Ауди 80 холостой ход регулировка

Audi 80 Deutsche Klassiker (JN) › Бортжурнал › Ke-Jetronic (JN) (часть 3) — Клапан частоты оборотов холостого хода

Вначале хотел бы выразить благодарность rewerr за металлический тройник (в прошлых записях я писал о том, что мне пришлось клеить подобный пластиковый тройник),

так вот человек прочитал запись и предложил совершенно даром выслать не нужную ему, но нужную мне запчасть, за что ему большое человеческое спасибо!

В данной записи речь пойдет о клапане частоты оборотов холостого хода, он же двухходовый клапан, он же клапан аварийного поднятия оборотов (как его только не называют).
Фото стырено нагло у lemenavi :

Проблема: после устранения подсосов, у меня стали низкими холостые обороты, были в районе 500, при этом достаточно стабильные были.

Решения проблемы до конца не нашел, точнее есть у меня непонятки, потому буду благодарен за советы.

Что я сделал, стал думать в сторону этого клапана и наткнулся вот на эту запись:
www.drive2.ru/l/6839455/
мои шаловливые ручки сразу полезли искать релюшку, как уже писали неоднократно не смотрите на внешний вид релюшки, смотрите на ее номер — нужный номер вот такой 811 905 343
релюшка находится у ног водителя, моя выглядела вот так

после вскрытия релюшки стало очевидно, что умер транзистор — bc337-40

Купил транзистор, перепаял, поставил релюшку — но обороты как были 500, так и остались. Стал я измерять напряжение на фишке клапана — оно по нулям и тут у меня первый вопрос — когда там должно появляться напряжение?
Дальше я снял клапан и подал на него 12в напрямую от аккумулятора-заслонка в нем щелкала, то бишь вроде как работает.
Собрал все и начал делать? как по мануалу: когда я вкрутил винт регулировки холостых оборотов (кстати-крутя его по часовой, мы уменьшаем холостые, против часовой-увеличиваем) то у меня машина, как и у lemenavi тупо глохла, хотя тут вроде как в работу должен вступать клапан. В общем опять его снял и налил в него карбклинера, попутно подавая питание от аккума, чтобы заслонка там поработала. Дальше поставил, пережал шланг от клапан, выставил обороты холостые на 900, отпустил шланг, они стали в районе 950. При включенных потребителях чуть проседают ниже 900.

В общем я к чему — у меня два вопроса:
1.родилась такая теория, так как до этого на машине были выставлены холостые исходя из наличия подсосов, после того, как подсосов не стало-появилась нехватка воздуха, в связи с чем необходимо было обратиться к винту регулировки холостых оборотов, может иметь место такое дело?
2. Почему при ввинчивании винта регулировки холостых оборотов машина глохла? Клапан все-таки у меня рабочий или нет? Как проверить его релюшку? Когда должно быть напряжение на фишке?

Вот видео моих нынешних холостых оборотов после всех манипуляций (без включенных потребителей):

Источник

25,11,13 — жду посылку, и начну готовить мотор к модернизации, докупать детальки мелкие, точить, пилить, варить и т.д — А там временем…

новый мотор, новые проблемы и штурм мозга ( не только своего но и всех знакомых VAG-офилов)

Проблема появилась почти сразу. после недолгого прогрева начинали плавать обороты от 850 до 750 после к 1000 и обратно к 850… постоянная колбасня меня совсем не привлекает, а значит надо устранять.

Я проблему решил конечно. А сегодня расскажу какие же причины могут этому способствовать, думаю это будет полезно…

1. всегда начинай с малого и безобидного…

Первым делом стоит проверить все шланги, патрубки и т.д которые задействованы в питании мотора воздухом, на пропуск воздуха…
хоть впрыск и электронный, анализирует данные он всё таки за счет механики как мех инжектор… просто данные идут в мозг, а тот уже и подаёт сигнал на рампу с топливом.
ни каких не учтёнок быть не должно… всё через ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), весь воздух через датчик.

2. Клапан. ( РХХ — регулятор холостого хода )

принцип его работы схож с аналогом на джедае (мех инжектор) поэтому имеет свойство загрязняться, ломатся и т.д…
Промыть, прочистить, протестировать… лучше на другой машинке)))

3. Датчик температуры ( цвет — синий )

Сей датчик установлен для мозга, они там шушукаются между собой и второй принимает решения поменьше дать топлива или побольше дабы погреть первого…
как проверить не скажу (не знаю), я просто купил новый HELLA и не думал больше.

4.Реле управления ( реле под номером 30)

Находится оно под торпедой у водителя где весь ворох проводки…
как проверить? разобрать, и замкнуть контакт, обороты встали? вот и причина… заменить! ( в этом кстати была моя причина, реле заменил, всё работает как надо)

5. ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха)

снимаем и смотрим как он там внутри? грязный? сильно? плохо…
пальцем пробуем нажать на заслонку, очень нежно… чтоб почувствовать малейшие признаки залипания, упоров и т.д … всё должно ходить идеально легко и чисто…
если что… промыть карбклинером ( не боятся… ни куда не попадёт…)
ну а если видите там окись алюминия, значит разбор как в моём случае…

после прочистки всё аккуратно собрать, так же аккуратно посадить на герметик ( когда намазываете герметиком, проследите чтоб он не просочился и не попал на заслонку…)
После сборки и ожидания подсыхания герметика, стоит проверить его на подсос воздуха через корпус.
всё норм?
дальше… вскрываем чёрную крышку и смотрим как там дорожки поживают. Они графитовые, протёртых мест до белого быть не должно! ( там ни чего не крутить… а то можно накрутить 20 литров на 100 км)

Ну а если лень, или дорожки плохие — дорога вам к барыге… за ДМРВ. ну или 16000))) тут уж кто как.
Ах да, не стесняйтесь и просите на разборке открыть крышку и изучить дорожки, а то кроме них там ни что и не ломается.

В принципе это всё, что может выйти из стоя в вашем MPI. если есть вопросы, пишите. если проблема не ушла, тоже пишите… выясним что там и как.

всем чао, и с наступлением снежных дорог. ( я снег видел))) )

Источник

Audi 80 › Бортжурнал › Советы по настройке и рег. Карбюраторов Солекс (СтатьЯ из интернета)

Лада 2109 Bass inside… › Бортжурнал ›Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс

Creativ4eg был 3 дня назад

Максим Владиславович, 27 лет
Я езжу на Лада 2115 (до этого — Toyota Avensis и Лада 2109)
Одесса, Украина

Читайте также:  Регулировка карбюратора кейхин honda cbr 600 f3

!Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла) Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое:)

Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу – этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено». Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат – разное давление на запорный клапан (иглу карбюратора), что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу. Поэтому методика выставления уровня бензина следующая:

Установка холостого хода.

После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.

Проблемы при установке холостого хода.
1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).

Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него.
Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.
Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива.
Пара слов про эмульсионные трубки (разг. – «флейта»). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.

Нужен для того, чтобы давать дополнительное количество бензина при открытии дроссельной заслонки для лучшего ускорения. Приводится в действие кулачком ускорительного насоса (поз. 8) Для двигателя УЗАМ на любом солексе кулачек ускорительного насоса должен быть №4 – самый большой. Носик (или носики) ускорительного насоса при открытии заслонок должны давать ровную и мощную струю бензина, никакого капанья или вялой струйки быть не должно даже при небольших открытиях дросселя! Кроме того, надо отрегулировать положение носика так, чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор. Если будет лить на заслонку или диффузор – при резком газе машина будет тупить. Для двигателя УЗАМ рекомендуется устанавливать двойной носик ускорительного насоса в разные камеры маркировка 40х40 (штатный для солекса 21041) или 40х45 для маньяков Для экономных – одинарный носик на 45 в первую камеру от солекса 21073.

Читайте также:  Арматура для унитаза iddis регулировка

Переходной режим работы карбюратора.
При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система – щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ – отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ.

Проблемы переходного режима.
Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!
Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!
Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное – резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, двигатель работает «дергано», трясется или же утробно гудит – неправильно подобраны жиклеры первой камеры – сильно бедная или богатая смесь на рабочем режиме.
Вот тут и начинается самое занудное – по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка. При этом может быть понадобиться немного подрегулировать холостые, т.к. меньший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.

Вторая камера и эконостат.
Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом – трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры – можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса 21041 для 1,8л.

Заключение.
Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, т.к. нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору. Все что здесь описано – это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц…

Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских (например жиклер ЭМР), заводские значения указывать не надо. Желательно указать примерный расход топлива. Указывайте вот в таком виде (начну с себя):

Двигатель 1,5л
Солекс 21041-10 (24х26)
1 камера: ТЖ 110, ВЖ135ZD
2 камера: ТЖ 120, ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 39
Носик УН 40х40 в разные камеры, в первую камеру рассверлен сверлом 0.5мм
Кулачек №4

Примеры подбора жиклеров:

Двигатель 1,8л
Солекс 21073 (24х24)
1 камера: ТЖ 115, ВЖ165
2 камера: ТЖ 115, ВЖ125
Жиклер ХХ 41
Носики УН 35х40, оба в первую камеру
Кулачек не в курсе (не менял).
Расход: Примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.
Бензин А92

двигатель 1,6
солекс 21083 (21/23)
1 камера: тж 95, вж 150 ZD
2 камера: тж 95, вж 135 ZC
жиклёр хх 41
распылитель ун самодельный — 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру
кулачёк №4
ЭМР 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат.)
расход: трасса

УЗАМ 3313
21073 (24X26.5 пилил вторую камеру. )
1к 115тж 165zd вж(Нижний конец трубки запаян. Отв в паике 1,1мм )
2к 122,5тж 135zc вж
ЭМР 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)
УН 45Х40 (45 в первую 40 во вторую)
ХХ 41
Кулачек №4
Расход 13 по городу
бензин А80

Читайте также:  Нет ползунка регулировки яркости windows 7

Двигатель 1,5л Д
Солекс 21083 (21х23)
1 камера: ТЖ 97, ВЖ145ZD
2 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 35х35 в первую камеру
Кулачек №4
ЭМР-55
Расход:
Трасса

8-9л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл

есть ещё на 21073 солекс
под тот же двигатель

1 камера: ТЖ 115, ВЖ155ZD
2 камера: ТЖ 115, ВЖ135ZC
Жиклер ХХ 41
УН 35х40 первая камера
Кулачек №4
ЭМР 40
Расход:
Трасса

10-11л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл

12л
Бензин А 80
(динамика на этом карбюраторе была хуже)

Двигатель 1.6
1- 150\115
2- 135\107.5
Носики 45\40
ХХ 41
кулачок 4
Карбюратор: 21073

Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5, ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм
Кулачек №7
ЭМР 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)
Расход:
Город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.
Трасса: 7
Бензин А92
Примечание: Провалов нет, ХХ стабильный.

Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5, ВЖ155 23
Жиклер ХХ 38
Носик УН 40х45
Кулачек №7
ЭМР 40
Расход: Пока не известен.
Бензин А92
Провалов нет, ХХ стабильный.

!Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла) Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое!

4 года Метки: самостоятельный ремонтПожаловаться

Кредит на покупку авто «с рук» от 9,9%! Можно без КАСКО!

Автозапуск двигателя. Как не оставлять в машине второй ключ

Снял светодиодные лампы.

О том как меня пересадили на 2 недели на общественный транспорт.

Новые вверху Новые внизу

Завёл сегодня луаз свой на солексе 21081.У него раньше не было холостых оборотов.Подгазовывая я уже не знал что ещё покрутить для настройки.И тут мне в голову пришла мысля на пол оборота выкрутить эмк.И машина заработала на холостом.У меня игла в эмк обломана, и питание на него не подходит.Я понял открутив эмк это не есть хорошо.потому что идёт подсос воздуха.На нём есть капроновое колечко и оно даёт герметичность.А если эмк отпущен то.Что можете сказать по этому поводу

бро, чтоб не мучали, писать что статья из инета надо сверху.

А если двигатель 1.2 какие жиклёры нужны?

Максим привет.Пишет тебе пенсионер.Может я чего то не догоняю, но у меня без подсоса машина глохнет.Прочитал про клапан. У меня клапан вообще откинутот электрики и в клапане игла специально обломана.Твои соображения?

Ответ на удалённый комментарий p292yt, написанный 10 месяцев назад

мозгов прочитать, что статья взята с инета, не хватает?)

Неужели никому подпись внизу поста «Статья взята из интернета.» не о чем не говорит?)))

Я далеко не спец и давно не езжу на карбовой машине) Просто выложил интересную статью, по которой в свое время настраивал себе карб

Привет, может подскажешь карбюратор солекс 21053 под движок 1,6, какие жиклеры лучше ставить?

Доброго времени суток! А не подскажешь в какую сторону копать?
Суть вопроса: двигаться после капиталки 21083, последний ремонтный размер, карб солекс 83 (21/23). На заводских жиклерах (95 тж) по городу выходило 15-16л, подобрал по первой камере тж 97,5 воздух 155-165 (не помню) и расход упал до 13-14 по городу. По трассе ест около 8-9л. В основном использую 1 камеру.

Метки наместе, зажигание по бздыням, подсоса воздуха нет, колодцы сухие, внутри не капает. Это целый. медные провода. Изолятор свечи белого цвета (как новые, без налета)

Кинь два по 100, и воздух 165/135

Спасибо)
Слушай а жиклеры 2 камеры вступают в работу только при открытии 2 камеры? Хочу поставить во 2 камеру топливный жиклер побольше и боюсь что-бы при езде на 1 камере не вырос расход.

Спасибо за мануал, набираюсь толковых мыслей понемногу!
у меня на машине;
УЗАМ-1.7 карбюратор 21073-1107010. 24х24
2я — 150ZD, 107.5
1я — 135ZC, 115
слон — 45(только в первую камеру и не самодельный)
ХХ-41
кулачок №4.
расход АИ-92, 6 — 7л на 100км по трассе. городской не замерял. Не дергается, работает ровно. Зажигание БЗС.
Может у кого есть другие соображения, поделитесь пожалуйста.

Дополню конфигурацию, подсказанную мне Хорошим Специалистом:
2я 150ZD (без шарика) — 107.5
1я 135ZC — 115
Слоник можно ставить двойной, в первую на 45(вытащить из одинарного) во вторую 40.

очень полезная информация! спасибо за статью. будем пробовать …

Как быть с иномарками?) у меня 4G63 на 21073 солексе уже делал карб но толком не разбираюсь в приципе работы и думаю что нужно подбирать жиклеры карб на сколько знаю с нивы 1.7 у меня 1997см3 и СЖ чуть повышена под 95 бенз

какие лучше жиклёры поставить на солекс 2108 1107010, автомобиль ока? машина дёргается, из глушителя чёрный дым

подскажите пожалуйста как определить какой у меня солекс стоит? на нём кроме надписи «солекс» больше никаких опознавательных знаков нет %)

сфоткай, покажи) кто то да распознает))

у меня СОЛЕКС 41, поставил на ВОЛГУ 24-01, в 1) ZD 150\ 107,5 во 2) ZC 135\107,5
подскажите, может какие другие поставить жиклеры? карб я ещё на машину не ставил, не хватает времени

А жиклеры только из ремкомплекта можно достать?или отдельно продаются?

Статья хорошая!
Сам мучаюсь с подбором жиклеров на Солекс 21041 24х26))Машинка ауди объем 1.6))Бедная смесь и двигатель тупит, в планах поменять:
1-я камера-107,5/ 150
и кулачек №7 поставить)что будет пока не знаю)))

Тебе 21083 нужен! Этот слишком большой

даже 2107))но я уже родной восстановил))спасибо!

СПС! Очень помогла эта статья!
ВАЗ 2106 (1500 куб.см) стоит Солекс 21083
1-я камера ГТЖ 95; ГВЖ 165
2-я камера ГТЖ 95; ГВЖ 125zc
УН 35х40 заведен в 1-ю камеру + настройка
кулачек № 7
Жиклер холостого хода №40
Провалов нет, хх стабильный

Доброго времени всем, у меня на пассате стоит солекс 073, нивовский, под 1,7 и он офигенннно справляется со своим стандартным набором, только вот жиклёр ХХ поменян на 43, и вообще в самый раз, не сказать что тачки со светофора рвёт, но очень всё динамично и приятно с расходом, расписывать уж не буду, т.к., всё стандарт кроме хх,
расход 8,5-9 город
трасса в районе 7 л., и как автор пишет без балды, а для так

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки