Accent подсветка регулировки печки

Hyundai Accent МТ3 aKsyuha › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки регулировок отопителя Hyundai Accent

Наконец-то собрался духом, чтобы описать то, что должен сделать каждый Акцентовод хотя бы 1 раз! Это можно даже назвать неким посвящением!
Началось все с того, что перестала гореть половина подсветки, а через какое-то время и вся… «Удары в бороду» со стороны бардачка помогали несколько раз реанимировать какую-то из лампочек, но вскоре этот способ тоже перестал давать результаты. И вот настала моя очередь провести эту процедуру… Пытался найти подробную информацию, читал форумы, спрашивал в клубном чате, где-то находил разную информацию по крохам и, наконец-то, осознал, что пора делать, а то собираться можно еще долго. А там, если что, на месте буду узнавать, что к чему прямо онлайн, так сказать…
Сказать, что не сложно — соврать. Но и сильно сложной процедуру не назвать. Давайте по порядку, надеюсь кому-то я облегчу процесс своим описанием и фотографиями. Их хоть и мало (ну не думал я в процессе этой вакханалии о фотках, совсем не думал…), но, все же, постарался на них обозначить важные моменты.
Вот она, та самая «борода» с не горящими регуляторами

Итак приступим. Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину

Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину:

Выдвигаем подстаканники и выкручиваем саморезы (на фото уже выкручены)

А теперь приступаем к самой консоли. Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько. Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая

Теперь имеем такое:

Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками (см. 2-ю фотографию). Ищем в тех местах зеленые проводки.

Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой

Читайте также:  Регулировка тормозной ленты акпп nissan альмера классик

Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности. При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. Саму консоль нужно вставлять ровно (не перекашивая), иначе можно переусердствовать и что-нибудь сломать (фиксаторы, держатели или может даже пальцы, тут уж от уровня вашей руко*опости будет зависеть).
При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение. Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении. Если останется зазор, то это отразится на работоспособности печки, заслонки будут не полностью открываться или закрываться.

Виновные в этом всем ужасе имеют такой размер:

Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять!

Источник

Hyundai Accent Маришка › Бортжурнал › Замена ламп подсветки панели управления отопителем. Без снятия тросов печки!

И так, суть озвучена в Заголовке.
Давным давно перегорели лампочки подсветки крутилок печки. Начитавшись статей понял что надо скидывать тросы управления печкой. Данный метод мне не понравился, т.к. откровенно говоря испугался что напортачу, печка то и так отлично работает, зачем же нарушать сию идилию?
Был найден второй способ, по средствам снятия магнитолы.
«просто снимите магнитолу и крутилки печки и отстегните белые замочки вы их сразу у видтите в дырку от магнитолы! и лампы тут! работы на пять минут.»
Но не тут то было! Белые замочки отщелкиваться отказались и панель начала подавать признаки что вот вот сломается. Вот как решил проблему я.

1. Снимите магнитолу, тут думаю проблем возникнуть не должно — в инете стопицот статей как сие сделать.
Но и тут у меня возникла заминка! Были родные ключи, но магнитола ни в какую не вылазила, пришлось взять обычные кухонные ножи, но магнитола марки Пионер наотрез отказывалась покидать её законное место. Для этого мне пришлось немного вытянуть на себя Центральную Консоль (далее ЦК), а нам это так и так бы пришлось делать для облегчения доступа к лампам подсветки печки.

Читайте также:  Установка и регулировка бесконтактного зажигания ваз 2106

1.1 Откручиваем нижнее крепление ЦК

2. Магнитола снята, аллюминиевая рамка магнитолы снята, нижняя часть ЦК выдвинута на себя. Теперь смотрим внутрь. Вы увидите 2 зеленых проводка, имено они идут к лампочкам. Лампочки за панелью расположены между крутилок, примерно как на фото.

Ну вот и результат!

Мои ошибки:
0. я олень
1. уронил за консоль маленькую отвертку, думаю когда нибудь вывалится на коврик.
2. когда ставил диоды, а я ставил диоды, а не лампочки, я один диод уронил туда же за консоль, пришлось 2й раз ехать в магазин.
3. я ободрал все руки, пока не допетрил что регулятор заслонок можно просто достать и рука свободно пролезет что бы выкрутить цоколи лампочек.
4. когда снимал ручки отопителя — я потерял из серединки железочку, пришлось покупать ручку целиком с разбора, будьте внимательны снимая ручки отопителя!

Надеюсь данный способ облегчит кому то жизнь, и не даст совершить те же ошибки что и я.
2 диода мне обошлись в 40р.
Удачи!

Источник

Hyundai Accent ○°☆°•Beautiful Wild•°☆°○ › Бортжурнал › Замена ламп подсветки панели управления отопителем

Всем доброго времени суток!

Давно ничего не писал, потому как значимых изменений в авто, за прошедшее время с последней публикации, не производилось, да и время сейчас предновогоднее, все мысли заняты работой.
Но, как говорится, работа работой, а гаражные дела все равно не дают покоя) В один прекрасный день у меня пропал свет в панели управления отопителем. Почему то всегда был уверен, что в акценте в панели отопителем ламп 3 штуки, и почему перегорели сразу три было загадкой. Поискав в инете инфу, сразу понял в чем дело. Лампочек всего две, и подключены они последовательно, перегорает одна, и гаснет весь свет в панели.
Лампы в панели используются 1,2W, я решил поставить светодиоды.
Вариантов замены ламп нашел всего два. Первый — разобрать и снять всю центральную панель, много возни с разбором, но зато менять лампы удобнее. Второй – снять магнитолу с корзиной и заменить без снятия всей центральной панели.
Второй вариант понравился больше, приезжаем в гараж, снимаем магнитолу, следом вынимаем корзину от магнитолы, немного выдвигаем центральную панель, предварительно отвернув два винта в области подстаканников, и тянем на себя, чтобы центральная консоль вышла из зешелок. И что же мы видим – да в принципе ничего))))Могу сказать только за свой акс, 2009 г.в., данный вариант не работает, к лампам подлезть нереально.
Приступаем к варианту №1. Снимаем 3 тяги-тросики: две под рулем над педалью газа и одна за бардачком. Отсоединяем все необходимые разъемы за центральной консолью и снимаем ее. Далее пытаемся выкрутить патроны с лампами, я снял только при помощи пассатиж. Вставляем светодиоды в патроны, предварительно вынув старые лампочки, и теми же пассатижами заворачиваем обратно. Конечно же не забываем сразу проверять полярность, все работает – собираем! В принципе ничего сложного в данной процедуре нет, пока дело не доходит до тяг) С ними прокапался минут 30, когда снимал и час, когда надевал обратно. Одно дело надеть тяги и другое поставить их правильно)сам переделывал все три тяги. Попытаюсь немного объяснить для тех, кто будет делать эту процедуру первый раз. Две тяги под рулем – тяги должны быть выставлены (вытягиваем до упора) в самое крайнее положение ближе к капоту, крутилки также в самое крайнее левое положение ( например обдув «в лицо», либо др. на холодный воздух). Тяга за бардачком – обратная ситуация, если тяга выставлена в крайнее положение к пассажирской двери, то на заслонке положение «забор воздуха с улицы». Думаю понятно объяснил, по крайней мере те, кто будут этим заниматься меня поймут.
Всё собрали и радуемся результату!

Читайте также:  Регулировка тормоза ткп 600

Во Владимир наконец-то пришла белоснежная зима, а это значит, что скоро поедем на мойку, а пока вот такие грязнули.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки