Acura zdx регулировка клапанов

Acura RDX Type S › Бортжурнал › Регулировка теплового зазора клапанов

Всем привет!
Сегодняшняя запись будет короткой и по делу. Намедни выдалась свободная минутка у меня и у мастера, которому доверяю обслуживание машины и мы решили посмотреть — а что же там под крышечкой? Ведь согласно отчёту Карфакс в мотор автомобиля не лезли до пробега в 34 киломиль, после чего, переплыв океан, в него опять не лезли. И вот на одометре 82 килокилометра и моё любопытство взяло верх, тем более интернет пестрит жуткими картинками выкрошенных выпускных распредвалов моторов К-серии (где и К23А не исключение, к сожалению).

Выпили по стопитьсят для храбрости, закатали рукава, скинули батарейку, кулёк, немного поковырялись с проводами (чтобы обеспечить удобный доступ) и открыли «крышечку». Увиденное там приятно удивило — никаких лаковых отложений, а кулачки распредвалов блестят практически первозданным состоянием. Прекрасно!

Проверяем зазоры (двига, разумеется, остывшая) — практически все впускные показали 0.1мм при норме 0.21 — 0.25мм, а выпускные что-то около 0.15мм (а должны быть от 0.28мм до 0.32мм).

Отрегулировали впуск на 20+ (ввиду отсутствия щупа на 0.23мм), а выпуск на 0.30мм. Теперь при холодном пуске двигателя появился лёгкий стрёкот, который уходит по мере прогрева, как, собственно, оно и должно быть. Каких-то изменений в динамике не заметил. На холостых мотор работает ровно и без вибраций (в рамках 4-х цилиндрового двигателя, конечно же). Ниже комплект необходимых прокладок для этой процедуры:

П.С. И да, косметика правого борта сделана, шумка вживлена в двери обоих бортов. Итог — и без того неплохо играющая стоковая акустика чуть более усилилась басом и деталями средне-высокого частотного диапазона, ну а двери приобрели увесистый звук добротного швейцарского сейфа при закрытии. Крч — нраицца!)
Следующий шаг — перетяжка руля. Не то, чтобы он был изношен, напротив, 82 тыщи совсем его не испортили…но…какой-то он тонковатый, что ли…не «ухватистый». А елозить по китайской оплётке «под кожу», умело заколхоженной мною же парой лет ранее, поднадоело). В общем, мастер с качественным материалом и суперответственным подходом к работе найден, руль демонтирован и отдан в работу. Через недельку «будем посмотреть»…Стэй тюнед!

Читайте также:  Иж планета 5 регулировка электронного зажигания

Источник

Acura RDX 2.3 TURBO )))) › Бортжурнал › Проверка зазоров клапанов.

Ни для кого не секрет что в конструкции двигателя K23A1 гидрокомпенсаторы отсутствуют, и тепловые зазоры клапанов выставляются вручную, пренебрегать данной процедурой ни в коем случае нельзя так как со временем зазоры имеют свойство «убегать» из оптимальных пределов, что неизбежно ведёт к повышенному износу распредвалов, клапанов и кулачков, так же всё это чаще всего сопровождается повышенным шумом работы двигателя.

До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.

В самой процедуре ни чего сложного нету, главное делать всё внимательно и терпеливо:
(температура головки блока цилиндров должна быть менее +38 С)
Выставляем первый цилиндр в ВМТ и понеслось согласно инструкции
впуск: 0,21-0,25 мм
выпуск: 0,28-0,32 мм
Если для выпускных клапанов прекрасно подходит щуп 0,30 мм, то для впускных необходимо два щупа 0,20 мм и 0,25 мм.

Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал

На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.

В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).

Закончив процедуру переключился на покраску клапанной крышки которая заняла остаток выходных (www.drive2.ru/l/7188678/).

В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.

Читайте также:  Тойота лэнд крузер прадо 150 требуется регулировка смазочной системы

А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет «лениться» но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном «что-то накосячил с зазорами», более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина «чихнула» у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))

Источник

Регулировка клапанов ACURA

Симптомы неисправности

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла.

Читайте также:  Как правильно подключить переменный резистор для регулировки напряжения

Механизм газораспределения Акура.

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него. Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины. Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Акура тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки