Ауди 80 регулировка рхх

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Регулятор Холостого хода.

Давно чистил РХХ и заснял видио как он работает.

Такой устанавливался на большинство механических инжекторов, в частности у меня КE-Motronic двигатель (три А).
Собрал не сложную схему из зумера для плавного включения света и зарядки для аккумулятора. Сейчас расскажу зачем.

Люблю писать нестандартные записи, разбавим обычный повседнев.

Метки: регулятор холостого хода, рхх, audi 80, ауди 80, ke-motronic.

Комментарии 19

Парни, помогите, двигатель 3А, механический инжектор, 3 недели назад промывали инжектор, после промывки машина тупила, но заводилась и ехала, сейчас машина заводится только с газом, на холодной при езде постоянно глохнет, прогревается до 90 градусов-глохнуть перестаёт, но если тут же заглушить, а потом завести не заводится, опять же, только при помощи газа.На сто также сказали, что не исправен датчик лямбда-зонд, поставили его в одном положении, из-за него может быть такая проблема?

На СТО когда не знают в чем проблема советуют поменять все что есть в машине,
Любой инжектор способен худо бедно но нормально ездить и без лямбда зонда, тут дело гораздо серьездней.

Лямбда-зонд влияет на расход бенза и тягу двигла.

расход большой, наверное литров 18-20 на 100км

На СТО когда не знают в чем проблема советуют поменять все что есть в машине,
Любой инжектор способен худо бедно но нормально ездить и без лямбда зонда, тут дело гораздо серьездней.

Примерно что смотреть? И вы правы, в нашем городе вообще трудно найти специалистов по мех.инжекторам, есть только один, но он сейчас не в городе и неизвестно когда будет(((((. А я так и катаюсь, глохну и завожусь снова…

Проверь провода на кислородные датчики и сами датчики. Я уже думал менять лямбда-зонд, а потом выяснил — оторвался проводок, что идет на датчик. Из-за этого расход был 16 л/100км.
Как-нибудь опишу это подробненько в БЖ.

А не знаешь, на КЕ-джетроник такие же ставят?

Источник

Audi 80 › Бортжурнал › РХХ и выставление зазора (прикол)

Вот я значит добрался до своего моника, разобрал и начал пробовать выставить зазор РХХ

Читайте также:  Регулировка клапанов ман л2000

Как видно демпфер я тоже максимально закрутил но зазор так и не пропал! В голове мысля только о том что в самом РХХ износилось на столько все что образовались такие зазоры, хотя знаю что это бредом может быть! Хотел снять и сам РХХ но под рукой не оказалось нужной звездочки((. Но зато снял ДПДЗ для очередной профилактики дорожек и дальнейшей настройки.

Камера конечно не акти, но если присмотреть то можно увидеть то, как дорожки пройдены графитом, и честно говоря после 3-х месяцев стабильной работы, графит не сильно стерся!

В планах прогуглить ситуацию с РХХ и зазором, и выставить правильный зазор. Если у кого есть предположения почему такая канитель, буду рад совету! Может не вижу очевидного…

Вот итог моих стараний… (((((

наверно что то с ДПДЗ теперь( так как РХХ совсем не двигается во время плавания оборотов.

Audi 80 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi 80, 1992

Audi 80, 1987

Audi 80, 1989

Audi 80, 1991

Комментарии 14

Гайка Демпфера должна быть за креплением, поэтому и зазор большой.

Не понял при чем тут подушка моника?

сначала не понял тебя, но щас прочитав еще пару умных постов в просторах инета, понял что так и надо делать)) а это значит что не буду разбирать моник чтобы достать РХХ)) завтра нужно будет тогда выставить ДПДЗ по мультиметру и зазор между РХХ и упором

Спасибо, вот только вернулся домой. Выставил показания ДПДЗ 0.183В, хотел прям самый идеал поймать 0.186В, но зараза тяжко поймать было. Сделал как ты мне посоветовал, тот зазор 6-7 мм пропал, шток выдвинулся к упору…Но тут начал настраивать зазор до 0.5! В итоге ни при 0.5, ни 0.7, и даже 0.9, и потом когда даже взбесился и поставил в распор щуп между упором и штоком, никакого звука мултиметра непоследовало! Контакт никак не хотел замыкаться( тоесть уже в самом РХХ контактная группа не замыкается между собой! Вывод.нужен или новый РХХ или разбирать старый и менять и чистить контакты, а это ведет с собой смену подушки моника (желательно).

попробуй для начала концевик подкрутить. Он там на штоке крутится.В крайнем случае разбери это не трудно)

да я уже и новый заказал) поставил выставил все зазоры, поменял ДТОЖ.
Завелась с первого раза и все как надо работала…до тех пор пока не отвез машину диагносту одному, который поставил новый какой то вазовский датчик кислорода (лямбда зонд). У меня каким то макаром зажигание стало позднее и машина не набирает резко со старта обороты, а как будто задыхается. Но моментами пробивает порой и едет нормально. Не могу найти причину теперь этого…тот кто делал деагностику говорит что якобы мне нужнен другой трамблер с центрабежной корректировкой угла опережения, а мой стоит якобы без всего, тоесть с постоянным не изменяемым углом…может у кого завалялся трамблер в гараже?)! купил бы)

Читайте также:  Регулировка карбюратора хонда дио ф34

Спасибо, вот только вернулся домой. Выставил показания ДПДЗ 0.183В, хотел прям самый идеал поймать 0.186В, но зараза тяжко поймать было. Сделал как ты мне посоветовал, тот зазор 6-7 мм пропал, шток выдвинулся к упору…Но тут начал настраивать зазор до 0.5! В итоге ни при 0.5, ни 0.7, и даже 0.9, и потом когда даже взбесился и поставил в распор щуп между упором и штоком, никакого звука мултиметра непоследовало! Контакт никак не хотел замыкаться( тоесть уже в самом РХХ контактная группа не замыкается между собой! Вывод.нужен или новый РХХ или разбирать старый и менять и чистить контакты, а это ведет с собой смену подушки моника (желательно).

я тоже собираюсь новый покупать трамб

и кстати, при включении зажигания заслонка не открывается(((

Она и не будет открыватся если РХХ НЕ РАБОТАЕТ.попробуй при включенном зажигании нажать пальцем на концевик РХХ он должен выдвинутся.если нет то разбирай РХХ и смотри, что там. Самое простое, там подгорают контакты на самом концевике, но это лечится.Хуже если будет как у меня, пластиковая шестерня стерлась.Будут вопросы, пиши.Кстати нашел Ауди клуб?

пока что не искал честно говоря. А про подушку говорю так как возможен еще подсос воздуха, от этого тоже и расход и плавающие обороты

Источник

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

Читайте также:  Регулировка переключения скоростей на велосипеде shimano acera

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки