4a fe регулировка зажигания тянуть лучше

Toyota Carib universal carib › Бортжурнал › Регулировка угла опережения зажигания 4A-FE.

Всех приветствую кто заглянул в гости.

Проверить зажигание хотел еще давно, а тут выдался отпуск и была поездка на родину Алтай.
В гараже на глаза попался стробоскоп Орион СТ-02.

Полистал книгу по карибу и за дело.
Первым делом прогрел двигатель до рабочей температуры. Выключил все электропотребители. АКПП поставил на нейтраль.
Данный стробоскоп имеет 4 контакта(крокодила).

1 контакт подцепил к высоковольтному проводу 1го цилиндра:

2 контакт подцепил к контакту IG- в диагностическом разъеме, можно еще к катушке, либо к форсунке:

Еще два контакта к + и — на АКБ.

Перед проверкой УОЗ настроил прибор, нажатием на дисплей выбрал тип двигателя:4 цилиндра с распределителем, это значение 2vIo.
Еще стробоскопом проверил напряжение и обороты двигателя:

По книге на 4a-fe при замкнытых контактах E1-Te1 уоз должен 8-12 градусов до ВМТ, у меня оказался 5 градусов.
Отрегулировал уоз поворотом корпуса трамблера, ослабив болты его крепления.
Проверил по новой, получил 10 градусов, без перемычки E1-Te1 должно 10-20 градусов до ВМТ.
Убрав перемычку получил 12 градусов!
Дальше чтобы приучить мозги к новому углу выдернул предохранитель EFI (на 15 А), он находится в основном блоке с предохранителями и реле.

Что изменилось после регулировки уоз:
— при заводке стартер крутит чуть дольше- давая раскрутится двигателю. До этого было-только поворачиваешь ключ и происходило возгорание смеси в цилиндрах, причем запуск получался не очень стабильный.
-При подъеме в горку двигатель начинал как бы задавливаться, падали обороты в следствии приходилось переходить на пониженную 3 передачу. Теперь в эту же горку двигатель вывозит на 4 передаче и обороты не падают.
Бонусом добавлю пару фотографий с отпуска. Скатались на Белокуриху 2 по красивому серпантину:

Источник

4a fe регулировка зажигания тянуть лучше

При установке УОЗ с помощью стробоскопа на 10 град. машина становится вялой.. разгон сильно затруднен.

Трамблёр в порядке? Внутри всё цело?

Впускной коллектор я почистила как смогла, побрызгав в него из баллончика..

Вот это зря! Заслонку чистить необходимо с полным разбором!

Есть у меня прибор для измерения давления топлива, но для российского авто.. как его прикрутить к топливной рейке? Нужен какой-то переходник.

крышку трамблера я поменяла.. пропусков зажигания не было.. двигатель не троит.

Читайте также:  Регулировка ручника на матизе фото

заслонку я почистила как смогла.. но попробую почистить как надо.

как померить производительность?? нужно же знать давление в рейке?

не знаю просто на что можно грешить еще. если компрессия отличная, то ГРМ точно стоит по меткам.

для начала не надо курочить машину..

скажи какой бенз льешь, и попробуй сменить заправку!

1/на каком диапазоне оборотов двигателя наблюдается провал тяги. разные интервалы, разные причины.

2/понятие отличной компресии весьма расплывчато, хотелось бы знать значения в барах или колличестве атмосфер. по каждому цилиндру..

3/хочется узнать какая трансмиссия АТ или МТ?

4/ имеется ли Катализатор?

5/ как набирает обороты на нейтрали (есть ли рев, троение, или еще чтото, крутани на хорошо прогретом двиге.

6/ когда производилась замена топливного фильтра в баке, под капотом?

8/ на всякий случай проверь датчик детонации (проверяется просто, отключаешь от основной сети, последовательно подсоединяешь питание и Амперметр, и молоточком постукай по блоку и стрелка должна колебаться в зависимости от удара. либо осцилографом (второй вариант наиболее лучший, а первый как говорится, на безрыбье и Рак является рыбой.

1/на каком диапазоне оборотов двигателя наблюдается провал тяги. разные интервалы, разные причины.
2/понятие отличной компресии весьма расплывчато, хотелось бы знать значения в барах или колличестве атмосфер. по каждому цилиндру..

компрессометр у меня до 16атм.. давление выше предела измерений..

да, есть! и с ним все в порядке.. проверяла.. не забит.

5/ как набирает обороты на нейтрали (есть ли рев, троение, или еще чтото, крутани на хорошо прогретом двиге.

набор оборотов без провалов и задержек.. если найти правильное положение трамблера на слух

в бак я никогда не заглядывала. там насос только, на сколько я знаю.. фильтр под капотом я поменяла около 3 тыс км назад.. летом.

все как в мануале! со скрепкой, по метке на шкиве, по первому цилиндру..

8/ на всякий случай проверь датчик детонации (проверяется просто, отключаешь от основной сети, последовательно подсоединяешь питание и Амперметр, и молоточком постукай по блоку и стрелка должна колебаться в зависимости от удара. либо осцилографом (второй вариант наиболее лучший, а первый как говорится, на безрыбье и Рак является рыбой.

УОЗ выставляеть лучше не по книжке, так как книжка писалась и принцип выставления для идеального японского бенза, так что в вашем случае лучше поиграться с углами в рамках 8-12 градусов. и желательно на трассе!

Сначала выставляю так, чтобы при разгоне от 40-50км час и выше шел звон клапанов. что будет говорить о сильно раннем зажигании.
далее я останавливаюсь, втыкаю перемычку, двигаю трамблер на чуток. и дальше разгоняюсь. и так пока не пропадет звон и тяга не будет оптимальной! пусть метод дотошный, но более для меня подходящий. (так сказать на слух тоже получается изначально ставлю а далее методом тыка выставляю оптимальный угол. мне так проще.

Читайте также:  Регулировка муфты сцепления ваз 2107 видео

Страбоскопом мне ставить не получается, так как почемуто у меня не моргает он как надо. в сервисе как то электрик не мог добится вспышки стробоскопа, ну и с Модератором этой ветки тоже нефига хорошего не вышло, лампочка либо не моргает вовсе, либо вяло моргает и то не всегда. в обоих случаях страбоскопы исправны атк как на других движках моргают хорошо и ярко! так что у меня только на слух можно выставлять.

так что есть смысл заменить фильтр в баке. и заменить заправку.

я к примеру лью всегда 95 и только ТНК-пульсар либо Лукойл-Экто! и из всей Москвы у меня только три заправки на которых заправлюсь!

однажды заправился неудачно, за три дня похоронил 2 насоса, теперь у меня всегда в багажнике катается запасной насос.

Источник

HELP! угол опережения зажигания 10град, а машина не едет! 4А-FE

Опции темы
Поиск по теме

HELP! угол опережения зажигания 10град, а машина не едет! 4А-FE

Трамблёр в порядке? Внутри всё цело?

Вот это зря! Заслонку чистить необходимо с полным разбором!

Можно просто замерить производительность топливного насоса через обратку

крышку трамблера я поменяла.. пропусков зажигания не было.. двигатель не троит.

заслонку я почистила как смогла.. но попробую почистить как надо.

как померить производительность?? нужно же знать давление в рейке?

не знаю просто на что можно грешить еще. если компрессия отличная, то ГРМ точно стоит по меткам.

для начала не надо курочить машину..

скажи какой бенз льешь, и попробуй сменить заправку!

1/на каком диапазоне оборотов двигателя наблюдается провал тяги. разные интервалы, разные причины.

2/понятие отличной компресии весьма расплывчато, хотелось бы знать значения в барах или колличестве атмосфер. по каждому цилиндру..

3/хочется узнать какая трансмиссия АТ или МТ?

4/ имеется ли Катализатор?

5/ как набирает обороты на нейтрали (есть ли рев, троение, или еще чтото), крутани на хорошо прогретом двиге.

6/ когда производилась замена топливного фильтра в баке, под капотом?

8/ на всякий случай проверь датчик детонации (проверяется просто, отключаешь от основной сети, последовательно подсоединяешь питание и Амперметр, и молоточком постукай по блоку и стрелка должна колебаться в зависимости от удара). либо осцилографом (второй вариант наиболее лучший, а первый как говорится, на безрыбье и Рак является рыбой).

Читайте также:  Знаки регулировки дорожного движения

компрессометр у меня до 16атм.. давление выше предела измерений..

да, есть! и с ним все в порядке.. проверяла.. не забит.

набор оборотов без провалов и задержек.. если найти правильное положение трамблера на слух

в бак я никогда не заглядывала. там насос только, на сколько я знаю.. фильтр под капотом я поменяла около 3 тыс км назад.. летом.

все как в мануале! со скрепкой, по метке на шкиве, по первому цилиндру..

датчик детонации был раньше отключен.. двига была меняна и его просто не подключили.. горел чек. сейчас стоит новый датчик с разборки и все работает (разница в работе двигателя с датчиком и без очень даже ощутима)

УОЗ выставляеть лучше не по книжке, так как книжка писалась и принцип выставления для идеального японского бенза, так что в вашем случае лучше поиграться с углами в рамках 8-12 градусов. и желательно на трассе!

Сначала выставляю так, чтобы при разгоне от 40-50км час и выше шел звон клапанов. что будет говорить о сильно раннем зажигании.
далее я останавливаюсь, втыкаю перемычку, двигаю трамблер на чуток. и дальше разгоняюсь. и так пока не пропадет звон и тяга не будет оптимальной! пусть метод дотошный, но более для меня подходящий. (так сказать на слух тоже получается изначально ставлю а далее методом тыка выставляю оптимальный угол. ) мне так проще.

Страбоскопом мне ставить не получается, так как почемуто у меня не моргает он как надо. в сервисе как то электрик не мог добится вспышки стробоскопа, ну и с Модератором этой ветки тоже нефига хорошего не вышло, лампочка либо не моргает вовсе, либо вяло моргает и то не всегда. в обоих случаях страбоскопы исправны атк как на других движках моргают хорошо и ярко! так что у меня только на слух можно выставлять.

так что есть смысл заменить фильтр в баке. и заменить заправку.

я к примеру лью всегда 95 и только ТНК-пульсар либо Лукойл-Экто! и из всей Москвы у меня только три заправки на которых заправлюсь!

однажды заправился неудачно, за три дня похоронил 2 насоса, теперь у меня всегда в багажнике катается запасной насос.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки