Адаптация клапанов регулировки давления топлива vw t5

Volkswagen Caravelle 2.0 AXA Бензин/Газ › Бортжурнал › VW T5 AXA 2.0 затроил и захрипел — возродился и запел. Чистка ДМРВ и адаптация ДЗ.

Как это обычно бывает — с приходом холодов у наших авто проявляются различные болячки.
Моего трудягу эта участь так же не обошла стороной.
Сначала, после семи с половиной лет работы, приказала долго жить батарейка, а через несколько дней после её замены затроил и захрипел двигун.
Троил в основном на холодную, а по достижении30-40 градусов успокаивался, но все равно чувствовалась незначительная потеря тяги, прострелы при прогазовке, и легкие перепады на холостых.

Для начала решил пойти проторенной дорожкой:
— визульно проверить все шланги сидящие на впускном тракте на предмет повреждения;
— осмотреть воздушный фильтр;
— почистить впускной патрубок с клапаном отвода картерных газов;
— почистить дроссельную заслонку;
— адаптировать дроссельную заслонку штатными средствами, без использования ПО диагностики.

Для этого:
1. Разогрел двигун до рабочей температуры (нужно для адаптации дроссельной заслонки).
2. Скинул минусовую клему с акумулятора (нужно для адаптации дроссельной заслонки как мин. на 10-15 мин.).
3. Неспеша, минут за 20, проверил фильтр, шланги. Почистил вышеописанные элементы и собрал все наместо.
4. Надел минусовую клему и повернул ключ в замке зажигания до включения приборки, не заводя двигатель (нужно для адаптации дроссельной заслонки).
5. Выждал 5 минут, пока дроссельная заслонка с писком адаптировалась, и вынул ключ зажигания из замка.

После проделанных процедур завел двигатель и чуть не словил инфаркт — движок колбасило еще хуже, чем до. Даже после прогрева до рабочей температуры.
Немного подумав, решил искать проблему методом тыка, а точнее исключения.
Первым был выдернут разъём подключения клапана EGR — изменений не последовало.
Вторым был выдернут разъём подключения ДМРВ — через пару секунд движок стал работать спокойно, и без прострелов на прогазовке.
Причина найдена! Но, прежде чем бежать за новым ДМРВ, решил промыть родной не вынимая его из крышки воздушного фильтра. 50 Евро на дороге не валяются.

Читайте также:  Ямз 650 регулировка клапанов видео

Промывка ДМРВ:
— снял крышку с датчиком и прямой струей из балончика прошелся по всем доступным местам и щелям датчика;
— продул все хозяйство, потряс вверх-вниз, и продул еще раз, и установил все наместо.
Завел двигун и ву-аля — моторчик запел как новенький!
Я его даже не узнал))

ПС. Всё чистил простым очистителем тормозов. Он не агрессивен к лаку и пластмассе.
Цена вопроса: 1 Евро + около 1 часа работы.
Совет: промывайте ДМРВ перед кажтым ТО. Со временем, из-за налёта и неверных показателей датчика потихоньку начинает расти расход топлива и падает тяга.

Источник

Volkswagen Touareg V6 TDI CASA Sport$ › Бортжурнал › ОДИС_Сервис — Сброс адаптивных значений клапана регулировки давления топлива

Перед замером показаний форсунок в группах 72-77, для получения актуальных значений, рекомендуется произвести обнуление адаптации клапана за 500 км. Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя можно следующим образом:

Входим в Ведомый поиск неисправностей/ 01 Электроника двигателя /Функции / выбираем последнюю в списке строку «сбросить адаптивные значения клапана регулировки давления» далее следуем указаниям программы

Сводка TPI Учетный №: 2015838/3

3,0 л V6 TDI: белый дым/ вибрация двигателя или нарекания по запуску

Дата разрешения публикации: 31.07.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

1. Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу.

2. Нарекания по поводу запуска после длительной стоянки при прогретом двигателе.

В результате износа гнезда иглы распылителя форсунки в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это избыточное топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях сервиса

•Плохая компрессия также может привести к такой рекламации клиента. Поэтому сначала нужно убедиться, что компрессия в норме!

• Считать в двигателе блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).

Читайте также:  Регулировка сцепления газель некст эвотек

• Если на 1-м месте появляются значения, которые

то речь идёт об износе седла игольчатого клапана, форсунка неисправна.

Внимание: >>>>Необходимо внимательно следить за знаком перед числом (минус) в блоке измеряемых величин

• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.

По каждой форсунке, присылаемой по гарантийной рекламации или в рамках послегарантийной поддержки, необходимо прилагать распечатку блоков измеряемых величин 72–77 и привязку по расположению цилиндров. >>>При невыполнении таких действий мы оставляем за собой право не компенсировать расходы.

Источник

Volkswagen Caravelle GP 2.0 TDI DSG › Бортжурнал › Найдена причина неровной работы двигателя

Доброго Вам вечера.

Наконец закончились мои мытарства с проблемой в работе двигателя.

Для информации напишу для всех, проблема начиналась ещё с пол года назад, при активных стартах и особенно при затяжных подъёмах, машины начинала слегка подергиваться, было такое ощущение что или топлива нахватает или турбина даёт сбой, либо как мне говорили сцепление пробуксовывают. Если бы Машина была на механике я бы и сам думал, что это сцепление.
По дороге в командировку в Псков из Мурманска проехал Петрозаводск, там ночевали, и утром проехав всего 15 км от города Машина дала сбой. Двигатель перестал тянуть, при движении были уже очень сильные провалы и на холостом ходу работал очень неровно ( как будто один целиндр неработает). Поскольку в машине были люди, полная загрузка, и мы ехали тремя машинами, было принято решение ехать дальше. Проехав км 10 двигатель немного порезел, появилась тяга и достаточно ровная работа при движении в диапазоне 2000-3000 оборотов, но на холостом ходу все было по старому.
Так мы доехали до Пскова, там я давай на диагностику, в первом сервисе прочитали программкой, а ошибок то и нет! И пошли рекомендации, проверять давление в цилиндрах, работу форсунок на стенде и дальше уже к ТНВД. Я их поблагодарив поехал в более «крутой», сервис. Они послушали, потрогали, и сказали: умер клапан ЕГР и его можно пытаться почистить, может помочь, но без гарантии. Я, узнав что они хотят 2500 рублей за эту работу согласился и стал ждать вечера, позвонив им вечером я узнал, что они подумали, что запросили слишком мало денег и не стали ничего делать, попросили заплатить им 1300 рублей за парковку в тёплом боксе в течении 2 часов и уверяли меня что проблема исключительно в клапане ЕГР. Понимая, что на следующи сервис я уже ехать нехочу принял решение ехать домой как есть. По дороге домой работа двигателя становилась хуже, это было заметно после каждой заправки. Одно могу сказать, что Лукоил это уже далеко не то дизтопливо предлагает, которое было у них ещё два года назад. До Мурманска мы доехали и я начал сам читать ошибки и общаться с Вами, прося толковых советов.

Читайте также:  Регулировка фар ниссан пульсар

Я ведь по приезду снял клапан ЕГР, промыл его и разработал заслонку, но это никак не помогло в решении моей проблемы, я незнаю как именно проявляется сбой в работе ЕГР, но наверное точно не так как было у меня. Так что диагностика в Пскове, за которую с меня взяли деньги была ошибочной!

При замерах давления в рампе в работе были очень сильные скачки давления, и вот была дилема, что вышло из строя? Ниже в комментариях описаны мудрые советы касательно того, что проблема была не в ТНВД. Были проверены форсунки методом замера обратки, показания оказались положительными, все форсунки сбрасывали одинаковое количество топлива в обратку. И было принято решения заменить клапан регулировки топлива, который стоит на топливной рампе справа, я его заказал в Мурманске и потом понял, что переплатил. Мне все равно привезли аналог от БОШ я заплатил 14600 а в Питере мог купить его за 9700. Но это уже детали.
После замены регулятора проблема была полностью решена.
Уже по приезду в Мурманск программа показала ошибку 5175, но сразу не было уверенности, что это именно этот регулятор. Он ещё называется редукционный клапан, оригинальный номер 057 130 764 H
Аналог по BOSCH 0 281 002 858 стоит подешевле а по факту это одно и тоже.

Желаю всем безопасных поездок и радости от вождения своих автомобилей.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки