Ауди 100 регулировка колдуна

Ремонт «колдуна» «экспресс-методом» на Ауди 100 С3 переходка

#1 Anfanger

Снимаю заднее левое колесо: «колдун» и тормозные трубки составляют конструкцию из сплошного, не поддающегося разборке монолита; этого и следовало ожидать после 25 лет эксплуатации моей машины.

Самым отвратительным было то, что через пару дней предстояла дальняя поездка, запланированная заранее и которую уже не возможно было отменить.

На свой страх и риск начинаю разбирать сей девайс прямо на месте, не снимая с автомобиля.

Парой ключей на 13 мм ослабляем и снимаем натяжную пружину рычага; головкой на 5 мм откручиваем болт, удерживающий рычаг на корпусе:

Теперь доступ к клапанам полностью открыт:

Далее действовать нужно очень быстро, и сейчас вы поймете почему: наливаем в бачек тормозную жидкость до самого верха, ключем на 17 мм отворачиваем прижимную гайку с наружного клапана:

Снимаем ее и, не теряя времени, плоскогубцами, преодолевая небольшое усилие, выдергиваем рабочую часть клапана и сразу же затыкаем отверстие в корпусе подходящей по размеру резиновой пробкой:

Аналогично поступаем со вторым клапаном.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#2 Anfanger

Вот прижимная гайка с внутренней манжетой:

и рабочая часть клапана:

А вот весь узел в сборе:

Причиной утечки оказалась грязь, попавшая через поврежденный защитный колпачек в манжету прижимной гайки:

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#3 Anfanger

Заворачиваем их в корпус «колдуна», не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.

Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.

Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:

Читайте также:  Хонда торнео сир регулировка клапанов

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#4 kabanyuka

Заворачиваем их в корпус «колдуна», не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.

Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.

Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:

Источник

Регулятор давления Ауди 100

Регулятор давления

Проверка

Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неисправен и подлежит замене (3 – пружина; 4 – гайка; 5 – ролик).

Регулировка

1. При необходимости долить жидкость или прокачать тормозную систему.

2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля так, чтобы задняя подвеска была полностью разгружена.

3. Переместить рычаг в сторону задней части автомобиля до упора и ослабить затяжку гайки крепления пружины.

4. Установить ролик так, чтобы пружина не была натянута и в тоже время не провисала. После этого затянуть гайку моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулятор давления Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулятор давления Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Регулировка угла дифферента лодочного мотора

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

Audi 100 Корч =) с 2.8i в 2.5tdi › Бортжурнал › Выбрасываем регулятор тормозных усилий задней оси

Есть на сотках такой вот сзади штукенц: чем ниже зад опускается, тем сильнее тормоза (на фото нету — пружина одной стороной на это ухо одевалась, а второй на балку) — такая была идея этой штуки. На а6 с4 их уже не стали ставить.

Audi 100 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Audi 100, 1985

Комментарии 67

Здравствуйте, можно подробнее,

У меня уже вторая сотка на первой не долго отездил продал с дури 2.3 была. В январе 2018 купил снова 2.3 аар ке джитроник 94г недавно снял колдун хотя он работал и то проходил с ним. Снял и не пожалел задние диски хоть тормозят немного. Не надо писать чушь типа на а6 колдуна нет там 4х контурный абс а на 100 2х контурный поэтому и стоит

Изложи мысль свою нормально, не ясно особо, видать от очень большого твоего ума и опыта…

Что тебе изложить что ты не понял я написал вроде понятно без колдуна нормально ездит. И на личности я не переходил мы не знакомы. И опыта много и ум присутствует а ты не от большого ума на форуме сидишь

1. наверное, ты как пишешь, так и машину обслуживаешь?
2. причем тут переход на личности? я тебя похвалил, сказал какой ты умный, все знаешь 😉
3. здесь я описываю свой опыт, у меня в сотке и в а6 4х контурный abs, с 2х контурным никогда не сталкивался… может покажешь нам его?)
4. «а ты не от большого ума на форуме сидишь» — да, я не такой всезнающий и умный как ты, надеюсь ты меня подтянешь в этом плане.
5. я не на форуме сижу, сайт драйв2.ру — это не форум, это дневник своего автомобиля, чтоб и самому не потерять то, что проделалось с авто, и чему то научиться и кому-то подсказать — здесь адекватные люди делятся между собой чем то полезным, нормально беседуют…

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2121 нива карбюратор

Понятно с табой все. не знаешь что такое 2 контурный абс. И лезиш переписываться

ржу нимагу))))
ну, че ж сливаешься?) ответь за свои слова, покажи мне, неучу, 2х контурный абс ауди 100 с4

Понятно с табой все. не знаешь что такое 2 контурный абс. И лезиш переписываться

1. я не лезу с тобой в переписку, а отвечаю на твой коммент
2. подучи ка ты русский язык и правописание… не позорь свою великую матушку-россию

Изложи мысль свою нормально, не ясно особо, видать от очень большого твоего ума и опыта…

Ума похоже с избытком! ДВУХконтурного АБС на 4А/С4 отродясь не было.

У меня уже вторая сотка на первой не долго отездил продал с дури 2.3 была. В январе 2018 купил снова 2.3 аар ке джитроник 94г недавно снял колдун хотя он работал и то проходил с ним. Снял и не пожалел задние диски хоть тормозят немного. Не надо писать чушь типа на а6 колдуна нет там 4х контурный абс а на 100 2х контурный поэтому и стоит

Чушь пишете тут вы! Даже на кваттре А100 стоит ТРЁХконтурный АБС! А у недопривода сразу ЧЕТЫРЁХконтурный! Грамотей мля!

Я вот думаю, у меня без него с 280 задними дисками что будет?
Правда я абс от а6 поставил, но не уверен за ее работоспособность(еще не заводил машину после свапа)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки