Ауди 100 с4 регулировка фар вручную

Содержание

Ауди 100 с4 регулировка фар вручную

Регулировка головного света

Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 12:58

По просьбам трудящихся! Делал именно так!
Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

Примечание: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

Re: Регулировка головного света

Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 13:56

Re: Регулировка головного света

Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 14:01

Re: Регулировка головного света

Сообщение repinlm » 04 дек 2014, 15:19

Re: Регулировка головного света

Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 16:18

Источник

Audi A4 3.0 TDI Q ⎞Black Dragon⎛ › Бортжурнал › Фары: настройка (регулировка)

Что-то фары стали светить слишком высоко, надо настроить.

Подготовка
0. Найти ровную площадку с вертикальной стеной с одной стороны.
1. Нарисовать на стене
1.1. горизонтальную линию «А1» (можно приклеить изоленту) на высоте, равной высоте от пола до центра линзы (у меня — 71 см);
1.2. две вертикальные линии «B1» и «B2», расстояние между которыми соответствуют расстоянию между линзами фар (у меня — 137 см);
1.3. вертикальную линию «С» посередине между линиями «B1» и «B2».
2. Установить автомобиль перпендикулярно стене, чтобы его центр совпадал с линией «С».
Дополнительная проверка: приставив лазерную указку к заднему крылу и пустив луч вдоль борта через переднее крыло, расстояние от линии B1/B2 до точки луча указки на стене должно быть одинаковое.

3. Нарисовать вторую горизонтальную линию «А2» под линией «A1».
На корпусе фары указан процент наклона луча — расстояние, на которое должен опускаться луч при отдалении машины от линии «А1». Для A4 B8 это 1,0%. Например, когда машина отъехала от стены на 10 метров, луч должен опуститься на 10 см вниз от линии «А1».

Настройка
1. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах по два раза — для точной установки датчиков при «ненагруженной» массе.
2. Включить ближний свет.
3. Войти в блок «55 — Xenon Range».
3.1. Стереть в нём все ошибки.
3.2. Провести проверку исправности механизмов фар.
Выбрать «3 — Output Tests » ➨ «Sequential Output Tests» ➨ «Start»
Фары опустятся, нажать еще раз «Start», фары поднимутся, нажать еще раз «Start», фары вернутся в транспортировочное положение.
3.3. Выбрать «04 — Basic Settings» ➨ Group 001 ➨ «ON/OFF/Next».
На приборной панели загорится индикатор фары, прозвучит звуковой сигнал, а в окошках появятся данные.
4. Отрегулировать пучок света двумя белыми винтами на фаре таким образом, чтобы излом луча попадал на пересечение A2 и B1 для левой фары и А2 и В2 для правой.
5. Нажать «ON/OFF/Next», подождать пока обновляется инфа в окне программы, нажать «Done» для выхода в предыдущее меню.

Источник

Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Замена Лампочки Ближнего Света Ауди А6 С4

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена ламп ауди с4

Самыми не предсказуемыми элементами в автомобиле являются элементы электрических цепей. Никогда нельзя быть уверенным, когда он выйдет из строя завтра или через год. К одним из таких элементов можно отнести лампы в автомобиле.

Читайте также:  Регулировка лапок корзины сцепления уаз буханка

Поэтому, что бы ни попасть в дороге в неприятную ситуацию лучше иметь при себе в запасе набор разных ламп, хотя бы по одной лампочки для каждого потребителя.

Я сейчас веду речь только о лампах ближнего и дальнего света, лампах габаритов, поворотов и лампочках подсветки номера.

Сейчас мы разберем, где какие лампы установлены и какого они должны быть номинала.

Для основных фар двухнитевые лампы H4 60/55 Вт.

Рис 1 – Двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Для противотуманных фар однонитевая лампа H3 55 Вт.

Рис 2 – Лампа противотуманной фары.

Для передних и задних указателей поворота, фар заднего хода и противотуманной задней фары 21 Вт.

Рис 3 – Лампа поворотов.

Двухнитевая лампа задних габаритов и стоп сигналов 21/5 Вт.

Рис 4 – Лампа задних габаритов и стоп сигналов.

Для передних габаритов и подсветки номерного знака 4 Вт.

Рис 5 – Лампа передних габаритов.

Теперь мы разберем технологию замены самих ламп.

Замена ламп ближнего и дальнего света

Рис 6 – Крышка передний фары.

Повернув заднюю крышку фары, снимаем ее.

Рис 7 — Снимаем крышку передней фары.

Рис 8 – Передняя фара без задней крышки.

Отщелкиваем 2 защелки, держащие саму лампочку.

Рис 9 – Отщелкиваем защелки лампы ближнего и дальнего света.

Рис 10 – Защелки лампы ближнего и дальнего света.

Отщелкнув защелки, отводим их в сторону и извлекаем лампочку для замены.

Рис 11 – Вытаскиваем лампу ближнего и дальнего света.

Замена ламп передних габаритов

Лампа габаритов находится сразу под лампочкой ближнего и дальнего света. Снимаем разъем с патрона лампочки габаритов и, отжав пальцем защелку, извлекаем ее из фары.

Рис 12 – Отщелкиваем защелку лампы переднего габарита.

Надавив на лампочку, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона.

Замена ламп передних поворотов

Для замены ламп поворотов, заглядывем под капот и находим защелку поворотника.

Рис 14 – Защелка поворотника.

Отщелкиваем рукой защелку и двигаем ее вперед в направлении движения автомобиля.

Рис 15 – Отщелкиваем защелку.

Теперь поворотник у нас в руках и мы без препетственно сможете заменить в нем лампу.

Рис 16 – Снятый поворотник.

Замена ламп передних противотуманных фар

Для замены лампочки в противотуманной фаре ее вначале придется снять.

Рис 17 – Противотуманная фара.

Когда фара у нас уже в руках отворачиваем у нее сзади 2 болта и снимаем заднюю крышку.

Рис 18 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары.

Рис 19 – Противотуманная фара со снятой задней крышкой.

Отщелкнув защелки, вытаскиваем лампочку.

Рис 20 – Вытащили лампочку из противотуманной фары.

Замена ламп задних габаритов и стоп сигналов, задних поворотов

Рис 21 – Крышка задней фары.

Повернув против часовой стрелки и поставив вертикально защелку, снимаем крышку задней фары.

Рис 22 – Поворачиваем защелку задней фары.

На ней расположены лампы задних габаритов и поворотов.

Рис 23 – Крышка задней фары с лампами поворота и стоп сигнала.

Для замены одной из ламп также надавливаем на нее и, повернув против часовой стрелки, извлекаем ее.

Рис 24 – Сняли лампу поворота.

Замена ламп фары заднего хода и задней противотуманной фары

Чтобы добраться до задней противотуманной фары и огней заднего хода, нужно будет снять обшивку крышки багажника, отвернув 6 болтов и потянуть, вперед освободив от защелок.

Рис 25 – Болты крепления обшивки крышки багажника.

Замена лампы подсветки номера

Отворачиваем 2 болта и снимаем стекло лампочки подсветки номерного знака. У меня они не сразу открутились, пришлось вначале поставить на него отвертку и стукнуть несколько раз по ней молоточком.

Рис 30 – Отворачиваем болт крепления стекла подсветки номерного знака.

Рис 31 – Подсветка номерного знака с лампочкой.

Рис 32 – Подсветка номерного знака без лампочки.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Как настроить свет фар на audi a6

Рассказ владельца Audi A 6 (C4) — самостоятельный ремонт. Привет фанаты марки, Продолжаем нашу нелегкую эпопею о том, как же сделать головной свет фар на Audi A 6 C4 нормальным, ну или хотя бы близко к этому.

Привет фанаты марки, Продолжаем нашу нелегкую эпопею о том, как же сделать головной свет фар на Audi A 6 C4 нормальным, ну или хотя бы близко к этому.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Руководства → Audi → A 6 (Ауди А6). Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.

Выкручиваем регулировочные винты пока рефлектор не вывалится. Оригинальные колбы для ксеноновых ламп D2S.

Верхняя метка нужна скорее для самоконтроля, она ограничивает зону фокуса наиболее яркой части луча дальнего света.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на мм ниже нее — вторую если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой.

Регулировка света фар —

Когда я в первый раз проделал эту операцию, я и подумать не мог, что линзы имеют «плавающее» положение относительно отражателя.

Разумеется, я тоже ее получил, а увидел только перед техосмотром, когда поехал регулировать фары в тихое, полумрачное, сухое и теплое место : Что же мы «ломаем» снимая линзы? Эйнштейну мы знаем о теории относительности, и возьмем извлечение этой теории для нашего примера : — конструктивно корпус фары считается неподвижным; — также конструктивно положение дальнего света фары неподвижно относительно отражателя, но сам отражатель вместе с дальним подвижен относительно корпуса фары; — ближний свет подвижен относительно дальнего света и подвижен в двух степенях свободы относительно корпуса фары; — противотуманная фара ПТФ подвижна относительно дальнего, независимо подвижна относительно ближнего, и как и ближний свет в двух степенях подвижна относительно корпуса фары.

Цель Смысл простой: нужно настроить линзу ближнего и линзу ПТФ относительно неподвижного дальнего так, чтобы настроив ближний по прибору ага, по тому самому, который кладут на всё ; дальний и ПТФ были уже сразу настроены и не было никакой «раскосости».

Значит нам нужно не только выровнять углы лучей, но и выставить их в соответствии с требованияим к световым приборам, чтобы не слепить. Инструкции и схемы в интернетах и ELSA Я потратил наверное месяца полтора-два в поисках как настраивается дальний свет и свет ПТФ… И что я нашел? Ни-хе-ра Ничего толкового не нашел. Нету нормально информации, и всё тут.

ELSA тоже ничего не сказала толком. Инструкция касалась только настройки ближнего. Мол, дальний и ПТФ сами настроятся.

Были вот такие забавные картинки с тестовыми мишенями для точных оптических приборов Hella, Старый вариант экрана Новый вариант экрана Настройка ПТФ Построение собственной схемы и инструкции Я решил исправить этот досадный пробел в знаниях и написать подробную инструкцию применительно к Audi A6 C4.

Пришлось признать, что нам нужна эталонная фара, с которой можно снять эталонные настройки, и потом тиражировать их. Обзвонил всех знакомых C4-ков — все уже успели разобрать и помыть свои фары. Ну что блин за непруха… Пришлось купить в Литве фару, тщательный осмотр которой показал, что она ни разу еще не разбиралась. Дальнейшая ее разборка подтвердила эту догадку.

Читайте также:  Регулировка сцепления на hyundai sonata

Сначала я попытался замерять ее настройки в сборе, получилось очень плохо: стекло предназначенное рассеивать дальний справлялось с этой задачей очень хорошо, поймать центр луча толком не получалось.

После часовых танцев вокруг табуретки с фарой удалось сделать более-менее приемлемые замеры. Мишень удалось уместить в размер обычного листа формата А4.

Сфотографировать проекцию фары на мишень не представлялось возможным, камера засвечивалась и ничего было не разобрать.

Мишени для левой и правой фары разные, рисовал их прямо в ворде по эскизу, который рисовал маркером по чистому листу бумаги. Если получится распечатать картинку прямо в лист А4 — вам повезло. Если нет — дублирующие размеры в миллиметрах прямо на чертеже мишени. Мишень для левой фары, размер — А4 Мишень для правой фары, размер — А4 Настройка линз в отражателе Итак начинаем настройку.

How to adjust headlights headlight alignment

Свет А6 С4

Назад в клуб Audi A6

Кто даст дельный совет.2года езжу,а светом не доволен-фуфел.Согласен кто со мной,или у каво зер гут. Галогенки светят слабо нет толка от них,ближний тоже ерунда.разбирал фары,отражатели нормальные,стёкла поменял на новые,чуть лучше.На сигаре и то когда-то лучше был.думаю ксенон поставить-ЕСТЬ СМЫСЛ?

Согласен— штатный свет ерунда Тоже подумываю о ксеноне(но голубого и белого цвета мне не нравятся—хочу желтого) Пока поставил галогенки помощнее В ксеноне не нравится то что надо отверстия вырезать в защитных колпаках на фарах и возможно цоколь лампы упрется в воздухозаборник с правой стороны

А галогенки по мощнее,это на сколько ватт?а последствия,слышил переключатель света горит!

100 Вт Разница в токе 2,5-3А 4 года отездил на А-80 Б3 1.6Д с такими и сейчас уже 1.5года—все нормалек

Результат на лицо?лучше стало?

**Результат на лицо?лучше стало?** Ну понятно получше светит,но не ксенон все равноНо гораздо дешевле!

На автохламе — это где? На экзисте как-то так.В москве стекло ‘хеловское’ 30баксов,сам покупал.в беларусии просят 50.

А сотня какого года?в 94 линзы шли штатные!А во сколько денег уложился ближний и галогенки?и от кетайского ксенона также

Кстати я впервые слышу чтобы линзы светили хуже стандартных.. да и если китай-ксенон ставить то только в линзы иначе вообще убивать надо таких хозяев..

Разница только в том, что «Автохлам» — б/у, а по ссылке всё новое. Плюс если брать не оригинал или Бош, а Хелла, то за 70 получится сразу два новых стекла.Угу… угу.. И я это упустил.. Стёкла у Вас, действительно, другие. Но расклад примерно такой же.

AZver, видимо в первом линке ошибся. Мне кажется, что вот так правильнее: viewtopic.

Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

«Сотка» Audi в 45 кузове – воистину легендарный автомобиль, и в свое время в России пользовался очень большой популярностью. Но годы берут свое, и так как эти машины уже не новые, они все чаще требуют ремонта.Впрочем, многие автовладельцы стараются содержать авто в хорошем техническом состоянии, сохранять приличный внешний вид транспортного средства.

Часто хозяевами автомашин производится тюнинг Ауди 100 С4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона. Эстетичный дизайн делает автомобиль привлекательным, более ценным для окружающих людей и самих автовладельцев.

Немного из истории Audi 100

Впервые модель авто Audi 100 появилась на мировом автомобильном рынке в 1968 году. Всего за годы производства было создано четыре поколения «сотки», а с 1985 года немецкой компанией стали производится автомашины с полностью оцинкованным кузовом.

Audi 100 с индексом C3 выпускалась с 1982 по 1991 год, это модель в России популярна до сих пор, но последнее время она все чаще рассматривается в качестве ретро варианта.

Последнее, 4-е поколение Ауди 100 C4 в кузове 45 просуществовало на конвейере до 1994 года, затем на смену ему пришли автомобили серии А6.

Автомашин Audi 100/44 достаточно много было завезено в Россию в середине девяностых- начале двухтысячных годов, за счет удлиненного кузова модель еще часто называли «селедкой» или «сигарой». А вот «Сотка» в сорок пятом кузове получила название «Бочка», впрочем, как и Ауди 80 B3 и B4.

Тюнинг Ауди 100 45: кузов

Тюнинг автомобиля – это его усовершенствование во многих направлениях:

Весь тюнинг подразделяется на три основные категории – внешний, внутренний и технический, именно о первом и втором виде тюнинга для Ауди 100 в этой статье в основном пойдет речь.

Чтобы «Сотка» в 45 кузове выглядела оригинально и привлекательно, автовладельцы тюнингуют автомобиль:

Еще к внешнему тюнингу относится:

В специализированных магазинах продаются различные элементы тюнинга для автомобилей Ауди 100 45 и 100 44:

В автомагазинах различный товар имеется в наличии, также можно заказать нужные запчасти по каталогу, в широком ассортименте представлены детали для тюнинга подвески.

С помощью тюнингованных элементов можно «нарядить» авто по своему вкусу, но здесь нужно рассчитывать по деньгам – некоторые запчасти стоят достаточно дорого.

Например, хромированные линзованные фары с поворотниками и черными светодиодами стоят около 30 тыс. рублей каждая.

Тюнинг фар

Самая простая модернизация «родной» оптики – замена передних фар и задних фонарей на тюнинговые элементы, но запчасти стоят недешево, поэтому владельцы машин часто производят тюнинг своими руками, внося изменения в оптику.

Последнее время актуальными стали дневные ходовые огни, часто их монтируют непосредственно в фарах в виде светодиодной ленты. Нередко светодиоды располагаются сверху, в этом случае дневной ближний свет получается ярким, ярче, чем обычное освещение.

На Ауди 100 45 тюнинг фар обычно выполняется несколько по-другому, светодиодные ленты ставятся снизу линз. Для установки светодиодов требуется снимать стекла, приклеиваются ленты прозрачным эпоксидным клеем.

Также многие автовладельцы вставляют в родной корпус фар линзы от других автомобилей, допустим, от Чери Тиго-2. Установить линзу можно следующим образом:

Еще один вид тюнинга на автомобилях Audi 100 – установка противотуманных фар (ПТФ), они далеко не всегда входят в комплектацию автомобиля. Есть оптика, которая специально предназначена для установки на тюнинговом бампере «Снайпер», но если штатного места для крепления нет, отверстия в бампере под противотуманки можно проделать самостоятельно.

Тюнинг Ауди 100 45: салон

Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.

Читайте также:  Регулировка фар ваз 2110 без гидрокорректора

Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:

Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.

Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:

Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.

Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).

На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:

По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.

Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично.

Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.).

По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.

Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Хотя Audi 100 C3 – более старая модель, но она также подвергается модернизации. Эффектный внешний вид машине придают тюнинговые бампера, а если кузов автомобиля покрашен в темный цвет, хорошо на нем смотрятся задние тонированные фонари, полностью тонированные задние стекла.

Тюнингу Ауди 100 44 кузов подвергается нередко, за счет оцинкованного кузова многие машины неплохо сохранились. Но чаще на «Сигаре» (как еще называют «сорок четверку») усовершенствуется ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия – ставится более мощный двигатель, другая коробка передач.

Очень часто проблема на 5-цилиндровом двигателе возникает из-за отказа деталей механического впрыска JETRONIK – система очень капризная и сложная, разобраться в ней под силу далеко не каждому. Самое больное место здесь – дозатор, а основная причина отказов – некачественный российский бензин.

Покупать новые детали на механический впрыск очень дорого, на разборках такие запчасти встречаются нечасто. Самый простой вариант – установить вместо KE III JETRONIK обыкновенный карбюратор от российского автомобиля, но в этом случае также придется приобретать впускной коллектор. Безусловно, тяга двигателя пропадает, но лучше уж машина едет, чем она стоит без дела.

Если на сигаре сидение еще крепкие, а обивка уже местами протерлась, необязательно полностью менять обшивку, можно на «сидушки» установить красивые чехлы.Последнее время стало модным применение такого материала как экокожа (аригон), он часто используется благодаря своим замечательным свойствам:

Стоит комплект чехлов на сиденья приблизительно около 5 тысяч рублей, что получается значительно дешевле обшивки всего салона. Смотрятся чехлы солидно, с ними сразу преображается внутренний интерьер автомобиля.

Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С4

Как улучшить свет фар aud6 a4

Ищите QR-код на Behr. Упаковка HELLA Service.

Вся информация о продукте теперь доступна на вашем смартфоне больше.

Полный спектр ноу-хау в области тормозных систем для автосервисов

HELLA создала динамичную систему внутреннего освещения с настраиваемыми параметрами

Значительное повышение безопасности: HELLA демонстрирует новые решения освещения на специализированной выставке RETTmobil

Выставка IFAT 2018: Инновации от HELLA для коммунальных услуг и специального оборудования

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 9EL 145 997-021

Исходный код: 4A0 946 223 D

Страна происхождения: Испания

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: Поставки доставлены

Размер упаковки (L / W / H): 285x250x158 мм

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 9EL 145 998-021

Исходный код: 4А0 945 224 D

Страна происхождения: Испания

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: Поставки доставлены

Размер упаковки (L / W / H): 285x250x158 мм

Чистка фар Ауди А6 С4(2)

установка линз АУДИ 100-с4. часть 3. сравнение освещения линз с ксеноном, и обычных фар! ближний свет!

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 1EL 007 270-151

Исходный код: 4A0 941 029 N

Страна происхождения: Чешская Республика

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: произведенный

Размер упаковки (L / W / H): 495x295x265 мм

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 1EL 007 270-161

Исходный код: 4А0 941 030 N

Страна происхождения: Чешская Республика

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: произведенный

Размер упаковки (L / W / H): 488x295x265 мм

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 9EL 145 833-021

Исходный код: 4A0 953 049 D

Страна происхождения: Германия

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: произведенный

Размер упаковки (L / W / H): 190x114x250 мм

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 9EL 145 834-021

Исходный код: 4A0 953 050 D

Страна происхождения: Испания

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: произведенный

Размер упаковки (L / W / H): 185x114x253 мм

Наличие: Есть в наличии: да

Код производителя: 9ES 145 599-001

Исходный код: 4А0 941 115 J

Страна происхождения: Германия

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: Поставки доставлены

Размер упаковки (L / W / H): 190x62x380 мм

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 9ES 145 600-001

Исходный код: 4A0 941 116 J

Страна происхождения: Германия

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: Поставки доставлены

Размер упаковки (L / W / H): 190x63x380 мм

Приказ требует предоплаты в размере 25%

Наличие: Есть в наличии: под заказ

Код производителя: 2BM 003 647-021

Страна происхождения: Германия

Гарантия: 12 месяцев

Статус производства: произведенный

Размер упаковки (L / W / H): 53x45x76 мм

Результатом стала высокая степень заселения внутренних и иностранных дорог.

Но, как и любой другой представитель автомобильной промышленности, «шестерка» также обладает свойством разрушения, особенно когда дело касается фар.

Независимо от времени и поры года, мы можем предложить вам фонари Audi A6 как можно скорее. Кроме того, наши цены обязательно спросят вас!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки