1g fe не заводится компрессия регулировка клапанов

Toyota Mark II 🔰Чёрный Самурай › Бортжурнал › Регулировка клапанов 1G-FE

Всем читателям и тем кто проходит мимо доброго времени суток.

Решил я тут немного оживить многостродальческий 1gfe точнее наверное уже даже приперло…

С прошлого года столкнулся с такой проблемой как завод машины в мороз.
Ранее Марк заводился с пол пинка в любой мороз а тут начал заливать свечи и приходилось временами бегать до стоянки что бы завести с ключа и то не всегда получалось.
Порылся в инете — и так подумал что либо клапана либо мотору в целом плохо.
Ну и так как в гараже лежит 2jz я забил на 1g в надежде что 1g наконец-то ляжит и меня припрет уже поставить 2jz.
Но нет 1gfe не сдаётся и храбро держится.

И вот в этом году меня доканала беготня до стоянки — уж больно привык заводить с пульта и приходить в теплую машину.
Решил залезть из за следующих симптомов:
1. Бубнение в глушитель.
2. Подтраивание на холостых.
3. Дикий расход топлива.
4. От — 17 — 20 хрен заведеш. Залив свечей.
5. С самой покупки не залазил под клапанную крышку и до меня вроде тож не кто не лазил.
Вообщем пересаживаюсь на Jzx93 и ставлю своего на ремонт.
Перед этим потренировался на другом 1gfe в притирки пятаков.

Ну а дальше я впух на четыре долгих дня.
Работать можно сказать пришлось с тем что было под рукой.
В ход шло все: отвертки, ножи, неодиновые магниты, болгарка, наждаки, наждачки разного оброзива и разнообразные штангенциркули так как микрометр когда понадобился так и не получилось в гараже найти.

Так что не снимая валы вытаскивал пятаки — притирал — топал до машины — ставил — крутил двс — замерял и снова снимал и так бесчетное количество раз пока не ловил нужные параметры.
Да ещё и надо же ровно все сточить и в итоге ещё и вывести пятак в зеркало.
Вообщем это конечно был пзд.
Ещё и погода вносила коррективы так как ковырялся на улице.
Приходилось устраивать Бич хату что бы снег не валил на открытый двс.

Получилось по замерам так:
Щюп на 0.20 вставляется легко.
Щюп на 0.25 вставляется с нормальным таким усилием.
Конечно можно было бы обратится к токарю и все такое но бабосов просят много.
Я побольшей степени занимаюсь кузовщиной и моляркой но поковырять двс для меня в удовольствие и для опыта — ну и бабосы как бы жалко выкидывать в этот двс.
Ну да ладно…
Что получилось в итоге:
1.Марк в любой мороз заводится с лёгкостью и с первого раза.
2. Пропало бубнение в глушители.
3. Перестал троить на холостых.
4. По расходу пока тестирую.
5. На гашетку стал отзываться лучше.

Читайте также:  Champion ps257 регулировка карбюратора

В добавок сменил вискомуфту так как моя клина выхватила и жутко бесил шум от лопастей. Щас тишина…

Так что хоть и долго промучился но результат радует.

Источник

Toyota Mark II Двухлитровый Япончик › Бортжурнал › Регулировка клапанов 1G-FE

Всем доброго времени суток друзья и читатели 🙂

Пару дней назад у нас случилась беда, автомобиль отказался заводится в температуру при минус примерно 3-5 градусов. Я очень удивился этому…спустя пару попыток конечно он все таки завелся, но ужасно троил и «стрелял» из глушителя, меня насторожило все это. На следующий день Mark не завелся ни с брелка, ни с ключа как бы я не пытался. Сразу же начал советоваться что и как и куда копать) Конечно сколько людей столько и мнений…
Были варианты такие как:
1. Топливный насос. 2.Фильтра. 3. Свечи. 4. Форсунки 5. Купи контрактный мотор пропала компрессия…
Нооо, один мой товарищ подсказал — у него тоже Mark II на 1GFE и буквально месяц назад у него началась такая же проблема и он ее устранил, а устранил путем регулировки клапанов. И конечно же с удовольствием согласился помочь мне! На станции за такую процедуру у нас в среднем просят 6000р. все можно сделать самому имея совсем обычный инструмент который есть почти у каждого в гараже)
1,5 часа мы скакали около машины дабы её завести у угнать к нам в бокс…завелся, троил, прогрелся все более менее устаканилось. Приехал в бокс и начали разбирать.
То что я увидел под клапанной крышкой меня не могло, не удивить 🙂 Там царила чистота и порядок)))

В общем процедура не сложная, взяли щупы и начали промерять впуск клапана. Нормальный зазор должен быть от 0,15 до 0,25. У меня же было на впуске: 1. 0,5. 2. 0,0. 3. 0,10. 4. 0,0. 5. 0,10. 6. 0,0. 7. 0,0. 8. 0,0. 9. 0,5. 10. 0,0. 11. 0,0. 12. 0,0. Я до сих пор поражаюсь как он вообще работал в таких параметрах))
На выпуске дела обстояли хорошо, все зазоры в пределах нормы по 0,30 на каждом клапане)

Читайте также:  Регулировка педали сцепления соната

В общем поснимали каждый «пятак» обтачивали болгаркой с ровным кругом на медленной скорости. На каждый «пятак» уходит примерно по 20-25 минут. Можно конечно все это делать у токарей( может даже кто то скажет что нужно было ехать к токарям, что бы там микрометром…), но сколько я обзванил контор все отказывались точить причины на то: нет станка, нет токаря, вези голову целиком, приезжай мы сами все сделаем вези деньги. Только поэтому мы делали все сами болгаркой)) Все зазоры на впуске вывели в 0,25 )
Автомобиль просто стал вести себя совсем по другому! Запуск на холодную идеальный, ушли все тряски и троения, работает ровно, на низах стал явно лучше ехать! 🙂
Кто еще не делал такой процедуры я бы посоветовал сделать, хуже не будет 🙂

Источник

регулировка клапанов на двигателе 1G-FE BEAMS

Опции темы
Поиск по теме

регулировка клапанов на двигателе 1G-FE BEAMS

подскажите как регулировать клапана после замены на двигателе 1G-FE BEAMS. пишите в личные сообщения

чот как-то мало тем, Лёха, давай ещё парочку..;)

регулируются подбором стаканчиков, внутри стаканчика написан зазор. лучше скажите кто-нибудь про зазоры впускных и выпускных клапанов, какими они должны быть на Beams.

впускные 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35. Регулируются подбором стаканчиков. Стаканчики бывают от5,06 до 5,74 с шагом 0,02. Самому делать можно если есть стаканчики. А так в сервис.

а вот у меня то же стук на марке Но очень он слышен когда обороты поднимаеш до 1500 треск очеь сильный Это то же стаканчики. Но так же у меня не работает муфта VVti может ли она не работать если грм не правельно выставлен?? или из за нее может быть такой стук?? Жрет бензин мощности нет совсем не едит и трещит хуже дизеля

клапана будут стучать на любых оборотах, если на холостом шелестит как трактор, то не взведена вспомогательная шестерня, если сам мотор во всех оборотах как трактор то муфта, если прыгают обороты или машина глохнет то клапан ВВТ, однако так)))

У нас в городе толковых спецов вообще нет так что все как то методом тыка (( Вот так и живем А как надо взводить эту муфту Чек появляется и гаснет может через некоторое време загорется может через час Но скаждым разом загорается все чаще и раньше исчезал а сейчас если загорелся то не исчезает Ездил на диагностику сказали не срабатывает муфта ввт И сами руками разводят и все рукаи разводят Сам в ремонте движков не шарю И вот пытаюсь хоть у кого-нибудь узнать как лечить что делать. Это не большой город тут да же тормозных колодок нет в наличии и Одна заправка так что сменить не получится )))) На лесопед перепрыгивать))

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора ниссан патрол

Двигатель 1gfe beams регулировка клапанов (фотоотчёт)

Доброе время суток всем читающим. Расскажу, а точнее напишу и опишу как я от регулировал зазор между стаканчиками клапанов и распредвалами. Все знают уже что на двигателе 1gfe beams на впускных клапанах зазор должен быть от 0,15-0,25, а на выпускных от 0,25-0,35. У меня практически на всех клапанах зазоры встречаются и 0,4 даже до 1мм доходит, это до хрена и стук сильный. КОРОЧЕ! Я взял в образец 6 цилиндр выпускной клапан, там у меня зазор 0,5 (фото забыл сделать). Друг решил эту проблему с помощью сварочного полу автомата, наваривая в стаканчике, у меня нет полу автомата поэтому расскажу как наварил обычным сварочным инвертором, почему не заказывают стаканчики, потому что за один новый около 500р, дороговато.

И так:

Тут без комментарий, просто такой фигней удобно вытаскивать стаканчики из движка

Цифры в стаканчике означают что с нуля толщина должна быть 5,72, но на них можно не смотреть так как стакан своё отработал

Чтобы измерить истинную толщину стаканчика я взял микрометр, но шток микрометра оказался около 7мм, а углубление в стаканчике, где нужно мерить, где то 4мм. Мне пришлось сделать насатку, взял гайку что бы внутренний диаметр был диаметром чуть больше диаметра штока микрометра но так чтобы не испортить, не поцарапать, шток. В гайку закрутил болт до середины, срезал его и заострил, размер насадки получился 10,93

Микрометр зажал в тисках вертикально, так насадка не выпадает и стаканчик удобно вешать на неё

Измерил стаканчик 16,6, не сложными математическими расчётами вычитаем размер насадки, 16,6-10,93=5,67. Зазор от 0,5 нужно уменьшить до 0,25, значит нужно наварить приблизительно 5,92

Далее обезжириваем бензином, это я на всякий случай, чтобы сварке ни чего не мешало

Стаканчик вставляем в кракодильчик (или как там его) заземления сварочного аппарата, и зажимаем в тисках не сильно, чтобы стаканчик не стал овальным

На инверторе выставляемых заранее подобранный оптимальный ампераж 46А

Электродом двойкой, не косаясь внутренних стенок стаканчика, навариваем в середине, совсем не много, чтобы долго стачивать не пришлось. Друг внутреннюю стенку изолентой обматывал, а у меня она горит, решил обойтись без этих прилюдий.

После наваривания сразу кинул в холодную воду, с работы помню что вода закаливает лучше, следовательно уминаться не будет

Вот так выглядеть наварыш

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки