Ауди 80 1991 год регулировка карбюратора

Audi 80 Luxury project › Бортжурнал › Подробный отчет о доводке, настройке и расходе карбюратора Solex-21053-20 на ауди 80

Ровно месяц времени мне понадобилось на установку и доводку карбюратора Solex до состояния «Вот так как я хочу». Чего только мне не писали за это время, и то что он аппарат искусственного дыхания… и то, что ауди умерла а родился ваз, про то что не «ОРИГИНАЛЖИ» я вообще молчу…

Однако здравствуйте!
Как Вы все прекрасно помните, я установил на свою машинку карбюратор Solex-21053-20 об этом написано
тут
а еще вот тут
ну и конечно тут
а вот тут я хвастаюсь как едет 30 летнее авто с двигателем 1,6 до 100 км в час
Многие не верят тому, что видят и по своему правы…
Я тоже не верил в то, что НИОРИГИНАЛ может хорошо работать… и по своему был прав…
Итак по порядку:
Установив новый карбюратор я покатался где то неделю, спалил весь бензин, отсоединил шланги с бака и поставил 20 литровую канистру, в общей сложности накатал я на 20 литрах 160 км, из них 70 трасса то есть в среднем во смешанном цикле 12,5 литров! Полундра! Спасите! Памагите! Солекс грабит!

Долго шаря по интернету нашел некоторые интересные данные об карбюраторах, двигателях и зажигании, в итоге сделал вывод: вакуум на корректор трамблера, надо подключать на коллектор, к 4 цилиндру там же где и штатный. но перед тем как сделать я поставил под капот канистру емкостью 1Литр ровно с метками.

дорога на работу и с работы по 5 км, для точности замер делал 2 раза- на работу и с работы и туда и обратно схавало по 700 грамм +-10 грамм то есть 14 на 100 по городу.
подключил вакуум на 4 цилиндр, и откорректировав трамблер так, чтоб не было детонации, я провел замер снова и о чудо 550 грамм на 5 км пути без прогрева (завел- поехал) то есть уже 11 литров на 100 км
связано это с тем что при штатном подключении на малых дросселях зажигание более раннее, а при раннем зажигании меньше расход. 3 литра только при подключении вакуума не к карбу. Но! динамика от 80 км в час стала чуть-чуть слабее, почему? ХЗ, может кто то из Вас напишет в комментариях.
11 литров лучше чем 14, но при наших ценах на бензин это многовато.
И началась доводка- долгая и нервная, с заменой жиклеров и кулачков,

Читайте также:  Клапан регулировки давления топлива 1460а037

для справки я пробовал ставить жиклеры на 97,5 и на 95, но ездить так вообще нереально

На доводку карбюратора до идеальных (для меня) значений потрачено 2 недели и 30 литров бензина,
подбирать жиклеры надо только опытным путем именно для Вашего двигателя, при исправном корректоре зажигания и карбюраторе.

ездить стало приятно, на 5 кулачке машину не дергает, едет плавно на низах, а если надо нагнуть жигуля то тапка в пол и нагибаем! К стати до 80 км набор скорости не изменился в сравнении с первой, заводской сборкой.

На этом пожалуй все, извините за многобукав, но кому то надеюсь, данная писанина будет полезна.

Спасибо Вам всем за внимание, желаю Вам 5 сек до 100 км, и расхода в 3 литра.
Подписывайтесь на Лакшери из 90-тых
Впереди много интересного!

Источник

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Ауди Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление
80 1.8 PM Mono-Jetronic 0.8-1.2
80 qualtro 1.8 Kat JN KE-Jetronic 5.2-5.6
80 1.8Е DZ K-Jetronic 5.2-5.9
80 1.9Е SD KE-Jetronic 5.2-.5.6
80 2.0 Кат ЗА KE-Motronic 6.1-6.5
90 2.0 PS K-Jetronic 5.4-6.2
90 2.0 Kat PS KE-Jetronic 6.1-6.5
90 2.0-16V NM MPI 2.55-2.95
90 quattro 2.2 KV K-Jetronic 5.4-6.2
90 2.3 Kai NG KE3-Jetronic 6.1-6.5
90 2.3-16V Kat 7A MPI 3.8-4.2
100 quattro 1.8 Kat 4B Mono-Jetronic 0.8-1.2
100 2.0 R I K-Jetronic 5.1-6.2
100 2.0 Kat RT KE-Jetronic 6.1-6.5
100 2.2 KU K-Jetronic 5.6-6.0
100 quattro 2.3 Kat NF KE-Jetronic 6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo IB K-Jetronic 6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo Am 2B K-Jetroiric 6.1-6.5
100.200 2.2 quattro Turbo Kat MC KE-Jetronic 6.1-6.5
Qualtro Turbo MR K-Jetronic 5.5-6.5
100 S4 2.2 20V AAN Motronic 3.5-3.7
Читайте также:  Монтаж и регулировка воздушных стрелок

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Читайте также:  Регулировка торцовочной пилы видео

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки