Акпп ал 4 схема регулировка ленты тормоза

Акпп ал 4 схема регулировка ленты тормоза

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

тормозные ленты DPO AL4

Ну, здесь понятно о чем разговор.

тормозные ленты DPO AL4

#1 Сообщение 26_23 » Сб мар 24, 2012 10:07 pm

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 5:16 pm

#3 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 8:18 pm

#4 Сообщение 26_23 » Вс мар 25, 2012 8:49 pm

#5 Сообщение Dyukanm » Вс мар 25, 2012 8:55 pm

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 9:24 pm

#7 Сообщение 26_23 » Вс мар 25, 2012 9:30 pm

#8 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:33 pm

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 9:35 pm

#10 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:40 pm

#11 Сообщение 26_23 » Вс мар 25, 2012 9:44 pm

#12 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:48 pm

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 25, 2012 9:50 pm

#14 Сообщение mihailrr » Вс мар 25, 2012 9:52 pm

#15 Сообщение роман » Вс мар 25, 2012 9:56 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Руководство АКПП DP0 (AL4)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1999-м году группа французских автопроизводителей Пежо-Ситроен разработала четырехступенчатую автоматическую коробку передач DP0, которая предназначена для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает двух литров.

Одной из особенностей данной модели коробок передач является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать эту трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила оптимально реализовать динамические показатели даже небольших по объему двигателей. В коробке передач DP0 используется минимум электроники, а сверхнадежная конструкция позволяет с лёгкостью эксплуатировать коробку передач до прохождения капитального ремонта более 200.000 километров.

Особенностью АКПП DP0 является наличие дополнительного теплообменника, который позволяет эффективно охлаждать трансмиссионное масло. Коробка не имеет возможности ручного переключения передач, но при этом она адаптируется к манере езды автовладельцев и при необходимости может переключаться на высшие передачи при максимальных оборотах.

Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.

Не редкость появление протечек масла из-под вышедших из строя прокладок. В том случае если автовладелец быстро не устранит появившуюся протечку, это приводит к недостаточному охлаждению трансмиссии, а, следовательно, к их быстрому выходу из строя. В отдельных случаях появляются проблемы с термостатом, который отвечает за работу системы охлаждения коробки передач. В данном случае масло циркулирует исключительно либо по большому контуру, либо не попадает в теплообменник. Ремонт термостата заключается в его замене, что вынуждает проводить демонтаж трансмиссии. Не редкость появления проблем с электроникой, что существенно усложняет диагностирование поломки и её устранения.

АКПП DP0 (AL4) Снятие гидроблока (Видео)

Источник

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Помогите с дефектовкой автомата DP0 (AL4)

Коробка разбирается, т.к. диагностика показала обрыв тормозной ленты 2-3 передач, разборка это подтвердила, отломало ухо ленты по сварке. Ленты буду обе менять, барабаны вроде в нормальном состоянии.

Читайте также:  Мазда 3 регулировка развала задних колес

1. Чем лучше вымыть детали и сам корпус, причём в корпусе есть несъёмные детали в виде некоторых подшипников, ну я их точно снимать не планировал. Керхером с химией не следует?
Также потом при сборке надо эти подшипники чемто промазать, достаточно просто маслом? А то на видео в ютубе на португальском, видел что чемто красным или белым ещё смазывают.

2. обязательно ли менять сальники полуосей на те, что будут идти в ремкомплекте, или можно свои не трогать, т.к. ставились оригинальные за месяц до того как коробка полетела и прокладки теплообменника тогда же менялись, думаю что те оригинальные качественнее, чем будут в ремкомплекте за 45$ (но он покупаться по любому будет)

3. нужно ли менять металлические прокладки корпуса? И как их лучше вымыть, чтобы покрытие не испортить, если можно повторно ставить, а то они по 75 и 35$, вот их состояние:

4. масляный насос разобрал, вроде втулка не идеальная, желательно её менять? и после разборки насоса и самостоятельной его сборки не нарушится ничего, плотно будет его пластина прилегать?

последний пакет фрикционов я своими силами точно не достану для осмотра, нужно специнструментом разбирать вал дальше

6. Гидроблок. В нём я менял у официального дилера Рено оба соленоида старого типа на новые, была ошибка по давлению, и перепрошивали блок, это было 50 тыс км назад. Сейчас при разборе обнаружил, что нет магнитов и нет верхней пластины гидроблока как на всех видео ютуба. Магниты наверное можно докупить для моего блока, а стоит ли париться по поводу этой пластины?

7. нужны ли замены сервопоршней ленточного тормоза, один я вынимал чтобы достать вторую ленту, второй остался в копусе нетронутым.
8. ещё видел, что меняют поршни, не знаю стоит ли туда лезть

Метки: dp0, al4, автомат, акпп

Комментарии 41

Обнаружил течь масла в районе крышки сервопоршня F3(тот, который рядом с датчиком давления масла). Подскажи, меняется ли уплотнение крышки (на схеме 2312.53) без снятия АКПП? Сервис по ситроенам очень хочет снять всю коробку — мол «если снять крышку, то тормозная лента и все пружинки выпадают вниз и мы её обратно не собираем». Посмотрев схемы и несколько видео по сборке/разборке al4 не вижу проблем снять крышку заменить уплотнение и поставить сервопоршень и крышку обратно.

Я не специалист в этом) визуально по своим фото, как разбирал коробку, не вижу проблем его снять и заменить резинку, масло хлынет конечно всё с коробки) спросите в нескольких сервисах по АКПП а не по одной марке

А как определили обрыв тормозной ленты до разбора? Какая-то ошибка была при диагностике?

Посмотри у меня в БЖ. может поможет.
Скачай и изучи мануалы.
Диагностировать по фото- неблагодарное дело.

Смазывать родным маслом, есть ещё сборочные гели-смазки специальные, они потом растворяются в масле. Ниже советовали литол. Так делать не стоит, он плохо растворяется в маслах.

По фтулкам лучше ориг бери.

ну из фиговых новостей что самый изношенный пакет фриков КАК раз стоит в самом конце турбинного вала тоесть Разбирать его до конца нужно, второе что бы я поменял это тефлоновые кольца на задней крышки и втулку по который они работуют на турбинном валу, основню прокладку половинок можно не менять НО ставить на самый дорогой гермитос очень тонким слоеем. под гидроблоком два резиновых кольца поеменять, сальники можно не трогать кроме сальника ГТ который на маслонасосе. масло фильтр замена, само масло лучше Lt желтое если софт Французкий рено пежо ситроен

С заменой фрикционов осторожней. Они вроде нормальные, а при замене еще регулировочную пластину может придётся подбирать.

Была такая же проблема у меня на 1й лагуне, поменял ленту барабан и все, даже масло старое пошло))) все нормально было, так и продал

Читайте также:  Клапан ручной регулировки прямой

Много после ремонта проехали?

Пару недель поездил и продал, у друга на мегане 1 такое было, поменял только ленту и фильтр, полгода полет нормальный

Замени обе ленты и фильтр. Если финансы позволяют — тефлонки на задней крышке тоже.

Для промывки керосин. Главное не прощелкать подшипники при разборке/мойке. Игольчатые подшипники ставить при сборке на литол, чтобы не выпадали. Грубо говоря приклеивать литолом.

Стальную прокладку слегка смазать герметиком, там где резина нанесена.

При сборке половинок корпуса не завернуть полуосевые сальники (конус из бутылки в помощь)

Железку на блоке выкинули при замене клапанов (неудобно ставить на машине), магниты просто забыли поставить.

Прежде чем давать подобные советы, попробуйте растворить литол в масле.

А он и не растворится. Не единожды бывало — разбираешь походившую коробку, а там кое-где литол. Если его не класть горстями — ничего страшного. А объем в пару/тройку спичечных головок, использованный для приклейки игольчатого подшипника, который при сборке выпадает и норовит встать на перекос — не страшен.

Можно, конечно заказать Trans jel (www.atpshop.ru/search/100301W.html), он растворится, но куда владелец будет девать его остатки? На кой ему полкило?

Я свои советы даю на основании своего опыта, он достаточно большой.

Обрыв тормозной ленты это зачастую следствие, а причина — износ уплотнений и падение давления. Поэтому обязательно меняйте все фторопластовые кольца, клапан линейного давления, а также стоит померить втулки и вал. если зазор выше допустимого, то надо заменить и втулки на ремонтные. Фрикционы у вас неплохие и можно оставить если масло не горело.

Масло было всегда чистым когда меняли, так говорили кто менял его. Фторопластовые кольца это то что в ремкомплекте идёт, это я все хочу менять. Клапан это вы про соленоиды? Я думаю что причиной поломки могло стать то, что несколько месяцев подтекало масло на коробке на сальнике и теплообменнике, на машине ездила мать, потому я не знал что там течёт, думаю давление из-за этого было не в норме, после замены машина стала через месяц или два.

Ленты у них рвутся по сварке сами по себе, есть такая детская болезнь (слабое место) в этой коробке. Соленоиды (два больших, стоят отдельно) — вообще расходники.

План ремонта и список планируемых к замене запасных частей напиши — может коллективным разумом что-то добавим/убавим.

На таком пробеге — стоит сделать гидротрансформатор. Там внутри фрикцион блокировки стоит, с ним бывают проблемы и он изнашивается. Только его делать должны те, кто на этом специализируется (ремонт гидротрансформаторов). Там оборудование и оснастка специальные, токарного станка и сварочного аппарата недостаточно. Видео по ремонту в сети есть — посмотри.

Я бы все-таки обязательно заменил тефлонки. Не так дорого, но деталь важная. Два больших и одно малое на задней крышке, брать нового образца с замком. На аккумулятор — по желанию.

а гайки обязательно новые искать, которыми к маховику гидротрансформатор прикручивать потом?

Если старые умерли — то да. Подсказка — гайки диаметром 8 мм и 10 мм с шагом резьбы 1 мм продаются в магазинах запасных частей для велосипедов. Если нам не повезло и гайки стоят диаметром 9 мм с шагом 1 мм, то берем гайки 8*1 и покупаем метчик 9*1. Дальше перерезаем резьбу (желательно не закосить) и профит!

Вариант — 7701471900, вроде комплект даже.

Спасибо! Вроде не умерли, но инструкция пишет заменить)

Если грани не «облизаны» можно оставить. Можно резьбовой герметик использовать, слабой или средней фиксации, мало ли откручивать придется.

Обрыв тормозной ленты это зачастую следствие, а причина — износ уплотнений и падение давления. Поэтому обязательно меняйте все фторопластовые кольца, клапан линейного давления, а также стоит померить втулки и вал. если зазор выше допустимого, то надо заменить и втулки на ремонтные. Фрикционы у вас неплохие и можно оставить если масло не горело.

Кто-то встал с дивана …

И как «падение давления» может привести к обрыву ленты?

Читайте также:  Очистка и регулировка карбюратора ваз 2106

Клапан у владельца уже заменен. Втулки нефиг мерить — есть видимый износ, меняем.

Там еще резинометаллические поршня есть — будем менять?

😂. Да ты хорош. Я смотрю ты шаришь. Я вот тоже читаю изредка. Люди мне писали знаешь что, 😂, что в пробке фрикционы проскальзывают, и это норма. А если бы не проскальзывали то мотор глох бы.🤦🏻‍♂️😂😂😂😂. Поэтому КПД у АКПП плохой. Тут видишь люди производителей нае*****. Советуют всем не по заводу пакеты менять. А выставлять зазор, или я долбаеб а они просто тюнеры. Ставят не стоковый пакет. Ну да ладно. Если люди хотят помочь это не плохо. Плохо когда всякие ослы херню несут. А ты занимался ремонтом я смотрю

Когда люди просто рассуждают о том, как это по их мнению работает — это одно. А вот когда они ремонтировать сами начинают, исходя из своего неправильного понимания — это уже плохо. Хуже, когда не знают, а советы дают — я этого вообще не понимаю. Не знаешь, так сиди молчи, читай.

Кто-то встал с дивана …

И как «падение давления» может привести к обрыву ленты?

Клапан у владельца уже заменен. Втулки нефиг мерить — есть видимый износ, меняем.

Там еще резинометаллические поршня есть — будем менять?

Ещё пишут не гидротрансформатор а гидромуфта. И по разговору они считают что тоже самое) ну не чего что в гидромуфта нет реактора. Да это вообще кому надо)

Верно, реактор нам и обеспечивает увеличение крутящего момента (поэтому гидротрансформатор). А то что муфтой называют — это уже жаргон, хотя гидротрансформатор и может работать в режиме муфты.

При помощи этого видео разбирал. Но там просто взяли и всё поменяли, что можно на этой коробке, чтобы не париться и дать гарантию со спокойной душой как я понимаю.

половину парень не договаривает))

вообще раз лопнула тормозная лента — чего париться — сменил и собрал)) XD
а саму коробку вымывал бензин-калошей, нефраз в простонародье) подшипники не смазывал ничем, после заливки масла и запуска мотора внутри и так все будет им забрызгано

Я ведь совета спрашиваю, никогда не полез бы сам) но купили бу нерабочую коробку, заплатили за её, установку вместо моей с оборванной лентой, и узнали что она нерабочая, пришлось уже самому снимать чтобы опять не попадать на деньги, и хочу вот свою перебрать.

Ничего страшного и сложного нет, аккуратно все ставьте в парядке снятия, болты масляного насоса прикручивайте максимально крепко.

Если вас есть ремкомплект, то смените манжеты на поршнях, которые давят на ленту.

И судя по фото у вас масло красное залито… Это крайне плохо, вы убьете коробку, требуется залить свое масло

Спасибо! Elf dextron 3 оригинальное масло залито, которое и было в этом Рено всегда.

Никогда не видел на этой коробке красного масла.
Рекомендую его залить «свое»

Бывает там красное. Когда коробка (DP0 или AL4) cтоит на Рено — они дают туда на заливку DIII synt. А вот когда на Пежо или Ситроене — всегда LT71141. Мешать не стоит, а перейти на LT71141 после ремонта можно.

спасибо, возьму на заметку)

Таких приколов море. Вольво TF80SC например. Они делятся на первое и второе поколения, приблизительно по году (переход 2011 год). Но при этом если TF80SC стоит на XC90, независимо от года всегда льется масло как для перовго поколения.

Сегодня была Mazda CX7 с TF81SC. Если эта коробка стоит на Тойоте- однозначно переливная трубка (щупа нет), масло Toyota ATF WS только. На Мазде — щуп и на щупе надпись — Toyota ATF Typ TIV.

Суть этого опуса в том, что многие производители сегодня берут одинаковое железо (АКПП), а гидроблоки и софт настраивают под свои моторы и свое масло. Так что заглянуть в рекомендации производителя полезно, клиенты они разные бывают…

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки