ножки. (Но скорее всего это применимо к ДСГ-7). Вскрыли крышку платы мехатроника, и обнаружили там масло.

Должно оно там быть или нет, на этот вопрос ответа найдено не было ни в интернете, ни у специалистов. Масло аккуратно удалили, крышку вклеили обратно на герметик. Были люди, которые обещали отремонтировать эту плату. Но на самом деле, я не представляю, как её можно отремонтировать. От чипа идут ножки тоньше волоса, всё залито гелем.
В итоге на свой страх и риск были куплены клапана, Борг Ворнер, соответственно 215 и 216. Мехатроник был полностью разобран.

Ничего сложного в нём нет. Для тех, кто делал АКПП, это детский сад. Мехатроник намного проще, чем блок управления в АКПП. Собираем мехатроник, ставим новые клапана, устанавливаем на машину.

Заводим, запускаем адаптацию. 62-ую группу опять не проходит, НО! При прохождении 62-ой группы машина больше не глохнет, все остальные группы проходит на ура. При движении в аварийный режим не сваливается, но едет странновато. Покатался по гаражам. Иногда подёргивается при трогании. Если долго стоять в D, потом резко отпустить тормоз, не трогается. При повторном нажатии и плавном отпускании трогается. При резких торможениях передачи иногда понижает с пиночками. По поведению было похоже на то, что коробка не совсем понимает, как, или когда, или насколько, нужно «отпускать» сцепление. Или вообще всё вместе.

Почитали, пишут, что нужна адаптация в течение некоторого времени на ходу. Нашёл алгоритм, который рекомендуют выполнить, он примерно следующий:
1. Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи, и также обратно вниз.
2. Проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут (обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин.)
3. Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки разгон в пол — это делать в режиме Drive, не в ручном.
4. Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Читайте также:  Регулировка фар на инфинити qx56

Поехали из гаража домой на двух машинах, чтобы в случае чего вернуться на тросу, были готовы к уходу в аварийный режим. Но до дома она доехала без проблем, и чем ближе было к дому, тем лучше себя вела коробка. Полностью ушла проблема с тем, что она могла не тронуться до этого после долгого простоя в режиме D. Пропали небольшие тычки при интенсивном торможении. Коробка стала работать почти идеально. Однако пробки, светофоры, и в целом недлинный путь от гаража до дома не дал выполнить полностью рекомендуемый алгоритм. На следующий день поехал на дачу (120 км дороги), выполнил весь алгоритм, и коробка стала работать идеально. Просто. Идеально.

Ещё была проблемка с подтёками масла. Грешили на теплообменник и переустановили его. Проблема не пропала. Хотели покупать новый, но наткнулись на запись о том, что это бывает течёт пластиковая крышка фильтра. Купил алюминиевую, поменял, проблема ушла.

Что я обязан был сделать после всего этого? Разумеется. Ланч. И о чудо, ничего не отвалилось. Эмоции приятные)

После этого машина получила даунпайп и чип, и получает под сраку на регулярной основе. Было сделано на данный момент около 15 ланчей. Пробег после ремонта сейчас перевалил за 8.000 км, и можно сказать, что коробка работает идеально. Никаких пинков-тычков, никаких непоняток. Всё работает отлично. Вопрос, каким образом два электронных клапана до ремонта механической части работали нормально, а после оба перестали – остаётся загадкой, но и хрен с ним.

О чем буду писать дальше:
Даунпайп и чип в Zdobaperformance, замеры после этих работ 0-100 и 100-200.
Может напишу про покупку зимней резины.
Обязательно похвастаюсь новыми дисками на лето. Ковка. Не дёшево. (залог внесён, забираю на неделе)
Также в планах.
Замена заднего стопа на крышке багажника. Замена муфты кардана. Замена лопнувшей задней пружины (задние, парой).
Покупка и установка интеркуллера (ближе к лету).
Очень вероятно после НГ – замена поршневой в двигателе и чистка всего впуска. Сразу вопрос – кто менял поршневую в двигателях на ТТС? Есть советы/нюансы?
Масло жрёт около 700-900 грамм на тысячу, от манеры езды. Маслоотделитель поменял, взял последней ревизии, расход масла не изменился.
Возможно ремонт К04, немного гонит масло.
Всё ещё думаю над вставкой в ТНВД и настройке на ст.2+
Всё ещё думаю, а не психануть ли, и не собрать ли двигатель на ковке и не воткнуть ли гибрид К04. Пока размышляю, а нужно ли оно мне. Скорее всего нет. Ограничусь интеркуллером и лёгкими дисками.

На этом всё) Всем пока, всем бобра!

Для себя:
Масло в двигателе, масляный, воздушный фильтры — 101.500км
Масло в двигателе, масляный, топливный фильтры, стоп-сигнал крышки багажника — 108.900км

Источник

Тема: АКПП 01V клапан n215

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Golf Регистрация 17.12.2008 Адрес Россия, Пермь Возраст 39 Сообщений 949

Читайте также:  Регулировка клапанов скутера 4т 150сс китай
Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 7

скорее всего у тебя желтый 01v927333с и примечание к нему 0,3-4,5

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо!А если другой окажется то это не страшно? Работать будет,никто не сталкивался?

Golf Регистрация 17.12.2008 Адрес Россия, Пермь Возраст 39 Сообщений 949

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 7

как показывает опыт форума и мои собственные изыскания там стоит именно желтый с буквой С на конце

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо!Я впринципе сам к нему склоняюсь,закажу вобщем,ждать просто долго его,а разбирать автомат тоже дело хлопотное чтобы посмотреть!

Golf Регистрация 17.12.2008 Адрес Россия, Пермь Возраст 39 Сообщений 949

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 7

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Это недели через две только,клапан ждать 10 дней из германии.Вобщем сообщу обязательно!

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Приветствую опять.Клапан менять не буду.Научиля пользоватся вагкомом,у меня другой клапан не в порядке оказывается(n218).Буду заниматся

Lupo Регистрация 15.01.2010 Адрес Минск Возраст 34 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

вот хотел бы поднять тему. У меня рывки при переключении с R на D. Проверил коробку на ошибки, ошибок нет. Проверил уровень-в порядке. Сделал тест коробки. ПРи тестировании 216,217 клапана не слышно щелчков. Так должно быть или они не работают?

Golf Регистрация 17.12.2008 Адрес Россия, Пермь Возраст 39 Сообщений 949

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 7

Всем привет, а как делается это тест коробки? и как определить умерший клапан соленоид?

Pointer Регистрация 04.07.2007 Адрес Россия, Ханты-Мансийск Возраст 42 Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

То же интересно. Опишите плз как это делается.

Lupo Регистрация 15.01.2010 Адрес Минск Возраст 34 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

я тестил ваг-комом, в группе коробки автомат есть тест исполнительных механизмов. На заглушенной машине, при включенном зажигании слышно как клацают соленоиды. Я так понял, что если не клацает какой-то клапан, то значит, что он не работает). Видимо так)

Golf Регистрация 25.09.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 795 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

Но если клацает, то это еще не значит, что он правильно работает, при разной нагрузке, температуре. так?

Lupo Регистрация 15.01.2010 Адрес Минск Возраст 34 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

litvintsev, твоя мысль конечно верна, но если клапан не клацает, то мне кажется, что он скорее мёртв, чем жив)

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Приветствую!Я когда тестил,так понял,что после каждого клапана, пишет замыкание на плюс,а на 218 у меня написал обрыв цепи/на массу,и тест не завершает как положено,(не пишет конец),а пишет ошибка чёто там,Гдето я читал про эту тему замыканий,как там должно быть,но я предположил что это и указывает на обрыв цепи или неиспраность клапана 218.Всё ещё езжу осорожно не выдаётся время залесть в коробас.Кто что знает поделитесь своей практикой по ремонту коробок

Lupo Регистрация 21.01.2010 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 35 Сообщений 170

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer Регистрация 06.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 37 Сообщений 44

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Клапана 216,217,218
01V927333 редукционный клапан с прокладкой (0,4-5,4)
01V927333B редукционный клапан с прокладкой (0,2-4,0)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки