1mz fe регулировка клапанов

Регулировка клапанов на 1MZ-FE (вопрос)

Привет всем и с Новым годом!
Желаю чтобы ваши авто не ломались и приносили Вам только радость и удовольствие!
Ну вот и тема.
Сегодня был по детски удивлен прочитав табличку наклееную на внутреннюю часть капота моего рекса.
В ней сказанно, что клапана имеют зазор и он должен соответствовать стока и стока на холодном двигателе. Еще написано, что больше в двигателе регулировать нечего не надо.
Это радует.
Я по своей детской непосредственности думал, что компенсаторы имеют место. А тут вот как.. 🙂
Кто знает подскажите такую вещь:
По регламенту на каком пробеге из надо регулировать?
В реальной жизни их кто нить регулировал?
На каком пробеге и что из этого вышло.

Мне нужно будет поменять свечи, 126 ккм, свечи не менялись, все равно все снимать придется.
Может и клапанные крышки открыть, проверить зазоры?
И кто знает размеры шайб? Заказывать же их надо..

> Ребята! Я так и не получил ответа на поставленный вопрос.
> Если кто нить читал какую книжку, как инструкция по ремонту и обслуживанию авто Лексус рекс 300 с упомянутым выше двигателем,
> а другие, как я понял на него не устанавливались, то там должна быть информация о регламентном, по пробегу, обслуживании в котором предусмотренна регулировка клапанов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такая информация есть в например Хайнесе, который у меня. У Кирилла есть фирменный сервис-мануал.

Регламентной РЕГУЛИРОВКИ не предусмотрено, предусмотрена регламентная ПРОВЕРКА с последующем принятием решения на регулировку.
———————————-

> В моем случае, я собираюсь и провожу все ТО сам, не прибегая к услугам сервисов, за исключением таких вещей, для которых необходимо иметь дорогостоящее оборудование (стенд сход-развала к примеру) 🙂
> У меня есть место, время, необходимые навыки и опыт, необходимый инструмент и крупный завод по производству подшипников неподалеку 🙂
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну наконец-то нашлась родная душа 🙂
Хотя непонятно чем завод помочь может.
———————————————

> Меня не пугает, при замене свечей, коль и так все открученно, открутить еше 10 болтов и померить зазоры клапанов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как я ужее отмечал, это не просто 10 болтов ( см. ранний пост). Я не шучу, это так. Я гарантирую что, по-первой, только добраться до распредвалов займёт минимум полдня. Также незабудьте новые прокладки и кольца
—————————————————

Всё вышеизложенное ИМХО.

Не знаю насколько в лексусовой конфе полезен опыт регулирования клапанов на Лянче (:-), но коль на то пошло дело:

Есть практическая статья о двигателе Ямаха (V6 DOHC) который ставится на таурус СШО. http://www.shotimes.com/SHO3valvelash.html

Там достаточно обосновано показано зачем надо менять шайбы и что в трении кулачков и шайб изнашиваются именно ШАЙБЫ а не кулачки.

Читайте также:  Регулировка реле давления насосной станции ничего сложного 2

не совсем в курсах >
> Есть смысл самому дрелью оригинальные тойотовские тормозные роторы просверлить, чтобы получились cross-drilled? В Америке все-таки такого экспириенса побольше.
> Что-то у меня эта идея фикс в голове засела, я весной хочу роторы поменять и заодно суппорта в красный цвет выкрасить, с дырочками красивее будет, наверное?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Красивеее может и будет. Но чтоб красоту видно всем было ( в этом цель, нетакли?) надобно диски открытые, есть такие совсем открытые, в каталогах видал.

Надо краску только найти термостойкую, это может оказаться непросто. Суппорта иногда бывают очень горячие, обычная краска сгорит(потемнеет).

Засверлить диски наверняка можно, но лучше наверное на сверлильном станке, посколку дрель будет гулять (даже если накернить) и красивого рисунка дырочек ( спирального ) может не получицца.

Также фаску снять вроде надо с дырок, слегка.

Тормозные диски и дырки в них. > Красивеее может и будет. Но чтоб красоту видно всем было ( в этом цель, нетакли?) надобно диски открытые, есть такие совсем открытые, в каталогах видал.

+++ Тормозные вентилируемые диски с перфорацией лучше охлаждаются, и менее подвержены термодеформации. Большой проблемой на RX300 в России бывает коробление тормозных дисков (после интенсивных покатушек по трассе и бодрого ныряния в говны в деревне). Диски которые таким образом «повело» начинают интенсивно «бить» при торможении. Так что перфорацию делают не для красоты. А вот из того что продают в штатах на «евау.сом» очень много фуфлыжных и самопальных дисков, покрытых латунью, хотя задекларировано кадмиевое покрытие.

> Надо краску только найти термостойкую, это может оказаться непросто. Суппорта иногда бывают очень горячие, обычная краска сгорит(потемнеет).

+++++ Тут согласен полностью, ибо нетермостойкая краска проявит себя после 2-3 хороших оттормаживаний ещё и весьма ощутимым запахом в салоне. :-)))

> Засверлить диски наверняка можно, но лучше наверное на сверлильном станке, посколку дрель будет гулять (даже если накернить) и красивого рисунка дырочек ( спирального ) может не получицца.
> Также фаску снять вроде надо с дырок, слегка.

Источник

Lexus RX › Бортжурнал › Нужна помощь по регулировке зазоров клапанов

Всем Салам! Lexus RX300 1MZ-FE, реальный пробег по одометру 195000 миль это примерно 312000км. Проблема одна когда заводишь двигатель есть некий звук похож на клапанной( как трещетка). Никогда не делали регулировку зазоров клапанов. Подскажите как и чем измерять зазор? Или ничего не делать и ездить дальше? И у кого есть мануал по ремонту этого авто? Буду рад если поделитесь эл.версии

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lexus RX350, 2009

Lexus RX300, 2015

Lexus RX270, 2013

Lexus RX350, 2007

Комментарии 26

Зазор в клапанах на нашем моторе регулируется шайбами (как в девяточных и многих японских движках). Для начала нужно зазор проверить с помощью щупа и по мануалу посмотреть нормы Замеряешь реальный зазор на холодном моторе (1MZ-FE):
— впускные клапана — 0,15…0,25 мм
— выхлопные клапана — 0,25…0,35 мм.
Но этот звук как выше говорили похоже от муфты vvti я на своем тоже временами слышу цокот и он прослушивается со стороны муфты, в определенных оборотах около 2.5-3.0 т обр.

Читайте также:  Ступичный подшипник нива 21214 без регулировки

Первые записи моего БЖ. Есть полный сервис-мануал на RX300, есть дайджест в виде книги для харриера.
Но, имхо, если клапан стучит, то на всех оборотах слышен.

Спасибо, буду изучать

Там же гидрокомпенсаторы а им регулировка не требуется

1mz нет гидрокомпенсаторов, нужно следить за их зазором

На маркообразных (двигатели jz серии) тот же принцип регулировки. В свое время узнавал про эту процедудуру. Вообщем обрисовали мнее ее так- сперва разбирается, все промеряется и записывает. Затем собирают все как есть обратно и ты едешь к токарю заказывать шайбы нужной толщины. Но их нужно будет ещк отпрлировать до зеркала после токаря. Меня заверили что в магазинах нереально найти шайбы всех размеров, их просто не возят, потому что никто не заморачивается. Либо еще вариант заказать всех нужных размеров и ждать. Затем когда все шайбы есть на руках снова все разбирают и регулируют. Короче эта процедура может затянуться на месяц и более…

Вовсе это не проблема, давно уже есть люди имеющие шайбы и специализирующиеся на этом, и открою коммерческий секрет свой)) шайбы подходят от китайцев, 100-120 р за штуку против ориджиналь за 500-600. Когда то давно когда продавцы от слов регулировочная шайба глаза пучили, отдавали эти шайбы на тракторный завод( есть у нас в городе такой гигант) там эти шайбы изучили, и сделали какие надо из точно такого же материала. Нынче все проще, главное желание

Возможно. Я просто лет пять назад этот вопрос изучал. И плюнул на все это дело. Просто с кем не разговаривал, объясняя что хочу для профилактики отрегулировать все у виска крутили и говорили это же японец, думаешь там зазоры 3 километра будут. Если они и ушли то не значительно.

Позавчера на своей фанкарге менял прокладку клапанной крышки, заодно промерил зазоры, все зазоры в верхней границе, один выпускной не укладывается только, пробег 200+, так что думаю к 250-300 тысяч пробега все зазоры выйдут из допусков, собираю все тойотовские гбц от разных бензиновых двигателей только ради этих шайб, лежат 2 гбц от 1mz, ещё не разобранных, ради интереса померю зазоры на днях, пробега у них за 300)

Ну как известно большые зазоры не так страшны как «зажатые» клапана.
Для 200 тыс это хороший показатель

Там же гидрокомпенсаторы а им регулировка не требуется

Там шайбы…тот еще гемор

Видео как работает двигатель есть, но не смог добавить с телефона. Могу на ватсап скинуть

А как проверить муфту? Вот завожу мотор, на холодную вначале не слышно, потом когда обороты 1,4 и меньше, слышен тот самый цокоть или как трещетка. Этот звук не как на 3,5 GR у этих моторов муфта ввт-ай болезнь

Читайте также:  Регулировка схождения колес ваз 21213 своими руками видео

Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО МУФТА, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ, ПРИГОВОРИЛИ МУФТУ НА БЛИЖНЕЙ ГОЛОВЕ

А как проверить муфту? Вот завожу мотор, на холодную вначале не слышно, потом когда обороты 1,4 и меньше, слышен тот самый цокоть или как трещетка. Этот звук не как на 3,5 GR у этих моторов муфта ввт-ай болезнь

заказал, жду))))) нашел за 5800 новую оригинал

А как проверить муфту? Вот завожу мотор, на холодную вначале не слышно, потом когда обороты 1,4 и меньше, слышен тот самый цокоть или как трещетка. Этот звук не как на 3,5 GR у этих моторов муфта ввт-ай болезнь

Источник

Регулировка тепловых зазоров в клапанах двигателя 1MZ-FE

Если это необходимо, отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Для этого снимите регулировочную шайбу.

Рис. 2.227. Правильное расположение толкателя клапана

Проверните распределительный вал так, чтобы вершина кулачка была направлена вверх. Расположите толкатель клапана, как показано на рисунке 2.227.

ПРИМЕЧАНИЕ

Применяйте специальный инструмент 09248-05410 (А) и 09248-05420 (В).

Рис. 2.228. Использование специальных инструментов при реулировке тепловых зазоров в клапанах

Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и разместите специальный инструмент (В) между распределительным валом и толкателем. Снимите специальный инструмент (А). Вставляйте специальный инструмент (В) под небольшим углом и следите за тем, чтобы маркировки на специальном инструменте располагались, как показано на рисунке 2.228.

Если специальный инструмент (В) вставлен слишком глубоко, регулировочная шайба может заклинить его. Для предотвращения этого вставляйте его со стороны впускных клапанов под небольшим углом.

Рис. 2.229. Снятие регулировочной шайбы: 1 – специальный инструмент (В); 2 – магнитный стержень

Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня (рис. 2.229).

Рис. 2.230. Измерение толщины регулировочной шайбы

Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы и определите размер новой регулировочной шайбы (рис. 2.230).

Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы тепловой зазор в клапанах находился в пределах указанных значений:

толщина снятой регулировочной шайбы – Т;

измеренный тепловой зазор клапанах – А;

толщина новой регулировочной шайбы – N.

впускной – N = Т + (А – 0,2 мм);

выпускной – N = Т + (А – 0,3 мм).

Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной макимально приближенной к расчетному значению.

Рис. 2.231. Установка регулировочной шайбы

Установите новую регулировочную шайбу в толкатель так, чтобы выбитый номер на шайбе был обращен вниз. Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и снимите специальный инструмент (В) (рис. 2.231).

Рис. 2.232. Места нанесения герметика

Еще раз проверьте зазор в приводе клапанов. Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, в местах, показанных на рисунке 2.232.

Установите крышки головок блока цилиндров.

Установите и заверните свечи зажигания.

Установите катушки зажигания.

Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки