Амортизаторы с регулировкой жесткости pajero

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Бортжурнал › Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Те читатели, которые следят за БЖ моего японского самурая, помнят как я кардинально поменял на Паджерике подвеску – установил пружины Lovells и амортизаторы Skorched4’S (www.drive2.ru/l/6521084/).
Но не долго я радовался — через 10000 км передок просел на незначительные 10 мм а зад наоборот взлетел на 10 мм.
После установки пружин Lovells CFR-90 CRR-91 в связке с амортизаторами Kayaba SKORCHED4’s E.B.H. было — перед/зад 525/545 мм, после просадки морды стало 515/555 мм. При этом морда стала мягче – появились незначительные кивки и стало снова не совсем комфортно. Не смотря на небольшой визуальный дискомфорт от немного накренившейся вперёд морды автомобиля ездить было можно, но мне нужен ИДЕАЛ.

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.

Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4’S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.

В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка. Второй комплект шайба-втулка-шайба не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма)).
Назначение проставочных колец не однозначно. По некоторой информации они выполняют две задачи – регулируют жёсткость передней подвески и как-то поднимают переднюю часть автомобиля.

Читайте также:  Ключ регулировки натяжения ремня генератора приора

В коробку производитель положил бумажку с небольшой информацией про проставки.

Шток у Lovells на один сантиметр длиннее чем у Kayaba.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Дополнительные амортизаторы передней подвески

Для внедрения дополнительной стабильности работы передней подвески были взяты точно такие же амортизаторы, которые уже стоят на Паттае — Koni Heavy Track.

Для дополнительного амортизатора изготовил нижнюю лапу, сталь 6мм, уголок 60мм и П-образное крепление (5мм)

Нижняя лапа с креплением под нижнее ухо амортизатора ни в коем случае не привариваю к рычагу, который изготовляется/штампуется при высоких температурах, после чего проходит закалку и места сварки могут ослабить материал и в экстримальной ситуации есть вероятность деформации/трещины в сварочном месте.
Установил нижнюю лапу на прямой участок нижнего рычага где крепился отбойник нижнего рычага. Через отверстие в лапе закрепляю её этим же отбойником и дополнительно сделал сквозное отверстие в лапе и рычаге и закрепил болтом с классом прочности 10.9. Дополнительно под лапу приварил опору, кусок 5 мм стали, которая в нижней части упер/приварил в месте сварки рычага и его нижней части.

Для организации верхнего крепление приварил уголок сверху вдоль рамы, так как П-образный кронштейн к раме варить нельзя (сварочный поперечный шов по раме делать не рекомендую, только продольный, так как вероятность получить излом/деформацию/гибку в месте сварки рамы довольно велика). Для этого и приварил продольным швом к раме уголок и к нему уже П-образный кронштейн, в котором предварительно сделал отверстие под шток амортизатора. П-образный кронштейн не мешает ходу верхнего рычага и его съему при необходимости замены сайлентблоков и находится выше относительно штатного места крепления штока амортизатора, так как и нижнее крепление уха амортизатора так же находится выше штатного. Ходы амортизаторов родного и дополнительного полностью одинаковые.

Читайте также:  Регулировка клапанов тойота ипсум

Так как амортизаторы Koni Heavy Track с регулируемой жесткостью, перед установкой все 4 амортизатора установлены на 2-ое положение жесткости.

С установкой крепления под шток доп амортизатора с левой стороны проблем не возникло, а вот с правой стороны в месте установки/приварки уголка установлен кронштейн, к которому прикручен ресивер подключения полного привода.
Кронштейн с ресивером был снят. Ресивер открутил от кронштейна и сделав пару отверстий с краю арки, чем ни капли не ослабил данное место, установил ресивер.

Установил дополнительный амортизатор и на правой стороне.

Расстояние, при вывороте колеса до упора, от амортизатора до шины 3 см, то есть даже при замыливании резины в болоте трения об амортизатор мало вероятно.

Передняя подвеска была удачно испытана на соревнованиях в течении 2-ух дней. Нареканий нет.



Источник

Mitsubishi Pajero Sport подготовка к бездорожью › Бортжурнал › Задние амортизаторы для лифта Mitsubishi Pajero Sport 3

Выбор амортизаторов при лифте задней части подвески Mitsubishi Pajero Sport 3 свыше 5 см. Высота и параметры амортизаторов разных производителей.
При выборе амортизаторов, да и лифта в целом очень многие, не разобравшись, покупают комплекты или отдельные части «именитых» брендов, которые разрекламированы в интернете и нещадно впариваются нам продавцами профильных магазинов. Если вы делаете лифт для того, чтобы автомобиль лучше смотрелся, то да. Вы на правильном пути. Но если вам нужен авто для бездорожья, тут могут быть нюансы. Поэтому давайте разберемся что нам предлагают:
1. Начнем с штатных амортизаторов:
Они газо-маслянные, габаритной высотой в сжатом состоянии 35, разжатом состоянии 53 см, ход 18см При лифте подвески их демонтируют и выкидывают, ведь нужны аморты с увеличенным ходом для большей артикуляции моста.))

2. Амортизаторы РИФ. Вот такой. Масляный, Сделан в Китае! Очень популярен т.к. ценник 3360 р. за штуку кажется всем очень заманчивым). Но посмотрите на характеристики амортизатора в предоставленной ссылке. Высота — 53 см. Такая же, как в штатном! То есть увеличенного хода подвески вы не получите.
3.Амортизатор Ironman. Вот такой. Тоже масляный. Сделан в Китае! На мой взгляд на том же заводе что и РИФ. Но из за ценника 6 тыс. руб кажется многим более надежным)). Смотрим характеристики в предоставленной ссылке — высота 52см. Ниже штатного на 1см. Опять увеличенного хода подвески чем при штатном аморте мы опять не получим.
4.Амортизатор Tough Dog. Вот такой. Опять масляный. Производитель посерьезней, Австралия. Ценник 7200 р за штуку. Но опять же, смотрим характеристики. 52 см — это ниже штатного.

Читайте также:  Регулировка фар ниссан ноут видео

Что то других производителей я больше не нашел, наверное перестали к нам возить.

Теперь что установил я:
Амортизатор MANDO А21R23-2905004. Газо-масляный. Производство Корея. Ну и что, что он устанавливается на Газеь Некст. У меня по этому поводу комплексов нет. А преимущества очевидны:
Габариты — 36(сжат) — 58(раcжат) — 22(ход). То есть на 5 см выше штатного!
Устанавливается на автомобиль максимальной разрешенной массой 3500 кг. То есть для нашего авто с максималкой 2700 кг он является усиленным.
Цена: лично я купит за 1800р за штуку.
Доступность: при поломке можно купить такой же, либо аналог в любой деревне.

Корейская корпорация MANDO (МАНДО) — производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей — была создана в 1962 г. На данный момент запчасти производимые корпорацией поставляются на сборочные конвейеры компаний Ssang Yong, Kia, Hyundai, Daewoo, на предприятия GM, FORD и АвтоВАЗ.

Внимание! Комментарии отключены из-за большого количества диванных аналитиков и неадеквата.
— Если есть вопросы по теме, пишите в личку.
— Если вы просто хотите высказать свое мнение, оставьте его при себе. Я строю СВОЙ автомобиль так как мне надо!

Теги:
митсубиси, паджеро, спорт, Mitsubishi, Pajero, Sport, 3, лифт, задней, подвески, амортизатор

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки