Амортизатор с регулировкой жесткости паджеро 2

Mitsubishi Pajero Черный кабрик › Бортжурнал › Передние амортизаторы Explorer GT-PRO на Pajero 2

Описывать не буду фирменным языком, почитать и купить тут www.exp4x4.ru/emotional
Напомню, что у меня в передней подвеске нашли сое место передние амортизаторы от TLC 100. Чтобы их поставить нужно перенести верхнее крепление, по сути это возможно только с бодиком, ну или резать брызговик крыла. www.drive2.ru/l/451369315485089966/
По началу возникла проблемка, рычаги от LKtruk бэтта версии промяли кожух амортизатора, в принципе он на работу не влиял. В новой версии такой проблемы не возникало.
В принципе работа их вполне адекватная, я бы сказал комфортная (оригинал был б/у), но вот сильные удары они не держали и при каких то скоростных (ага, смешно про это говорить с 56 мотором :)) прогонах приходилось группироваться ну и ловить пробои.
По сути после задних новых амортов, в перед так же было решено ставить с выносным бачком.
Фирм не много, по сути только Profender, (про фоксы кинги и иконы говорить не буду в силу их цены :(, ) но, что мне не нравилось изначально — нижний подвод шланга, не очень понимаю для чего сделана рабочая часть амортизатора внизу. Уже собрался было брать, но их не оказалось и во владике. Кстати у кого их брать: takezo
И тут как раз тайцы выпускают новую серию эксплореров, заточенных под наш климат, точнее именно морозы (хотя с нашей то нынешней зимой :))
У GT-PRO по мимо давления в бачке есть еще регулировка скорости сжатия, крутилка расположена тоже на бачке.
Больше всего переживал за размер, но все оказалось ровно как и на родном. Дальше в процессе установки конечно возникает вопрос куда деть бачек. Самое лучшее место по мне оказалось над амортизатором, но чет побоялся, что при сжатии колесо достанет до бачка или шланга. Пробовал даже убирать назад на раму, думал и под капот. В итоге решил все проверить на выезде. При полном отбое верхний рычаг приближается вплотную к аморту, но не бьет его, хотя если отбойник еще сожмется то хз, но пока все норм. А вот при полном сжатии очень близко штуцер отбора на бачек, но вроде не достает… В общем все в притирочку 🙂
Для подкачки взял насос для велосипедных вилок, довольно удобно, хоть и не азот, но что есть 🙂

Читайте также:  Коробка передач муравей сборка регулировка фото

Ну и главный вопрос конечно — что изменилось? да по сути по городу ничего 🙂 хотя лежачие можно пролетать куда быстрее и машина более сгруппирована чтоли при их переезде. На бездоре пока до конца не ясно, нужно найти полигон с разнообразным рельефом и там уже пробовать, но там где ездил мне в принципе понравилось, работа чисто сжался и вернулся на место, никаких лишних телодвижений. Единственное перед чуть поднялся, нужно попробовать ослабить торсионы, а то на отбой совсем мало хода.
В общем настройки и еще раз настройки…

Ну и видосик. Банда паджер 🙂 Вот только мой ТНВД решил, что ну ее эту тягу… в общем в горочках чувствовал себя не комфортно, тем более когда мтешечка с хт 🙂
Кстати никто не в курсе какая турбина ставится в замен штатной для наддува на низких оборотах (слышал от субару)? а то следующий этап это движок и хотелось бы сделать все как нужно (свап не предлагать :))

Источник

Mitsubishi Pajero Паджератель бензина :)) › Бортжурнал › Перетряхнул подвеску/ регулируемые аммортизаторы/задние продольные рычаги

Давно не писал …Хочу внести свои 5 копеек.
После покупки, сразу поехал на диагностику подвески. Резюме – спереди менять почти все (обе нижние шаровые, одну верхнюю, рулевой маятник, сошку, втулки стабилизатора, рулевой наконечник), сзади все сайлентблоки в поперечных рычагах.
Возникли мысли, что заказывать, почитал форумы, пообщался со знакомым который уже более 10 лет сидит на продаже запчастей – итог буду брать Lynx. Минус на чашу весов оригинала еще в том, что я 18 т.км назад менял обе нижние шаровые, ставил оригинал…Маловат пробег! Сзади оригинальные сайлентблоки. Единственное что во время заказа не было сошки Lynx, пришлось взять CTR. Так же было принято решение установить амортизаторы с регулируемой жесткостью. В прошлый раз я их не установил, не успел. Продал машину и амортизаторы через некоторое время также ушли с молотка. О чем, я уже успел погоревать. Узнав цену на новые мне поплохело( курс внес свои корректировки). Но почитав форумы принял решение брать с Владика япо комплект амортизаторов в хорошем состоянии. Стал ждать амортизаторы, чтобы уже на разу все заменить.

С передней подвеской особых проблем не возникло. Все откручивалось на раз два три и так же менялось, единственное не удалось с редуктора снять сошку. Но позвав на помощь жену Болгарина, все удалось) При установке амортизаторов проверил их работоспособность- все работало на ура! Был приятно удивлен. Далее последовала задняя подвеска. Вот тут то меня ждало разочарование. Во первых отверстие под палец продольного рычага стало овальным, а не круглым как должно быть

Читайте также:  Андроид регулировка громкости микрофона

и из 4 тарелочек под резиновую втулку, осталась только одна. Да и пальцы съедены коррозией и очень большая выработка.

Делать наварку на пальцы, я не решился. Заказал с Владика рычаги в отличном состоянии.

Тарелочки заказаны у токаря. Далее на помощь пришел Александр, и приварил тарелочки по месту.

Я перепрессовал сайлентблоки в полученных рычагах и с радостью водрузил их на место.

Ушло большинство посторонних звуков.и автомобиль стал более собранным.

П.С Если кто продает: рамку приборки, компаса и водительского стеклоподъекника под дерево, то готов купить. Также интересуют задние боковые глухие стекла и правый резиновый корпус фароомывателя.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Амортизаторы для MPS, MMS и Challenger

Подобные темы создаются именно с вашей подачей волшебного, а иногда и глупого пенделя. Частые два вопроса, которые задаются одновременно: …а если я поставлю длиннее амортизаторы машина поднимется? И какие амортизаторы мне лучше поставить?

Отвечаю на первый вопрос — нет, не поднимется!

Амортизатор служит только для гашения колебаний автомобиля, которые возникают при проезде по неровной поверхности и устойчивости авто на дороге.

Авто может подняться только за счет удлиненных/усиленных пружин сзади и затяжки торсионов или сочетания проставок под шаровую с затяжкой торсионов.

Спереди расстояние между креплениями амортизатора геометрически не изменяется при внедрении проставок и затяжки торсионов.

Задняя подвеска
Заднюю подвеску держит пружина со штатным размером 395-410мм, толщина прута 13,9мм.
При лифте задней подвески можно установить пружины более усиленные или удлиненные — не более 465мм.
За счет большего от штатного диаметра толщины прута (до 18,5 мм) задняя часть авто поднимается, но геометрический ход амортизатора между креплениями (ухо-ухо) изменяется минимально, по этому можно устанавливать амортизаторы со штатными параметрами.
Размер штатного заднего амортизатора сжат/разжат/ход — 342/526/184мм.
Но установив усиленную пружину, повторюсь, можно ставить амортизатор со штатными параметрам (но уже никак не родной амортизатор) так и амортизатор с большим ходом — в разжатом состоянии до 590мм.
Устанавливая усиленную/удлиненную пружину нужно подбирать соответствующий амортизатор, который будет справляться с гашением колебаний такой пружины.

Читайте также:  Кнопка регулировки зеркал 2123

Передняя подвеска
Переднюю подвеску держит торсион, который работает на скручивание. Устанавливать усиленный дорогой торсион не вижу вообще смысла. Пройдя не одну тысячу км соревнований штатные торсионы очень хорошо справляются со своей работой, а если устают, то меняю на такие же штатные. Но если все же устанавливаете усиленные торсионы, то с полным и комфортным гашением колебаний таких торсионов смогут справиться только амортизаторы из разряда Fox, King, Radflo и т.д.
При лифте передней подвески накручиванием торсионов с подрезанием отбойников или без или установкой проставок под верхние шаровые геометрический ход амортизатора между креплениями (шток-ухо) не изменяется — по этому, при лифте передней подвески устанавливается амортизатор только со штатными параметрами, за исключением на 10-15мм длиннее при одновременной установке 25мм проставок под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10мм и накручивании торсиона до 20мм зазора до этого отбойника.
Размер штатного переднего амортизатора сжат/разжат/ход — 235/345/110мм.

Теперь постараюсь ответить на второй вопрос.

Итак.
Оригинал — KYB
— перед MR 448498 — KYB 344222 — газовый амортизатор
— зад MR 448499 — KYB 344295 — газовый амортизатор

Koni Heavy Track
— перед 30-1456 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 30-1705 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Koni Heavy Track Raid
— перед 88-5390 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад 90-5458 — масляный амортизатор с регулируемой жесткостью

Rancho 9000XL
— перед RS999223 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью
— зад RS999364 — газовый амортизатор с регулируемой жесткостью

Ironman
— перед 24087 FE — масляный амортизатор
— зад 24636 FE — масляный амортизатор

Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport
— перед 60040 — масляный амортизатор
— зад 60050 — масляный амортизатор

Dobinson
— перед GS43-082S — газовый амортизатор
— зад GS43-785 — газовый амортизатор

ToughDog
— перед FC42057B — масляный амортизатор
— зад FC41388 — масляный амортизатор

ToughDog
— перед BD2057T — газовый амортизатор
— зад BD1388T — газовый амортизатор

Boge
— перед 30-B59-A — газовый амортизатор
— зад 30-B38-A — газовый амортизатор

Конечно же есть и дешевле амортизаторы предоставленных выше, а так же и дороже с выносным резервуаром, таких брендов как Fox, King, Radflo, Icon, но я пытался вам раскрыть золотую середину амортизации для MPS. И все же совершенству нет предела.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки