Ауди 100 дв 20 е регулировка смеси топлива мех инжектор

Audi 100 Avant ACE 16v › Бортжурнал › Победа над мех. впрыском))

О да…Настало это время…Когда от езды реально получаешь удовольствие…
Я уже не матерюсь на мех. впрыск и на инженеров, которые его создавали:)а просто получаю удовольствие от ровного и стабильного урчания моторчика…

Коротко говоря, стабильной работы раньше не было!Глохла когда ей вздумается, постоянно плавающий ХХ и зависание оборотов на 2х тыс при переключении на нейтралку, постоянное переобогащение смеси (свечи чернее черного) В общем капец полнейший!

Прежде всего проверил форсунки на распыл и равномерность разлива дозатора…
Факел распыла 7-8 ближе к 3-м…а вот равномерность разлива как в аптеке!

Какого же было мое удивление, доставая поочередно форсунки, что третья форсунка была без колпачка…

Между колпачком и форсункой имеется щель, которая способствует проходу доп воздуха для лучшего распыла форсунки на малых оборотах.

Вытащив форсунку и увидев что колпачка нет, подумал что он остался в коллекторе…угу…снял коллектор и там его нет…мистика…получается что все это время я катался с конкретным подсосом воздуха и не подозревал об этом…
У местных мастеров нашел такой колпачек и кинул все это дело в банку с карбклинером на сутки(а еще лучше на две чтоб наверняка:)

Все колпачки были сняты с форсунок, для того чтоб одеть новые резинки.колпачки с форсунок снимаются при помощи тисков, рожкового ключа на 10 и молотка…

Чтобы запрессовать колпачек обратно, ложим его, а сверху при помощи того же молотка аккуратно постукиваем по форсунке…

Для должного прохождения воздуха через щель между колпачком и форсункой, нужно добиться такой посадки колпачка чтобы можно было дуть в колпачек, но с небольшим усилием.И не забывайте про резинку которая одевается на колпачек!

Из-за раздавшегося когда-то хлопка во впускной коллектор, диск расходомера был кривоватый после дефектовки молотком:)нашелся ровненький диск, заменивший кривой.

Чтобы диск не терся краями, в зазоры по окружности достаточно вставить 3-4 кусочка бумаги для оцентровки

Важно выставить начальное положение диска в расхоломере.Я выставил на 1.5 мм, золотая середина так сказать…

Т.к. снял коллектор и из-за того что прокладка крышки клапанов пропускала масло, решил заодно поменять сальники клапанов.
Ну и конечно же было что почухать от всякого гавница…

Также в ВКГ был порван патрубок…сами трубки ВКГ были нехило засраны…

Ну а потом я все собрал, завел, отрегулировал напряжение на эмуляторе ПНД от Виннерса и вуаля!:)Так этот двигатель еще никогда не работал!:)

Audi 100 Avant 1994, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1988

Комментарии 70

Добрый вечер может кто поможет, у меня Ауди 💯 1993г 2.3.машина у меня уже 9 лет не было ни каких проблем, но недавно еле доехал с работы, пропала тяга.открутил подачу на форсунки колодцы сухие кроме пусковой.разобрал паук в непригодность пришла диафрагма, заказал.пришла но качество ужасное очень тонкая, все промыл собрал но топливо так и не пошло, выставил все допуски на как на форуме.не помогло что может быть?

Читайте также:  Доводчик двери в подъезде регулировка

Если сдвинуть лопату до 1.5 в работе моего движка могут изменения в худшую сторону произойти?

не должны, т.к. начальное положение имеет холостой ход при котором на плунжер не оказывается давление лопатой, все зависит от настройки СО, т.е. соотношение открытия зазора между лопатой и конусом корпуса расходомера по отношению плунжера

Щас замерил на моем стоит 2.6 аж

Приветствую. Куда идёт тонкий патрубок от патрубка сапуна? Если можно фото.

начальное положение диска в расходомере 1,5-1,1 это на всех норма. и от верхнего края?!

Спустя 2 года я нашел твою статью для того чтобы спросить, ты когда лопатку заменил, из какого материала ты ее делал? Очень надо. ответь плиз

я ее просто купил готовую)

Прикольно тебе))) а что за материал? Или ты не в курсе?

алюминька-дюралька какая то)

привет. как ты отрегулировал напряжение на эмуляторе ПНД от Виннерса?
можешь рассказать

У меня наверное это время не настанет, когда я буду удовольствие получать. У меня машина едет только после 3-тыс., а до трех непонятно что творится(

У меня как раз лежит дома коллекция из 8-9 пришедших в негодность форсунок, которые почти не распыляют. Надо будет мне ради прикола тоже оставить их в баночке с карбклинером в подвале на 203 суток, возможно что-то из этого выйдет) Как говорится, авось прокатит)

Уже поставил в баночку с карбклинерм, но чувствую, что их еще придется по второму кругу.

Мои поздравления! Читать приятно

Разобрался, снял. Колпачек один действительно в коллекторе застрял. Но он чуть погнут, как сложно найти такой же на замену? И резинки на колпачки где взять, а то я не обратил внимание, есть ли они.И как эту всю конструкцию обратно загнать, что б резинки не сдвигались.

я в нашей деревне без проблем нашел колпачки у ребят занимающиеся инжекторами, механическими впрысками они тоже промышляют…у них и взял целый колпачек и новый диск расходомера…поинтересуйся у местных инжекторщиков!мало ли у кого завалялись убитые форсы с которых можэно снять колпачки…
толстые резинки брал в магазине, с ними проблем нет, а тонкие резинки что на колпачках не нашел, пошел на рынок и просто подобрал по диаметру нужное уплотничельное кольцо!
если резинки те!то они никуда не сдвинутся)я в добавок мазал их маслом чтоб не рвались вот и все!Я садил форсунки таким образом:значит на форсунки накручивал топливопроводы и рукой загонял на места а затем прислонив накидной ключ на 10 или 12 к гайке форсунки, легкими движениями молотка постукивал по ключу чтоб форсунка села на свое место!

Разобрался, снял. Колпачек один действительно в коллекторе застрял. Но он чуть погнут, как сложно найти такой же на замену? И резинки на колпачки где взять, а то я не обратил внимание, есть ли они.И как эту всю конструкцию обратно загнать, что б резинки не сдвигались.

подскажите когда я снимал форсунку у меня тоже этот колпачек упал в головку блока она не повредит клапана?

Источник

Механический инжектор К- джетроник

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Читайте также:  Водяной насос регулировка реле давления

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа. Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди 100. Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту.

Читайте также:  Регулировка радиаторов отопления в частном доме видео

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Все ремонтируется и восстанавливается…ауди 200 мс турбо. О карбе и разговора быть не может.

Проблема с давление может кто может помочь??

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки