Амортизаторы каяба с регулировкой жесткости

Subaru Outback BP 3.0 америкос › Бортжурнал › амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости на subaru legacy/outback BP/BL. Проставки от rscustoms

короче — я доволен. По деньгам не сильно дороже обычной каябы на нашы авто.

Суть этой — теоретически запас прочности — по умолчанию стоит на двойке — подустанут — переставим на тройку :))))
По ощущениям — в поворотах устойчивее, да и новые они и есть новые — мои были уставшие.
По клиренсу, — если новые пружины поставить, подозреваю будет повыше как перед, так и зад (менял весной — пружины старые оставил)

Есть нюанс с креплением тормозного шланга — все есть, но само крепление как то не совсем в том месте — на месте все решается — не критично совсем

По материалам
— сами аморты — номера — 734035 + 734034
— шайбы между тарелкой и опорой 20326AA000 — 2 шт
— пыльник 20322FG000 — 2 шт
— отбойник — я брал на америкоса (визуально больше нравится) — 20321AG010, 20321-AA101(европа)
— прокладка пружины с европейца 20325AE001 — 2 шт — хуже не будет
— чашка пружины передней с европейца — 20323AG000 — 2 шт — все стало норм без вопросов
По опорам — америка и европа отличаются (вот человек разбирался www.drive2.ru/l/10238692/ — надеюсь не против) — на америку по вин стоят дорого, а вот с трибеки (должны подойти, сам не пробывал, но визуально они) 20320XA00A9E — стоят как на еврропу
— по пружинам должно быть все симметрично — мои 20330-AG10A, европа 20330-AG090
ВАЖНО — пружины евро/ждм ниже чем американские

на зад с доработкой
741068

P.S. — на форестер тож станут

UPTDATE
через пару месяцев переставил на тройку — нравится.

Читайте также:  Регулировка трапеции стеклоочистителя шевроле нива

up
после замены пружин задних на новые кастом морда припала и стало по свойму прикольно, но что то не то.

Источник

Fasthut › Блог › семинар KYB, часть 1. Амортизаторы

надеюсь, после такой поломки стереотипа, что KYB делает не только амортизаторы, следующий слайд не будет шокирующим

-для меня, например, был открытием факт, что KYB поставляет комплектующие на конвейер не только азиатских, но и европейских автопроизводителей.

-правда большинство из этих изделий можно купить только как оригинальную деталь, без логотипа KYB.
Но в данной статье всё же будем говорить именно о продукции KYB для вторичного рынка.

И вот наконец то мы доходим до самих амортизаторов.

KYB делает и однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Извечный вопрос: какие лучше?:-)

-если заняться арифметикой, то вроде бы плюсов больше у двухтрубной конструкции. И почти в 95% именно они и устанавливаются штатно. Но при этом амортизаторы более дорогих серий, а так же спортивные, в основном однотрубные ( Например, мои любимые В6)

KYB, что естественно, не ограничивается изготовлением какой-либо одной серии, их несколько

Во всех этих амортизаторах применяются клапана собственной разработки

это позволяет обеспечивать прогрессивные характеристики, которые меняются в зависимости от скорости движения штока

*Меня сильно интересовал вопрос, являются ли предлагаемые амортизаторы KYB прямым аналогом тех, что ставилось штатно на конвейере. Например, тот же SACHS к одному и тому же автомобилю делал две (изначально даже было три) серии, первая из которых является полным аналогом заводских стоек, а вторая – улучшенной (с точки зрения SACHS) версией. Дмитрий ответил, что KYB учитывает заводские характеристики, изучает штатные стойки, но при этом в свою продукцию закладывает те характеристики, которые считает нужными и правильными.

Кроме обычных, самых распространённых, есть и специальные серии.

AGX – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Их конструкция разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля потребуется не более пяти минут. Нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж или использовать специальный инструмент.
Ultra SR — Серия высокоэффективных амортизаторов специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем в полуспортивных и спортивных режимах. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что придаёт автомобилю устойчивости при движении на высоких скоростях, а также при агрессивном стиле вождения. Эти амортизаторы можно рекомендовать в случае использования тюнинговых деталей подвески, например, спортивных или усиленных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, низкопрофильных покрышек и т.д.
MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4×4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности.
NEW SR Special — Предназначены для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.
Skorched4´s — предназначены эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний, при этом наделяя водителя чувством уверенности при вождении вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм дорожным просветом.
Extage. Так как амортизаторы этой серии ориентированы на определённый круг моделей автомобилей для внутреннего рынка Японии, не будем на них заострять внимание
Сравнительные характеристики амортизаторов разных серий можно отобразить так:

Читайте также:  Регулировка клапанов lifan 250

На продукцию KYB в интернете можно найти различные отзывы, как восторженные, так и негативные. Есть вероятность, что недовольны остаются те, кому «повезло» купить подделку».

Источник

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › ч4 — Установка ОДНОТРУБНЫХ амортизаторов KYB. Что это такое и с чем это едят.

UPD 19.04.19 аммортизатор потек на пробеге 8200-8500км
брак штока ССЫЛКА

По началу я искал бу амортизатора что бы доездить, тк замена в планы не входила. Да я нашел бу но ставить тогда не стал потому что мой был еще жив. После я передумал и решил что нужно купить два новых хороших амортизатора, хороших в моем плане это амортизатор начинающийся с цены в 25-30$ за штуку, это такие фирмы как Monroe, KYB, Bilstein, Sachs, Boge, TRW — это все хорошие, обычные но двутрубные амортизаторы, которые справяться со своей задачей для обычной езды. Тк я люблю иногда навалить на трассе или еще где и хочу 100% уверенность, я принял решение в пользу однотрубных, нашел только одной фирмы, это KYB Gas-A-Just есть еще конечно Bilstein B6 — но там цена космическая для нашего региона.

Передних кстати так и не нашел однотрубных, кто знает номера пишите.
Вот что пишет производитель по KYB Gas-A-Just

Амортизаторы KYB Gas-A-Just однотрубной конструкции предназначены для автомобилей, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием — будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов — такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом.

— Gas-A-Just рекомендованы для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными амортизаторами
— Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами
— Полностью исключено вспенивание и ухудшение рабочих характеристик при работе
— Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
— Дополнительный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока
— На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубными амортизаторами
— Особо износостойкое уплотнение поршня
— Изготовленные из бесшовных труб и особым образом закрепленные проушины для непревзойденной надежности конструкции амортизатора

Читайте также:  Ваз 21213 регулировка зазора в подшипниках червяка

Кому интересно еще почитайте отличие в интернете или в этой статье Ссылка на д2
Так же советую посмотреть два ролика по амортизаторам, очень интересно принцип работы, неисправности и отличие Часть 1 Часть 2

Итак вот что было куплено

553 239 KYB амортизатор задний газовый (однотрубный) made in JAPAN (порадовало)
12701 FEBI BILSTEIN ПРОКЛАДКА ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА BMW E36/30 ЗАД (бумага) 4шт
900 049 SACHS Защитный комплект амортизатора заднего (мтех, спорт подвеска. короткие)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки