4g15 регулировка давления тнвд

Mitsubishi Dingo EVOнутый) › Бортжурнал › ТНВД от 4G93GDI на 4G15GDI.

Во как бывает))) Прошло уже 5 лет, оказывается) Уже 5 лет гоняю на насосе от 1,8 мотора) Писать было до последнего лень, но вопросы время от времени про этот адский колхоз не оставил выбора)

Сразу скажу, что регулировка производится шестигранной звездочкой с боковой стороны насоса.

Заводим, ждем холостых, подключаем вольтметр и по нему выставляем давление 3 — 3,05 вольта.
Куда подрубать вольтметр:

Ну и, собственно, сам процесс интеграции:
Покупаем ТНВД от цедии с мотором 4G93 (MD367149).
Кому мало инфы, то вот вам номера кузовов цедях: CS5A, CS5W.

Вообще весь процесс элементарен, по принципу снял\поставил.

Остановлюсь только на «Ух ты, мать твою!», которые возникли при установке неродного ТНВД:
1) При монтаже ТНВД придётся снять дроссель, иначе не залезет.
2) Гетенаксовая прокладка. Придётся доработать двумя отверстиями, так как у ТНВД 2 болтика выступают над поверхностью крепления.

3) В местах крепления к двигателю насос тоньше на сантиметр. Придётся либо использовать проставочки на болты (Что я и сделал), либо подобрать укороченные болты.

4) А теперь самое зло! Трубочка от ТНВД в рампу. Чтобы подвести её к насосу, придётся всяко погнуть. Но тут ещё не всё. Как оказалось- место крепления у насоса полностью идентичное, но! отверстия под болты повёрнуты на 90 градусов относительно крепления наших родных насосов.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь повернуть уши крепления трубки к насосу. Сломаете трубку. Проверено 100%. Хотите проверить? Да на здоровье) Четверо уже проверили) Потом трубки покупали.
Если посмотреть внимательно- то на фото ниже будет видно, что я начал ремонт с одной трубкой, а закончил с другой)))))
Дак вот, решение очень простое: пропиливаете пазы в креплении трубки под болты и так крепите.

Источник

Mitsubishi Cedia GD/// › Бортжурнал › Ремонт ТНВД 4G15 и регулятора давления!

И так начнем.
-Берем ТНВД, оттираем его от лишней грязи и всего прочего.

— Откручивае два болта ( со звездочками ), под ним пружина и резиновое колечко ( все резинки которые видете обязательно снимайте и убирайте в сторону, перед чисткой иначе разъест. ( это все маслянная часть насоса)

— Вынимаем аккуратно все детали это …гофра ( на ней сверху пятачек …» не потерять» ), плунжерная пара, три пластины ( две толстые и одна тонкая, ее убираем т.к с ней делать ни чего не надо ), 2 направляющие ( их не перепутаешь они разные по толшене )

Читайте также:  Ремонт и регулировка карбюратора хонда дио

— снимаем два клапанна (это выше подачи топлива в ТНВД, один откручивается головкой на 14 ( это обратный клапан низкого давления ), второй откручивается специально изготовленной головкой на 12 с вырезанными специально под гайку ушами. Это «регулятор давления» Он неразборный, и в нем часто кроется проблема давления ТНВД ( но об этом позже)

— Берем паста ГОИ и начинаем притирать пластины и большую часть плунжера ( к пасте добавлял еще капельку масла для более мягкой полировки пластин )

— Все моем, продуваем, и ставим в обратном порядке …

Клапан регулятор высокого давления.

Этот клапан не разборный ( не пытайтесь снять с него сетку, она очень хрупкая чистится она как и все остальное карб-спреем, его не жалеем. Но это все мелочи…как его проверить? Вот какой вопрос меня больше всего интересовал. И я заморочился за это, токарь изготовил для меня специальный переходник для проверки этого клапана через аппарат для дизельных ТНВД, который может дать давления до 500 Атм. И я начал проверять…

. Моему удивлению бросился тот факт что при 50 Атм регулятор сбрасывает давление до 6-10 Атм. Конечно какое давление будет нагнетать ТНВД, если лапан его постоянно скидывает. Начинаю его промывать спец химией под давлением 50-60 Атм, и после полу часа, клапан начинает работать и сбрасывать давление до 48-45 Атм, что является нормой для моего ТНВД

Результат следующий…давление на Х.Х …4.8-4.9, даление на 2000 об.мин…4.9, при давлениее свыше 5.0 клапан скидывает до 4.7 и тутже набирает до 4.9. Все очень хорошо! Может кому пригодится. Расмотрю предложения по починке и проверки ТНВД такого рода, а также очистки регулятора давления!

Mitsubishi Cedia 2002, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer Cedia, 2002

Mitsubishi Lancer Cedia, 2000

Mitsubishi Lancer Cedia, 2000

Mitsubishi Lancer Cedia, 2003

Комментарии 34

Утро доброе такая проблема на хх давление тнвд 4.6-4.8 на 4000 т.об. давление поднимается до 6.0 что может быть?

Скажи а клапана на тонкой пластине должны быть всегда открыты или закрыты?Почему эту пластину не нужно трогать?и какой момент затяжки этих пластин?

Приветствую. Подскажи есть ли регулятор давления на тнвд нужно убавить давление, а то давит 3.70-3.73 вольт на холостых

Большую головку на 38 ты не перетачивал?

У меня тоже этот клапан травит, но нет возможности промыть под давлением. Там ко внутренностям никак не подбраться?

Притирать можно еще проще. Берем автомастер, или еще какой спрей для очистки карба/дроселя, брызгаем на наждачку и водим. Так делаем с каждой пластиной в плоть до 3х тысячной шкурки. Вуаля!) Желательно это дело шумой/жзоксом пройти, точно так же как и внутренности.
ps: ты, кстати, не знаешь где можно гофру для 3его поколения(94го движка) купить?

здравствуйте! у меня такой вопрос как правильно называться обратный клапан низкого давления о котором говорилось выше на форуме? будьте добры!

честно говоря даже не знаю какое у него литературное название***

Читайте также:  Регулировка сцепления хендай санта фе классик

вот поэтому то мы и победили Германию!=)
Да здравствуют, смекалка и интеллект!=)

да ну!
если ремонту поддаётся, то нафига новый покупать?
смысл?
если тупой мастер, то меняет сразу же весь агрегат, как в ОД, а если умный, то вылечит и дальше будет работать аппарат.

Это, все-таки, называется «ремонт». А вот если бы, ты центральную клапанную пластину вырезал из донышка пивной банки, то это, да-а-а…
Несколько поправок, которые облегчат жизнь в дальнейшем, если будешь кому-то еще делать. Про кривизну стекла больше никому не говори. Её нет. Просто пользуйся и все. Только стекло нужно толстое, 8-10мм. Пасту полировочную больше не применяй, тебе просто повезло, в твоем случае, просто не было выработки. Недаром в точной механике ничего не полируют, только высокоточная шлифовка. Изменение толщины пакета-сташная рассказка, 3-5 микрон (и гораздо больше) выбираются зажимной гайкой, которая для этого и предназначена. Да и неисправность, конечно, была в клапане-регуляторе. А так, конечно, молодец!

Спасибо, за столь объективное мнение. Прислушаюсь твоим советам. А на счет клапана, ты абсолютно прав. Это одна из самых частых причин поломки насоса!

Пластины не нужно пастой ГОИ полировать. На них нужно убирать выработку притиркой. У меня в БЖ Chariota это есть.
По регулятору respect, полезная информация.
Какие изменения в расходе, в динамике?

Паста ГОИ с маслом это очень бережная полировка. Она не снимает слой с металла, а именно полирует выработку!

Не надо там ничего полировать. Это пройденный этап у многих.

Ну ведь чем то нужно снимать слой крязи на шайбах?!

На толстое стекло или зеркало кладешь наждачку 1500 и аккуратно стираешь. Потом на 2000-й. Обязательное условие — не «завалить» грани, прижимать равномерно и несильно. Периодически поворачивай вокруг своей оси на немного, пока шлифуешь. В конце тщательно промыть все и собрать.

Категорически не согласен. Во первых у стела не идеально ровная поверхность. Во вторых толщина пластин играет очень большое значение в давлении ТНВД. В третьих шкурка…это не полировка уже…, максимум алмазная паста, затем паста ГОИ…

Источник

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 21099 карбюратор видео

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Это можно сделать и в «домашних условиях» при помощи самодельной моющей установки. Для ее изготовления можно использовать погружной фильтр от Цедии с редукционным клапаном, погружной насос и емкость например жестяная банка из под масла. ну и соответственно 3 шланга. 2 на обратку, один на подачу. 2 провода с крокодилами, подсоединяете к насосу.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки