Артикул щуп для регулировки клапанов

Honda Accord Executive 2.4 › Logbook › Щуп для регулировки клапанов Force 61802

Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 201 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 17

Привет, подскажи пожалуйста где брал?

Привет! 61802 номер
закажи в автодоке

круто.
тоже купить хочу их. Но…не умею регулировку клапанов делать а очень хочется самому научиться. ((

Там навыков то особо и не нужно, все примитивно… Снимаешь Кл.Кр., выставляешь поочередно каждый цилиндр в ВМТ (чтобы кулачки на клапан не давили) и регулируешь. Только с выпуском не очень удобно возиться.

0.23 заходит, 0.25 не заходит. Все элементарно на самом деле.

Вот бы их промерить микрометром

Вот бы их промерить микрометром

Я когда брал щупы, промерел несколькими микрометрами — все было в идеале. Думаю тут тоже самое

У вас есть понимание того, насколько точным должно быть производство таких щупов и сколько раз этими щупами можно пользоваться, даже если они соответствуют нанесенной маркировке?

Не, понимания нет! логика тоже отсутствует.

Может там написано 0,26, а по факту 0,37. На глазок этого никак не проверить. Заусенец может торчать, кромка херово обработана, сама толщина щупа может плыть по его длине. Эти зазоры с допусками — очень тонкий и сложный момент. И очень важный.

www.drive2.ru/l/494196118020685989/
Читал прежде чем покупать, пост правда с аликовским щупом но этот там обсуждали.
Как пользоваться, какой вязкости и цвета подсолнечного масла смазывать (главное не рафинированным) при хранении, при какой влажности хранить и уж тем более срок годности металла я знаю))

Читайте также:  Регулировка клапанов на 2ct

Может там написано 0,26, а по факту 0,37. На глазок этого никак не проверить. Заусенец может торчать, кромка херово обработана, сама толщина щупа может плыть по его длине. Эти зазоры с допусками — очень тонкий и сложный момент. И очень важный.

Вы так говорите словно их дядя Вася за углом из ножа напильником выточил на глазок))
Force довольно не плохая фирма, можно не проверять. Просто выбрасывать спустя

20-30 регулировок. В частном личном пользовании это значит никогда. Тем более если учесть что температура воздуха и двигателя каждый раз разная, металл соответственно сжат или расширен по разному что в моторе, что в щупе. Вдобавок щуп вы засовываете под разным углом по сравнению со мной или Петей или японцем. Понятие как он должен проходить/протягиваться тоже разное. В конце концов завтра мы зальем бензин с очищающими добавками и нагар по юбке клапана смоет, клапан сядет, зазор уйдёт. Либо температура горения будет другая и произойдёт тоже самое. Слишком много переменных.
Для этого и даётся разбег в 0.05мм
Это не байк где допуск 0.01 и 16000 оборотов. Там как правило используется рейка с микрометром и таблица изменения зазора в зависимости от температуры воздуха.

Кстати микрометры тоже надо перепроверять с помощью плиток Иогансона. У вас они есть? На цену нового набора взгляните.
Остаётся только один вопрос — как проверять набор плиток Иогансона?)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки