Амортизатор с регулировкой жесткости прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado Возвращение к Прадо. › Бортжурнал › Какие амортизаторы и пружины ставить, мысли вслух…

По результатам диагностики подвески, начал изучать, какие запчасти брать. Так как замены требует задний амортизатор, стал читать, кто что ставит. Пришел к тому что задние надо ставить от 100ки VX. И еще чтоб после 2006 года.
Искал на экзисте, у них удобный поиск и визуализация. Нашел VX для японии, нашел аморты:

Я выбрал TOKICO, так как она поставляет свои амортизаторы на конвейер тойота.
И их есть два, это: Tokico E4110 и Tokico E4109. Пока не разобрался в чем отличия, оба газомасляные…
Если кто знает, напишите пожалуйста, в чем различия.
Теперь передние, по ним искал меньше и поэтому, ничего не нашел. Так что, тут изложу сугубо свое мнение и возможно оно не совсем верное… Жду возражений…
Исходя из того, что на зад ставят аморты от 100ки и получается очень даже ничего. Решил пойти тем же путем. Но с другим донором. И это Lexus GX470 его вес, так же больше чем у Prado. А конкретно по переду расклад такой: 2UZ-fe весит 245 кг, а 2TR-fe по разным источникам от 175 до 215 кг. Исходя из этого, думаю что передние аморты от 470-го будут весьма кстати. Позже у товарища по каталогу посмотрю одинаковые ли крепления. Так же выполнив поиск, имеем:

И чёт, аналог от TOKICO, я не нашел. Родные же отличаются нормальным ценником… Если у кого есть информация напишите.

Теперь о пружинах. Я из-за обвеса, буду ставить стандартные пружины, т.к. не вижу смысла лифтовать авто в обвесах. Но считаю лучшим вариантом:

Мне эти пружины понравились на террано, там я перед обрезал на виток, так как, судя по всему они рассчитаны на силовые бампера. Наверное нужно, хотя бы, лебедку установить. На прадо, я их не ставил. Поэтому ничего пока не утверждаю. только мысли в слух, чтоб обсудить.
И да! По пружинам, слышал что у кого то они проседали, это видимо подделка, другого оправдания у меня нет. Так как мои, на террано, ходили, ходят и видимо будут еще долго ходить…
Ну в общем все. Жду предложений, рекомендаций, ну и критики, куда без неё! ))))

Читайте также:  Регулировка стола на строгальном станке

Источник

Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120

Стойки ТЕМС на прадо 120 делают движение автомобиля плавным, комфортным. Но из-за их высокой стоимости водители нередко устанавливают аналоговые стойки на прадо 120 с регулировкой. К таким относится модель kyb 741072.

Амортизаторы kyb 741072

Компания Kayaba (KYB) — японский производитель запчастей, чья продукция востребована во всем мире.

Некоторые автолюбители в целях экономии прибегают к хитрости — адаптируют детали по низкой стоимости к своей машине. В сравнении с оригинальными ТЕМС на прадо 120 амортизаторы каяба выгоднее по цене в два-три раза.

Амортизатор kyb 741072 — аналог TEMS на Prado 150, задний двухтрубный газонаполненный. После несложных манипуляций он может использоваться также на модели ленд крузер прадо 120.

В отличие от родных амортизаторов эти имеют толстый и длинный шток, большее посадочное место у нижней резинки. Поэтому при установке нужно добавлять шайбу, подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Некоторые водители советуют использовать резинки от TLC Prado 150. Верхнюю шайбу амортизатора придется сточить, чтобы деталь вошла в отверстие на раме.

Судя по отзывам, 741072 kyb, установленные на прадо 120, жестче в эксплуатации. Однако серьезных отличий от оригинала нет.

Преимущества стоек ТЕМС

На некоторых машинах под капотом нередко встречаются стойки с переменной жесткостью. Они обозначены буквами TEMS (аббревиатура расшифровывается как Toyota Electronically Modulated Suspension).

Их достоинство в том, что можно регулировать жесткость амортизатора из салона. Система управления подвеской настраивается электроникой и разрешает выбрать подходящий режим — Sport, Comfort и др.

Режимы меняются, подстраиваясь под трассу, загруженность машины, нужную скорость. Помимо этого при торможении режим работы меняется автоматически.

Передние и задние амортизаторы TEMS способствуют повышению устойчивости, управляемости прадо 120, безопасности движения.

Как заменить амортизаторы на прадо 120

За весь срок эксплуатации авто амортизаторы меняют два или три раза. Это делают чаще в том случае, если есть желание улучшить ход машины, модифицировать поведение на дороге.

Прежде чем купить амортизатор, нужно проверить наличие паспорта с гарантией и техническими характеристиками. Многие фирмы-поставщики реализуют запчасти без документации.

Замену амортизаторов проводят парно. Некоторые производители даже продают их комплектами по 2 штуки. Устанавливать одновременно однотрубники и двухтрубники можно, но по оси они должны быть одинаковые.

Читайте также:  Регулировка редуктора заднего моста нивы в домашних условиях

До непосредственной установки запчасть нужно «прокачать», это поможет избежать поломки:

Правильно «прокачанная» деталь работает плавно, поршень не проваливается при перемещении.

После прокачки запчасть нужно оставить в рабочем положении (штоком вверх) до установки на авто.

Замена передних и задних амортизаторов ТЕМС на прадо 120 не вызовет существенных сложностей. Для этого нужно:

На процедуру понадобится 40-50 мин.

По желанию автовладельца прадо 120 возможна замена ТЕМС на обычные амортизаторы.

Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120

У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. Благодаря ей машина не проседает при полной загрузке.

Из негативных последствий работы пневмы отмечают необходимость дополнительного обслуживания, поломку компрессора и ресивера.

Замена или ремонт пневмоподвески — дорогое удовольствие при условии, что используются оригинальные детали. При желании можно найти более приемлемые по цене аналоги стабилизаторов, сайлентблоков, не уступающих в качестве.

Для одних автолюбителей регулируемая жесткость — несомненный плюс, для других — неоправданно дорогостоящая функция. Отзывы автовладельцев разнятся:

Ходовую часть у Land Cruiser Prado считают долговечной и прочной, но о диагностике забывать нельзя, особенно при установленных пневмоподвеске и амортизаторах с регулируемой жесткостью.

Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения

Главная проблема ТЕМС — не ощущаются различия между режимами жесткости. Это связано с обрывом проводов в заднем амортизаторе. Для диагностики нужно замкнуть 13 и 4 контакты в диагностическом разъеме, после чего завести двигатель и обратить внимание на мигание индикатора «off». Если мигание ровное, непрерывное, то механизм в порядке. При мигании с перерывом в 0,25 сек. нужно рассчитать код ошибки (двухзначный): 23 — обрыв справа, 24 — обрыв слева.

При эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 градусов могут выйти из строя подушки пневмоподвески. Благодаря стравливанию воздуха через верхние уплотнительные кольца со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС, и вода попадает в шток. Верхняя втулка ржавеет и портит уплотнительные кольца — необходима профилактика.

Несмотря на сложность механизма, меньший ресурс и более сложное тех. обслуживание, система TEMS зарекомендовала себя неплохо и приобрела много поклонников среди автолюбителей.

Выбирать для своего автомобиля оригинальные запчасти или аналоги — решает каждый водитель индивидуально. «Оригинальный» статус деталей не всегда подразумевает однозначное превосходство. Спрос на амортизаторы Kayaba не уменьшается, так как многие водители уже убедились в качестве продукции.

Читайте также:  Тележка для транспортировки пациента с регулировкой высоты тпбр

Источник

Toyota Land Cruiser Prado Gold R2 › Бортжурнал › Начинаем закупать регулируемые стойки

14.03.2018 посещал СТО по замене рулевых наконечников и тяг + провел плановое ТО и заметили, что начали потеть передние амортизаторы… Находим схему:

Вот что нам потребуется для замены:
1. Амортизатор регулируемый передний KAYABA 741071 — 5440 руб. = 10880 руб.
2. Опора аммортизатора TOYOTA 48609-60060 — 3095 руб. = 6190 руб.
3. Сайлентблок аммортизатора, чтобы ни чего не стачивать, а просто перепрессовать TOYOTA 90903-89012 — 707 руб. = 1414 руб.
4. Гайка аммортизатора TOYOTA 90170-12009 — 49 руб. = 98 руб.
5. Шайба нижняя под опору TOYOTA 90948-02159 — 285 руб. = 570 руб.
6. Шайба верхняя над опорой TOYOTA 48597-60060 — 349 руб. = 698 руб.
7. Болты крепления опоры TOYOTA 90179-10212 — 50 руб. = 300 руб.
Итого: 20150 руб. встает замена передних аммортизаторов + отдельно сумма по замене на СТО пока не уточнял… Это еще по божески! Полная переборка обходится в стоимость одного оригинального аммортизатора TEMS.
На схеме выделено красным что будет меняться и заказываться:

До лета по тихоньку соберу все детальки, чтобы сильно не рушить семейный бюджет…

Теперь идем к задним не горят но в будущем их тоже заменим… Тут у оригинала TEMS цена вообще заоблачная TOYOTA 4853069185 — 42 249 руб./шт., аж рыдать хочется 84 498 руб. отдать за пару… Так же нам KAYABA дает замену номер в каталоге производителя зад 741072 тоже идут на 150 и тут шток толще оригинального TEMS соответственно родные втулки от 120 уже не подойдут и шайба фиксатор с рамой тоже… Многие просто разбивают в шайбе отверстие, но мы не ищем сложных путей а просто все втулки купим от 150 с шайбой. Поехали расценивать и посмотрим во сколько обойдется замена задних аммортизаторов:
1. Амортизатор регулируемый задний KAYABA 741072 — 8279 руб. = 16558 руб.
2. Верхняя втулка на аммортизатор TOYOTA 4850560090 — 515 руб. = 1030 руб.
3. Нижняя втулка с шайбой фиксатора TOYOTA 4850560120 — 764 руб. = 1528 руб.
Итого: 19 116 руб. цена за пару… Что мы имеем в итоге 19 116 против 84 498 руб… Если сложить замену оригинала передка и зада стоек выйдет около 150 000 руб…, а если поставить KAYABA то экономия выходит около 100 000 руб… Думаю они ни у кого не лишние будут!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки