4d56 регулировка автомата прогрева

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Автомат прогревочных оборотов на дизеле 4d56 разборка и диагностика

Тема автомата прогрева, далее просто АП встречается в инете неоднократно, но где то не полностью раскрыта, а где то только вводит в заблуждение. Я же постараюсь донести до вас самое основное, что я определил для себя.
В свое время досталось мне для опытов это изобретение в не рабочем состоянии. Я же в силу своей любознательности не смог не углубиться в его познание.

Затем снимаем обе пружины. На одной из них видим след потенциальной причины некорректной рабы АП. Это затир одной из тяг об виток наружней пружины. Свое мнение по этому выскажу позже.

Если АП снят, можно извлеч кулачковый вал, который задействован в повороте угла опережения впрыска. На этом АП он очень туго вращался. Будьте внимательны — ближе к кулаку есть маленькая шайба. Не потеряете её. Уплотнительное кольцо на валу обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД. При его усталости корректная работа насоса, думаю, что невозможна. Сдесь оно не в плохом состоянии, но для подстраховки я его заменил.

Далее нам нужно извлеч сердце этого прибора — сам механизм который талкает шток. Ни пассатижами, ни отверткой, ни какими молитвами я не смог этого осуществить, и видно было, по травма на АП, что до меня это то же старались сделать. Но затем я заглушил одно отверстие, а во второе подал 8 очков воздушного давления. От такого напора элемент чуть вылез, но далее не пошёл.

Немного расшатав врага пассатижами, он сдался.

Вот перед нашими глазами тупо термостат. Внутри видим одеревеневшее уплотнение, которое обильно пропускало ОЖ, и обильно количество налёта. Идём дальше и, сильно потужившись, извлекем шток.

Читайте также:  Тормоз колодочный ткт регулировка

На штоке присутствуют каменные отложения. Внутри самого термостата находятся два уплотнения и вспененный материал. Побоясь их повредить упираться в извлечение не стал.

Судя по всему оранжевые уплотнения играют роль пыльников, а пенка держит на себе смазку, которой само собой уже нет и шток ходит посуху. Все это сообща мешает ему перемещаться.

Примерял новое уплотнение. Смазал шток и нагрев термостат до 70°C, замерил вылет штока. Он вылез на 5мм по сравнению с комнатной температурой.

По результатам эксперимента решил, что этот элемент исправен.

Всё тщательно очистил от грязи, смазал необходимые элементы смазкой и приступил к сборке. Об этом в следующей записи. Увы, лимит по фото…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Автомат прогревочных оборотов дизель 4D56. Сборка.

В продолжении предыдущей темы. Сразу повторюсь, что смазывал все, что посчитал нужным, но по чуть чуть. Использовал обычный ремонт. Уплотнения подобрали мои слесаря из специализированных наборов. Аналогичные можно найти у тех, кто занимается гидравликой.
Собирается очень просто, в обратном порядке разборке. Почищенный термостат со смазанный кольцом входит шутя. Так же шетя в него залетает шток. Затем устанавливаем кулачковый вал, не забыв установить уплотнение и шайбу. Сам вал и уплотнение то же чуть смазал. Теперь и он вращается легко. Далее устанавливаем внутреннюю и наружную пружины, а за тем и первую тягу. Далее, для дальнейшей сборки потребуется сжать пружины. Я это делал вот так:

Сжав пружины надеваем две Дистанционный шайбы, они у меня садились очень плотно и только с постукиванием. Затем устанавливаем втулку во вторую тягу, предварительно смазав, тягу устанавливаем на вал. Если к этому моменту сил в руке хватило, то можете отпустить — далее все можно собрать не сжимая пружин. Устанавливаете последнюю тягу и фиксируете гайкой. Теперь потихоньку её затягивайте, поправляя остальные тяги и пружину отвёрткой. Вот и все собрано.
Но есть одно но… Это пружина, которая упирается в одну из тяг.

Читайте также:  Cummins 6isbe 285 регулировка клапанов

По моим ощущениям, на усилили при сжатии пружины это ни как не повлияло. Скажу более. При детально изучении этого феномена, я понял, что скорее всего так уже идёт с завода, потому что при разборке специально промерял и рассматривал пружины, и их геометрия была абсолютно правильная. Это для тех, кто считает, что они деформируются со временем. А что мы видим приглядевшись? — дак это то, что этой пружине просто тесно в отведённом ей месте.

А так он выглядит при +20°С.

При нагреве шток заметно вылезает. По этому считаю, что АП работоспособен, при том что с контактом лапки и пружины ни чего не делал.
Выводы: если течёт, то меняем уплотнение термостата; если обороты высоки/малы, то разбираем, чистим и смазываем — скорее всего виновник закисший шток. Само собой все эти операции надо объединять. Запаситесь уплотнительным кольцом, которое устанавливается между корпусом ТНВД и АП. Вот его номерок Bosch 9461610421. Перед разборкой запомните положение кулачка вала, иначе можете установить его иначе на 180°. Регулировочный винт, упирающийся в шток, трогать не потребуется, винт с пружиной трогать придётся, по этому можете запомнить его положение. Не запомнили — не страшно, им вы подрегулируете ХХ при прогреве.

Эксперименты не закончил. Шайбу попробую подложить после установки АП на мой авто, при условии, что АП будет работать некорректно. Свой реанимирую и верну его на место.

Источник

Прогревочные обороты 4D56.

Опции темы
Поиск по теме

Прогревочные обороты 4D56.

Доброго всем времени.
С похолоданием появился актуальный вопрос. Какие должны быть прогревочные обороты на моем моторе? (2.5 дизель АКПП) По какой схеме работает увеличение оборотов.
У меня при заводке, оборотов 400-500 максимум, машину всю колбасит, но по мере прогрева, обороты увеличиваются до 700-800. Когда машина полностью прогрелась и после езды по городу обороты 1000 и не убавляются болтом, что на ТНВД. Есть ли вообще на этом моторе система прогревочных оборотов? Или же тут все вручную надо делать? Сейчас температура порядка 7 градусов утром, заводишь с автозавода, она вся стоит трясется минуты 4, потом с прогревом увеличивает обороты как и писал.

На холодную и горячую заводится с пол пинка, свечи накала работают, только заметил что если завести и повысить обороты то свечи накала начинаю включаться и выключаться раза 4, но если ничего не трогать и обороты маленькие то не слышно как щелкает реле свечей вообще.

Читайте также:  Регулировка червячного редуктора ваз 2107

Раньше дизелей не было и поэтому прошу вашей помощи.
В поиске не нашел ответа.

Обычно обороты добавляются вручную, специальная ручка справа от руля (кругленькая черная), вытаскиваешь, заводишь, прогрел убрал (как на карбюраторных жигулях воздушная заслонка. только здесь добавляется топливо).
Если такой ручки нет. у вас более продвинутый мотор, на нем стоит цилиндр с поршнем внутри и к нему подведен антифриз, при холодной жидкости поршень выходит из цилиндра и через систему рычагов добавляет обороты, по мере прогрева он утапливается внутрь и обороты падают до холостых проблема в том что поршень закисает в цилиндре за лето и перестает работать,его вручную расхаживают (надавливая, утапливая его). Холостые на коробке-около 750об., на автомате 850об. (на прогретом двигателе).

Спасибо за ответ, у меня ручка справа от руля, придется с вечера добавлять обороты, чтоб утром прогревочные были не такие маленькие.

А можно ли приспособить эту приблуду для автоматического поднятия оборотов на мой мотор?

Для этого надо будет найти ТНВД с данным блоком прогрева. но это более геморойно чем просто ручка (в вашем случае), подберите насколько необходимо выдвигать ее и вечером просто уходя добавляйте ей обороты. только не сильно (до 1500 оборотов), у знакомого Датсун ревел как самолет на взлете.

Ну хорошо придется так делать раз вариантов нет.

Ух- ты, а не подскажете, уважаемые:
4м40 EFI что холодный, что прогретый ХХ всегда примерно 800 об.
Это норм, или на холодную должен поднимать обороты?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки