Ауди 100 регулировка подачи топлива мех инжектор

MonstOrGKC › Блог › Audi 100 2.3AAR

Всем привет!
Очень много вопросов поступает по данному поводу, поэтому распишу подробно что и как делать.
Для переоборудования с механического на электронный инжектор Audi с 5 цилиндровым мотор 2.3 литра (NG, NF, AAR) понадобится установить электромагнитные форсунки и блок управления двигателем. Покажу, как это делать на примере Megasquirt 2.
Всю работу можно сделать за пару дней, при этом не торопясь.
Отключаем АКБ и демонтируем верхнюю половину впускного коллектора, гофру впуска, механические форсунки со шлангами топливоподачи.

Далее дорабатываем оригинальные футорки форсунок, отрезав их до необходимой длинны.

Далее необходимо выбрать форсунки. Выбор форсунок весьма большой, подходят форсунки с производительностью от 185 до 250 cc\min я остановился на форсунках Бош 0 280 158 107 от Волги, так как ни раз настраивал машины на них, и готовая программа блока управления для них уже есть. У нас в городе их можно приобрести за 1200р\штучку. Можно поискать на Авито, в интернет-магазинах, возможно приобретение б\у форсунок, лишь бы они были рабочими и одинаковыми. В итоге, я купил в магазине через Авито: 5 форсунок + доставка обошлись мне 5350р.

После необходимо чуть сточить пластиковые приливы форсунок, для того, чтобы они хорошо вошли в футорки.

И топливные форсунки хорошо и плотно заходят в футорки, обеспечивая надежное уплотнение.

Вклеиваем на бензомаслостойкий герметик футорки. Предварительно хорошо заполнив герметиком канал вентиляции форсунок. Герметик я использовал HT200C CORTECO, стоимостью 250р.

Далее затыкаем все отверстия во впускном коллекторе и стачиваем прилив пусковой форсунки, как показано на фото. Прилив мешает установке топливной рампы.

Спиливаем ухо пусковой форсунки и закручиваем на место, предварительно нанеся герметик в виде уплотнения.
Переносим клапан холостого хода, как показано на фото. Для этого нам нужно 35см вакуумного шланга диаметром 22мм и 2 хомута. Шланг у нас продают длиной 0.5 метра, по цене 250р. 2 хомута по 25р. Итого, 300р.

С топливной рампой есть несколько путей.
1. Самостоятельное изготовление топливной рампы, используя рампу от Ауди с мотором V6 (2.6 — 2.8 литра). Для этого понадобится сварка нержавейки.
2. Переделка рампы от ВАЗ. Понадобится сварка по алюминию и сверлильный станок.
3. Приобретение готовой топливной рампы.
Я остановился на пункте №3. Цена данного удовольствия 2500р + стоимость доставки. Итого 3000р.

Далее нам нужен регулятор давления топлива на 3кг\см^2. Я взял вот такой 406116000001 фирмы СОАТЭ. Обошлось мне это в 620р. Когда повертел в руках, то понял, что лучше брать производства фирмы GAZ — он более аккуратный и эргономичный, но дороже (1080р).
Для того, чтобы закрепить регулятор на топливной рампе, понадобится кусок шпильки М6 длиной 15см 8 гаек и гроверов.

Читайте также:  Регулировка мощности лазера с ttl

Устанавливаем топливную рампу с форсунками. Убеждаемся в том, что все форсунки хорошо зашли в футорки. Прикручиваем держатели топливной рампы. Глушим болтом канал вентиляции форсунок.

Прокладываем косу на форсунки. Приобретаем фишки форсунок — 5 тук. AX310 CARGEN — 375р
Приобретаем изоленту для работы в подкапотном пространстве 250р. Провода 150р. Устанавливаем новую прокладку между половинками коллектора — 450549P CORTECO — 50р.

Отключаем клапан адсорбера. Глушим отверстие для него во впуске. Собираем впуск. Подключаем вакуумную трубочку (100р\метр, необходимо 2 метра, итого 200р) через тройничек (для соединения трубочек стеклоомывателя 50р) к штуцеру задросельного пространства, соединяем с регулятором давления топлива и ведем шланчик, параллельно проводам на форсунки в салон к ЭБУ.
Соединяем выход с регулятора давления топлива со сливом в топливный бак и подачу бензина к рампе шлангом высокого давления 8мм. Понадобиться 1.5 метра. Стоимость 2 метров в местном магазине 300р. Не забываем приобрести 4 новых хомута — 100р. Отверстие для входа в салон проводов на форсунки и вакуумного шланчика обозначил красным цветом.

Отверстие входа в салон, на фото ниже, обозначил красным цветом.

Получилось 11445р. Неплохой прайс, учитывая то, что все компоненты новые.
Авторазборка может уменьшить расходы вдвое. Выбор в приобретении запчастей каждый делает самостоятельно.

В следующей части подробно расскажу по подключению электрической части и настройке.

Друзья, делитесь этой записью! В переделке авто на электронный впрыск нет ничего сложного.

Остальные записи по данной тематике буду вести в БЖ. Так что, подписываемся на меня 🙂

Источник

Механический инжектор К- джетроник

Каждый решает сам, какой автомобиль покупать. Среди владельцев моделей иномарок, снятых с производства, некоторые предпочитают те из них, которые имеют механический инжектор. Эта система весьма своеобразная, порой создающая сложные задачи, решение которых самостоятельно найти бывает невозможным. Приходится обращаться за помощью к специалистам. К сожалению, их немного.

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Читайте также:  Фиат добло регулировка стояночного тормоза

Известны три основных вида системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа. Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди 100. Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту.

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Читайте также:  Трактор т 40 регулировка сцепления когда оно буксует

Перерывы в работе вызваны кратковременным снижением давления в верхних камерах распределителя Ауди 100.

Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Забор смеси происходит по мере открытия впускных клапанов Ауди 100.

Очень важно, чтобы каждая из форсунок срабатывала при одинаковом заданном давлении.

Регулятор противодавления

Принцип действия его основан на понижении противодавления в распределителе. В результате этого клапаны камер открываются и горючего поступает больше. Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие. Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди 100.

Элементы поддержания давления в системе

К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса. Аккумулятор давления Ауди 100 поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования пробок. Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.

Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.

Пусковая форсунка

Пуск холодного двигателя Ауди 100 происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева. Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами. При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины.

По моему опыту скажу так, чем более механизирован процесс в устройстве, тем легче он в эксплуатации и тем меньше усилий нужно будет при его починке. Именно поэтому подобные устройства должны максимально исключать различные электронные дополнения, и К-инжектора этому подтверждение.

Сейчас в большей степени слышу много негативных отзывов об этом инжекторе. Говорят много с ним проблем. На опыте могу сказать, что главное чтобы был хороший бензин и если правильно обслуживать, то система надежна и не требует особых вмешательств.

Помню, как-то недавно я сам пытался рабобраться в структуре и составных элементах К-джетроника, то потратил на это больше двух недель и так и не понял сущность большинства элементов)))

Не скажите, у меня ауди с4, движка 2.3 покупал со сломаным ке-джитроником, прочистка, регулировка, в последствии замена потенцеометра и все машина шепчет. Езжу уже 4-ый год проезжаю в среднем 30-40 тыс. в год.

Все ремонтируется и восстанавливается…ауди 200 мс турбо. О карбе и разговора быть не может.

Проблема с давление может кто может помочь??

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки