Акпп a140l 812 регулировка кикдауна

Про тросик кикдауна на акпп a140l 06a

Опции темы
Поиск по теме

Про тросик кикдауна на акпп a140l 06a

Всем привет, ребята извините пожалуйста если пишу куда то не туда, я первый раз на этом форуме, пока еще не разобрался куда, что и как писать, поиск вообще не знаю где находится. Вопрос такой, Виста sv40, 4s fe, акпп a140l 06a, скажите пожалуйста длину троса кикдауна, машина досталась по обмену, по моему тросу видно что он переделанный и не известно длиньше или короче он, еще как я понял оплетка троса должна плотно прилегать к коробке но у меня же ее можно спокойно отодвинуть от места куда входит трос. В общем мне бы либо длину узнать этого троса либо узнать от какого авто подойдет такой трос и где вообще можно найти такой трос? На разборке есть, но там стоит 2000 рублей, знакомый сказал что это очень дорого.

Еще забыл сказать что передачи мне не нравится как переключаются, с 1 на 2 нормально, плавно без пинка и рывка, со 2 на 3 раньше переключалось с затягом и когда как с пинком, на 3000-3500 оборотах, после того как трогал оплетку в районе входа троса в коробку со 2 на 3 передачу перестало вообще переключаться. Масло и фильтр буду менять вместе с тросиком чтобы по сто раз не снимать поддон.

Регулируй трос на креплении у коллектора впускного

Который на дросельную заслонку идет?

Я не могу отрегулировать его так как оплетка не закреплена в коробке, видимо крепление сломано и трос видимо был порваный и сейчас соединен двумя частями

у меня тоже порвана верхняя рубашка,это не мешает тросу регулироваться и ходить в теле рубашки.

забей на то, что обойма оторвана. многие так ездят. привяжи чтоб не болталась. и регулируй трос спокойно. Если при замене масла поддон снимать будешь, то можно и замахнуть, но не за 2 рубля конечно.

Поменял трос, поменял масло, поменял фильтр, тросик не могу настроить, стало даже еще хуже чем было, сейчас езжу без этого троса, тоесть отсоединил его от дроселя, с 1 на 2 переключает на 1800-1900 оборотах, со 2 на 3 2300-2500 оборотов и чтобы плавно переключить передачу убираю ногу с газа, это я делаю только со 2 на 3 передачу, а так при включении сильно пинается, а с 3 на 4 переключает на 2200-2400 оборотах, может знает кто нибудь куда копать? Тросик регулировать дальше или менять что то надо? Тросик всяко разно регулировал, не помогало!

натягиваешь больше оборотов. натягиваешь отодвигая обойму от дросселя. отцепи от заслонки и потяни. он должен легко ходить и сам назад прятаться. в поддоне трос тянет кулачок который двигает плунжер. плунжер регулирует давление в основной магистрали. ему противодействует регулятор. под круглой крышкой за левым приводом стоит центробежник с грузиками. система проста как мешок картошки.

тросы бывают разные иногда резьбы для регулировки нехватает. главное, чтоб при отпущенной педали он полностью отпускал плунжер в коробке. это хорошо слышно в тишине под капотом. рукой заслонку открываешь и отпускаешь. из коробки слышен отчетливый щелчок. можно отцепить от заслонки и подергать рукой за трос (жилу конечно, не обойму) и должен услышать металический клац. это точка когда трос отпущен. вот до такого состояния плюс пару мм его и надо регулировать.
на троссу резиновый пыльник-наеонечник должен быть. если он длинный 4 см гдето, то регулируется при полностью нажатом газе бобышка на тросике обжатая должна торчать на 1-2 мм. если короткий пыльник, то снимаешь его и при отпущенной газульке бобышка должна торчать из обоймы на 1-2 мм.

а вообще регулировкой отодвигай от заслонки обойму до упору и прокатись. должна в отсечку обороты лупить. потом задвигай чтоб при газ в пол крутила до 5500.

Источник

Читайте также:  Механизм регулировки наклона спинки сиденья ваз 2107

Сообщества › Toyota Club › Блог › проблема с АКПП A140L на Висте

Дорогие Форумчане!
У меня беда при переключении с P и D и R, сильный толчок что весь двигатель вперед назад двигается, на ходу хорошо переключает без рывков, только само переключение на повышенных оборотах. Как регулировать тросик так и не понял и книги.
Подушки разбирал впринцепе нормальные в нескольких местах небольшие разрывы. коробка контрактная 67 т.км пробег. с Японии.
Кто что знает напишите.

Метки: toyota vista, акпп a140l

Комментарии 65

Дорогие форумчани! Сегодня утром ездил в Автомат — сервис, благо рядом с домом…и один специалист (помоему Владимир) за 1 минуту определил причину…Все оказалось гораздо проще, оплетка тросика кикдауна выпала из коробки. Поковырялся я с этим минут 30 и о ЧУДО пропали пинки при переключении, двигатель не прыгает (можно сказать что совсем пропали дерганья) так что замена подушек отпадает)))) и при движении нет заметных пинков)))
Так что спасибо всем за понимание и за поиск решения проблемы.

Ну расскажи, как дорожные испытания?

нежно настраивать тросики с мозгами чтото…возможно какой-нибуть проводок или датчик сломан…переключаются только 1 и 2 …буду мастера искать.

а как настроить тросик кикдауна, а то переключается на 3000?

Спасибо. Как раз это делали, брат переключал передачи а я наблюдал прыжки двигателя вперед и назад, на недели буду менять подушки. Потом отпишусь о результатах)))

Рад за тебя, ты хоть причину нашел.

завтра проведем дорожные испытания, а то она была разобрана и по дорогам ездить было опасно, сегодня закончил сборку. (готовил под перекрас)

Все что не делается к тюнингу 😉

Это точно;))) Цвет будет шикарный))

Читайте также:  Регулировка клапанов зил бычок д 240

Если что. Есть контрактная короба;)

Спасибо…но этой контрактной всего 4 дня)))

Чет совсем копейки, в сборе с редуктором?

Тахометр есть. Обороты нормальные, а толчки что при холодной что при прогретой одинаковые. По всем мнениям думаю что это подушки. Спасибо за совет.

Спасибо! Завтра попробую.

Тахометр есть. Обороты нормальные, а толчки что при холодной что при прогретой одинаковые. По всем мнениям думаю что это подушки. Спасибо за совет.

а толчки при включении D или при остановке и после когда трогаешься?

Толтчки при переключении с P, R, D стоиш на месте и переключаешь, машина ходуном ходит, когда смотришь на двигатель он взад и вперед прыгает.

Уточни по мануалу как правильно у тебя замеряется масло в АКПП и произведи замер.Скорей всего дело в уровне масла.

сегодня все делали по мануалу.ни какой реакции

Т.е уровень на прогретой коробке в норме?

Уточни по мануалу как правильно у тебя замеряется масло в АКПП и произведи замер.Скорей всего дело в уровне масла.

частичная замена 2,5 литра если полная то 5,6 л. пока делали только частичную

Ты уровень масла после замены в коробке правильно проверял? Так как в мануале написано?

сравнивали с картинкой. почти совпадает

ага…только у меня посредине между двумя рисками HOT

Лампочки ни какие не горят?

ага…только у меня посредине между двумя рисками HOT

Я пробовал отключать фишку от компа происходило то же самое как ты пишешь сильный толчёк что двиг прыгает.но машина едет на одной скорости.поищи в инете инфу по переобучению автомата.

У меня предыдущая коробка ехала только н одной передачи вперед и назад, во и купил контрактную. Тебе помогло отключение фишки?

помогло переобучение акпп.в инете нашёл процедуру с этими шаманскими танцами да там делов то минут пять

Попробую поискать. Спасибо!

У меня предыдущая коробка ехала только н одной передачи вперед и назад, во и купил контрактную. Тебе помогло отключение фишки?

Читайте также:  Регулировка педали тормоза пассат б5

без компа она и будет ехать назад и вперёд.у тебя лампочки точно все исправны?когда отключал фишку моргала лампочка O\D и вроде горела ABS

Лампочки исправны, проверял

это у тебя только передняя столько стоит?

к сожалению, контрактная коробка, не дает ни каких гарантий исправной работы. по симптоматике, похоже на неисправности в коробке

при движении никаких проблем нет, только когда на месте переключаешь тогда толчки

жидкости-фитры нужно поменять…жидкость — может даже, есть смысл поменять дважды…

были тоже сильные толчки, поменял среднюю, заднюю, переднюю, и все акп стала переключать мягко.Движок не так сильно отклоняется при переключениях.Вывод делай сам

У меня двигатель взад и вперед сильно прыгает. такое ощющение что подушек вообще нет

посмотри мой блог, какое состояние было подушек

а дифференциал на что влияет?

на разность вращения колес при повороте

Попробуй в коробе масло полностью заменить

это попробую но не думаю что это поможет

Попробуй в коробе масло полностью заменить

Я конечно извиняюсь, но не подскажете как с гидротрасформатора масло слить не разбирая коробки?

Если короба установлена, то снимаешь шланг от радиатора можно поставить подлиньше для удобства.опускаешь в ёмкость заводишь авто.надо делать процедуру вдвоём.масло насосом выдавливает.как пошёл воздух глушишь мотор.заливаешь свежее через щуп естественно можно больше наливать.и так пока не польётся светлое масло тоесть жидкость автомата.потом снимаешь поддон и меняешь фильтр.

Ты хоть раз держал в руках гидротрасформатор? Его как не крути, а масло из него не выливается. В нем около 4 литров в зависимости от модели. А ту систему о которой ты рассказываешь, называют методом частичного замещения. У меня так делали, только не совсем так. Подняли машину, слили с коробки сколько слилось, залили свежее, и ты поехал кататься минут 5-10 с переключениями всех передач. Приезжаешь и операция повторяется до тех пор пока не пойдет светлое масло. Уже оно сливается, снимается поддон коробки, меняется фильтр и заливается масло.
Существует система вакуумной замены масла, но не все коробки к этому лояльно относятся, некоторые после такой замены просто перестают работать.
Мне замена масла предыдущий раз села в 12 литров и часов 6-7 времени с заменой фильтра естественно.

Vano165, я не претендую на пальму первенства по ремонту коробок, я еще ученик 😉

Я конечно извиняюсь, но не подскажете как с гидротрасформатора масло слить не разбирая коробки?

Даже если ты снимешь гт.ты снего не сольёшь масло полностью пока не разрежешь его пополам

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки