Ауди 80 ке джетроник регулировка холостых оборотов

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО (только на моделях, оборудованных К-Jetronic)
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Внимание: Ниже описана регулировка на двигателе 112 л.с. (обозначение DZ). Отличия регулировки других двигателей приведены в конце главы.

Прогреть двигатель, температура масла +80°С.

Выключить все электропотребители, включая кондиционер.

Если трубопроводы впрыска ослаблялись или заменялись перед проверкой следует несколько раз дать газ до 3000 об/мин и оставить работать на холостом ходу по меньшей пере 2 мин.

Проверить момент зажигания.

Внимание: Измерительные приборы подключить только при выключенном зажигании.

Подключить тахометр и прибор для измерения СО согласно инструкции.

Внимание: Во время проверки и регулировки не должен работать регулятор вентилятора.

Проверить число оборотов холостого хода, должно быть: 900±100 об/мин.

Проверить содержание СО, должно быть: 1,0±0,5%.

Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для этого просверлить ее 2,5 мм сверлом, ввернуть саморез 3 мм и вынуть его вместе с заглушкой пассатижами.

Внимание: Во время регулировки СО не надавливать ключом на регулировочный винт ни вверх ни вниз. При поставленном ключе не давать газ.

После каждой регулировки сразу убрать ключ и прогазовать.

После регулировки вдавить подходящим стержнем новую заглушку.

Надеть шланг вентиляции картера и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возрастет, причина не в неправильной регулировке, а в обогащении смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.

При более долгой поездке доля топлива в масле уменьшается и содержание СО нормализуется. Этого можно достигнуть 30-ти минутной поездкой или плановой сменой масла.

Отключить при выключенном зажигании измерительные приборы.

Удалить зажим шлангов.

5-ти цилиндровый двигатель

Подключить амперметр с соединительным проводом V.A.G. 1315А/2 к клапану управления стабилизации холостого хода. Если соединительного провода нет, включить амперметр последовательно между снятым штекером и управляющим клапаном.

Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя ваз 21099

Внимание: Измерительный прибор подключать только при выключенном зажигании.

Двигатель 136 л.с.: Отсоединить шланг вентиляции картера и заткнуть подходящей пробкой.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Проверить ток управления; он должен быть в пределах 430±10 мА, и слегка колебаться.

Проверить содержание СО; должно быть: 1,0±0,2%.

Проконтролировать число оборотов холостого хода. Должно быть: 750-850 об/мин.

Источник

Audi 80 AUDI 80 1.9SD KE-jet › Бортжурнал › KE-jetronic настройка, регулировка, сборка.

Долго колдовал на простейшей системой впрыска немцев, кусками что то настраивал, разбирал, чистил, сбивал настройки! Короче ездил как на дровах, прогревался часами, расход от заправки до заправки. Адские мучения и испытание взрослой психики…
Теперь к делу! Собрал в кучу все настройки и регулировки по КЕ и рванул в гараж на целую субботу.
Что нужно: тестер, карбклинер (можно очиститель заслонок) главное под высоким давлением баллончик, набор шестигранников звёздочек и обычных, штангенциркуль, вроде всё, если что далее по тексту напишу.

1.Снимаем клеммы ЭГРД, потенциометра, откручиваем все патрубки от паука (бензин под давлением, осторожней), откручиваем паук (2 болта под звёздочку) там прокладка или подобие (у меня бала рваная, » 049 133 485 A » эту заказал, подошла).

3. Берем дозатор, откручиваем гайку плунжера (осторожно с шайбой которую можно про… терять), в гайке останется (или на самом плунжере) что то вроде шляпы болта с резьбой и отверстием в центре (винтовая втулка), её откручиваем тоже. Всё снимаем, чистим карбкл. отверстия все по очереди, пока на душе не станет спокойно, не появится ощущение чистоты и свежести.

4. Да бы не забыть, параллельно с этим можно прочистить регулятор системного давления. Всё просто, откручиваем лишнее, продуваем карбклинером.(осторожно, остатки бензина под давлением)
5. Под пауком есть ролик, надо выставить его приблизительно на 18,5мм по отношению к плоскости установки дозатора. Это делается при помощи 3мм шестигранника через отверстие СО. После выставляем исходное положение напорного диска (лопаты) 1,9-1,1мм

6. На дне паука есть 4 винта заглушки (для 4 цилиндровых), под ними болты регулировки подачи топлива. У спеца спрашивал, сказал надо 10,5мм отмерять (от плоскости дозатора до болта), но приэтих установках я не завёлся. Поставил 8мм, оказалось самое то!

Читайте также:  Как работают регулировки вилки

Всё прочистили, отмыли и продули, собираем:

4. Далее можно (не обязательно) проверить равномерность налива форсунок. Изымаем 4 форсунки из впускного коллектора (подключенные уже к пауку), замыкаем вместо реле бензонасоса контакты 30 и 87 (если не ошибаюсь). При замыкании сразу проверяем систему на герметичность. Возможно сопровождением звука шипения, это топливо идёт в обратку постоянно. Если всё нормально, то при поднятии (на небольшое расстояние) лопаты должен пойти распыл. Вставляем форсы в бутылки и проверяем равность доз при малом открытии и при полном (10-20 секунд на каждый этап хватит)! В случае большой разницы (более 10%) разбираем дозатор до исходного и регулируем болтами под дозатором (без фанатизма, чувствительны)

Вкратце всё, настройку электрической части опишу лично при необходимости. Обращайтесь!

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › маловато холостых оборотов на K-Jetronic!

Друзья, подскажите как добавить холостых оборотов на K-Jetronic? знаю что нужно всего лишь подкрутить один винт, но не знаю какой точно, система хитрая боюсь ошибиться и поймать кучу проблем.

Двигатель 1.8 DZ (механический инжектор K-Jetronic)

Знатоки, большая просьба поподробней, фото или ссылка если не сложно, чем и в какую сторону крутить, может есть какие нюансы

Метки: механический инжектор k-jetronic

Комментарии 28

Под пусковой форсункой. Нужна отверка (-) короткая.

Ввиду возраста теряетв эластичностт резинка на винте количества оборотов ХХ, из-за этого может меняться ХХ. Находится винт возле пусковой форсы, кто-то в коментах выше обозначил уже. Собственно, им и регулировать обороты.
Винт качества крутить просто так не советую, он не страдает такой фигней 🙂
И как писал Wladikk — пережмите шланг клапана допвоздуха, находится снизу слева впускного коллектора, сам клапан похож на большую круглую печеньку) а абсорбера на к-джете нет у насна, равно как и эгрд, потенциометра и прочих прелестей ке-джета

снизу слева впускного коллектора находится клапан дополнительного воздуха холодных оборотов. а клапан доп воздуха находится около катушки. смотри картинку в коментах с низу- ЕГРД видишь или у меня с глазами че то не то. и скорей всего у него КЕ джедай

Читайте также:  Suzuki djebel 250 регулировка клапанов

Двигатель 1.8 DZ точно K-Jetronic! тут уверен.

снизу слева впускного коллектора находится клапан дополнительного воздуха холодных оборотов. а клапан доп воздуха находится около катушки. смотри картинку в коментах с низу- ЕГРД видишь или у меня с глазами че то не то. и скорей всего у него КЕ джедай

Да, вы правильно меня поправили(сорри за тавталогию) насчёт клапана, но и тот шланг тоже надо пережать, ибо заслонка бывает закисает там.

нету эгрд у нас на DZ, дозатор просто так выглядит — у меня на 3 или 4 фотографии машины фотка подкапотного есть, видно чуть детальнее. Да и 2 топливопровода от дозатора на РУД отходят

Ввиду возраста теряетв эластичностт резинка на винте количества оборотов ХХ, из-за этого может меняться ХХ. Находится винт возле пусковой форсы, кто-то в коментах выше обозначил уже. Собственно, им и регулировать обороты.
Винт качества крутить просто так не советую, он не страдает такой фигней 🙂
И как писал Wladikk — пережмите шланг клапана допвоздуха, находится снизу слева впускного коллектора, сам клапан похож на большую круглую печеньку) а абсорбера на к-джете нет у насна, равно как и эгрд, потенциометра и прочих прелестей ке-джета

Спасибо большое все очень наглядно! А трубку вентиляции картерных газов все же снимать или не стоит?

и был бы очень признателен если бы эту трубку отметили на фото! ну, а большую круглую печеньку) думаю что сам найду.

Бездумно там крутит не нужно! Там есть целая система. Итак для начала необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем заглушить, снять трубку вентиляции картерных газов, снять заглушку с абсорбера, затем снять фишку с клапана доп подачи воздуха. После запустить двигатель и мы увидим истинные обороты двигателя и только после этого можно крутить винт возле ДЗ в нужную сторону.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки