Alfa romeo 156 регулировка фар

Alfa Romeo 156 ROSSO › Бортжурнал › Установка линз в фары Alfa Romeo 156. Часть 1

Всем привет! Свершилось! Я созрел и насобирал необходимую сумму для доработки фар. Что я сделал понятно из названия темы, но, там не написано что я еще установил ксенон и покрасил маски в черный мат. Ну ладно, пройдемся по порядку.
Купил комплект биксеноновых линз Dixel MORIMOTO G6 H1 2.5 дюйма, стоимостью 92 руб., что примерно 46$.

Биксеноновые линзы Dixel Morimoto Mini H1 2.5″ G6 — это универсальные, двух режимные оптические модули, предназначенные для установки внутрь фары. Компактные размеры данных би ксеноновых модулей, позволяют установить их практически на любой автомобиль. Обеспечивая предельно четкую и правильную светотеневую границу, ипользование би линз исключает возможность ослепления водителей встречных автомобилей.

Основные преимущества, в сравнении с биксеноновыми модулями 5-го поколения (G5):

— яркость выше на 50-70% (в зависимости от используемых ламп)
— возможно использование галогенных ламп (цоколь лампы Н1)
— более широкая светотеневая граница
— улучшены показатели в режиме дальнего света (2 700 Lm)
— доработанны соленоиды шторки (увеличен срок службы)
— диаметр линзы 63мм (2,5″)
— размеры модуля: высота 75мм, ширина 84мм, длина 130мм
— простая и быстрая установка в любые фары с подходящими габаритами
— цоколь используемой лампы Н1 (советуем использовать лампы на металле, либо на керамике)
— гарантия 12 месяцев на весь комплект

В комплект входит следующее:
— два биксеноновых модуля Dixel Morimoto Mini H1 2.5″ G6
— две декоративные маски (бленды)
— переходники/адаптеры под различные цоколи
— уплотнительные кольца

Биксеноновые линзы в фары – лучшее решение для обеспечения качественного освещения в авто. Они дают отличную фокусировку светового луча как на ближнем, так и на дальнем режиме освещения. Билинзы позволяют водителю чувствовать себя уверенно и комфортно на дороге в любое время суток.
Биксеноновая линза устанавливается на фары, благодаря специальным переходникам входящим в комплект изделия возможно установить на фары с цоколем Н7 и Н4 и др. Линза создаёт идеальную фокусировку светового пучка в режиме дальнего и ближнего света, что максимально соответствует штатным аналогам линз. В сравнение с другими линзами их положительной особенностью являются небольшие компактные размеры. С линзой можно использовать любые блоки розжига и ксеноновые лампы с любой цветовой температурой.
Отличный свет! В отличии от дешевых китайских линз, в наших линзах нету пятен на дороге при освещении, имеется чёткая ровная граница света, свет распределяется равномерно и шторка переключения практически вечная!
Хотя размеры линзы и небольшие, но благодаря зеркальному отражателю, оптической системе и полностью прозрачной линзе, свет из линз получается очень широкий, яркий и отлично сфокусированный. Металлическая шторка формирует верхнюю границу в дальнем и ближнем свете.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза hyundai i30

Комплект ксенона Dixel Slim AC 35W 9-16V стоимостью 70 руб., что примерно 35$.

Комплект ксенона с блоками розжига AC 5-го поколения. Ультра тонкий блок розжига, со схемотехникой последнего поколения.
Стабильный розжига ксеноновой лампы даже в самые суровые морозы. Мягкие, достаточно длинные провода питания. Блоки розжига металлические.

Комплект:
— 2 блока розжига, 2 лампы

Еще попутно герметик, специальный для фар, колбаской, так же баллончик грунта черного и баллончик черной матовой краски (это впринцепи все осталось после покраски штампов).
Было до доработки фар:

Источник

Alfa Romeo 156 ▒ Черепашка☻ › Бортжурнал › Делаем фары под GTA и больше)

Итак поездив на машине пару месяцев и обдумав что в первую очередь нужно сделать, я пришел к выводу что буду делать Переднюю оптику. К этому меня двинуло не стремление что ни будь заколхозить), а сделать норм светящую оптику. Что, выбор очевиден — Ксенон.
Начал думать что да как, ок сначала решил взять оригинальную оптику GTA:
allegro.pl/lampa-reflekto…-156-04r-i3099403901.html
На аллегро вроде самая вменяемая цена за пару в пересчет на наши около 18000 руб. + Доставка. Что не так дешево.
Дальше вдохновившись предыдущим опытом по внедрению ксенона в Вазовскую оптику =)

Я решил применить эту тему к оптике Alfa Romeo 156 Дорестаил.
На драйве есть много примеров этого, ок все реально приступаем)
Был куплен Комплект Биксенона G5 с линзами 2.5″ и ангельскими глазами. + Блоки росжига и проводка. И соответственно Ксеноновые лампы 5000к.
Выбор ксенона с линзами был очевиден, чтоб не слепить товарищей водителей.
Комплект ксенона мне обошелся в 4500р. На Южном порту.

1) Дальше следует вскрытие фары и борьба с герметиком).
2) Снятие маски и по закону жанра покраска ее в черный цвет =)
3) Вставка Ксеноновой линзы в фару (Все просто).=> Снять крепление лампы H7 и в дырку отражателя вставить линзу, хорошо закрутив ее.
Все линза стоит)!

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера эхо своими руками

На этом стоило закончить и собрать фары), но тут я подумал, а что с дальним неужели так оставить. И тут как на зло в гараже я нашел 2 Галогеновые линзы под H1 из оптики ProSport. И их мести было предрешено).

Тут будет тяжелее, вставить линзу в нишу под дальний свет в отражателе.
Что для этого я сделал:

1) Слел дырку в отражателе по диаметр линзы и вставил ее туда 0_0.

Она торчит не так как линза ближнего, наружу вылазит только линза и хромовая оконтовка.

На этом вроде все, (Что то пришлось подрезать, под паять и т.д.) т.к. все не стандарт. В обеех линзах присутствует Шторка. В линзе для дальнего там она зафиксирована, а в линзе для ближнего она переключаемая. В планах связать Линзу дальнего с Ближнем. Чтоб при переключении на дальний свет (Шторка на ближнем тоже откидавалась )

Проблем в установке пока не возникло. Проблема кажется будет с регулировкой фар, (Потому что диаметр линзы ближнего света большой и свободный ход ограничен). Работа продолжается…

Источник

Alfa Romeo 156 V6 Impertinente italiano › Бортжурнал › Долгожданный пост о фарах =) Часть1.

Народ, прошу прощения за то, что долго ничего не писал: катастрофически нет времени.
Сегодня наконец выкладываю обещанный процесс переделки фар и установки в них биксеноновых линз.
В самом начале хочу сказать, что фары еще не закончены (осталась только полировка) и потому самый-самый окончательный вид выложу уже позже 😉
Итак, приступим.

Нам понадобится:
-Духовка (желательно электрическая)
-Перчатки
-Наждачка очень мелкая
-Таз с водой
-Грунт
-Малярный скотч
-Термостойкая краска (матовая черная)
-Герметик черный
-Тонировочный лак
-Линзы биксеноновые
-Комплект ксенона
-Лента светодиодная (тут уж каждому свое, у меня ушло 10кусочков по 3 диода)
-Паяльник
-Провода тонкие
-Мешок терпения

Читайте также:  Чехословацкий карбюратор jikov регулировка

Для начала проделываем все манипуляции, описанные мною в БЖ ранее, а именно Запекаем фары в собственном соку, красим «очки» и т.д.
В этот раз было намного проще и быстрее, имея уже опыт в этом деле.
Правда, в этот раз я проводил все манипуляции вдали от гаража, и весь процесс у меня занял полторы недели (че спешить, машина стояла разобранная и ждала запчастей). Зато покраска получилась намного качественнее.

Итак, снимаем фары, выкручиваем из них все лампочки, разогреваем духовку до 200 градусов и засовываем туда фары на 7-10 минут каждая.

Главное не забыть о них! Мой вам совет, не спешите никуда и, во-первых, поставьте будильник, а во-вторых, не спешите засовывать вторую фару, сразу достав первую (в таком случае просто начнете возиться с первой, а это может занять много больше 10 минут, и забыть про вторую).

Важно Не забываем, что для того, чтобы снять «очки», нужно открутить один шуруп, который находится под отражателем лампочки указателя поворота.

Теперь берем мелкую наждачку и воду (так будет равномернее) в тазике. Опускаем очки в воду и «по мокрому» снимаем весь хром. Процесс грязный и не особо приятный, но тут уж проявляем терпение и усердно проходим все труднодоступные места.

Почему-то мои «новые» фары оказались разные. Номер и производитель — одинаковые, а вот отражатели отличались, как пластиком (цвет и качество), так и формой самого отражателя.

Теперь грунтуем это все дело.

Я грунтовал триды. Нанес сначала тонкий слой, дождался полного высыхания, осмотрел очки на предмет «непрокрасов» и загрунтовал их. После полного высыхания — покрыл все еще одним тонким слоем грунта.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки