Ауди 100 регулировка трамблера

Audi 100 ✏сигарка✏ › Бортжурнал › зажигание(для себя)

Снятие и установка распределителя зажигания
Элементы транзисторной системы зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора.
4. Отсоединить колодку разъема датчика.

5. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра, соответствующее такту сжатия Разборка и сборка двигателя
6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель.
7. Вынуть вверх распределитель зажигания и снять прокладку.

8. Установить распределитель зажигания в обратном порядке. Перед установкой заменить прокладку. После установки распределителя отрегулировать зажигание.

9. Если распределитель был снят и перед этим вы не отметили и не запомнили его положение (был повернут коленчатый вал и т. п.), можно поступить следующим образом. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра такта сжатия.

Двигатель снят с автомобиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайки и снять верхнюю крышку 2 привода распределительного вала (см. рис. Пятицилиндровый двигатель).
2. Отвернуть двенадцать гаек крепления и снять крышку 11 головки блока, при этом прокладку не снимать.
3. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты). Метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с выступом на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке (или с меткой на крышке 3 – см. рис. Пятицилиндровый двигатель).
4. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна быть совмещена с верхней плоскостью прокладки крышки головки блока. Бегунок распределителя зажигания должен быть направлен в сторону контакта 1-го цилиндра.
5. Ослабить болты крепления водяного насоса 22 (см. рис. Пятицилиндровый двигатель), повернуть насос к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня 1.
6. Снять ремень 1 с зубчатого колеса 5 распределительного вала
7. Отвернуть болт крепления зубчатого колеса 5 и снять колесо с распределительного вала. Вынуть шпонку 7.
8. Отвернуть и снять стойку крепления крышки 2 к головке 6 блока.
9. Вывернуть болт крепления задней крышки 4 к головке блока.
10. Открутить болты крепления головки блока цилиндров, предварительно равномерно отпустив их в порядке, обратном показанному на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
11. Отжать крышку 4, чтобы вывести из-под нее распределительный вал. Снять головку блока цилиндров.
12. Снять прокладку 18 головки блока цилиндров (см. рис. Пятицилиндровый двигатель)
13. Установить головку блока в обратном порядке. При этом заменить прокладку 18 головки блока. Новую прокладку уложить на блок цилиндров надписью «TOP» вверх, не используя герметик. Затянуть болты крепления головки блока в последовательности, показанной на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в три этапа: 1-й этап – 40 Н·м (4,0 кгс·м); 2-й этап – 60 Н·м (6,0 кгс·м); 3-й этап – затянуть далее на пол-оборота (180°). Затянуть болт крепления зубчатого колеса 5 к распределительному валу моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 3.2.2.2).

Читайте также:  Регулировка тембра звука не активна

Источник

Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Не касаться и не отсоединять высоковольтные кабели при работающем двигателе или проворачивании двигателя стартером.

Обязательно выключать зажигание перед отсоединением и подсоединением проводов системы зажигания (то же самое касается подключения проводов измерительных приборов).

Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером без запуска двигателя (например, при проверке компрессии), отсоединить разъем выходного каскада катушек зажигания и разъем блока управления впрыском. По завершению работы удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Обязательно выключать зажигание перед мытьем двигателя.

Обязательно выключатель зажигание перед отсоединением и подсоединением аккумуляторной батареи, чтобы не повредить блок управления двигателем.

Запуск двигателя от пускозарядного устройства допускается только в течение одной минуты при максимальном напряжении 16.5 В.

Автомобили с определенной или предполагаемой неисправностью в системе зажигания могут буксироваться только после отсоединения разъема выходного каскада.

Никогда не подключать конденсатор к выводу 1(-).

Не заменять ротор распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (идентификация: R1) любым другим ротором (в том числе с защитой от радиопомех).

Для подключения измерительных приборов (например, вольтметра V.A.G 1527 B или портативного мультиметра V.A.G 1526 A) обязательно использовать комплект переходников V.A.G 1594 A.

Устройство системы зажигания бензиновых двигателей

Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)

Момент опережения не регулируется, определяется блоком управления двигателем
Система зажигания Двусвечная с двумя катушками зажигания
Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м
Сопротивление на разъеме свечи зажигания Примерно 2 кОм
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения коленчатого вала путем деактивации топливных форсунок Примерно 6800 об/мин

Система зажигания двигателей 2.0 л (AAD, AAE, ABK, ACE)

Коды двигателей AAE AAD ABK ACE
Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80 ° С) при частоте вращения коленчатого вала 750

1000 об/мин Норма 4

8 ° до ВМТ Настройка 6 ± 1 ° до ВМТ Последовательность зажигания 1-3-4-2 Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м

Система зажигания двигателя 2.0 л AAE:

Система зажигания двигателя 2.0 л AAD:

Система зажигания двигателя 2.0 л ABK:

Система зажигания двигателя 2.0 л ACE:

Система зажигания двигателя 2.3 л (AAR)

Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80 ° С) Норма 13

17 ° до ВМТ Настройка 15 ± 1 ° до ВМТ Последовательность зажигания 1-2-4-5-3 Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м

Система зажигания двигателя 2.3 л AAR:

Источник

Как выставить трамблер на ауди 100

В поисках информациина тему: «Установка угла опережения зажигания (УОЗ) без стробоскопа на AAR 2,3 литра.» Набрел на этот сайт: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=242381.

Вообще считается, чтоб без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но…на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки.
Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден Даже мультиметр для этого не нужен впринципе

Настройка УОЗ без стробоскопа для двигателя AAR 2,3 литра. Поехали
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

— на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

2)Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

8 ) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.
Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».

Добрый день, последние деньки с выходными прошедшими я занимался устранением проблем с машинкой… в какой то мере все получилось, но как обычно не до конца)))) и так начну:

1) Наконец то добрался до регулировки УОЗ, и впервые сам отрегулировал его 😀 так то круто!, ничего сложного, главное чтобы я все правильно сделал, если что подскажите ошибки!)
Взял в руки литературу, почитал, (моя хорошая книжка по ауди помогла) и сделал как там все написанно.

вот тут внимание! — пытался я выставить раз 5… не получалось, хотя вроде все окей, но вот эта прорезь не совсем смотрела на бегунок, в итоге пару градусов сыграли роль.)

2) Ах да, забыл сказать зачем я сбил это зажигание)) у меня не работал Вакуумный корректор распределителя зажигания… (тоесть там мембрана порвана была), знакомый отдал свой завалявшийся, целый. вытащить старый я вытащил (он крепится всего то 2мя болтиками, и лакой на выступ), а новый засунуть не могу! лапка эта не садится и все… замучался, психанул, и снял распределитель весь и разобрал!)

4) ах да, бежал еще у меня бензин с карбюратора, с ускорительного насоса, тоже психанул, замазал герметиком, прождал как положенно 24 часа, и все… теперь тьфу тьфу не бежит… все сухо… и что ж вы думаете) беда не приходит одна, почему то тросс подсоса перестал возвращаться…))) ну чтож, разобрал, и понял что когда высовываешь подсос все оке, а обратно толкаешь, трос собирается под панелью, а до карба не доходит… и не толкает… промучался долго, думал, и придумал, отрезал кожух немного тросса, вытянул его по максимуму под капот и натянул по максимуму на карб… взял трубку метало пластик, тросс высунул полностью в салон, и надел на нее трубку. тросс обратно под капот, и теперь система такая — трос не может изгибаться под панелью, потому что трубка не дает)) и он добросовестно толкает карб) ничего не мешает и не видно…

Ну и даже видео снял, как заводится машинка и как работает с настроенным УОЗ, выхлоп ровный, обороты держит, на стрелку таха не смотрите, сейчас уменьшил обороты ХХ до 1000, и бешанный скрип иногда прорывающийся это просто ремень ГРМ задевает иногда кожух… не знаю как исправить, но он редко задевает.
Заводим:


Ну вот так вот, пост что то большой вышел, надесь я все правильно сделал… если есть ошибки, подскажите! я буду очень рад, так как делаю, впервые эти работы.) Спасибо!

Первое что делаем:
Выставляем метки здесь:

Нужно что бы риска, совпала с точечкой на защите ( показано толстой стрелочкой ) Смотреть нужно под углом показанным тоненькой стрелочкой, у меня вышло примерно так ( на фото видно мою риску на защите, сделанную отвёрткой, т.к. у меня была снята ГБЦ, поставил ВМТ заглядывая в 1-ый цилиндр ;)) )

Следующее что делаем:
Выставляем метки здесь:

Здесь нужно, что бы риска на распред.вале совпала с прокладкой клапанной крышки через окошечко ( смотрим под прямым углом )

Выставляем метки здесь:

Откручиваем гайку под трамблёром, убираем фиксатор трамблёра, вытаскиваем трамблёр, совмещаем метку на трамблёре, и метку на бегунке (центр Т — образной металлической вставки на бегунке, это и есть метка) вставляем трамблёр ( ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА СТОЯТ ВМТ Колен.вала и Распред.Вала ) что бы метки смотрели на 1-ый цилиндр ( Тогда будет порядок с проводами ),
Фиксируем, закручиваем гайку на 13.

Смотрим как должна стоять крышка трамблёра, примечаем, в том месте где стоят метки, и будет первый ВВ провод.
Ставим, фиксируем крышку, и начинаем подсоединять ВВ провода, по часовой стрелке в последовательности указанной на блоке двигателя ( или на ГБЦ )

В порядке цветов радуги, подключены ВВ провода (Кр.Ор, Жёл, Зел, Гол) Синий — центральный.

Ну и получаем примерно такую картину, что мы видим?

Если где-то ошибся, Эксперты — поправьте 😉

Источник

Читайте также:  Регулировка фар бмв е34 видео
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки