Audi 100 регулировка зажигания

Audi 100 Корабль «1987» › Бортжурнал › Регулировка зажигания и маленький ремонт

Добрый день, последние деньки с выходными прошедшими я занимался устранением проблем с машинкой… в какой то мере все получилось, но как обычно не до конца)))) и так начну:

1) Наконец то добрался до регулировки УОЗ, и впервые сам отрегулировал его 😀 так то круто!, ничего сложного, главное чтобы я все правильно сделал, если что подскажите ошибки!)
Взял в руки литературу, почитал, (моя хорошая книжка по ауди помогла) и сделал как там все написанно.

вот тут внимание! — пытался я выставить раз 5… не получалось, хотя вроде все окей, но вот эта прорезь не совсем смотрела на бегунок, в итоге пару градусов сыграли роль.)

2) Ах да, забыл сказать зачем я сбил это зажигание)) у меня не работал Вакуумный корректор распределителя зажигания… (тоесть там мембрана порвана была), знакомый отдал свой завалявшийся, целый. вытащить старый я вытащил (он крепится всего то 2мя болтиками, и лакой на выступ), а новый засунуть не могу! лапка эта не садится и все… замучался, психанул, и снял распределитель весь и разобрал!)

4) ах да, бежал еще у меня бензин с карбюратора, с ускорительного насоса, тоже психанул, замазал герметиком, прождал как положенно 24 часа, и все… теперь тьфу тьфу не бежит… все сухо… и что ж вы думаете) беда не приходит одна, почему то тросс подсоса перестал возвращаться…))) ну чтож, разобрал, и понял что когда высовываешь подсос все оке, а обратно толкаешь, трос собирается под панелью, а до карба не доходит… и не толкает… промучался долго, думал, и придумал, отрезал кожух немного тросса, вытянул его по максимуму под капот и натянул по максимуму на карб… взял трубку метало пластик, тросс высунул полностью в салон, и надел на нее трубку. тросс обратно под капот, и теперь система такая — трос не может изгибаться под панелью, потому что трубка не дает)) и он добросовестно толкает карб) ничего не мешает и не видно…

Ну и даже видео снял, как заводится машинка и как работает с настроенным УОЗ, выхлоп ровный, обороты держит, на стрелку таха не смотрите, сейчас уменьшил обороты ХХ до 1000, и бешанный скрип иногда прорывающийся это просто ремень ГРМ задевает иногда кожух… не знаю как исправить, но он редко задевает.
Заводим:


Ну вот так вот, пост что то большой вышел, надесь я все правильно сделал… если есть ошибки, подскажите! я буду очень рад, так как делаю, впервые эти работы.) Спасибо!

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Зажигание Ауди 100 с-4 2.6 V6

Добрый вечер друзья, нужна помощь как правильно выставить зажигание, двигатель АВС 2.6 V6

Комментарии 29

я с батей сделал себе планку и болт минут за 30

если не сложно давайте ))))

В интернете куча чертежей планки такой:) Напечатай и обратись к мастерам пускай сделают! Я поступил так!

хорошо, найду чертежи и у себя на сто сделаю сам

1. Снять верхнюю и переднюю крышки с двигателя.
2. Отодвинуть трубку кондея подальше от шкива коленвала.
3. Внутренним шестигранником на 6 ослабляем шкив ГУРа. (в моём случае
открутилось очень легко)
3.1.Одной рукой держать внатяг натяжитель поликлина, другой рукой
ударом срываем болты шкива.
3.2.Если проскальзывает то разводным ключом фиксируем шкиф.
4. Шестигранником на 10 вращать натяжитель поликлинового ремня по
часовой стрелке до совмещения технологических отверстий, куда вставить
заблаговременно приготовленный гвоздик. Не путайте расположение
технологического отверстия в который нужно вставить шестигранник для
вращения натяжителя с болтом под такой же шестигранник для снятия
натяжителя. Отверстие для ослабления натяжителя, находится посередине
натяжителя, между роликом и болтом крепления. Это отверстие не очень
хорошо видно в отличии от крепежа.
5. Снять поликлиновый ремень. Мне показалось, что проще это сделать,
если перед тем как фиксировать гвоздиком натяжитель ослабить его ещё
сильнее и в этот момент скинуть ремень с ролика, а уже затем
фиксировать натяжитель гвоздиком.
6. На двигателях где присутствует паразитный ролик его целесообразно
снять вместе с креплением и выкинуть и в дальнейшем использовать
ремень 1900. В любом случае ролик необходимо снять.
7. Шестигранником на 10 снимаем натяжителя…
8. Снимаем крышки ремня ГРМ.
9. 12-гранной головкой на 24 фиксируем колено и ослабляем 8 болтов
маховика и шкива коленвала шестигранником на 6. Если срываются, а они
срываются очень легко (в моём случае сорвалось 2), то берём 12-гранную
звезду M8 и молоток не менее 1кг. (я использовал кувалду на 2 кг.) и
потихоньку, маленькими, но уверенными ударами загоняем звезду в
сорванный болт. Тут главное не спешить. Болты аналогичны болтам
крепления технологической проушины с двигателя AAR.
10. 12-гранной головкой на 24 вращаем колено по часовой стрелке до
совпадения метки.
11. Контролируем положение технологических отверстий в ушках на торцах
распредвалов. Нужно расположить большими отверстиями вовнутрь. А
маленькими наружу. Если они расположились маленькими вовнутрь, то
делаем ещё 1 оборот коленвала.
12. Центры всех 4ёх этих отверстий должны находиться на одной прямой.
13. Шестигранником на 8 ослабляем на 0.5 оборота натяжной ролик. (против
часовой стрелки).
14. Руками стягиваем ремень с ПРАВОГО по ходу движения распредвала.
15. Ключом на 24 щёлкаем ПРАВЫЙ распредвал по часовой стрелке на

Читайте также:  Регулировка фар saab 9000

1кгс/м.
32. Плотно вставляем НОВЫЙ термостат СТРЕЛКОЙ ВНИЗ.
33. Смазываем НОВУЮ уплотнительную резинку ЛИТОЛОМ и вставляем в вырез
блока до фиксации.
34. Прикручиваем крышку…
35. Протираем всё сухой тряпкой… Заливаем тосол… Контролируем
подтёки…
36. Ставим НОВЫЙ натяжной ролик, ориентируя его на генератор.
37. Ставим НОВЫЙ паразитный ролик.
38. ПЛОТНО одеваем НОВЫЙ ремень ГРМ на коленвал. Следите, чтобы он не
провисал на коленвале… Новый ремень ГРМ поставляется несколько в
сложенном состоянии… Надеваем его на шкив тем местом, где он наиболее
прямой.
39. Надеваем крышку с меткой.
40. Ставим шкив коленвала совместив вырез.
41. Притягиваем болты крепления шкива коленвала.
42. Корректируем метку.
43. Прокладываем ремень ГРМ через паразитный ролик к ЛЕВОЙ голове…
Наблюдаем несовпадение на 0.5 зуба. Проворачиваем ЛЕВЫЙ распредвал по
часовой стрелке на 0.5 зуба и одеваем ремень ГРМ. Помощник имитирует
натяг ремня со стороны правой головы.
44. Возвращаем ЛЕВЫЙ распредвал на 0.5 зуба против часовой стрелки…
Ремень между ЛЕВЫМ распредвалом и паразитным роликом не должен
провисать и должен быть нормально натянут.
45. Возвращаем ПРАВЫЙ коленвал на 60 градусов против часовой стрелки.
46. Контролируем расположение центров 4ёх отверстий на обеих
распредвалах. Должны находиться на 1ой прямой.
47. Протягиваем ремень ГРМ под помпой и подводим к ПРАВОЙ голове.
Наблюдаем несовпадение на 0.5 зуба. Проворачиваем ПРАВЫЙ распредвал по
часовой стрелке на 0.5 зуба и одеваем ремень ГРМ. Помощник имитирует
натяг ремня со стороны натяжного ролика. Обхват должен быть
существенным.
48. Возвращаем ПРАВЫЙ распредвал на 0.5 зуба против часовой стрелки…
49. Доодеваем ремень через натяжной ролик.
50. Сравниваем положение отверстий и метки.
51. Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом ПО ЧАСОВОЙ стрелке до
выборки слабины. Фиксируем натяжной.
52. Прокручиваем коленвал на 2 оборота. Совмещаем метку и сверяем
положение центров отверстий. Если всё совпадает и ремень не провис
продолжаем сборку.
53. Окончательно натягиваем ремень ГРМ. Выбираем слабину + ещё чуть
чуть… Момент натяга я выбирал исходя из следующих соображений, чтобы
натяг ремня натяжным роликом был такой же как натяг ремня между
паразитным роликом и ЛЕВЫМ распредвалом.
54. Дотягиваем болты крепления шкива к колену. Усилие до слабого
сдвига колена. Не вздумайте закручивать сорванные болты.
55. Одеваем кожуха.
56. Одеваем шкиф ГУРА надписью FRONT или WORN вперёд. (у меня почему-то не нашлось никаких
надписей и я просто одел так как он стоял до этого орентируясь на следы от болтов).
57. Одеваем ручейковый ремень и собираем в обратной
последовательности.

Читайте также:  Arduino регулировка яркости диода

спасибо, завтра так сделаю

спасибо, завтра так сделаю

посмотри у меня в БЖ как я деалал.всё очень просто и быстро.и не надо столько писанины

посмотрел, спасибо. я сегодня сделал все также только датчик коленвала не откручивал по метке ставил.машина завелась, все работает ничего не звенит не стучит прогрелась спустил воздух из системы потом не много постояла снова завожу нормально завелась обороты держит не прыгают как вдруг что то начало стучать сразу глушу матор испугался думаю про себя что клапана загинать начала.выставляю зажигание все по меткам завожу завелась нормально обороты держит ну все равно что то стучит слышно в голове, выкручиваю свечи прокручиваю стартером ничего не вылетело затем снова завожу так же стучит вот теперь не знаю что может быть голову ломаю, завтра вскрою клапаные крышки и посмотрю что может быть.не можешь подсказать что это может быть?если бы клапана загнуло она бы вообще не работала не так ли?

посмотри у меня в БЖ как я деалал.всё очень просто и быстро.и не надо столько писанины

Друган а можешь ссыль? Бж у тебя огромный, не нашел (

1. Снять верхнюю и переднюю крышки с двигателя.
2. Отодвинуть трубку кондея подальше от шкива коленвала.
3. Внутренним шестигранником на 6 ослабляем шкив ГУРа. (в моём случае
открутилось очень легко)
3.1.Одной рукой держать внатяг натяжитель поликлина, другой рукой
ударом срываем болты шкива.
3.2.Если проскальзывает то разводным ключом фиксируем шкиф.
4. Шестигранником на 10 вращать натяжитель поликлинового ремня по
часовой стрелке до совмещения технологических отверстий, куда вставить
заблаговременно приготовленный гвоздик. Не путайте расположение
технологического отверстия в который нужно вставить шестигранник для
вращения натяжителя с болтом под такой же шестигранник для снятия
натяжителя. Отверстие для ослабления натяжителя, находится посередине
натяжителя, между роликом и болтом крепления. Это отверстие не очень
хорошо видно в отличии от крепежа.
5. Снять поликлиновый ремень. Мне показалось, что проще это сделать,
если перед тем как фиксировать гвоздиком натяжитель ослабить его ещё
сильнее и в этот момент скинуть ремень с ролика, а уже затем
фиксировать натяжитель гвоздиком.
6. На двигателях где присутствует паразитный ролик его целесообразно
снять вместе с креплением и выкинуть и в дальнейшем использовать
ремень 1900. В любом случае ролик необходимо снять.
7. Шестигранником на 10 снимаем натяжителя…
8. Снимаем крышки ремня ГРМ.
9. 12-гранной головкой на 24 фиксируем колено и ослабляем 8 болтов
маховика и шкива коленвала шестигранником на 6. Если срываются, а они
срываются очень легко (в моём случае сорвалось 2), то берём 12-гранную
звезду M8 и молоток не менее 1кг. (я использовал кувалду на 2 кг.) и
потихоньку, маленькими, но уверенными ударами загоняем звезду в
сорванный болт. Тут главное не спешить. Болты аналогичны болтам
крепления технологической проушины с двигателя AAR.
10. 12-гранной головкой на 24 вращаем колено по часовой стрелке до
совпадения метки.
11. Контролируем положение технологических отверстий в ушках на торцах
распредвалов. Нужно расположить большими отверстиями вовнутрь. А
маленькими наружу. Если они расположились маленькими вовнутрь, то
делаем ещё 1 оборот коленвала.
12. Центры всех 4ёх этих отверстий должны находиться на одной прямой.
13. Шестигранником на 8 ослабляем на 0.5 оборота натяжной ролик. (против
часовой стрелки).
14. Руками стягиваем ремень с ПРАВОГО по ходу движения распредвала.
15. Ключом на 24 щёлкаем ПРАВЫЙ распредвал по часовой стрелке на

Читайте также:  Настройка регулировка пластиковых окон

1кгс/м.
32. Плотно вставляем НОВЫЙ термостат СТРЕЛКОЙ ВНИЗ.
33. Смазываем НОВУЮ уплотнительную резинку ЛИТОЛОМ и вставляем в вырез
блока до фиксации.
34. Прикручиваем крышку…
35. Протираем всё сухой тряпкой… Заливаем тосол… Контролируем
подтёки…
36. Ставим НОВЫЙ натяжной ролик, ориентируя его на генератор.
37. Ставим НОВЫЙ паразитный ролик.
38. ПЛОТНО одеваем НОВЫЙ ремень ГРМ на коленвал. Следите, чтобы он не
провисал на коленвале… Новый ремень ГРМ поставляется несколько в
сложенном состоянии… Надеваем его на шкив тем местом, где он наиболее
прямой.
39. Надеваем крышку с меткой.
40. Ставим шкив коленвала совместив вырез.
41. Притягиваем болты крепления шкива коленвала.
42. Корректируем метку.
43. Прокладываем ремень ГРМ через паразитный ролик к ЛЕВОЙ голове…
Наблюдаем несовпадение на 0.5 зуба. Проворачиваем ЛЕВЫЙ распредвал по
часовой стрелке на 0.5 зуба и одеваем ремень ГРМ. Помощник имитирует
натяг ремня со стороны правой головы.
44. Возвращаем ЛЕВЫЙ распредвал на 0.5 зуба против часовой стрелки…
Ремень между ЛЕВЫМ распредвалом и паразитным роликом не должен
провисать и должен быть нормально натянут.
45. Возвращаем ПРАВЫЙ коленвал на 60 градусов против часовой стрелки.
46. Контролируем расположение центров 4ёх отверстий на обеих
распредвалах. Должны находиться на 1ой прямой.
47. Протягиваем ремень ГРМ под помпой и подводим к ПРАВОЙ голове.
Наблюдаем несовпадение на 0.5 зуба. Проворачиваем ПРАВЫЙ распредвал по
часовой стрелке на 0.5 зуба и одеваем ремень ГРМ. Помощник имитирует
натяг ремня со стороны натяжного ролика. Обхват должен быть
существенным.
48. Возвращаем ПРАВЫЙ распредвал на 0.5 зуба против часовой стрелки…
49. Доодеваем ремень через натяжной ролик.
50. Сравниваем положение отверстий и метки.
51. Натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом ПО ЧАСОВОЙ стрелке до
выборки слабины. Фиксируем натяжной.
52. Прокручиваем коленвал на 2 оборота. Совмещаем метку и сверяем
положение центров отверстий. Если всё совпадает и ремень не провис
продолжаем сборку.
53. Окончательно натягиваем ремень ГРМ. Выбираем слабину + ещё чуть
чуть… Момент натяга я выбирал исходя из следующих соображений, чтобы
натяг ремня натяжным роликом был такой же как натяг ремня между
паразитным роликом и ЛЕВЫМ распредвалом.
54. Дотягиваем болты крепления шкива к колену. Усилие до слабого
сдвига колена. Не вздумайте закручивать сорванные болты.
55. Одеваем кожуха.
56. Одеваем шкиф ГУРА надписью FRONT или WORN вперёд. (у меня почему-то не нашлось никаких
надписей и я просто одел так как он стоял до этого орентируясь на следы от болтов).
57. Одеваем ручейковый ремень и собираем в обратной
последовательности.

по этому описанинию местами может быть не равномерно натянут или местами перетянут ремень.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки