Ауди 100 44 кузов регулировка зажигания

Audi 100 Корабль «1987» › Бортжурнал › Регулировка зажигания и маленький ремонт

Добрый день, последние деньки с выходными прошедшими я занимался устранением проблем с машинкой… в какой то мере все получилось, но как обычно не до конца)))) и так начну:

1) Наконец то добрался до регулировки УОЗ, и впервые сам отрегулировал его 😀 так то круто!, ничего сложного, главное чтобы я все правильно сделал, если что подскажите ошибки!)
Взял в руки литературу, почитал, (моя хорошая книжка по ауди помогла) и сделал как там все написанно.

вот тут внимание! — пытался я выставить раз 5… не получалось, хотя вроде все окей, но вот эта прорезь не совсем смотрела на бегунок, в итоге пару градусов сыграли роль.)

2) Ах да, забыл сказать зачем я сбил это зажигание)) у меня не работал Вакуумный корректор распределителя зажигания… (тоесть там мембрана порвана была), знакомый отдал свой завалявшийся, целый. вытащить старый я вытащил (он крепится всего то 2мя болтиками, и лакой на выступ), а новый засунуть не могу! лапка эта не садится и все… замучался, психанул, и снял распределитель весь и разобрал!)

4) ах да, бежал еще у меня бензин с карбюратора, с ускорительного насоса, тоже психанул, замазал герметиком, прождал как положенно 24 часа, и все… теперь тьфу тьфу не бежит… все сухо… и что ж вы думаете) беда не приходит одна, почему то тросс подсоса перестал возвращаться…))) ну чтож, разобрал, и понял что когда высовываешь подсос все оке, а обратно толкаешь, трос собирается под панелью, а до карба не доходит… и не толкает… промучался долго, думал, и придумал, отрезал кожух немного тросса, вытянул его по максимуму под капот и натянул по максимуму на карб… взял трубку метало пластик, тросс высунул полностью в салон, и надел на нее трубку. тросс обратно под капот, и теперь система такая — трос не может изгибаться под панелью, потому что трубка не дает)) и он добросовестно толкает карб) ничего не мешает и не видно…

Ну и даже видео снял, как заводится машинка и как работает с настроенным УОЗ, выхлоп ровный, обороты держит, на стрелку таха не смотрите, сейчас уменьшил обороты ХХ до 1000, и бешанный скрип иногда прорывающийся это просто ремень ГРМ задевает иногда кожух… не знаю как исправить, но он редко задевает.
Заводим:

Читайте также:  Торшер с плавной регулировкой


Ну вот так вот, пост что то большой вышел, надесь я все правильно сделал… если есть ошибки, подскажите! я буду очень рад, так как делаю, впервые эти работы.) Спасибо!

Источник

Audi 100 2.2 KU › Бортжурнал › Не могу выставить зажигание

Помогите!
На распредвале ни как не могу найти риску.
Точку нашел, она совпадает с меткой в колодце маховика.
Машина заводится с трудом, чихает, пердит, обороты не могу подстроить. По ощущениям работает на 2х целиндрах.
Пробывал снимать по очереди провода со свечей (на 1 и 2 целиндре — начинает глохнуть), (на 4 и 5 — на обород повышаються обороты).
Фото точки и метки выкладываю.

Зы. Ризка там точно должна быть или точку можно считать как метка распредвала?

Audi 100 1985, двигатель гибридный 2.2 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1985

Audi 100, 1983

Audi 100, 1984

Audi 100, 1986

Комментарии 16

На ku метка рв ОТ ставится, она стоит по риске на жестянке на 10 часов примерно, сам 2 дня е…ся у меня на шкиве рв 2 точки сзади, одна спереди и от!

Да я один крутил и под таким углом откуда крутил, я бы ни когда риску не увидилбы, 2м быстро нашли

Если один, скидываешь ремень, опускаешь поршни чуть вниз, выставляешь рв, а потом коленвал и накидываешь ремень.

Спасибо всем все получилось.
Нашел я эту риску на маховике (раньше не под тем углом смотрел).
Риска на маховике совпала с точкой распредвала (не сразу правда, пришлось покрутить примерно 3 оборота).
А по поводу чего на 2х целиндрах работала — так я провода ВВ перепутал.
Теперь все гуд, еще раз спс.

Распредвал стоит на метке.А где метка на маховике?Её не видно.

1я фотка ее не удобно фоткать было на телефон, там белая точка в колодце.
Я так думаю что это и есть метка

У меня на маховике риска с цифрой 0 выбита.

1я фотка ее не удобно фоткать было на телефон, там белая точка в колодце.
Я так думаю что это и есть метка

Я надеюсь ничего страшного, если я буду на ТЫ.Если маховик не менян, то неправильно думаешь.На маховике две метки, 0 и I. 0 это вмт, а I это метка угла опережения зажигания. Коленвал стоит по метке?Если да, то снимай ремень и крути колено ещё на один оборот, (распредвал делает один оборот, коленвал два)и только когда маховик станет на 0, тогда можно выставлять распредвал, накидывать ремень, и заниматься зажиганием.

Читайте также:  Регулировка шкивов на ленточной пилораме видео

Вопрос ВМТ 2 чтоли или ода ниже чуть чуть?

Нет jp group с вакуумом.
По пробывал поставить старый обратно, такая же ситуация как и с JP стала (

Я тоже долго мучался с зажиганием когда поменял ремень грм и просрал метки… как не ставил троила и все тут, потом подсказали посмотреть вакуум на трамблере, там фишка в том что в отличии от например 9ки, там вакуум создаеться при повышении оборотов, а тут наоборот, вакуум постоянный, разрежение при повышеных оборотах, в общем на не заведенную как не ставь не получиться выставить зажигание. Попробуй страбоскопом выставить, мне помогло! Ну и метки все перепроверить нужно будет внимательно, так как я так понял что у тебя 5ти котловый двигун) там шутки с этим плохи.

Да 5 котлов.
Пробовал бегунок на 180 гр повернуть, не помогло(.
Вопрос там кручу редуктор с выкрученой 1й свечей, 2 раза цилиндр подымается в ВМТ (1- раз при точке на редукторе и метке на маховике), (2й- раз только с меткой на маховике, точку/ризку на редукторе не видно)

Земляк, тут есть ньюанс один что двигатели у нас старые, выработка большая, метки не всегда будут совпадать. Я бы для начала выставил все метки без ремня по книжке, а уж потом бы крутил зажигание. Если не справишься до выходных, и если будет время может смогу подъехать помочь (со стробоскопом)).

Трамблер Бош? с вакуумником?

Причем если грубо взять за арентир 1ю свечу на трамбле (при установки трамблера по точки и метке) бегунок смотрит на 7 часов. Но а/м не заводится в этом положении, приходится крутить трамблер против часовой стрелки (так что бы 1я свена на трамблере уже смотрит примерно на 4 часа.
В других положения а/м не заводиться. А в этом положении все троит.

Источник

Audi 100 ✏сигарка✏ › Бортжурнал › зажигание(для себя)

Снятие и установка распределителя зажигания
Элементы транзисторной системы зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора.
4. Отсоединить колодку разъема датчика.

5. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра, соответствующее такту сжатия Разборка и сборка двигателя
6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель.
7. Вынуть вверх распределитель зажигания и снять прокладку.

Читайте также:  Wd615 регулировка клапанов с системой wevb

8. Установить распределитель зажигания в обратном порядке. Перед установкой заменить прокладку. После установки распределителя отрегулировать зажигание.

9. Если распределитель был снят и перед этим вы не отметили и не запомнили его положение (был повернут коленчатый вал и т. п.), можно поступить следующим образом. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра такта сжатия.

Двигатель снят с автомобиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайки и снять верхнюю крышку 2 привода распределительного вала (см. рис. Пятицилиндровый двигатель).
2. Отвернуть двенадцать гаек крепления и снять крышку 11 головки блока, при этом прокладку не снимать.
3. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты). Метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с выступом на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке (или с меткой на крышке 3 – см. рис. Пятицилиндровый двигатель).
4. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна быть совмещена с верхней плоскостью прокладки крышки головки блока. Бегунок распределителя зажигания должен быть направлен в сторону контакта 1-го цилиндра.
5. Ослабить болты крепления водяного насоса 22 (см. рис. Пятицилиндровый двигатель), повернуть насос к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня 1.
6. Снять ремень 1 с зубчатого колеса 5 распределительного вала
7. Отвернуть болт крепления зубчатого колеса 5 и снять колесо с распределительного вала. Вынуть шпонку 7.
8. Отвернуть и снять стойку крепления крышки 2 к головке 6 блока.
9. Вывернуть болт крепления задней крышки 4 к головке блока.
10. Открутить болты крепления головки блока цилиндров, предварительно равномерно отпустив их в порядке, обратном показанному на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
11. Отжать крышку 4, чтобы вывести из-под нее распределительный вал. Снять головку блока цилиндров.
12. Снять прокладку 18 головки блока цилиндров (см. рис. Пятицилиндровый двигатель)
13. Установить головку блока в обратном порядке. При этом заменить прокладку 18 головки блока. Новую прокладку уложить на блок цилиндров надписью «TOP» вверх, не используя герметик. Затянуть болты крепления головки блока в последовательности, показанной на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в три этапа: 1-й этап – 40 Н·м (4,0 кгс·м); 2-й этап – 60 Н·м (6,0 кгс·м); 3-й этап – затянуть далее на пол-оборота (180°). Затянуть болт крепления зубчатого колеса 5 к распределительному валу моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 3.2.2.2).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки