55c3 vtg регулировка аварийного хода выключена не задан момент dsc

BMW X3 2.0D M47/T2 › Бортжурнал › Проверка фактического угла поворота в сервомоторе при помощи Rheingold

ВСЕМ ПРИВЕТ! После замены шестерни в сервомоторе нужно производить калибровку его, я делал это с помощью проги Rheingold…что я показывал в ролике…однако была просьба показать еще угол поворота этой же программой…
Вот и решил сделать небольшой ролик по данному вопросу=))) В ролике будет показан угол на заглушенном моторе и на заведенном…Я бы еще показал вам диапазон угла…в момент когда передний привод подключается …но батарея в ноутбуке уже совсем не держит…может когда-нибудь я поменяю ноут или батарею…тогда и покажу…=)

p.s замена шестерни…китайской …фирмы Starke …я еще долго буду вспоминать…потому как на этом мой ремонт сервомотора не закончился…но это уже совсем другая история…и новый ролик…рассказ…буду стараться скоро доделать его…

BMW X3 2005, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW X3, 2008

BMW X3, 2006

BMW X3, 2007

BMW X3, 2009

Комментарии 44

130 угол, можно думаю ездить пока

на счет углов …какие в норме а какие уже намекают на ремонт пока не знаю…но пытаюсь чего накопать…как только узнаю, сразу же отпишу)…у меня как видишь не на много меньше угол…пока ездим

на счет углов …какие в норме а какие уже намекают на ремонт пока не знаю…но пытаюсь чего накопать…как только узнаю, сразу же отпишу)…у меня как видишь не на много меньше угол…пока ездим

накопал? а то у меня после ремонта 118

Как-то пока безрезультатно… Ищу дальше… как только Так сразу скажу…

В другой теме пришли к выводу, что 118 нормально после ремонта, лишь бы алгоритм работы сервопривода был в норме. Но мой не калибруется нихера

Вот это плохо что она даже не калибруется … попробуй сделать замену раздатки или сервомотора…в Рейне есть такая процедура… может поможет…замена сервомотора…если что пиши…

Возможно у меня рейн криво стоит, но не прокатывает замена раздатки, масла в ней, калибровка. Кидает ошибку и все. Блок читается, думал, что проблема с ним, но сомневаюсь уже. После сборки ошибка горела, калибровка не прокатила, решил что поеду к спецу, но через 2 часа простоя завёл и гирлянды не увидел. АБС работает, перед подключается, но появились легкие толчки при остановке. Попытался снова откалибровать и получил гирлянду, которая не уходит.

Дело значит в шестерне…закусила она… Снимай и смотри, шестерня какого производителя?

Хз, чёрная, ее не менял, она абсолютно целая и работала ж раньше. Думаешь, попытаться, подкинуть оригинальную и с ней откалибровать?

Я думаю скинь сервомотор…подключи к аккуму и посмотри как она работает…а еще лучше посмотри какой ток при работе его…
и тогда разрешится вопрос с шестерней…

Короче, начала по-тиху доставать меня эта история с раздаткой. Сегодня поехал к толковому диагносту по вопросу калибровки. По итогу заменили фап и прожгли его, а с главным вопросом так и не решилось. Но, что поражает…постоит машина — ошибка пропадает и привод полный, а начинаешь показывать ей замену масла или калибровать, выкидывает ошибку и висит не тухнет…

Читайте также:  Регулировка реле давления данфосс

Едет, подключается, абс и прочее работают, угол изменяется со 118 и до 150 с лишним. Сегодня предположили, что ошибка появляется при опросе блоков, следовательно, проблема не механическая, но почему так происходит хз.

Если не механика, то почему не калибруется…или просто блок управления зависает?

Кажется, что глюк какой-то электронный, т.к. когда постоит, то ошибка исчезает.

На твоем месте, я бы скинул сервомотор и подрубил амперметр …чтоб глянуть какой ток сервак твой потребляет…

Дело значит в шестерне…закусила она… Снимай и смотри, шестерня какого производителя?

Как влияет шестерня на толчки при остановке?)
Закусывает её в самой раздатке, т.е нужно раздатку + сервоприводную часть ремонтировать или только сервопривод разобрать поменять чевяка да шестерню?)

Тоже толчки легкие при останове появились, как будто сцепление отпускаешь (если бы был на механике).Коробку полностью отребилдил недавно.
И гирлянда появилась, машину запускаешь всё норм, проезжаешь немного на любой скорости и гирлянда:
51B0 EGS: недостоверный сигнал от DSС: выключатель стоп-сигналов
5463 VTG: неисправность в механике
55C3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. не задан момент DSC
5F3A DSC: Раздаточная коробка: внутренняя

Думаю сервопривод снять посмотреть для начала?Там после его снятия-установки, что в рейнгольде нужно делать не подскажешь?))

Да, залезь в сервопривод…продуй от пыли где датчик стоит…посмотри на шестерню… сделай потом калибровку рейном после установки…

Источник

RomanArefyev › Блог › Причины ошибок ABS/DSC BMW X5 E53/BMW E39

Доброго времени суток товарищи. Владел хапятым в 53 кузове, дорестайл. Столкнулся с такой проблемой. Боролся с ней целый ГОД. Вопрос изучил более чем досконально. До такой степени, что даже диагносту и «специалисту по bmw» объяснял что к чему. Не хвастаюсь. но так и есть реально… к сожалению толковых спецов не хватает по этим машинам. Знаю на сколько это геморройная проблема, поэтому делюсь своими знаниями и опытом с вами. Все я прошёл лично.
Причин почему глючит ABS на е39 и 53 до Рестайл и Рестайл очень много.
-Самая распространённая причина, это либо пайке в блоке ABS/DSC приходит конец, контакты отваливаются, и нужно перепаивать, это ремонтопригодный блок (можно отнести либо электрику, либо перепаять самому, только обязательно прочитайте отчеты на Д2, это не так то просто), либо сама плата расслаивается и в ней появляются микротрещины. Такой блок только под замену. Блоки ABS разные, от разных производителей в рестайле и дорестайле. Вердикт можно поставить только после вскрытия. Ошибка будет то загораться, то пропадать, а диагностика может выдавать каждый раз новую проблему, то передний, то задний датчики. Вы будете их менять — а эффекта будет 0, т.к. причина кроется как раз в самом блоке.

-Вторая причина глюка — износ подрулевого датчика поворота руля. Он отвечает за передачу на комп угол поворота руля. На нем расположены 2 ножки, скользящие по дорожкам. Со временем они изнашиваются. Поможет либо качественная перепайка, либо замена. После замены — нужно несколько раз провернуть руль из лока в лок, что бы ошибка исчезла. Диагностируется легко, подключаете сканер, и смотрим, изменяются ли угол поворота. Если нет — датчику кранты.

-Причина третья, распространённая. Проблема большинства РЕСТАЙЛОВЫХ Х5. Т.к. у них уже стоит система икс драйв, момент у них распределяется сервоприводом. Шестерня в нем со временем изнашивается. Благо замена ее не так сложна, покупаем рем. комплект, лезем под днище, снимаем мотор сервопривода, разбираем — меняем шестерню, вуаля. Кто то делает ещё проще, слизанную шестерню поворачивает в другую сторону и гоняет дальше, но это только временная мера, делать так не советую. Отмечу сразу — владельцы икс пять дорестайл, у вас такого сервопривода НЕТ, этот пункт можете сразу пропускать.

Читайте также:  Регулировка клапанов фото альфа мопед

-Следующая причина — умерший датчик ABS. Говоря сразу — сама фишка полное фуфло. Она вечно забивается грязью и водой, контакты внутри неё просто сгнивают. После чего выходит из строя сам датчик. Поможет замена, благо цены на них демократичные. Ставить советую только оригинал. Другие производители халтурят. Не буду называть «фамилии», но лично убедился, на некоторых датчиках либо не соблюдены размеры по длине, либо сама шляпка, куда вы вставляете болт — просто толще в 2 раза чем у оригинала, соответственно датчик стоит относительно магнитного кольца дальше, чем нужно. Поэтому заказываем оригинал и помним, скупой платит дважды. Ещё один момент. На рестайле и дорестайле — датчики РАЗНЫЕ. Кто бы там что не говорил, одни простые, другие работают по принципу датчика хола. Сопротивление они дают РАЗНОЕ. Поэтому датчики покупайте только по своему VIN коду! Можете убедиться сами. Эмекс или экзист вам в помощь (не реклама, будь она проклята). Кстати, характерная особенность вышедшего из строя заднего левого датчика — перестаёт работать тахометр и экономайзер. Датчик держится на болте, который с вероятностью 146% у вас хрен получится просто и легко открутить. Сразу же готовьте wd-шку, разные отвертки, молоток, болгарку, сварочник и всего по больше))) Сюда же можно сразу отнести износ подшипника с магнитной лентой. Снимаем датчик, смотрим, если магнитная летна повреждена — меняем подшипник, ездим и радуемся.
Остальные причины уже не так вероятны. Но все же имеют место быть. Про них более кратко.
-Разряд аккумулятора. Снимаем, заряжаем, ставим на место, прокатились — должно помочь.
-Центральный стоп сигнал — выгорели диоды. Да да, вот так, глупо, но комп бмв считает что это ай яй яй как не хорошо и опасно, ездить без него и врубает ошибки. Кстати именно эта беда меня и постигла) представляете. ГОД я искал проблему) а надо было всего лишь перепаять центральный стоп сигнал. Купил бы новый, но в продаже их тупо не было.
-Залипание так называемой лягушки. Грубо говоря ваша педаль должна бить в ногу, при срабатывании abs. Если этого не происходит — у вас на панели появиться гирлянда. Пробовать вылечить можно так, выбираете длинный участок с гравием или льдом. Разгоняетесь и тормоз в пол до отказа. И так несколько раз. Лягушка должна «оттаять».
-Тех. жидкости. Если у вас плохая тормозная жидкость, которую давно не меняли — 90% что у вас вылетит гирлянда. Когда я менял на своём х5, в самом бачке казалось она только только залитая, но когда мы стали выгонять старую жижу из системы, глаза вылезли просто на лоб. Особенно с задних патрубков. От туда вылезла чача похожая на болотную тину, темно зеленого цвета, по консистенции напоминавшая мазут, вообще не понятно каким образом это все жило и работало, но факт остаётся фактом. Будьте внимательны — если у вас стоит подкачивающий насос, замену вам нужно производить на включённом зажигании, что бы насос сам прокачивал систему. При этом ошибка может загораться только днём, когда на улице тепло, а ночью при минусовых температурах, все будет работать хорошо. И наоборот. И по уровню соотвественно — падает уровень тормозной, вылетает гирлянда. Так же антифриз. Причём тут АБС спросите вы? Сам не знаю. Не знаю как это работает, и работает ли на рестайле и до рестайле, узнал об этом случайно, по слухам, решил попробовать в гараже. и точно, так и было, если уровень антифриза падал критически — вылетали ошибки. Доливал — пропадали.
-Не лишним будет проверить предохранители на abs. Их несколько. Распиновку найдёте в интернете.
-Автоматическая коробка передач. Когда она присмерти, опять же, из за недостаточного уровня, качества жидкости или износа, может вылетать гирлянда. Блоки связаны между собой, благо на диагностике вы сразу увидите ошибки по коробке, но это уже как говориться крайний случай. С механикой таких проблем не будет.

Читайте также:  Регулировка клапанов экскаватора нью холланд

Так же могу дополнить, при замене блока abs ставить его нужно ровно, затягивать болты равномерно. Если он будет стоять криво — будет гореть гирлянда. Удобнее всего снять фару, бачек ОЖ, термостат и патрубки, тогда доступ к блоку будет более легкий. Тоже самое с фишкой на блоке. На неё часто льёт антифриз с бачка или с термостата. Если фишка залита, ее нужно промыть обезжиривателем и хорошо продуть с компрессора.

Источник

BMW E70 4.8 VTG, DSC, EGS

Было пару похожих случаев, но с разными исходами. В одному случае, DSC отъезжал в мир иной, помогла замена самого блока. Во втором, случаем одна из восьми катушек, коротила, причем, DME на пропуски вообще не жаловался.

Было пару похожих случаев, но с разными исходами. В одному случае, DSC отъезжал в мир иной, помогла замена самого блока. Во втором, случаем одна из восьми катушек, коротила, причем, DME на пропуски вообще не жаловался.

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

По времени появления ошибок глянь. Какая первая появляется

Было пару похожих случаев, но с разными исходами. В одному случае, DSC отъезжал в мир иной, помогла замена самого блока. Во втором, случаем одна из восьми катушек, коротила, причем, DME на пропуски вообще не жаловался.

Очень интересно как выловили эту катушку. Ну и КЗ у катушки по идее ни как на пропуски зажигания не влияет

Мастерская электрики DflashToEEE new version

проблема не в кз катушек, а в их пробое.

где то тжа дохнет, а где то связь прерывается в кане

NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

проблема не в кз катушек, а в их пробое.

где то тжа дохнет, а где то связь прерывается в кане

При таких раскладах, обычно есть ошибка по связи, для этого и надо глянуть, какая из трех первая вылезает.

Мастерская электрики DflashToEEE new version

проблема не в кз катушек, а в их пробое.
где то тжа дохнет, а где то связь прерывается в кане

При таких раскладах, обычно есть ошибка по связи, для этого и надо глянуть, какая из трех первая вылезает.

проблема не в кз катушек, а в их пробое.

где то тжа дохнет, а где то связь прерывается в кане

При таких раскладах, обычно есть ошибка по связи, для этого и надо глянуть, какая из трех первая вылезает.

неа. при таких раскладах пишет перезапуск егс )

похожая проблема. может сообща решим. ф34 15 год n26, полный привод. после замены мотора. трогаешься и сразу ошибки по dsc интерфейс. или же вызвать функции эбу dsc и сразу ошибки на приборке и в диагнозе по не дошедшим сигналам dsc icm.

Истина где то рядом

похожая проблема. может сообща решим. ф34 15 год n26, полный привод. после замены мотора. трогаешься и сразу ошибки по dsc интерфейс. или же вызвать функции эбу dsc и сразу ошибки на приборке и в диагнозе по не дошедшим сигналам dsc icm.

Истина где то рядом

собственно ЕГС. Инфомемори.
Пните в нужном направлении

Прикрепленные файлы

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки