Ауди 100 регулировка гбо

Audi 100 › Бортжурнал › Установка ГБО-2 поколения

Доброго времени суток! Давно ничего не писал, с машиной все отлично, ездит и радует)
После долгих размышлений и поисков информации, все таки решился на установку ГБО на свой автомобиль!
Купил все необходимое, все комплектующие новые кроме баллона, решил взять таблетку на 44 литра.
Редуктор Tomasetto AT-07 на 140л.с
Остальные комплектующие тоже Tomasetto
Трубки выбрал термопластиковые.

В установке ничего сложного нет, по крайней мере для меня, так как не первый раз уже ставлю ГБО на разные Ауди.
Установил баллон, и закрепил его на родную шпильку крепления запаски, сделав гайку с большой шайбой.

В запасе был еще один впускной коллектор, сразу врезал в него антихлопковые клапана, во избежание повреждения лопаты на дозаторе.

Далее принялся за установку самого редуктора, и его подключение, смотрел много вариантов установки, в основном все ставят на левом лонжероне, что мне не понравилось, или на моторном щите но в не правильном расположении, редуктор должен быть установлен продольно движению автомобиля, что бы резкие ускорения или торможения не действовали на мембрану.
Вот так у меня получилось

Расположение удобное, короткие шланги для подачи газа и охлаждающей жидкости, к винту слива конденсата, да и к регулировочным винтам, ничему не мешает, да и смотрится там хорошо, нет длинных шлангов компенсации и подачи газа как в варианте установки на лонжероне перед радиатором.
Далее, первый пуск, настройка, замеры расхода, и вот что в итоге имею:
Запускаю двигатель что на холодную, что на горячую на газу (знаю что это не правильно, но мне ждать пока прогреется нет смысла, пробеги небольшие) Запуск всегда отличный, на холодную так же все отлично, есть прогревочные обороты, так как и на бензине, работает стабильно, без провалов, без плаваний оборотов, двигатель на газу работает на много мягче, расход у меня получается 14 литров по городу, что вполне устраивает, учитывая езду на не прогретый до рабочей температуры двигатель, 2-3, местами 4 передача, тяжелые 17 диски да и качество самого газа… Да и на бензине у меня был где-то такой же расход, но цена газа вполовину дешевле, что радует!
Ну и после всех процедур конечно же мойка подкапотки, и самого автомобиля!

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда аккорд f18b

Источник

Audi 100 C4 AAR 2.3 Белый ветер® › Бортжурнал › ГБО2+ плавающие обороты.

Всем привет, собственно из заголовка видно суть вопроса. На бензине обороты держит чётко, а при переключении на газ начинаются пляски стрелки тахометра, пробовал подстроить редуктор, не помогает.
Кто что скажет?! Всех благодарю!

Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.3 л., 134 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Audi 100, 1991

Комментарии 62

добился толку с холостыми на газу?

Один хрен гуляют, не так сильно конечно, на бензине мёртво стоит, так как то!

и будут гулять, и никакая регулировка редуктора тебе не поможет. тут дело в воздухе, который иногда перекривается, отсюда и гуляние.

Иногда перекрывается, это когда?!

это когда лопата(диск) болтается на оборотах разряжения хватает его поднимать, а на холостых разряжение не всегда хватает чтобы его поддерживать, вот он и перекривает воздух.

А лопату гляну может открутилась?!

неееее, она и должна ходить, если открутиласть то на бензе ты бы уже не уехал.

Один хрен гуляют, не так сильно конечно, на бензине мёртво стоит, так как то!

а катался со снятой фишкой КХХ? на газу

Тогда обороты будут 1200, 1300

зато не плавают и всегда стабильны.

В том то и дело, что хочу нормально сделать, фишку снять не долго)

я лично еще не видел чтобы холостые на гбо на механическом инжекторе хорошо работали. можно сделать но тогда нужно выбирать либо газ либо бенз. дружно им работать не даною

Бесит то что на 1й. И на низких оборотах она дёргаться начинает!

Читайте также:  Регулировка холостого хода газового редуктора ловато видео

Согласен насчет регулировок с редуктором! Мне меняли на новый в начале зимы. Тож первое время плавали, а потом все ок (покрутили с приятелем). Потом через какое то время опять по чуть чуть совсем плавали-снова немного покрутили. Лопаты мех уже нет, стоит Датчик Виннерса, так что на бензине стрелка как вкопанная, на газу небольшое подрагивание-я привык. Едет очень даже неплохо.

У меня стоит и лопата и винерс, езжу на винерсе.

мне виннерс отвечал, что с ГБО датчик работает без вопросов

Источник

Audi 100 Avant › Logbook › Переустановка ГБО, ясно дело после кого. Прокладка магистралей ГБО на Audi 100

Несмотря на то, что ГБО в машине жило уже давным давно, судя по его состоянию, проложено все было тяп ляп.
Я уже как-то выкладывал фотки газовой магистрали от балона к редуктору и там все печально.
Из новинок, при демонтаже меди на подкапотку я узнал, что ВСЯ трубка держиться на ТРЕХ тоненьких малюсеньких стяжечках. (Ну что же — отличные по качеству стяжки.) Ну местами лежит на выхлопной, и задней подвеске…
Машинка на старых 15″ колесах была очень низкой и по нашим доблестным ямам выходящие из корыта под запаску трубки ловили на себя все бугры. Что заправочная, что на редуктор трубки были изрядно сплющены.

Я медь не очень люблю, поэтому в ход пошел термопластик.
От балона к редуктору ушло почти 6 м трубки. И 4 метра пластиковой гофры. Гофру я применял на каждой стяжке и на всех поворотах.
Проводил трубку по топливным линиям. Почти везде трубка укладывалась в выштамповку на кузове, так что она даже не ниже топливых магистралей. Еще интересный момент, что за крепеж топливых магистралей удобно по диагонали стяжкой крепить газовую трубку. Диагональная фиксания не позволяет газовой трубке сползать в низ, а держит ее паралельно в канале.
Редуктор у меня стоит на ланжероне за правой фарой. И это единственное на мой взгляд место под капотом этой машины где он может стоять. Стоял над левой башкой и выше уровня расширительного бачка (это очень херовое место).
Если смотреть от редуктора то трубка уже в гофре, пошла по ланжерону в просвет между усилителем и ланжероном там идут топливные магистрали. Мимо подушки коробки, под термо защитой. Потом по каналу топливных магистралей напрямую в корыто запасного колеса сверху. Около рычага задней подвески прошел там где идет тромозная трубка на задний ланжерон. Там много мест где зацепиться стяжками.
ИЗ ВАЖНЫХ нюансов такой укладки — Снизу около правой подушки КПП откручиваем термозащиту и стазу в гофре начинаем проталкивать трубку вверх понад топливными магистралями на правй ланжерон под капот.
В гофре почти полный путь удалось пропхнуть трубку и когда уже трубка с гофрой вышла наверх то саму гофру в этих поворотах заклинило. Дальше я проталкивал уже только трубку по гофре как по тонелю подбирая нужное длинну до редуктора.
Концы трубки обязательно замотайте скотчем. Так в нее не попадет грязь.
Дальше все просто. Обратите внимание на фото, где я показал как вставлять стяжку в крепление топливных магистралей.

Читайте также:  Технология проверки и регулировки натяжения ремней вентилятора

Со всеми приключениями мне обошлось в 700 грн.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки