4g93 двигатель регулировка клапанов

Mitsubishi Galant красный засранец 1.8 › Бортжурнал › Регулировка Клапанов

Двигатель 4G93 1.8 126 лс 16кл но на нём не стоят гидро компенсаторы по этому они регулируются… Зазоры указаны на капоте авто на внутренней стороне, кому интересно могу потом написать зазоры на впускные и выпускные клапана)))

Mitsubishi Galant 1994, 126 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1995

Mitsubishi Galant, 2000

Mitsubishi Galant, 2006

Mitsubishi Galant, 2002

Комментарии 19

Подскажите, как регулировать клапана?

Приветствую!)распиши пожалуйста пошагово регулировку клапанов.если не сложно.надоело уже слышать это цоканье))двига вроде у меня такая же только л.с по меньше))

Привет )да все просто) регулируется отверткой и ключом))а порядок работы не помню))вмт ловишь и погнал)после регулировки ни чего не гремело)

Привет, по зазорам понятно 0.20 и 0.30! Но у меня по чему то все равно они гремят может подскажеш серет какой есть7

Они у меня тоже чуть шумят))единственое что вал на котором рокера они должны быть закрученны по 32 н.*м

А щуп туго доставал или свободно7 просто я так как на жигулях и очень шумно(

какой щуп? на этой машине в коробке щупа нет

Они у меня тоже чуть шумят))единственое что вал на котором рокера они должны быть закрученны по 32 н.*м

ну и по меткам у тебя как? я ставил по шестерне коленвала и звезду распрелд на метку вроде все четко но по крышке и шкиву метка не совпадает( на зуб сдвигаю против часой и все норм

Читайте также:  Кпп 2181 регулировка сцепления

а блин ты за коробку писал_ с телефона сижу не понятно))) я думал ты про сих пор про коробку )

я в разных топах писал)

ну и по меткам у тебя как? я ставил по шестерне коленвала и звезду распрелд на метку вроде все четко но по крышке и шкиву метка не совпадает( на зуб сдвигаю против часой и все норм

у меня на шестерне коленвала и там всё совпадает) нормально не знаю) я нормально поставил

а как туго зажимал? щюп в обе стороны двигался или тока вытаскивал?

я ни чё не зажимал щупы не вставлял
я всё так ставил)

Источник

Mitsubishi Carisma Серая › Бортжурнал › Регулировка клапанов на 1,6 до июля 2000г

Привет Всем!
предлагаю вам отчет по регулировке клапанов на двигателе 1,6 MPI ( до июля 2000г) и соответственно 1,8 MPI/

Началось всё с потёкшей прокладки клапанной крышки, поставленной прошлым летом. Ставил дубликат Stone — так вот камешком она и стала к зиме. Короче, заказал оригинальную. По пути задумался, раз открывать крышку, что там с зазорами? Ведь их величина здорово влияет на характеристики и поведение двигателя, ещё помню по девятке. Решил я этот вопрос изучить.
Боялся я процедуры регулировки зазоров по причине того, что в мурзилках это делали на горячем двигателе — не очень приятно почти час висеть над горячим двиглом, вдыхая испарения масла и обжигая руки. При этом за время регулировки двигатель бы подостыл и регулировки была бы уже не такой точной. Начал поднимать материалы и наткнулся на оригинальные мануалы, где по-русски на английском языке регулировку проводят на холодном двигателе!

Отворачиваем далее шесть болтов крышки и снимаем её.

Видим вот такое чудо.

И поворачивая колесо по часовой стрелке, выставляем поршни в ВМТ, контролируя процесс по метке на шкиве привода ГУР (что на коленвалу), которая должна встать напротив метки «T»! (на фото не совпадает из-за угла съёмки).

Читайте также:  Регулировка маркеров на сеялке

Покачивая коромыслица, определяем клапаны, которые в данный момент закрыты и между толкателем и коромыслом проявляется зазор. На глаз зазор отлично виден. И на этих клапанах регулируем зазор. Расконтриваем гайку ключом, удерживая шлицевой отвёрткой регулировочный штифт. На выпускных клапанах возможно придётся слегка разработать резьбу, ибо там возможно подзапекание масла —
всё-таки выпускные клапаны горячее.
На выпускных клапанах (ряд ближний к нам) продеваем щуп на 0,20 мм и заворачиваем штифтик до так называемого «лёгкого защемления» щупа. Это состояние, когда щуп и подзажат, но при некотором поиске положения щупа он может почти свободно двигаться.
На впускных клапанах немного сложнее. Потому что задача выставить зазор в 0,09 мм, имея щупы ряда 0,05; 0,10; 0,15 и т.д. мм усложняется. Можно поступить следующим образом. Сначала выставляем зазор в 0,15 мм. Зрительно запоминаем положение штифта. Затем выставляем зазор в 0,10 мм. От первого до второго значения небходимо сделать примерно 1/12 оборота, т.е. градусов 30. И для уменьшения последнего получившегося зазора в 0,10 мм до значения в 0,09 штифт необходимо довернуть градусов на 6. По ощущению, такой зазор уже вполне надёжно защемляет щуп на 0,10 мм, но если постараться, его можно и вытянуть. ))
Если сомневаетесь, что можете «зажать» клапан, то можно оставить зазор и в 0,10мм. Тем более в более старых мануалах на двигатели 4Gxx зазор выставлялся именно в 0,10мм. Помните, зажатый клапан — намного и намного хуже, чем отпущенный! Потому что при работе двигателя клапан не будет достаточно ложиться в своё седло и будет нарушена теплоотдача и вскоре он прогорит.

Источник

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Читайте также:  Форд фокус 2 регулировка тросов переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

T: Толщина снятой регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный зазор
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Предельно допустимый клапанный зазор:

– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки