Адаптация powershift регулировка вилок и сцепления

Ford Mondeo «Black Mond» BoooSTed › Бортжурнал › Адаптация сцепления PowerShift

Доброго времени суток, друзья!
Дело такое, наверно с прошлого лета начал замечать, что если просто тихо спокойно(как дедушка) со светофора трогаться, то бывает, что переключение с 1-й на 2-ю передачу иногда как-то грубо переключается, лёгкий толчок, а иногда четко, тихо переключается. Но только чуть порезвее тронешься, так нет никакого толчка. Так же, когда стоишь в пробке, переключаешь с D на N, легкое потрясывание есть недолго как переключишься. Ну думаю, скорее всего обычная работа PowerShift. Не придавал особого внимания этому. Когда эпопея была с ОД на счет запуска двигателя после заправки( кто не знает о чём речь, Вам сюда), я начал интересоваться на счет адаптации сцепления у ОД, на что мне ответили, «не нужно этого делать, нечего не поменяется, всё и так норм.»
Был у меня Форд Фокус 3 с таким же PowerShift, но там он немного другой. Была похожая ситуация, так мне mrpostman86 сводил диски на Фокусе. После процедуры машина стала совсем другой, буд-то КПП поменяли. Вот и тут я решил, что нужно с КПП что-то делать. У ОД краем уха слышал, что процедура адаптации сцепления стоит около 1400-1700 рублей.( блин, может я конечно ошибаюсь).

Так вот, сижу вчера (19.03.2016г) на работе, никого не трогаю, захожу на Драйв2.ру, а там Володя выкладывает кое-какую очень интересную информацию, которая мне интересна и нужна!:) ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! Запись делается по его примеру.:)

Приступим. Для многих не секрет, что у меня есть адаптер от UCDS.

Адаптер крутой, для многих Фордов подходит. Но последнее время особо не пользовался им, так как времени не было лишнего, чтобы заниматься изучением новых примочек.

Недавно у разработчиков появилось обновление программы до версии v1.25.013. Так там появилась возможность самому делать адаптацию сцепления PowerShift (6DCT450). Только вот одно НО, это возможно сделать пока что через раздел для Kuga 2. Но ничего, бояться нечего, со временем сделают всё на своих местах. Так вот, далее заходим в раздел «Спец. процедуры»-> «ТСМ», там вот что:

Читайте также:  Как проверить датчик регулировки давления в рампе

Нажимаем на «Калибровка сцепления PowerShift (6DCT450)»
Появляется следующее:

Далее появляется список дел, которые нужно выполнить до начала процедуры.

ВАЖНО! Есть там пункт 7,8, их нужно делать после нажатия на кнопку «YES».

Далее, если что-то не так, то программа будет ругаться на Вас.:) На меня поругалась немного.))

Стоял, газовал- газовал, снова делаю тоже самое, выскакивает такая информация, что масло в КПП не прогрелось еще. Поехал по району мини кружок сделал и вернулся к работе. Подключаю всё обратно, нажимаю «YES», ну и наконец-то стало всё отлично!

Далее: Нужно одновременно нажать на педаль тормоза и педаль акселератора. Знаю, что не для всех так привычно делать, но нужно! Причём нужно давить как озверевший человек на педали, иначе будет вот такая картина

Можно не переживать, Монд не даст Вам поднять обороты выше 3000 об/мин, когда нажмете одновременно.
Я запереживал на счёт своего выхлопа.)) Соседи то не особо будут рады моим калибровкам тут.))) Но ничего, не долго процесс идет этот(можно не переживать, около минуты уйдет), поэтому смело жмите на педаль акселератора.
Я помню так делал первый раз еще на «шестерке» в школе, когда купил её и гонял на ней.))) Но там уже по моему всё равно было что и как нажимать и куда.)))))

Далее начнется процесс.

НЕ ЗАБЫВАЕМ, педали нужно держать выжатыми с такой силой, про которую писал до того пока программа Вам не напишет, что можно отпускать педали.

Источник

Ford Mondeo 20th Anniversary › Бортжурнал › Адаптация сцеплений КПП PowerShift (6DCT450)

На днях узнал, что при помощи адаптера UCDS появилась возможность калибровать сцепления нашей роботизированной КПП PowerShift (6DCT450)… ну и не преминул воспользоваться этой возможностью, т.к. данный адаптер давно на балансе в хозяйстве имеется))

В версии программы v1.25.013 процесс выполняется из раздела «Куга 2», в следующей версии разработчики обещают добавить соотв. кнопку и в раздел «Мондео 4», чтобы не путаться.

Итак — подключаем адаптер, запускаем софт и выбираем раздел «Куга 2»

Выбираем закладку «Спец.процедуры» и вкладку «TCM»

Читайте также:  Амкодор 342 регулировка опускание стрелы

После нажатия кнопки «Калибровка» получаем список требований, которые необходимо выполнить, чтобы калибровка прошла успешно

Тут важно заметить, что пункты 7-8 необходимо выполнять ПОСЛЕ начала процедуры калибровки, а пункты 1-6 — до начала

Если же какое-либо условие не выполнено — программа, соответственно, будет ругаться))

Итак, когда кнопка «yes» нажата и все условия выполнены, нужно пересилить себя и нажать до упора педали газа и тормоза одновременно, что в корне противоречит всему, полученному ранее, жизненному опыту))) — после выполнения этого условия начинается собственно процедура адаптации… этапы происходящего отображаются в статус-баре окна.

ВАЖНО! Педали НЕ отпускаем пока программа сама не попросит это сделать!
Длительность процесса адаптации я не догадался засечь, но судя по ощущениям — не более минуты.
И да, даже при выжатой полностью педали газа, обороты не поднимаются выше 3000… так что жмем, не сцым))

Выключаем зажигание и едем тестировать

Ну и, собственно, что я могу сказать по результатам? Эффект есть, однозначно! даже на свежей машине… даже на маленьком, как у меня, пробеге! такое ощущение, что шифт сняли и поставили вариатор))) момент переключения скоростей понятен только по цифре текущей скорости на конверсе… абсолютно пропал изредка досаждавший толчок при переключении с/на вторую, после торможения и сразу же — разгона… раз тридцать попробовал сымитировать ситуацию и ни разу не подловил данный, известный модеоводам, глюк.

Короче говоря, буду еще наблюдать за своими ощущениями, но дело 146% стоящее!))

Источник

Ford Focus Wagon F°S › Бортжурнал › Адаптация/обучение PowerShift

Озадачился проблемой сброса адаптации/обучения PowerShift.

Причина тому резкое переключение с 1ой на 2ю передачу при плавной езде.

Нашел несколько возможных способов:

I. Основной.
Этот цикл следует выполнять на ровной дорожной поверхности.
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. ( 50 миль в час ) до 104,6 км/ч. (65 миль в час), переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон rehau blitz самостоятельно

II. Для тех кто знает тайский язык)))

III. Метод перепрошивки коробки.
Используя программные комплексы (например как у меня)

Просто сбрасывается адаптация.
Желательно пройти пункт I. Или просто первое время спокойно поездить как я и сделал.

1 — Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.

2 — В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя (более 40 сек) с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение «P» или «N». При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

3 — При работе коробки в режиме S не держать клавишу «+/-» нажатой.

4 — Буксировка автомобиля в режиме паркинг «Р» — ЗАПРЕЩЕНА! т.к. РКПП НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние следуя данным правилам:

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
(Вообще правило 20/20 действует для всех АКПП)
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
• Движение по инерции при не работающем двигателе может привести к повреждению АКПП.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки