4d56 регулировка холостого хода

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Автомат прогревочных оборотов дизель 4D56. Сборка.

В продолжении предыдущей темы. Сразу повторюсь, что смазывал все, что посчитал нужным, но по чуть чуть. Использовал обычный ремонт. Уплотнения подобрали мои слесаря из специализированных наборов. Аналогичные можно найти у тех, кто занимается гидравликой.
Собирается очень просто, в обратном порядке разборке. Почищенный термостат со смазанный кольцом входит шутя. Так же шетя в него залетает шток. Затем устанавливаем кулачковый вал, не забыв установить уплотнение и шайбу. Сам вал и уплотнение то же чуть смазал. Теперь и он вращается легко. Далее устанавливаем внутреннюю и наружную пружины, а за тем и первую тягу. Далее, для дальнейшей сборки потребуется сжать пружины. Я это делал вот так:

Сжав пружины надеваем две Дистанционный шайбы, они у меня садились очень плотно и только с постукиванием. Затем устанавливаем втулку во вторую тягу, предварительно смазав, тягу устанавливаем на вал. Если к этому моменту сил в руке хватило, то можете отпустить — далее все можно собрать не сжимая пружин. Устанавливаете последнюю тягу и фиксируете гайкой. Теперь потихоньку её затягивайте, поправляя остальные тяги и пружину отвёрткой. Вот и все собрано.
Но есть одно но… Это пружина, которая упирается в одну из тяг.

По моим ощущениям, на усилили при сжатии пружины это ни как не повлияло. Скажу более. При детально изучении этого феномена, я понял, что скорее всего так уже идёт с завода, потому что при разборке специально промерял и рассматривал пружины, и их геометрия была абсолютно правильная. Это для тех, кто считает, что они деформируются со временем. А что мы видим приглядевшись? — дак это то, что этой пружине просто тесно в отведённом ей месте.

Читайте также:  Бензотриммер патриот регулировка карбюратора видео

А так он выглядит при +20°С.

При нагреве шток заметно вылезает. По этому считаю, что АП работоспособен, при том что с контактом лапки и пружины ни чего не делал.
Выводы: если течёт, то меняем уплотнение термостата; если обороты высоки/малы, то разбираем, чистим и смазываем — скорее всего виновник закисший шток. Само собой все эти операции надо объединять. Запаситесь уплотнительным кольцом, которое устанавливается между корпусом ТНВД и АП. Вот его номерок Bosch 9461610421. Перед разборкой запомните положение кулачка вала, иначе можете установить его иначе на 180°. Регулировочный винт, упирающийся в шток, трогать не потребуется, винт с пружиной трогать придётся, по этому можете запомнить его положение. Не запомнили — не страшно, им вы подрегулируете ХХ при прогреве.

Эксперименты не закончил. Шайбу попробую подложить после установки АП на мой авто, при условии, что АП будет работать некорректно. Свой реанимирую и верну его на место.

Источник

4d56 регулировка холостого хода

Сообщение Chairman » 05 фев 2005, 19:40

Раньше не грузился, а вот теперь постепенно доходят руки и до этого.

У меня обороты прогретого двигателя на холостом ходу 1200. Что подкрутить? И чем грозит понижение оборотов?
А может это хитрый предыдущий владелец увеличил обороты, чтобы скрыть какую то неисправность?

Сообщение AnDy__ » 06 фев 2005, 00:06

Сообщение Динго » 06 фев 2005, 04:03

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Сообщение Dizel Man » 07 фев 2005, 02:06

Сообщение Chairman » 14 мар 2005, 12:25

Балансирные валы включены, т.к. недавно менял сальники спереди по кругу и ремни, в том числе и ремень балансирных валов.

Читайте также:  Регулировка карбюратора штиль 280 для новичков

Механизм ускоренного прогрева Super Quick прогрев, это тот, у которого две релюхи и свечи на 6 Вольт (по моему).

Сообщение Chairman » 14 мар 2005, 17:05

Сообщение Николай » 14 мар 2005, 18:28

Сообщение ПСВ » 15 мар 2005, 10:10

Сообщение Chairman » 15 мар 2005, 11:05

Сообщение kva » 15 мар 2005, 14:07

Сообщение Алекс » 15 мар 2005, 21:58

Есть такая заморочка :

У тебя климат контроль стоит?

Сообщение Dizel Man » 16 мар 2005, 14:15

Сообщение Chairman » 20 мар 2005, 21:11

Сообщение Dizel Man » 20 мар 2005, 23:08

Сообщение Chairman » 21 мар 2005, 09:11

Теперь про тросик спидометра. Кто-нибудь менял сам? Я МЕНЯЛ!! Достаточно муторно. Я менял не снимая экран, который между двигателем и задней стенкой.

Источник

Прогревочные обороты 4D56.

Опции темы
Поиск по теме

Прогревочные обороты 4D56.

Доброго всем времени.
С похолоданием появился актуальный вопрос. Какие должны быть прогревочные обороты на моем моторе? (2.5 дизель АКПП) По какой схеме работает увеличение оборотов.
У меня при заводке, оборотов 400-500 максимум, машину всю колбасит, но по мере прогрева, обороты увеличиваются до 700-800. Когда машина полностью прогрелась и после езды по городу обороты 1000 и не убавляются болтом, что на ТНВД. Есть ли вообще на этом моторе система прогревочных оборотов? Или же тут все вручную надо делать? Сейчас температура порядка 7 градусов утром, заводишь с автозавода, она вся стоит трясется минуты 4, потом с прогревом увеличивает обороты как и писал.

На холодную и горячую заводится с пол пинка, свечи накала работают, только заметил что если завести и повысить обороты то свечи накала начинаю включаться и выключаться раза 4, но если ничего не трогать и обороты маленькие то не слышно как щелкает реле свечей вообще.

Читайте также:  Регулировка клапанов на хино 500

Раньше дизелей не было и поэтому прошу вашей помощи.
В поиске не нашел ответа.

Обычно обороты добавляются вручную, специальная ручка справа от руля (кругленькая черная), вытаскиваешь, заводишь, прогрел убрал (как на карбюраторных жигулях воздушная заслонка. только здесь добавляется топливо).
Если такой ручки нет. у вас более продвинутый мотор, на нем стоит цилиндр с поршнем внутри и к нему подведен антифриз, при холодной жидкости поршень выходит из цилиндра и через систему рычагов добавляет обороты, по мере прогрева он утапливается внутрь и обороты падают до холостых проблема в том что поршень закисает в цилиндре за лето и перестает работать,его вручную расхаживают (надавливая, утапливая его). Холостые на коробке-около 750об., на автомате 850об. (на прогретом двигателе).

Спасибо за ответ, у меня ручка справа от руля, придется с вечера добавлять обороты, чтоб утром прогревочные были не такие маленькие.

А можно ли приспособить эту приблуду для автоматического поднятия оборотов на мой мотор?

Для этого надо будет найти ТНВД с данным блоком прогрева. но это более геморойно чем просто ручка (в вашем случае), подберите насколько необходимо выдвигать ее и вечером просто уходя добавляйте ей обороты. только не сильно (до 1500 оборотов), у знакомого Датсун ревел как самолет на взлете.

Ну хорошо придется так делать раз вариантов нет.

Ух- ты, а не подскажете, уважаемые:
4м40 EFI что холодный, что прогретый ХХ всегда примерно 800 об.
Это норм, или на холодную должен поднимать обороты?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки