4617386 клапан электромагнитный регулировки давления

4617386 FORD клапан электромагнитный регулировки давления, 4f27e

Название: клапан электромагнитный регулировки давления, 4f27e

Производитель: FORD

Номер: 4617386

Кол-во на складе: 1 шт.

Срок: 0 (1) дней

Цена: 18150 р.

Автозапчасти FORD

Магазин автозапчастей ПихтинАвто предлагает только качественные, оригинальные и не оригинальные запчасти Ford.

Автосервис ПихтинАвто выполняет полный комплекс услуг по ремонту Ford и сервисному обслуживанию автомобилей Форд.

Магазин запчастей ПихтинАвто постоянным клиентам предоставляет скидки, также осуществляем бесплатную доставку запчастей для иномарок по г. Ростову-на-Дону.

Легендой американского автомобилестроения во всем мире давно уже являются автомобили компании «Ford». Еще со времен создания ее основателем Генри Фордом, компания «Ford» стала лидером производства и законодателем мод в автомобилестроении того времени. Безупречная репутация автомобилей «Ford» была завоевана благодаря высочайшему качеству машин и их надежности в эксплуатации.

Сегодня запчасти на Ford в России предлагают значительное количество фирм и компаний. Ведь россиянам автомобили «Ford» давно приглянулись своей безупречной надежностью и высочайшим комфортом. Однако, в российских условиях эксплуатация автомобилей, даже таких надежных как машины Ford, требует тщательных периодических техосмотров и обслуживания. Для профессионального обслуживания американских машин требуются качественные оригинальные запчасти Ford.

В России поставкой автозапчастей для машин Форд сегодня занимаются несколько десятков тысяч организаций. Многие из них для того, чтобы сделать на рынке наиболее бюджетное предложение, предлагают не настоящие американские запчасти Ford, а изделия других производителей, а также детали, бывшие в употреблении. Поэтому среди этого океана продукции сомнительного происхождения рядовому потребителю достаточно трудно ориентироваться.

Наша компания поставляет оригинальные запчасти ford для любых моделей по нашему каталогу. Такие популярные модели как Focus, Mondeo, Scorpio, Sierra, Escort, а также весь модельный ряд компании Ford – ни одна модель не осталась без нашего внимания и запчастей. Для того чтобы заказать необходимую деталь, Вам достаточно лишь знать ее каталожный номер или обратиться за помощью к нашим консультантам.

Наша компания рекомендует при поведении ремонтных работ применять только оригинальные запчасти Ford, которые производятся на заводах Ford или по лицензии у партнеров этой компании. Лишь в этом случае можно быть полностью уверенным в качестве проведения ремонта и длительном сроке дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля. Также только в случае использования запчастей Форд, фирма, производящая текущий ремонт Вашего автомобиля, может дать гарантию. При выборе любой запчасти Ford к своему автомобилю не стоит забывать, что в каждую секунду эксплуатации Вашего авто от качества и надежности этой детали может зависеть безопасность и даже жизнь Вас и Ваших близких.

Читайте также:  Ремонт и регулировка окон пвх фото

В нашем магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент запчастей и аксессуаров Форд. Практически все возможные оригинальные и не оригинальные запчасти, в различных ценовых категориях. Автосервис ПихтинАвто выполняет полный комплекс услуг по ремонту Ford и сервисному обслуживанию автомобилей Ford.

Источник

Volkswagen Golf ➐ ⓞⓡⓨⓧ › Бортжурнал › Неисправность: 9491 — Клапан для регулирования давления масла P164E

Вот такой сюрприз увидел когда подключил ВАСЮ


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 CP HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H08 5549
Кодировка: 01190032232415082000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016CP 002004 (VW37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE.rod
VCID: 72E026D1A587FEAD90-8026

1 неисправность:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Пробег: 45066 km
Дата: 2016.04.20
Время: 11:28:36

____________________________________________________________________
Для чего он:

Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.

В Elsa нашел электро схему

На выходных прозвонил, с проводкой всё нормально, а вот клапан сдох (((

Итак: снимаем правое (кто не понял переднее ))) ) колесо

Под кожухом видим ржавый корпус клапана.

Ржавчина не причина его поломки, просто с каждым годом качество VW AG на высоте
Встречал на гольф клубе тоже выход из строя этого клапана, но у него были ошибки на приборке ЧЕК и Т.П.

Так что я минимум второй с поломкой этого клапана.

В блоке вот такое отверстие

Клапан заказан но ещё не забрал, на выходных буду ставить его.
_____________________________________________________________

Получил и установил.

Источник

Opel Insignia Hatchback ГорячаЯ ДевочкА™ › Бортжурнал › Электромагнитный клапан регулировки давления турбины.

Последние тысяч 40 (из 135) замучился с автомобилем, не было мощности и прыти…
На что я только не грешил, и турбина, и АКПП, и бензонасос, и клапана распредвалов… неоднократные посещения оф.дилера, поиски подобных проблем в интернете, и на форумах, не приносили никаких результатов…

Читайте также:  Ferroli регулировка мощности розжига

Проблема эта начинала о себе напоминать еще на 60 тыс.км, но тогда это происходило крайне редко, и перезапуск сразу решал проблему. Дальше, с ростом пробега, всё стало постепенно усугубляться… Дошло до того что автомобиль стал ездить как с простым атмосферным двигателем.
Был поменян термостат, из-за падения температуры на ходу (думал и на это, вдруг свечи заливало из-за недогрева), полностью поменяно масло в АКПП (неадекватно себя вела, поэтому попадала под подозрения, что в ней вся прыть и теряется), поменял трубку идущую от впускного коллектора на адсорбер (машина на разном количестве топлива, ехала по разному, в моём случае, чем меньше топлива, тем лучше), бегло проверили и турбину, люфтов в ней нет, сомнений она не вызвала (хотя пробег уже хороший). Но всё это к каким-либо колоссальным изменениям не приводило…

Ошибок не было вообще никаких, не активных, не в памяти. А менять всё просто так «на обум» уже не было желания, да и по деньгам накладно… Почти решил забросить это гиблое дело, ибо все разводили руками, и понятия не имели в чем же дело… Ну думаю, я пытался, но видимо не судьба…))

С месяц назад познакомился с человеком со своего города (через соц.сеть), тоже на Инсигнии. Разговор завязался примерно так: «а у тебя бывает, что машина не едет?»))
Начали мы вместе разбираться с проблемой, он в один сервис поехал, а я в другой… Вообщем в итоге и его машину всю перелопатили, и мою, ошибок не было не у него, не у меня…

Когда у него добрались до электромагнитного клапана регулировки давления турбины (путем замены с другой Инсигнии, случайно оказавшейся в нужном месте, в нужное время), и выяснили что проблема в нём, я уже на тот момент знал об этой проблеме (в своём сервисе сказали, мол как трубка на адсорбер придёт, ты поменяй её сам, если ничего не изменится, то приезжай снова, попробуем поменять «клапан турбины»).

Знакомый «по несчастью» начал искать этот клапан, и нашел на разборке прям в нашем городе, с разбитой Астры (пробег 4000 км), отдал за него около 5-6 тысяч, плюс замена, и машина у него полетела «в космос». Я воодушевился таким итогом и тоже начал искать по разборкам, но не нашел, либо новый (от 18 до 25 тысяч рублей), либо был вариант с Б/У за 12 тысяч (пробег 45 тысяч км), но Б/У с таким пробегом даже не рассматривал, ибо есть вероятность что он уже тоже мёртвый, или на подходе…

Читайте также:  Регулировка ремней детского автокресла видео

Хотелось конечно поставить оригинал, чтоб всё было «По ФЭНШУЮ», но…
В итоге позвонил в свой сервис, договорился о приезде. На столе лежал подготовленный электромагнитный клапан, производства PIERBURG (как и у нас в оригинале), по форме такой же, только не имеет шланчиков в комплекте (они легко снимаются с родного клапана при надобности), и у него немного другой разъём подключения, поэтому надо поменять фишку (любой механик сделает без проблем). Поменяли мне его, и отправили кататься/тестировать…, мне кажется мою улыбку на лице видели все водители и прохожие на улице))))
Машина сразу стала «нервная» (в хорошем смысле этого слова), ощущение что она весит не 1700, а 1300 кг. Чуткий отклик на педаль, добавляешь газа, она прижимает, ты еще добавляешь, она еще прижимает, и так до тех пор, пока не упрешься педалью в пол) Расход кстати понизился немного. А если еще добавить к этим плюсам, стоимость этого клапана…, я чуть не разрыдался от счастья))) Как говорится: «одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю»)))
Всё вместе (новый клапан + замена) обошлось в 3300 рублей.

Клапан этот ставится почти на весь Фольксвагеновский автопарк, но ребята в сервисе сказали что даже на БМВ и Мерседесы его ставят, лучше альтернативы нет. Доподлинно каталожный номер к сожалению не знаю (выкинули коробочку, пока ходил до банкомата), знаю что нужен именно оригинальный от Фольксвагена, хотя вроде разобрался с номерами, если смотреть по каталогам Фольксвагена, то на данный момент этот клапан имеет номер 06F 906 283 F, мне поставили еще со старым артикулом 03С 906 283 В (потому что спросил про каталожный номер когда оплачивал ремонт, мастер сказал что начинается на 03С, а дальше не помнит), а есть еще отдельно Pierburg 7.02588.04.0 и Pierburg 7.00470.07.0 (соответственно), на прямую от производителя.

Фишка которая подходит к этим клапанам под номером «1J0 973 722 — Корпус разъема», стоимость примерно 500 рублей. На практике выяснился один момент…, фишка эта «пустотелая», т.е. к ней нужно подыскать пины в электро магазине или автозапчастях. Либо «обкрамсать» родную фишку, но имейте ввиду что наша родная фишка отдельно не продаётся, и идёт только вместе с косой электропроводки двигателя.

В моём случае всё подключено через «переходник», т.е. в родную фишку подключены 2 провода (длина 8-10 см), к этим проводам подключена фишка от фольксвагена, и далее к клапану. Всё аккуратно заизолировано, и притянуто хомутами. При желании всё можно быстро демонтировать, и при этом всё остаётся в первозданном виде.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки