1hz тнвд регулировка фото

Во время профилактики был снят безбожно потекший ТНВД и форсунки. Отправил в ремонт, ибо самостоятельно заморачиваться почему то не захотел. Слишком много приспособлений надо для ка к чественного ремонта.
в предыдущей части фотография уплотнительных колец ТНВД.
Та что по меньше оригинальая и садится на корпус ТНВД как доктор прописал положено. Та что побольше, то что все «ремонтники» впаривают чем комплектуют сборочнюю единицу, в частности фирмы FLAG. Она как водится просто болтается на корпусе, при установке может лечь не ровно. Я поставил оригинал.

Собрал поставил…и офигел… нет у меня больше тачки…все печально стало.

холостые полностью не стабильны

Сказать что до этого я заводил в любой мороз без свечей, ничего не сказать. Ну не было у меня еще с проводкой вопрос решен. собрал на релюшках схему управления релюшкой 24в. так и ездил, свечи накала небыли подключены вообще, заводилась с пол пинка, а тут такая засада. крутил вертел ТНВД на моторе, все напрасно.
Что еще хорошего на баке я уезжал в ИКЕЮ в Екатеринбург и возвращался обратно, 700км примерно пробега и все днище с леаой сторонв и задние двери были в соляре с тнвд, теперь по испытаниям мне не хватало на 400 км трассового пробега. вонь не сгоревшей соляры, дым коромыслом.Сказать что в городе расход мог подскочить до 40 ничего не сказать…Вообщем весело все стало. Ремонтник, пользуясь удаленностью, просто забил.

В сторону лирику. В итоге что мы имеем с «ремонта»

Форсунки навалом. Защитных колпачков нет, я так понимаю песка там насыпано не мало было. Старые закоксовавшиеся резинки с форсунок даже не кто не убрал и не почистил их, с формулировкой чтобы чайники видели что поменять надо… загадка для меня однако, ибо чайник либо не полезет, либо он не поймёт. Шансов дожить ломающимся резинкам, до проучения, не много.

Вроде красивый в крапинку ТНВД. Опять же без защитных колпачков, в прочем это все фигня же )))), как они там говорят проплюется.( особенно плунжер )) )

В связи с тем что топливная была получена перед самым новым годом, не достающие колечки на обратку и под форсунки я получил к концу января, ибо всем надо было отдыхать ))

Поставив все на мотор и порадовавшись, на то что теперь надо разобраться в топливной самостоятельно. снял и отнес на осмотр ТНВД и форсунки.

на стенд поставили форсунку и увидели цифру в 170 бар, дальше проверять форсунки не было смылса. Понятно что их никто не регулировал.

ТНВД
По факту — там до этого меняли подкачивающий насос, закатанный в хлам. Но при этом плунжер должен был еще походить
Разбор насоса дал следующие.

Источник

Toyota Land Cruiser 80 › Бортжурнал › Снятие и установка форсунок и ТНВД на 1HDT часть 2.

Продолжение истории. Тут опишу второй день, где я все снял, дальше отвез все в Москву, отправил на ремонт ТНВД с форсунками, все получил обратно, вернулся домой и установил все обратно.
В предыдущей записи остановились на пункте 7, поэтому тут начну с 8, чтоб не сбивать порядок.
По итогу первого дня мы наблюдаем оставшийся ТНВД, форсунки с магистралью обратки.
8. Снимаем магистраль, убираем к трубкам высокого давления, куда-нибудь в пакет, чтоб не вылились.
9. Снимаем форсунки, откручивая держатели и затем чтоб достать форсунки накидываем рожковый ключ на 14 и вертим форсунку туда-сюда как на фото ниже

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя д 245 турбо

10. Чтоб достать ТНВД сначала надо его открутить от посадочного места, держится он на трех болтах, у меня держался почему-то на двух. Два видно, а вот третий надо нащупать, он находится под местом где вкручиваются трубки высокого давления к насосу.

11. Далее надо мастерить съемник, его мне помогли сделать, так как сам варить не умею. Фото съемника

12. На в общем его нужно установить, там где стоял шкиф вала ТНВД, теми же болтиками на 12″ и болтом выдавить тнвд. Фотка тоже одна, и то там гайка стоит на валу ТНВД, ее снять нужно, чтоб выдавить ТНВД.

13. Далее снятый ТНВД и форсунки уже отвез в москву, отправил в Дзержинск Андрею. По итогу 1.5 месяцев примерно, вернулся в гараж.
Две фотки выложу отремонтированного ТНВД и форсунок.

14. В общем собираем все в обратной последовательности, для форсунок обязательно надо купить новые медные кольца, на каждую форсунку по два медных кольца на обратку и одно в колодец, а также резиновое колечко.Номера не указаны на фото, в примечании к фото смотрите сколько куда каких

15. Устанавливаем тнвд по метке, мне Андрей сказал выставить его на пару мм выше метки, на фото не 2 мм, меньше, другую не сделал.

После установки ТНВД и форсунок, обязательно заменить топливный фильтр.
накидываем клеммы, накачиваем лягушкой топливо или как эта штука называется на фильтре и перед запуском авто с первой форсунки скручиваем подачу, чтоб воздух вышел, как начнет двигатель схватывать, обратно затягиваем и заводим.
p.s. что-то прям лень все описывать, не стал сюда вписывать как я месяц ждал датчик тахометра, который почта России на оленях везла мне.
Результатом доволен, дыма черного нет, до этого у меня на холостых даже чернущий дым был.
И в итог напишу прайс, цитирую написанное Андреем:
1 HDT (096000-8531)
Потребуется для сборки :

1. Плунжерная пара 096400-1320 _12 000 р.
2.комплект грузов всережимного регулятора 096263-0040 _ 2400 р.
3.шайба упорная всережимного регулятора 22753-54020 _ 250 р.
4.пробка/заглушка плунжерного пальца 800976 _670 р.
5.комплект упорных роликов 146210-5720 _ 1350 р.
6.насос низкого давления в сборе с крышкой 22505-54010 _ 2850 р.
7.шайба упорная плунжерного пальца #1 096245-0020 + #2 0040_ 235 р.+ 210 р.
8.шайба проставка пластины плунжерного пальца 096244-0040 _450 р.
9.ремкомплект упл+сальник 20*30*7 _650 р.
10.комплект претезиционных шайб тнвд _950 р.
11.шайба кулачковая ( 34) _3450 р.
12.приводной вал тнвд (9) _ 2100 р.
13.корпус тнвд нижняя часть ( 292) 12500 р.
14.мембрана корректора наддува _600 р.

запчасти тнвд =40665 руб.
Стоимость работы ( ремонт тнвд) _13500р

Итого сумма =54165 руб.

+ ремонт форсунок : 10800 р распылители комплект ( 6 шт) +работа 7500 (к-т) ИТОГО РЕМОНТ ФОРСУНОК =18300 рублей.

Читайте также:  Схема регулировки двигателя подачи проволоки сварочного полуавтомата

Из этого всего я отказался от пункта 13 «13.корпус тнвд нижняя часть ( 292) 12500 р.» Это не обязательно делать было. Но поменял приводной вал рычага газа и пружины плунжера ( 1800 р+600 р).

Итог: 62365 рубля только за ремонт ТНВД не считая прокладок, колечек и контрактного датчика тахмометра за 2000р.

Источник

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Читайте также:  Регулировка сцепления маз ямз 236

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки