Astra j регулировка стояночного тормоза

Opel Astra H Z18XER (седан) › Бортжурнал › Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан).

Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!
И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Хотя ход у них должен быть одинаковый и при возврате между суппортом и рычагом (скобой) зазора быть не должно!
Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.
Решаются эти проблемы двумя способами:
1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).
2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.
В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.
Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).

2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.

Читайте также:  Регулировка клапанов по перекрытию как правильно делать

3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.

5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).

14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!

Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))

Источник

Стояночный тормоз Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

5. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Данный автомобиль оборудован системой самонатяжения или саморегулировки троса привода стояночного тормоза. Стояночная тормозная система не требует дополнительных регулировок при нормальных условиях эксплуатации. Система натяжения приводного троса стояночного тормоза может быть деактивирована при необходимости обслуживания тормозных механизмов /или стояночной тормозной системы.

1. Несколько раз полностью затянуть и освободить стояночный тормоз. Убедиться в том, что переключатель привода стояночного тормоза полностью опущен.

2. Включить зажигание. Убедиться в том, что индикатор стояночного тормоза на приборной панели не горит.

3. Если индикатор стояночного тормоза горит, убедиться в следующем:

4. Если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть без видимых причин, проверить гидравлическую тормозную систему.

5. Выключить зажигание.

6. Поднять и зафиксировать автомобиль.

7. При полностью отпущенном стояночном тормозе проверить рычаги стояночного тормоза на задних суппортах. Рычаги должны упираться в корпус суппорта. Если это не так, может иметь место заклинивание.

8. Полностью затянуть и отпустить рычаги задних тормозных суппортов стояночного тормоза 3

Читайте также:  Блок питания на 24 вольта с регулировкой напряжения и тока

5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

9. Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

10. Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

11. Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

12. Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

13. Опустить автомобиль.

Замена рычага стояночного тормоза

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

3. Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

4. Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Блок управления электронной стояночной тормозной системой

Для снятия блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо отпустить стояночный тормоз. Сделать это можно двумя способами.

1. Отпускание электронного стояночного тормоза при помощи электроники:

2. Отпускание электронного стояночного тормоза вручную:

Примечание:
После замены блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо перепрограммировать.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

9. Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

10. Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

11. Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

12. Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

13. Опустить автомобиль.

Замена рычага стояночного тормоза

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

3. Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

4. Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

5. Установка производится в обратной последовательности.

Блок управления электронной стояночной тормозной системой

Для снятия блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо отпустить стояночный тормоз. Сделать это можно двумя способами.

1. Отпускание электронного стояночного тормоза при помощи электроники:

2. Отпускание электронного стояночного тормоза вручную:

Примечание:
После замены блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо перепрограммировать.

Источник

Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Читайте также:  Регулировка фар своими руками нива 2121

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

Если конечно критика либо дополнения, то пишите.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки