Ауди 100 регулировка ручника

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Как правильно отрегулировать ручник А6 С4

искал с помощью гугла — не нашёл чего-то конкретного, мб кто подскажет как правильно его настроить, что зажимать, как ставить, с каким усилием и т.д!

Комментарии 13

как написано в умной книге один дергает ручник второй с ямы следит за одновременным ходом флажков на супортах и на одинаковый угол чтоб.

На кватре это целый геморой! Поэтому я когда поменял троса оставил все как есть щелчков конечно не 4-5, а больше, но держит на уклонах и ладно

Суппорта с автоматическим поджатием колодок по мере их износа (это для дисковых тормозов). Они сами устанавливают нужный зазор в процессе эксплуатации. Проблема только при замене колодок, т.к. надо вкрутить поршни обратно в тормозные цилиндры, а это не всегда просто (не за что цепляться). При эксплуатации всегда 2-3 щелчка. Если, что-то не так, то закисли суппорта (чаще не растормаживаются или не тормозят) + сам трос.

Тянуть гайку регулировки пока расстояние между флажком и суппортом не будет 1-2 мм

Еще есть вероятность что тросик вытянулся и суппорта закисли

Регулируется под машиной…Заводская регулеровка четыре щелчка рукояти.четвертый двумя руками…в супорта лезть не надо…Потом на ТО. на ролики чтоб проверить равномерность торможения колес…если какое то колесо жмет с меньшим усилием то надо уже будет смотреть этот суппорт.

Той самой гайкой все и регулируется. На суппорте ничего не трогай

я перебирал суппорт и флажок ручника не знал в каком положении поставить, поставил как получилось и вот теперь думаю равномерно ли ты гайка суппорта позажимает или один больше другой меньше?

Читайте также:  Бмв е90 регулировка ручника

Источник

Audi 100 Из mono в quattro › Бортжурнал › Не работает ручник. Варианты решения проблемы. Реставрация. Монопривод.

Столкнулся я с не новой для владельцев с4 проблемой ручника.
В моем случае он работает только на натяжку, обратно не возвращается.
Еще сложностей добавляло то, что суппорта сзади у меня были разные, как выяснилось, один от 100 с4, другой — от а6 с4.
В 100 шток флажка установлен перпендикулярно цилиндру, так же все эти суппорта оборудованы отводящей пружинкой.

а в а6 шток установлен продольно, попадаются версии с пружинкой и без.

Варианты решения проблемы:
1.Реставрация своих старых
2.Покупка новых от а6 с4
3.Установка от а6 с5, об установке можно почитать здесь

Первый вариант мне не подходит из-за того, что мои разные.
Второй вариант получался не бюджетным, а китай ставить не хотелось.
Третий вариант был еще дороже: б/у ставить не хотелось, нужно было брать б/у плюс реставрация или новые, но с новыми такие же минусы, как во втором варианте, плюс к сумме бюджета замена тормозных шлангов, т.к. родные не подойдут.

Я нашел в продаже пару б/у суппортов от а6 с4 по приемлемой цене и в ремонтопригодном состоянии.

И отдал их на реставрацию.

Утром отдал, вечером забрал.
Отпескоструили, покрасили, перебрали, заменили все резинки, заменили поршеньки, смазали направляющие, в общем, отдали отреставрированный, обслуженный суппорт.
Реставрацией очень доволен.
В результате получился максимально оригинальный (не китайский) вариант по хорошей цене.

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Audi 100, 1991

Комментарии 13

Если хотелось именно сделать ручник, по минимальной цене и лучшим качеством, имело смысл сделать гидроручник и забыть про него навсегда, имеются даже готовые киты на С4 кузов.

Хотелось, что бы были одинаковые, отреставрированные суппорта и работающий ручник.
А гидравлический ручник у меня есть в моей восьмерке.

Если хотелось именно сделать ручник, по минимальной цене и лучшим качеством, имело смысл сделать гидроручник и забыть про него навсегда, имеются даже готовые киты на С4 кузов.

Читайте также:  Регулировка сигнализации на ваз 2107

Поподробнее пожалуйста, не слышал. ))

Ну одно заднее колесо на ГТЦ глушится, от второго пускается магистраль на гидроручник (который легче купить готовый, чем самому изобретать), с гидроручника кидаются 2 магистрали на задние колеса.
На выходе имеет штатную работу тормозов + ручник работает без тросиков, за счет тормозной жидкости.

Если более подробно — погугли, да и на ютубе бесчисленное множество видосов как это реализовать)

Ок, ясно. Сейчас как раз ищу, про Ауди 80 читаю.

Ну одно заднее колесо на ГТЦ глушится, от второго пускается магистраль на гидроручник (который легче купить готовый, чем самому изобретать), с гидроручника кидаются 2 магистрали на задние колеса.
На выходе имеет штатную работу тормозов + ручник работает без тросиков, за счет тормозной жидкости.

Если более подробно — погугли, да и на ютубе бесчисленное множество видосов как это реализовать)

Нахх такое счастье нужно. Потому как мы теряем работу ABS, а это поважнее гидроручника. А при наличии полного привода, мы вообще теряем курсовую устойчивость машины. Все системы торможения и курсовой устойчивости базируются на датчиках ABS рсположенных на колесах. А для этого важно, чтобы от гидромодуля работали все магистрали как положено.
Этот совет по глушению магистрали годится для автомобилей без ABS.

Источник

Стояночный (ручной) тормоз
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Снятие и установка троса стояночного тормоза

При снятии троса стояночного тормоза имеются различия между автомобилями с приводом на 2 колеса и на 4 колеса (Quattro).

Подпереть заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса. Отпустить стояночный тормоз.

Снять теплозащитный щиток выхлопной системы, который находится рядом с тросом стояночного тормоза (4 места крепления). У моделей Quattro имеется тоже.

Ослабить натяжение троса стояночного тормоза на регулировочном устройстве. Для этого вытащить зажим крепления регулирующего элемента и вкрутить регулировочную гайку до упора. На рисунке показаны необходимые детали.

На конце троса, у суппорта поднять показанный на рисунке пружинный зажим и отцепить соединительный ниппель от рычага на суппорте. Если трос должен устанавливаться обратно, то нельзя повредить гофрированный резиновый чехол. На рисунке показан автомобиль с приводом на два передних колеса. У моделей Quattro трос подходит снизу и укреплен внизу и подвешен вверху.

Читайте также:  Инструмент для регулировки клапанов с индикатором

Теперь освободить трос стояночного тормоза от различных креплений на заднем мосту и полу кузова. Для этого нужно раскрыть жестяные держатели и вытащить трос и также выдавить отверткой из крепления.

У моделей Quattro: освободить трос стояночного тормоза от пола кузова и от топливного бака. Места креплений показаны стрелками. При этом могут выпасть вспомогательные детали. Они не должны устанавливаться повторно.

Снять теплозащитный щиток на оконечном глушителе и отодвинуть его з сторону (4 места креплений). У Quattro — не так.

Внутри кабины автомобиля снять заднюю часть средней консоли. Это довольно сложно:

Затянуть рычаг стояночного тормоза и открутить отверткой маленький винт крепления на нижней стороне рукоятки стояночного тормоза и снять его. Теперь стянуть вперед рукоятку.

Вынуть облицовку рычага стояночного тормоза вперед и вверх.

После вынимания пепельницы открутить показавшуюся гайку.

На соединении между передней и задней частями видны две крышки. Поддеть их. Там обнаруживаются два болта. Выкрутить их.

Разделить переднюю и задние части. Путем легкого нажатия вниз они раздвигаются друг от друга.

Вновь затянуть рычаг стояночного тормоза и стянуть консоль вперед, не снимая ее полностью, т.к. ка ней еще есть один провод. Снять штекер с фиксирующих язычков.

Отцепить трос стояночного тормоза от рычага уравнителя и вынуть его.

Quattro: отцепить трос стояночного тормоза из направляющей на заднем мосту. Для этого сжать направляющую втулку в направлении стрелки, а затем вынуть трос стояночного тормоза.

При установке действовать следующим образом: Вставить трос стояночного тормоза снизу. У моделей Quattro продвинуть трос достаточно далеко через поперечный рычаг подвески, пока направляющая втулка не защелкнется.

Провести шаровую головку через рычаг уравнителя и закрепить в рычаге.

Вновь закрепить трос стояночного тормоза на полу кузова и на заднем мосту (на модели Quattro и на топливном баке) и соединить конец троса с рычагом привода. Вставить крепление.

Отрегулировать стояночный тормоз. Установить обратно среднюю консоль в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки