4g13 12v регулировка клапанов

Mitsubishi Lancer Особый пациент › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4G13 (день 1)

257888es 100

f8fea28s 960

Ремонт был затеян исходя из того двигатель троил, первый цилиндр заливало маслом.
Замена масл. колпачков
замена поршневых колец.
Замер компрессии немного удивил.
1 горшок 12.86атм, 2гор 11.90атм, 3гор 15атм, 4гор 14атм.
Думал что в первом проблемном горшке будет гораздо меньше. Но это не удивительно т.к. с маслом компрессия всегда больше. Отсюда можно предположить что залегли поршневые кольца.

e3fea28s 960

Снятие ГБЦ оказалось несложным. Было пролито львиная доля антифриза, т.к. на радиаторе краник нашел, а на блоке в упор не увидел. Самое неприятное снятие ремня гидроусилителя, напомнило мне свою прежнюю 16v пятнаху. К болту гура сложно подобраться, т.к. он расположен вблизи левого брызговика, причем ключ надо надеть через отверстие шкива гура, плюс сам болт закис. А самое неприятное это шкив коленвала, болт которого открутить не удалось, машина на колесах на ручнике с вкл. передачей. Начинаешь крутить шкив коленвала, он просто прокручивается хоть рывками хоть в натяг, вероятно спепление лысое. Набрызгал WD-хи, на след день буду пробовать снова.
Интересная конструкция хомутов шлангов. Чтобы их снять просто плоскогупцами сжимаешь замок и перемещаешь, это значительно сократило время разбора. В принципе снятие похоже на разбор 2109 8V, и так же нужно лезть под машину т.к. впускной коллектор прикручен к растяжке, которая прикручена к блоку, так же как и на 2109 8v. Только места больше и удобнее.
Двигатель 12V, 2 клапана на впуск, 1 на выпуск. Причем второй впускной клапан одного цилиндра значительно меньше первого. Привод клапанов через коромысла, чем то напоминает ваз классику, но конструкция гораздо умнее сделана и шума меньше. Также обрадовало отсутствие компенсаторов, которые постоянно ипут мозг. Настройка клапанов также как на классике.

Читайте также:  Двигатель регулировка клапанов киа спортейдж

2101a28s 960

Для рассухаривания использовал обычный рассухариватель от 2109 за 150руб.
Очень удобно снимать масл. колпачки, как на классике, плоскогупцами.
После вскрытия обнаружилось что клапана в тотальном налете, с тарелки клапана каменный нагал отверткой не удалить.

6a01a28s 960

Как и предполагалось 1 цилиндр залит маслом, но износа не обнаружил. Все цилиндры в нормальном состоянии, ограничусь заменой колец.

8881a28s 960

9581a28s 960

Из заказанного нехватает поршневых колец и шатунных вкладышей. Которые обещали привезти сегодня к обеду. В итоге ждать понедельника. Первый и последний раз заказывал в этой фирме. К тому же цены гораздо выше чем на экзисте.

Источник

Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: bullet starbullet star offbullet star offbullet star offbullet star off Проголосовали: 1

#1 user offГарфилд

У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

#2 user offSilent Fish

впускные 0,25
выпускные 0,30

на горячем двигателе

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)

#3 user offГарфилд

#4 user offSilent Fish

регулируется на горячем.

сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

#5 user offKorn-lb

#6 user offKGL

Инструкция наша, на английском:
quicktime 4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 798

Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#7 user offKorn-lb

#8 user offKorn-lb

#9 user offKGL

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#10 user offKorn-lb

#11 user offQaliok

#12 user offKGL

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#13 user offKorn-lb

#14 user offKorn-lb

Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?

Читайте также:  хотя то чего не существует на свете людям легкомысленным

#15 user offKorn-lb

Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.

Источник

Honda Jazz 1,4 MT › Бортжурнал › Honda Jazz GD L13A1 — самостоятельная регулировка клапанов (тепловых зазоров), чистка EGR

B8AAAgNgpuA 100

Запись перенёс из личного блога в бортжурнал т.к. это была первая публикация и я ошибся с разделом.
На улице хорошая, по настоящему весенняя погода! Очереди в храмы. Оживление на дачных участках.
Одним словом — ляпота! Но, надо Сеня! Надо, отрегулировать.
Причины:
1. громкая работа двигателя,
2. потеря динамики разгона,
3. переключение передач нервное, т.к. в этот момент проседают обороты,
4. чувствую, что срок настал и тянуть не стоит.

Регулировке было посвящено два выходных дня. Работа в общей сложности длилась 12 часов. Снятие всего, что нужно для доступа к механизму газораспределения и регулировка клапанов (тепловых зазоров) — примерно 3 часа вечером первого дня. Замачивание на ночь деталей и крепежа. На следующий день, с утра до вечера чистка, подгонка, слесарные работы с резьбовыми соединениями, сборка.

Сам процесс регулировки совсем не сложный
Но удивительный! Удивили меня зазоры, которые я измерил на всех клапанах перед регулировкой. Они все оказались меньше минимума.
Измеренные значения соответственно порядку нумерации цилиндров (1,2,3,4):
— на впускных клапанах [ 0,09 | 0,12 | 0,13 | 0,1 ] вместо минимально возможного 0,15 мм.
— на выпускных клапанах [ 0,23 | 0,19 | 0,21 | 0,2 ] вместо минимально возможного 0,26 мм.
До этого дня регулировки выполнялись исключительно мастерами официальных российских дилеров марки Honda. Конкретно эти зазоры были выставлены в московском районе Строгино, в те самые времена, когда марка Honda официально уходила с российского рынка.
Далее, меня удивили сорванные резьбовые соединения, перетянутые болты, которые только ломаются при откручивании, или гайки, которые откручиваются только со шпилькой, да и просто отсутствующий крепеж на клапанной крышке. Вот и вышло у меня на всё про всё не 2 — 3 часа, как у многих хондаводов с Драйва, а 12 часов у капота с перерывами на кофе и приёмы пищи на свежем воздухе.

Читайте также:  при отите чешется внутри уха что это

Было сделано:
1. Установлены зазоры: впускные — 0,17; выпускные — 0,28. Рекомендованные производителем интервалы тепловых зазоров для двигателя Honda L13A1: впуск 0,15 — 0,19 и выпуск 0,26 — 0,30.
2. Отмыта клапанная крышка, плита EGR, канал EGR в головке блока, очищены все привалочные поверхности.
3. Восстановлена резьба под крепление крышки клапанов к головке блока в трёх местах.
4. Освежил резиновые шайбы на болтах крепления (сточил задубевшую резину и с обратной стороны подложил свежую резиновую шайбу). Попутно заказал комплект новых болтов в Экзисте. А пока пришлось придумать 3 новых болта из того, что было под рукой. Иначе, как я нормально закрою крышку?!
5. Поменял свечки. Задний ряд свечей был явно недотянут.

Потребовалось при работе
помимо стандартного набора автомобильного инструмента:
1. Удлинитель с воротком для проворачивания коленвала.
2. Динамометрический ключ для завинчивания всех! болтов и гаек, свечей.
3. Метчик М6 и дрель для высверливания оставшихся в резьбе обрывков болтов.
4. Свечной ключ с посадочным местом под головку динамометрического ключа.
5. Компрессор с продувочным пистолетом.
6. Ведро, шампунь, щётки, перчатки.

После регулировки
Мотор работает тише, без звона и ровнее. Обороты стабильны. Динамика набора скорости выровнялась, стала плавнее и увереннее. При переключении скоростей (механическая трансмиссия) пропал кивок.
Проехал 95 км. (75 км до МКАДа, 20 км по городу). Два пассажира. Без кондея, но с ветерком.
Скорость 100-115. В населённых 60-80.
Расход 5,5

То, что было до регулировки зазоров клапанов
28 апреля 2019 г. Пробег 210432. Бензин Shell 95. Масло Honda 0w20 синтетика. Расход бензина был 6,0 л.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector