4g13 12v регулировка клапанов

Mitsubishi Lancer Особый пациент › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4G13 (день 1)

Ремонт был затеян исходя из того двигатель троил, первый цилиндр заливало маслом.
Замена масл. колпачков
замена поршневых колец.
Замер компрессии немного удивил.
1 горшок 12.86атм, 2гор 11.90атм, 3гор 15атм, 4гор 14атм.
Думал что в первом проблемном горшке будет гораздо меньше. Но это не удивительно т.к. с маслом компрессия всегда больше. Отсюда можно предположить что залегли поршневые кольца.

Снятие ГБЦ оказалось несложным. Было пролито львиная доля антифриза, т.к. на радиаторе краник нашел, а на блоке в упор не увидел. Самое неприятное снятие ремня гидроусилителя, напомнило мне свою прежнюю 16v пятнаху. К болту гура сложно подобраться, т.к. он расположен вблизи левого брызговика, причем ключ надо надеть через отверстие шкива гура, плюс сам болт закис. А самое неприятное это шкив коленвала, болт которого открутить не удалось, машина на колесах на ручнике с вкл. передачей. Начинаешь крутить шкив коленвала, он просто прокручивается хоть рывками хоть в натяг, вероятно спепление лысое. Набрызгал WD-хи, на след день буду пробовать снова.
Интересная конструкция хомутов шлангов. Чтобы их снять просто плоскогупцами сжимаешь замок и перемещаешь, это значительно сократило время разбора. В принципе снятие похоже на разбор 2109 8V, и так же нужно лезть под машину т.к. впускной коллектор прикручен к растяжке, которая прикручена к блоку, так же как и на 2109 8v. Только места больше и удобнее.
Двигатель 12V, 2 клапана на впуск, 1 на выпуск. Причем второй впускной клапан одного цилиндра значительно меньше первого. Привод клапанов через коромысла, чем то напоминает ваз классику, но конструкция гораздо умнее сделана и шума меньше. Также обрадовало отсутствие компенсаторов, которые постоянно ипут мозг. Настройка клапанов также как на классике.

Читайте также:  Регулировка фрамуги пластикового окна

Для рассухаривания использовал обычный рассухариватель от 2109 за 150руб.
Очень удобно снимать масл. колпачки, как на классике, плоскогупцами.
После вскрытия обнаружилось что клапана в тотальном налете, с тарелки клапана каменный нагал отверткой не удалить.

Как и предполагалось 1 цилиндр залит маслом, но износа не обнаружил. Все цилиндры в нормальном состоянии, ограничусь заменой колец.

Из заказанного нехватает поршневых колец и шатунных вкладышей. Которые обещали привезти сегодня к обеду. В итоге ждать понедельника. Первый и последний раз заказывал в этой фирме. К тому же цены гораздо выше чем на экзисте.

Источник

Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: Проголосовали: 1

#1 Гарфилд

У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

#2 Silent Fish

впускные 0,25
выпускные 0,30

на горячем двигателе

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)

#3 Гарфилд

#4 Silent Fish

регулируется на горячем.

сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

#5 Korn-lb

#6 KGL

Инструкция наша, на английском:
4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 798

Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#7 Korn-lb

#8 Korn-lb

#9 KGL

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#10 Korn-lb

#11 Qaliok

#12 KGL

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#13 Korn-lb

#14 Korn-lb

Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?

Читайте также:  Hyundai ix35 регулировка фар

#15 Korn-lb

Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.

Источник

Honda Jazz 1,4 MT › Бортжурнал › Honda Jazz GD L13A1 — самостоятельная регулировка клапанов (тепловых зазоров), чистка EGR

Запись перенёс из личного блога в бортжурнал т.к. это была первая публикация и я ошибся с разделом.
На улице хорошая, по настоящему весенняя погода! Очереди в храмы. Оживление на дачных участках.
Одним словом — ляпота! Но, надо Сеня! Надо, отрегулировать.
Причины:
1. громкая работа двигателя,
2. потеря динамики разгона,
3. переключение передач нервное, т.к. в этот момент проседают обороты,
4. чувствую, что срок настал и тянуть не стоит.

Регулировке было посвящено два выходных дня. Работа в общей сложности длилась 12 часов. Снятие всего, что нужно для доступа к механизму газораспределения и регулировка клапанов (тепловых зазоров) — примерно 3 часа вечером первого дня. Замачивание на ночь деталей и крепежа. На следующий день, с утра до вечера чистка, подгонка, слесарные работы с резьбовыми соединениями, сборка.

Сам процесс регулировки совсем не сложный
Но удивительный! Удивили меня зазоры, которые я измерил на всех клапанах перед регулировкой. Они все оказались меньше минимума.
Измеренные значения соответственно порядку нумерации цилиндров (1,2,3,4):
— на впускных клапанах [ 0,09 | 0,12 | 0,13 | 0,1 ] вместо минимально возможного 0,15 мм.
— на выпускных клапанах [ 0,23 | 0,19 | 0,21 | 0,2 ] вместо минимально возможного 0,26 мм.
До этого дня регулировки выполнялись исключительно мастерами официальных российских дилеров марки Honda. Конкретно эти зазоры были выставлены в московском районе Строгино, в те самые времена, когда марка Honda официально уходила с российского рынка.
Далее, меня удивили сорванные резьбовые соединения, перетянутые болты, которые только ломаются при откручивании, или гайки, которые откручиваются только со шпилькой, да и просто отсутствующий крепеж на клапанной крышке. Вот и вышло у меня на всё про всё не 2 — 3 часа, как у многих хондаводов с Драйва, а 12 часов у капота с перерывами на кофе и приёмы пищи на свежем воздухе.

Читайте также:  Замена наконечников рулевой тяги без нарушения регулировки

Было сделано:
1. Установлены зазоры: впускные — 0,17; выпускные — 0,28. Рекомендованные производителем интервалы тепловых зазоров для двигателя Honda L13A1: впуск 0,15 — 0,19 и выпуск 0,26 — 0,30.
2. Отмыта клапанная крышка, плита EGR, канал EGR в головке блока, очищены все привалочные поверхности.
3. Восстановлена резьба под крепление крышки клапанов к головке блока в трёх местах.
4. Освежил резиновые шайбы на болтах крепления (сточил задубевшую резину и с обратной стороны подложил свежую резиновую шайбу). Попутно заказал комплект новых болтов в Экзисте. А пока пришлось придумать 3 новых болта из того, что было под рукой. Иначе, как я нормально закрою крышку?!
5. Поменял свечки. Задний ряд свечей был явно недотянут.

Потребовалось при работе
помимо стандартного набора автомобильного инструмента:
1. Удлинитель с воротком для проворачивания коленвала.
2. Динамометрический ключ для завинчивания всех! болтов и гаек, свечей.
3. Метчик М6 и дрель для высверливания оставшихся в резьбе обрывков болтов.
4. Свечной ключ с посадочным местом под головку динамометрического ключа.
5. Компрессор с продувочным пистолетом.
6. Ведро, шампунь, щётки, перчатки.

После регулировки
Мотор работает тише, без звона и ровнее. Обороты стабильны. Динамика набора скорости выровнялась, стала плавнее и увереннее. При переключении скоростей (механическая трансмиссия) пропал кивок.
Проехал 95 км. (75 км до МКАДа, 20 км по городу). Два пассажира. Без кондея, но с ветерком.
Скорость 100-115. В населённых 60-80.
Расход 5,5

То, что было до регулировки зазоров клапанов
28 апреля 2019 г. Пробег 210432. Бензин Shell 95. Масло Honda 0w20 синтетика. Расход бензина был 6,0 л.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки