Audi 100 c4 регулировка фар

Audi 100 › Бортжурнал › Плохой свет фар и как с этим бороться

Свет от фар очень тусклый и плохо освещает дорогу. Подскажите дорогие аудиоводы это их болезнь или мне так повезло? И какие есть пути решения моей проблемы?

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Комментарии 29

Оригинальные фары рабочий каректор и биксенон 👍

Нормальный там свет. Родные хелловские фары + нормальные галогенки в них — и будет щастье. Плохо светят либо неродные фары, либо хреновые лампочки. Возможен вариант с глючащим генератором, но вероятность все же маловата

Сегодня пойду за галогенками, вчера гидрокорректр покрутил, вроде лучше стало, посмотрим что будет после замены лампочек

А сейчас какие лампы стоят в фарах? И насколько живые? У меня неплохие результаты давали Osram Night Breaker Plus. Сейчас перешел на японские Koito White Beam III

Сейчас даже не знаю, по свечению на маяк или на потухающий филипс похожи. С осрамом дело имел еще когда на 9ке ездил, отдал 1000 рублей а в итоге получил вместо желтоватого более белый свет и больше ничего. Буду наверно брать филипс

А мне наоборот филипсы не очень понравились. И, кстати, жили что филипсы, что осрамы у меня примерно по одному году. Японцы подольше ходят

ну да осрам через год сдох, филипс подолжее все таки ходит

мой совет поменяй фары, поставь от 100 с4 только новые, и не парься я себе поменял фары и галогенки хорошие поставил, и доволен!

Читайте также:  Стандартная регулировка карбюратора ваз 2107

Можно реле поставить разгрузочные, только в фары их совать не надо. Отчет здесь: www.drive2.ru/l/4835755/

Спасибо за полезную информацию

все эти лампы халтура!

есть многов ариантов
для начала можно разобрать помыть % на 10 станет лучше.
поставить разгрузочное реле на ближний дальний
купить оптику линзованую от S или TD (дорого)
купить оптику от А6 и поставить стекла от S (не дешево)
поставить оптику от А6 и не менять капот и ездить как…тюненхист
в родную оптику поставить линзы G5 и отполировать стекло

все зависит от толщены кошелька:)

наверно пока остановлюсь на линзах. А линзы G5 встают легко или нужно все подгонять?

ничего там не нужно подганять, самое главное ровно выставить. и отполировать стекло

А ссылочки на пример нет?

к сожалению нет, поройся на драйве должно быть

Гугл мне выдает установку линз в фары от а6 а в обычные от сотки не могу найти

Источник

Audi A6 Blond-in-Blue (S-mutant) › Бортжурнал › Головной свет, часть 3: настройка линз в отражателе в фарах Audi A6 C4 после их снятия/установки

Привет фанаты марки,

Продолжаем нашу нелегкую эпопею о том, как же сделать головной свет фар на Audi A6 C4 нормальным, ну или хотя бы близко к этому…

Причины исследований
При установке биксенона, или просто мойке фар и/или стоковых линз и отражателя — в обоих случаях это предусматривает демонтаж линз с их штатных мест. Когда я в первый раз проделал эту операцию, я и подумать не мог, что линзы имеют «плавающее» положение относительно отражателя. И если до этого не успел запомнить/зафиксировать их изначальное положение — то по итогу мы получим «раскосость» фар. Разумеется, я тоже ее получил, а увидел только перед техосмотром, когда поехал регулировать фары в тихое, полумрачное, сухое и теплое место 🙂

Что же мы «ломаем» снимая линзы? Благодаря А. Эйнштейну мы знаем о теории относительности, и возьмем извлечение этой теории для нашего примера 🙂

— конструктивно корпус фары считается неподвижным;
— также конструктивно положение дальнего света фары неподвижно относительно отражателя, но сам отражатель (вместе с дальним) подвижен относительно корпуса фары;
— ближний свет подвижен относительно дальнего света и подвижен в двух степенях свободы относительно корпуса фары;
— противотуманная фара (ПТФ) подвижна относительно дальнего, независимо подвижна относительно ближнего, и как и ближний свет в двух степенях подвижна относительно корпуса фары.

Читайте также:  Регулировка тембра своими руками

Вообще, абзац чуть выше — это болтология и особой смысловой нагрузки не несет 🙂

Цель
Смысл простой: нужно настроить линзу ближнего и линзу ПТФ относительно неподвижного дальнего так, чтобы настроив ближний по прибору (ага, по тому самому, который кладут на всё 😉 ) дальний и ПТФ были уже сразу настроены и не было никакой «раскосости».

Значит нам нужно не только выровнять углы лучей, но и выставить их в соответствии с требованияим к световым приборам, чтобы не слепить.

Инструкции и схемы в интернетах и ELSA
Я потратил наверное месяца полтора-два в поисках как настраивается дальний свет и свет ПТФ… И что я нашел? Ни-хе-ра Ничего толкового не нашел. Нету нормально информации, и всё тут. По ближнему полно статей и схем различного качества, с голословными схемами, с абстрактными на них размерами без расшифровок (раз, два), ну и более-менее понятные мануалы, с расстояниями и расшифровками (три, четыре). По ПТФ тоже кое-что есть, но очень мало и какой-то бред если честно (раз и обчелся), по дальнему — минимум (вот это разве что и это).

ELSA тоже ничего не сказала толком. Инструкция касалась только настройки ближнего. Мол, дальний и ПТФ сами настроятся. Были вот такие забавные картинки с тестовыми мишенями для точных оптических приборов Hella,

Источник

Audi 100 S_L › Бортжурнал › Установка фар головного света от Audi s4 c4/100 c4 2,5 tdi

Доброго времени суток, друзья!

Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о линзовой оптике от s4/tdi, о которой мечтает почти каждый сотко-вод и я не исключение!) Не то чтобы меня не устраивал свет, а мои фары хорошо светили, так как отражатель практически в идеале (не мутный и без «рыжиков») и стекло с очень мелким пескоструем, который с 30 см уже и не увидишь (фото можно глянуть вот тут ТЫЦ ) +хорошие лампы Osram NB +110% и разгрузочные реле — давали очень неплохое освещение, но… Все таки хотелось линзы — как-то более дерзко они смотрятся на сотке!

Читайте также:  Торелли гбо 2 поколения регулировка видео

Наступил день «Х», иду на почту за посылкой… Получите-распишитесь… Иду домой с ящиком от инверторной сварки…

Далее на проверку смотрящему

Открываем, вытаскиваем все и делаем первый осмотр…

То что пришло: фары полностью в сборе с корректорами и всеми разъемами, но без трех нижних креплений, которые продавец пообещал найти и отправить за свой счет и в результате не обманул + оба поворотника с разъемами (бонусом), все даже не сфоткал, забыл блин…

Дальше был разбор, чистка и промывка всего что можно. По итогу скажу следующие — за такие деньги, вполне неплохой вариант с незначительными косяками, которые при наличии рук из правильных мест устраняются за пару вечеров. Из косяков следующее: на правой фаре обломаны 2 верхних крепления, «рыжик» внизу на отражателе дальнего света (попытка продавана протереть их от пыли влажной салфеткой) и закисшие насмерть ручные регуляторы; на левой — поломана салазка нижнего крепления, чуть чуть подплавлен отражатель ближнего возле отверстия охлаждения и опять же закисшие ручные регуляторы, ну их на обеих фарах «маски» (рамки) вокруг отражателей были обклеены фольгой. Об этом, почти всем я знал и не видел глобальной причины их не покупать.

Далее, благодаря вашим отзывам и некоторым отчетам на Драйве и не только фары были приведены до состояния, годного ставить их на авто.
Что было сделано:
— вымыты линзы и протерты отражатели (ватные диски от линз были реально черного цвета!);
— «маски» и и нижняя «площадка» отражателя дальнего обклеена пленкой Oracal 351 (хром) (120 грн за 1 кв. метр, купил 35х100см за 37 грн — хватило с головой, еще и осталось);
— восстановлены верхние крепления на правой фаре и салазка нижнего на левой;
— восстановлена работа ручных регуляторов наклона при помощи силиконовой термостойкой смазки самой густой консистенции (почти как вазелин), которой промазал все, что трется — направляющие, винты, шестеренки, а также восстановлено отверстие под шестигранник путем нагретого шестигранника из набора и пластиковой стружки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки