Акпп субару форестер регулировка тормозной ленты

Тормозная лента автомата

Опции темы
Поиск по теме

Тормозная лента автомата

Доброго времени суток! Господа, подскажите пожалуйста, где находится регулировочный винт тормозной ленты автомата, хочу подтянуть, а то есть пинок при переключении с 1 на 2. Машинка в подписи. Зарание благодарю!

Сверху слева,на машине подлезть проблемно.Кстати пинок может не уйти.

Уменя слева подобраться легко, интеркулера нет, просматривается вся левая часть автомата, но вот найти гайку на М17 и в ней болт на М10-8 НЕ МОГУ!
В книге по эксплуатации и ремонту, написанно что регулировачный винт находится с лева на картере автомата, подлезать с низу, но там тоже не могу найти.
Может у кого есть рисунок, фото или ссылка на на рисунок, плиз кинте в ветку.

Смотри сразу за стартером

http://myforester.ru/forums/index.ph. ic=3145&st=120
Тут все разжевано по полной программе. Сам подтягивал осенью, эффект есть но рывок до конца не уйдет, но при пенсионерском стиле езды переключения ваще не заметны. И еще, со временем все возвращается, при обнулении мозгов опять все плавно работает. хз почему так.

Только что себе закрутил на пару оборотов намного лучше стало

Всем огромное спасибо! Сегодня буду лечить!

о результатах отпишись. сейчас придет дядя Протон и выскажет свою точку.

P.S. кстати сначало я затянул эту гайку на 2 оборота, пропала 1 и 2 передача (получилось перетянул), вернул на 1 оборот назад всё стало супер.

И тянуть надо не «на два оборота», а затянуть с усилием 9N*m, затем отпустить на два оборота и затянуть контрагайку с усилием не то 26 не то 28N*m.

Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.

К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
a)Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
b) При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
c) При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
d) Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.

Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки.

В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм.

Источник

Subaru Forester Скоро поедет))) › Бортжурнал › Мануал по АКПП

В общем на просторах инета нашел вот такое описание)))

Читайте также:  Ниссан альмера классик регулировка рулевой рейки видео

Если у коробки с пробегами свыше 200 ткм (для неубиваемых 4-х ступок — чуть больше, для 6-ти ступок — чуть раньше) начинает подтекать масло через сальник или проскальзывать фрикционы, это означает одно: износ муфты гидротрансформатора как минимум и капремонт. И заставлять такую коробку работать дальше, это как заставлять травмированного футболиста (Месси) играть и забивать голы.

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода (форвард, директ).

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка колец этой муфты.

4. Заел один из клапанов гидроблока.

Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет.

1. Износ фрикционных дисков муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.

4. Срезано шлицевое сое­динение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.

1. Износ тормозной ленты.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

4. Проблемы пакета торможения.

Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла. и нет сцепления её с гидротрансформатором

3. Недостаток масла.

4. Загрязнение сетки фильтра.

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.

7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.

8. Неисправный соленоид или клапан гидроблока.

Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Недостаток масла.

3. Забит масляный фильтр.

Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, других передач нет.

1. Заело клапан в гидроблоке или соленоид.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.

1. Недостаточный уровень масла в коробке.

2. Общий износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем некоторую скорость едет нормально, переклю­чаясь на остальные скорости.

2. Износ фрикционов муфты переднего хода.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».

1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард).

3. Приварились фрикционные диски к стальным (из-за длительной буксовки)

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

2. Заедание клапана центробежного регулятора.

3. Частичное засорение сетки фильтра.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

При резком нажатии на педаль газа нет перек­лючения на низшую передачу («кикдаун»).

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кикдаун».

Читайте также:  Регулировка пятна контакта главной пары уаз 469

2. 3аедание клапана гидроблока переключе­нием с 3-й передачи на 2-ю.

З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельны­ми заслонками.

Пробуксовка муфт при переключении передач.

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

2. Малый уровень масла.

З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока — соленоидов.

Автомобиль при езде дергается, буксует.

Вышла из строя муфта свободного хода.

Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах.

Нет движения ни назад, ни вперед.

Магистральное давление в автомате есть.

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ.

Нет движения ни назад, ни вперед.

Магистрального давления нет.

1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.

1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала.

2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в подшипнике.

З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.

1. Износ фрикционных дисков.
Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двигателем.

2. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта «кикдаун».

1.Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.

При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.

1. Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей.

2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.

Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.

Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная эмульсия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление.

Низкое давление масла в магистрали.

1. Грязь в гидроблоке. Соленоидах.

2. Низкий уровень масла.

3. Подсос воздуха во всасывающем трубо­проводе.

4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.

В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм.

1. Износ и выход из строя планетарной шестерни или упорного подшипника.

2. Износ пальца сателлитов редуктора.

Частицы алюминия на дне поддона.

1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника.

2. Износ какой-либо алюминиевой втулки в деталях планетарного механизма.

Читайте также:  Регулировка клапанов 402 двигатель картинки

3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.

Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.

1. Износ или поломка пластмассовой втулки.

2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.

В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики.

Рассыпался упорный подшипник роликовый.

Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.

Источник

Subaru Outback Candy Wagon › Бортжурнал › Ленточный тормоз АКПП

Всем привет.
Меня опять посетила очередная бредовая идея.

АКПП у меня 4 ступка [4AT] 4SP, пинается гадина с 1-й на 2-ю и в обратку.

Как помнится мне, что всему причина прославление ленточного тормоза вала АКПП.
Решаться этот недуг должен очень просто заменой болта ленточного тормоза на более длинный. Ну или его подтяжкой.

В сервис-мануале я про это дело ничего не нашёл.
Может кто то обладает более детальной инфой?

Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Outback, 2016

Subaru Outback, 2006

Subaru Outback, 2017

Subaru Outback, 2007

Комментарии 37

Точно, забыл про такую возможность, т.к. на прошлой мазде была трехступка без регулировочного болта… Интересно какая на millenia ставится коробка… (=

Скорее всего у тебя есть ленточный тормоз.
У меня он то же есть вот только реализован он вот так

Ясное дело, что если гидромуфта, то должна быть схожа (=

Поставь контрактную и забудь. 5-7 тыс. стоит.

5-7 стоит металлолом.

Бу возможно. Контрактная нет.

Вот вот. Поэтому контракт и только он, бу брать как по мне только под переборку.

Всё что ездило по нашей Родине, в основном хлам((

Вот вот и темнело если это в добавок субару. У нас же как, у меня субару а значит гонка, айда на холодную вваливать да по лесам куролесить.

Нет в этой коробке ленты.
У меня из-за масла пиналась.

Какое масло залито?

Я на этом же масле. И мне не нравится работа коробки. Буду менять на Идемитсу НР

Моя пиналась и до замены, но пинки были менее выражены чем сейчас, думаешь всё дело в масле.

А почему хочешь на идемитцу перескочить, почему не на оригинал?

Идемитсу из рекомендаванных мануалом соответствует Декстрон2. Имеет спецификацию Субару. Цена адекватная.
Вообще даже мануал говорит, что Декстрон 3 лить в крайних случаях, короче не желательно.

У меня по мануал третий лить надо.

Вот из моего мануала (главное жирным текстом написано)
Примечание:
КА — модель для Австрии.
КS — для стран персидского залива

Идемитсу из рекомендаванных мануалом соответствует Декстрон2. Имеет спецификацию Субару. Цена адекватная.
Вообще даже мануал говорит, что Декстрон 3 лить в крайних случаях, короче не желательно.

В оригинальной канистре Subaru atf находится idemitsu atf hp, т.е. это одно и то же масло. И нет у него соответствия dexron, тем более II там свои допуски. Если залезть и сравнить показатели данного масла, то у него соответствие аж Dexron IV, появились эти масла примерно в равное время.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки