Ауди 80 регулировка петель

Audi 80 2,6 avant quattro Логан › Logbook › Регулировка передней двери.

Сегодня денек солнечный, работу прогулял по причине начальник пид…з, решил привести в порядок то, что всё время откладывал на потом. А именно:

Отрегулировать петлю водительской двери. Была заменена сразу после покупки, но на скорую руку, не регулировал.

Отрегулировать рамки дверей по кузову. Еще с тех пор, как купил и проводку на 4 эсп ставил, снимал их, но поставил как пришлось, ибо холодно было и других дел куча…

Поменять местами кнопки задних левого и правого ЭСП =) Тоже, с тех пор, на водительской ручке разъемы перепутал…)

Заменить пластиковый треугольник с дырками от саморезов на нормальный. Ато все подкалывают — «Это ты на нем саморезы тренировался закручивать?». Видон у него именно такой. На пассажирской заменил, когда ставил ЭСП, а про водительскую забыл тогда…)

Кто соберется повторять эти подвиги, тому понадобится немного хитрого инструмента:

Головка на 14 с карданчиком и удлиннителем ну и трещеткой МАЛЕНЬКОЙ
Длинный шестигранник на 4 — в случае «не разборных ручек»
Шестигранник на 12
Крестовая отвертка
Накидной ключь на 13

Суть процесса регулировки двери. Ослабляем болт нижней петли, что наружу смотрит, залазим при открытой двери между нею и крылом тем самым удлинителем с карданчиком и головкой на 14, ослабляем, потом выкручиваем болт, что в дверной проем смотрит, и вот под ним шестигранником на 12 и производим регулировку…))

В итоге «провисшая» дверь стала в ровень с задней, и все ребра и молдинги в одну линию…)))

Читайте также:  Регулировка контрольных тяг по рискам

Чуть-чуть, на пол-миллиметра повыше сделал-в расчете на «усадку» и «утряску». =)

Само сабой заменил треугольничек… Описывать не буду, навряд-ли кто нибудь когда нибудь будет его менять)))

Ну и как и планировал-выставил рамки с водительской стороны, и привел в порядок водительский ЭСП, заменив нашлепку на болт в стекле и смазав все трущиеся элементы жиром. Короч, правая сторона вся стала такой какой как должна быть)))

Источник

Audi 80 2,6 avant quattro Логан › Бортжурнал › Регулировка передней двери.

Сегодня денек солнечный, работу прогулял по причине начальник пид…з, решил привести в порядок то, что всё время откладывал на потом. А именно:

Отрегулировать петлю водительской двери. Была заменена сразу после покупки, но на скорую руку, не регулировал.

Отрегулировать рамки дверей по кузову. Еще с тех пор, как купил и проводку на 4 эсп ставил, снимал их, но поставил как пришлось, ибо холодно было и других дел куча…

Поменять местами кнопки задних левого и правого ЭСП =) Тоже, с тех пор, на водительской ручке разъемы перепутал…)

Заменить пластиковый треугольник с дырками от саморезов на нормальный. Ато все подкалывают — «Это ты на нем саморезы тренировался закручивать?». Видон у него именно такой. На пассажирской заменил, когда ставил ЭСП, а про водительскую забыл тогда…)

Кто соберется повторять эти подвиги, тому понадобится немного хитрого инструмента:

Головка на 14 с карданчиком и удлиннителем ну и трещеткой МАЛЕНЬКОЙ
Длинный шестигранник на 4 — в случае «не разборных ручек»
Шестигранник на 12
Крестовая отвертка
Накидной ключь на 13

Суть процесса регулировки двери. Ослабляем болт нижней петли, что наружу смотрит, залазим при открытой двери между нею и крылом тем самым удлинителем с карданчиком и головкой на 14, ослабляем, потом выкручиваем болт, что в дверной проем смотрит, и вот под ним шестигранником на 12 и производим регулировку…))

Читайте также:  Irbis ttr 125 регулировка цепи

В итоге «провисшая» дверь стала в ровень с задней, и все ребра и молдинги в одну линию…)))

Чуть-чуть, на пол-миллиметра повыше сделал-в расчете на «усадку» и «утряску». =)

Само сабой заменил треугольничек… Описывать не буду, навряд-ли кто нибудь когда нибудь будет его менять)))

Ну и как и планировал-выставил рамки с водительской стороны, и привел в порядок водительский ЭСП, заменив нашлепку на болт в стекле и смазав все трущиеся элементы жиром. Короч, правая сторона вся стала такой какой как должна быть)))

Источник

Audi 80 Schwalbe › Бортжурнал › Ремонт нижней петли двери.

Всем привет, будет много букв.
Практически всем бочководам известна такая проблема как провисание и люфт (в основном передних) дверей, меня эта проблема тоже не обошла стороной. Проблема была с пассажирской передней дверью, ее люфт был примерно сантиметр если качать вверх-вниз при среднем открытии. Виновник — нижняя петля так как весь вес и нагрузка в основном идет как раз на нее. Сама причина люфта это — заклинивание родного пальца во втулке (этому способствует грязь летящая из под крыла прям на нее, ржавчина, вода) и вращение пальца в неподвижной части петли там где этого не должно происходить и как итог — относительно не толстый металл выбивает и съедает эллипсом и мы получаем тот самый люфт и проседание дверей.
Теперь о сути ремонта. Для восстановления я купил на местной разборке донорскую петлю за смешные 50 рублей, разобрал ее с помощью молотка и кувалды (да, выбить родной закисший палец та еще задача). После разбора и замеров родной втулки решил ее (втулку) высверливать ибо ее размер был уже далеко за родные 8мм. Есть конечно и альтернативное моему решение и многие так и поступают — развертывают родную втулку до 9мм и вставляют клапан от Газели на 9мм и все типа четко, но мне этот вариант не понравился как раз после замеров. Не понравился так как родной палец 8мм а отверстие под втулку 10мм, и что получится если рассверлить родную втулку до 9мм? втулочка с толщиной стенки в 0.5мм? долго она не протянет да и шанс провернутся довольно высок как и невысок шанс развернуть не повредив и не сорвав втулку с места, вобщем беспонтово.
Мой путь такой — высверлить родную втулку не повредив металл петли, купить клапан с ножкой на 8мм, две бронзовых втулки под этот клапан и все это соединить воедино. Так и поступил, сначала почистил и разобрал петлю, высверлил втулку сверлом 9мм а остатки выколотил легко.

Читайте также:  Регулировка клапанов перевести на английский

Закупил клапан с ножкой 8мм и две направляющие втулки под него. Хотел сэкономить и купить клапан и направляшки с жигулей но беда в том что на жигах они не бронзовые а чугунные а если и есть бронза то она продается не штучно а комплектом который стоит довольно такие не мало. Так что купил и клапан и направляющие для своего мотора АВК, купил самые дешевые, клапан Китай около 300 рублей и направляющие в районе 70 рублей за штуку.

Если клапан я могу и сам обрезать болгаркой то за доработкой втулок пришлось обратится к знакомому токарю, обрисовав задачу я получил следующий комплект, состоящий из проточенных под более-менее тугую посадку втулки с бортиками (бортики упорные нужны чтобы убрать люфт между частями петли) и клапан который следует обрезать по длине и вварить в неподвижные части петли предварительно собрав ее в кучу.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки