4a ge silver top регулировка клапанов

Toyota Corolla wolf in sheep’s clothing › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров клапанов 4A-GE

После отрегулированых пары чужих головок, решил не быть сапожником без сапог. Выбрал время и полез. Померил и ужаснулся.

Дома сделал в Экселе табличку. как на фото.

Процедура проста.
1 Соответственно необходимо снять крышку клапанов и выкрутить свечи, для облегчения вращения коленвала.

2 Выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Описывать процесс не буду, всё есть в мануале.

Границы зазоров впуск 0,19-0,29
выпуск 0,39-0,49

у меня впускные гуляли от минимума до максимума. один клапан был зажат, 0,15
Выпускные 4 клапана были за пределами допуска, 0,55 0,54 0,6 и 0,51
при работе мотора был слышен цокот.

Далее начинается самое весёлое.
Снимаем ремни навесного, шкив колена, защитную крышку ГРМ нижнюю. далее выставляем опять же поршень первого цилиндра в положение ВМТ, проворачиваем на 45 градусов назад. снимаем гидронатяжитель. Далее снимаем ремень ГРМ. После чего спокойно снимаем распредвалы.

Извлекаем толкатели и ложим в соответствии с номером клапана, ни в коем случае не путать местами.

Далее при помощи стрелочного индикатора измеряем толщину проставки, что находится внутри толкателя. Измеренную величину заносим в таблицу в соответствии с номерами клапанов.

далее принимаем решение какой зазор вы хотите иметь из предложенного диапозона.
я на впуске стремился к 0,24 на выпуске 0,44
По формуле
Новая проставка= старая проставка+(измеренный зазор — номинальный)
считаем требуемые проставки.
После всех расчётов смотрим какие проставки можно поменять местами, что б уменьшить количество требуемых проставик до минимума. Ну а каких не хватит, надо искать. В мануале просто написано- купите)))) В магазинах города, даже такого как наш, этого добра не найти.
У меня проще, за годы любви к 4A-GE накопилось 3-4 головки, соответственно около 80 проставок различных размеров. Всё разложено по отдельным ячейкам. Но блин даже у меня не нашлось пары нужных проставочек, пришлось ставить близкий размер.

После всех этих манипуляций собираем всё назад, где это необходимо меняем проставки, Стаканы- толкатели не менять местами. Ставим распредвалы, собираем ГРМ назад.

Читайте также:  Бензопила партнер 351 регулировка холостого хода

Я покрутил мотор пару тройку оборотов. и по новой промерил зазоры. Добится конкретного размера не получилось в некоторых местах, но от зажатости и лишнего избавился. Собираем всё остальное на место и заводим мотор. Ждём пока прогреется и наслождаемся тишиной и еле слышным цокатом форсунок. Итогом я доволен. К лету закажу небольшой ассортимено новых проставок недостающих размеров и проверю ещё раз.

Так же могу отрегулировать любому желающему владельцу мотора 4A-GE находящегося в Новосибирске

Источник

Toyota Corolla 4A-FE › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов.

С покупки машины заметил, что двигатель работает как дизель, причем должен он работать очень тихо, видел такие же моторы которые шелестели тише ветра, а сидя внутри не понятно когда двиг заведен, а когда нет.

У меня же было вот так:

Написал в пару СТО, там сказали цену за регулировку, за которую можно половину двига перебрать, не знаю откуда они такие цены берут, тем более на этих моторах все делается без снятия распредвалов даже, ну как говорится без лоха и жизнь плоха и лох не мамонт не вымрет, а я сажусь и два дня смотрю как это все делать, благо видео на ютубе очень много, и даже именно по 4A-FE.

По итогу нужны щупы для измерения зазоров и ключ поворачивать распредвал, две отвертки покрепче и пинцет чтобы вытаскивать шайбы, которыми и регулируется зазор, и микрометр, которого у меня не было, поэтому пользовался штангенциркулем.
Снял крышку клапанную, дальше нужно промерять зазоры, поворачиваем распредвал выпускной к себе, и когда кулачки распредвалов смотрят вверх, измеряем зазоры под этими кулачками, вообщем все есть на ютубе, лучше посмотрите сами.

Все измерил, было печально, в допуске было всего пару клапанов из 16, причем некоторые зажаты конкретно, почти без зазоров, вероятно никто их не регулировал очень давно, может даже никогда после того как машина попала в РБ, по крайней мере все шайбы оригинальные.

при измерении смотрите чтобы совали один щуп ибо щупы тонкие и могут наложится один на другой что у меня и произошло, когда заметил пришлось заново все мерять.

Дальше эпопея с выниманием шайб, не знаючи с первой шайбой провозился всю ночь, потом пошел домой, глянул еще пару видео на ютубе и опять в гараж, через 5 минут вынул первую шайбу.

Читайте также:  Регулировка освещенности технология 8 класс

Собственно как вынимать эти самые шайбы:
Вот видео которое смотрел я(

Далее микрометром или штангенциркулем меряем толщину шайбы и смотрим какую нам нужно поставить вместо имеющейся. У меня получилось впуск полностью сделать поменяв шайбы просто местами, с выпуском сложнее, ибо со временем посадочные клапанов подгорели, тем более что ездили долго с зажатым выпуском, поэтому шайбы все требовались меньше чем есть, а имеющиеся все были одинаковые 2.9 мм, то ли с завода так было то ли что, но собственно не поменяешь ничего, пришлось заказывать 7 шайб новых. Заказал шайбы Metelli, потому что оригинал ехал бы два месяца, коронавирус такой, да и стоит оригинальная шайба 10$.

Ставить шайбы проще чем доставать, нужно просто запихнуть шайбу пальцами таким образом:

Если не лезет, подтолкните отверткой в конце, когда шайба почти залезла. В результате когда приехали шайбы, на замену 7 штук ушло полчаса,

Какой итог мероприятия, двигатель стал работать намного тише, вибрации ушли, какое-то количество сил вернулось, по крайней мере даже на 3 передаче при газу в пол невольно улыбаешься благо машина не весит нихрена и этих сил ей вполне хватает, на первой шлифует только так даже если не в пол жать, на сцеплении вполне себе машина трогается, чего раньше даже представить не мог, короче говоря мотору стало жить попроще.

Видео вот, хотя не факт что тут будет видна разница, во время вышеописанных мероприятий в штанах появилась дырочка, откуда тарахтит, плюс с форсунками беда, но видно по крайней мере что мотор не трясется как бешеный(а раньше так было)

Ну и видео холостых, раньше ходили от 600 до 1100, теперь ровненько

Скорее всего обьяснение конченное по замене шайб, но если вдруг кому нужна помощь, расскажу подробнее. Всем добра)

Источник

Toyota Scepter жженый седан › Бортжурнал › Полезная информация по регулировке клапанов TOYOTA

Как известно на моторах иностранного производства, как и на отечественных машинах, требуется регулировка теплового зазора клапанов. Не во всех, конечно же, но таких машин достаточно много.

Поскольку на данный момент мой автомобиль находится в стадии ремонта, то в следствии этого потребуется регулировать зазоры между распредвалами и толкателями клапанов.

Механизм достаточно прост. Клапан установлен в корпусе головки блока, удерживается упорной чашкой, подпираемой пружиной. Поверх клапана установлен толкатель-направляющая, в верхней части которой выполнено посадочное место для шайбы различных размеров. В зависимости от глубины посадки клапана в седло и будет разное значение между тыльной стороной эксцентрика кулачка распредвала и упорной шайбой регулировки.

Читайте также:  Ключ регулировки веерных форсунок стеклоомывателя опель

Завод предполагает использовать 17 основных шайб различного размера с шагом в 0,05, начиная с 2,50 и заканчивая 3,30. На самом деле разброс размеров намного больше, однако производитель считает такие шайбы «ремонтными» и в качестве основных не рекомендует к установке, к примеру можно найти как тонкие, так и толстые шайбы.

Изучая форумы и каталоги аналогов на работе наткнулся на информацию, которую посчитал крайне интересной. Специально в качестве эксперимента закажу пару аналогов и посмотрю что они из себя представляют. Так же форумы периодически поговаривают о возможности установки шайб с китайских авто. Собственно это достаточно логично, поскольку тот же известный Geely использует базовый мотор серии А (5А-FE, 7A-FE), который стоит в доброй половине японок.

Главный нюанс подбора шайбы является ее диаметр, не толщина)) Шайба может быть 2 или 5 миллиметров толщиной, но если она не встает в посадочное место толкателя, либо болтается в нем, то она нам не подойдет, а значит именно диаметр играет решающую роль.
Пишут, что диаметр шайбы 28 миллиметров. Приду на работу специально проверю диаметр, поскольку искать информацию начал вечером, и днем об этом не думал, то и замер не проводил. Будет эксперимент для проверки мифов о заменителях и аналогах.

Цены уральского региона, зависят от сроков и количества требуемых позиций.

Оригинал от марки TOYOTA в среднем стоимость шайбы колеблется от 300 до 700 рублей за шайбу. Ждать в среднем 10 дней.
Заменитель предлагаемый многими каталогами, как Эмекс или Экзист, METELLI средняя цена 200 рублей за шайбу. Ожидание 5-7 дней.
Далее мне попались на глаза шайбы регулировки немецких дизелей типа Опеля от производителя FRECCIA. Стоимость средней части «популярных» размеров около 120 рублей за шайбу. Ждать 5-7 дней.
И под конец форумы Дрома и еще пару сайтов говорят о возможности установки шайбы с GEELY. В среднем цены колеблются 80-100 рублей за шайбу. Срок поставки зависит от размера, который требуется. От суток до бесконечности, потому что это китайцы XD.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки